Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 38 из 38

Проблема выбора Тигр или Бульдог

Тема раздела Танки в категории Всякое; Здравствуйте!! В общем загорелся я на "старости" лет обзавестись игрушкой, танк на Р/У НL "мечта детства" так сказать. Но стал ...

  1. #1

    Регистрация
    10.12.2013
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    73

    Проблема выбора Тигр или Бульдог

    Здравствуйте!!
    В общем загорелся я на "старости" лет обзавестись игрушкой, танк на Р/У НL "мечта детства" так сказать.
    Но стал на распутье, что выбрать из соображений практичности, Тигра или американца Бульдога?
    Если по Тигру инфы просто завались, то по бульдогу сколько не лопатил, ничего толком не нашел (Xander-A только упомянул про першинг и какие то проблемы)
    Что собственно я от него (них) хочу, при том, что как я понимаю, надо брать комплектацию PRO:
    1 Возможность гонять его на улице. Песок, грунт, умеренная грязь и т.д.
    2 Надежность при минимальных затратах (версия про).
    Про герметизацию, сальники, перенос выключателей, смазку - все понятно!
    Непонятно какая подвеска Тигра или Бульдога более практична и надежна в варианте "как есть".
    Вот например в варианте PRO у бульдога ленивец остается пластмассовым. Почему? Потому что конструкция изначально надежней? Или по другой причине?
    Хочу услышать мнение опытных людей.


    )

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.11.2009
    Адрес
    Санкт - петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    190
    Обратите внимание на последние изделия хенг лонга^
    Тигр -2, Пантера, Ягдпантера, КВ они более копийны и качественны

  4. #3

    Регистрация
    09.04.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    91
    Цитата Сообщение от лодырь Посмотреть сообщение
    Обратите внимание на последние изделия хенг лонга^
    Тигр -2, Пантера, Ягдпантера, КВ они более копийны и качественны
    А что, тигр и бульдог не достаточно копийные?

  5. #4

    Регистрация
    16.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,932
    У першинга для грязи надо герметизировать посредством сальников только вал ведущей звезды. Вся подвеска (для грязи - требует конечно доработки) сделана так, что корыто не имеет отверстий, связанных с пружинами или осями катков.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    19.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    356
    Цитата Сообщение от BoBaHbI4 Посмотреть сообщение
    А что, тигр и бульдог не достаточно копийные?
    Бульдог вообще не понятно в каком масштабе сделан - ОЧЕНЬ "переразмерен". Для 16-го масштаба он должен быть значително меньше.

  8. #6

    Регистрация
    10.12.2013
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    73
    К копийности у меня особых требований нет. Перечисленные модели, намного дороже по цене даже в "стоке" (+ вложения), не вариант.
    Меня больше интересует практичность ходовой. У тигра, пантеры они по одному образцу. И знаю что настоящий Тигр страдал проблемой из за вот этой конструкции ходовой. Чего я так понял, модель (игрушка) тоже не избежала.

  9. #7

    Регистрация
    26.11.2013
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    23
    Сообщений
    2
    Проблема с ходовой у всех моделей,просто с шахматной подвеской она более явно выражена. Катки уходят немного в стороны и немного люфтят,при шахматном расположении они ещё и друг об друга трутся.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    724
    Купи то что по душе , он и тот и этот требует хороших затрат и дела . Я за тигр -0:1 .

  12. #9

    Регистрация
    10.12.2013
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    73
    Цитата Сообщение от BlackCat_2 Посмотреть сообщение
    У першинга для грязи надо герметизировать посредством сальников только вал ведущей звезды. Вся подвеска (для грязи - требует конечно доработки) сделана так, что корыто не имеет отверстий, связанных с пружинами или осями катков.
    Ага! То есть уже немного проще! А какой именно доработки требует "Бульдог" по ходовой? (я так понял Першинг Вы привели потому что они по ходовке одинаковы?)

    Цитата Сообщение от Mephist Посмотреть сообщение
    Проблема с ходовой у всех моделей,просто с шахматной подвеской она более явно выражена. Катки уходят немного в стороны и немного люфтят,при шахматном расположении они ещё и друг об друга трутся.


    Т.е. другими словами с ходовкой тигра проблем поболее? Урывками "слышал" что у тигра больше вероятность поймать клин ходовой, из за попавшего мусора?

  13. #10

    Регистрация
    10.12.2013
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    73
    Цитата Сообщение от евгений монахов Посмотреть сообщение
    Купи то что по душе , он и тот и этот требует хороших затрат и дела . Я за тигр -0:1 .
    По душе идеально это Леопард 2. Кстати, продавец интернет-магазина в Одессе, сообщил что Хенг Лонг появился в 1:16, и он уже может его предложить. Правда ТОЛЬКО в пластике. Версии ПРО, то ли еще не существует, то ли не достать. Но цена, я так понял будет ого-го!

    Визуально мне Тигр больше симпатичен, но как то (вот не знаю поймете или нет) вот у всех Тигр, куда ни посмотри все Тигр вояют.
    И тем более, на данный момент, ситуация выглядит так, что с Тигром возни больше по доводке. Я не беру Вас - у Вас КВ-1
    Брат увлекся танковым моделизмом статичным, голосует за Бульдог, ему он больше нравится.
    Мне он тоже симпатичен. Клиренс большой у него, и как уже выясняется, проще герметизацию сделать. Правда, судя по всему, и центр тяжести выше, больше шансов переворот поймать. И грунтозацепы на гуслях, даже в железе как то не впечатляют.
    Собственно что я планирую сделать:
    1. Герметизация
    2. Ревизия и смазка редукторов (посмотрим на что способен силумин версии ПРО)
    3. Покраска под что либо реалистичное
    4. Замена акума (пол часа езды, как то совсем печально)
    Возможно:
    Усилить корыто пластиной, возможно прямо снизу под покраску
    В зависимости, что "продемонстрируют" родные редуктора, возможно установка тягового МАТО 3:1. Тяга тягой, а еще хочется более реалистичного передвижения (медленней) игрушки.
    Ну и в последнюю очередь (если будет время) антураж, прибамбасы всякие, троса, ЗИП, мешки с песком


    В общем, для меня сейчас на чаше весов, только практичность и надежность ходовки.
    Не хотелось бы глобально нырять в переделку всего и всея.
    Очень надеюсь что Александр отзовется. Он в паре сообщений проговорился что Першинг делал (я так понял ходовки у них схожие с Бульдогом).
    Последний раз редактировалось Vangik; 12.12.2013 в 04:19.

  14. #11

    Регистрация
    26.11.2013
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    23
    Сообщений
    2
    Цитата Сообщение от Vangik Посмотреть сообщение
    Т.е. другими словами с ходовкой тигра проблем поболее? Урывками "слышал" что у тигра больше вероятность поймать клин ходовой, из за попавшего мусора?
    Проблема не сильно большая,можно поставить металлические балансиры,с ними вроде как всё ровнее и надёжнее будет. Про клин не знаю,свою Пантеру пока на улицу не вытаскивал,но думается что это мало вероятно.
    Цитата Сообщение от Vangik Посмотреть сообщение
    (посмотрим на что способен силумин версии ПРО)
    Много не ждите,у меня уже на одной шестерёнке 2 зубца потихоньку крошатся на левом. Хотя с самого начала избавился от люфта шестерёнок и хорошенько смазал. Проездил 2 недели по ковру. К тому же на стоковых редукторах танк ужасно резко двигается,полный разворот на месте за 2-3 секунды. Выжать медленный ход можно,но сначала будет сложновато с поворотами.

  15. #12

    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Москва, Кузьминки
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,413
    Почитайте вот эту тему с первой страницы
    "Тигр" и "Першинг" в стоковом варианте были куплены в 2005г
    После исправления косяков с кривизной установленных катков (изначально сползали гусеницы) эксплуатировались много и часто и зимой и летом и по асфальту и по песку и по снегу. Модернизация не проводилась.
    Результат после 3-х лет жесткой эксплуатации:
    Незначительный износ пластиковых гусениц (меньше 0,5мм) на грунтозацепах.
    На одном пластиковом редукторе у Тигра выкрошились зубья из-за того что песок попал сверху через вентиляционные отверстия. На Першинге - редуктора целы, но большой люфт на всех колесах - износ пластиковых осей.
    Насчет версии ПРО (с металлом) выскажу свое мнение.
    Больше реализма, но больше масса модели -соответственно будет больше износ. Принцип домино - укреплять придется все! А шестеренки из алюминиевого сплава ломаются еще быстрее, чем пластиковые, из-за отсутствия "трещетки"...

  16. #13
    HAL
    HAL вне форума
    Забанен
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    48
    Сообщений
    460
    Цитата Сообщение от BoBaHbI4 Посмотреть сообщение
    А что, тигр и бульдог не достаточно копийные?
    Володь,
    дело в том, что Бульдог у ХЛ очень переразмерен. Он был легким танком и по размерности должен быть приблизительно как ПЦ-3. Именно поэтому мы его (Бульдог) в боях перевели в категорию средних танков - но только Бульдог.

    По Тигру - это вопрос, т.к. ХЛ заметно улучшил качество именно Тигров, исправив несколько внешних косяков (ствол, перевернули маску, отдельно уже кладется зип-набор, а не льется вместе с корпусом и пр.), о которых ему писали аж три года подряд... вода камень точит...

    Цитата Сообщение от лодырь Посмотреть сообщение
    Обратите внимание на последние изделия хенг лонга^
    Тигр -2, Пантера, Ягдпантера, КВ они более копийны и качественны
    По Пантере есть вопросы... перекошена часть башни - имеется ввиду ассиметрия...

  17. #14

    Регистрация
    10.12.2013
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    73
    Почитайте вот эту тему с первой страницы


    На кой ляд вы меня туда отправили (в ту тему) так и не понял??????
    Чуть глаза не сломал, дошел до 33 страницы. Тигр... тигр... проблемы... электроника.... бои... срач... и по моему вопросу ровным счетом НИЧЕГО. Че западло такое??? Или хоть страницу укажите.....

    В общем все... решил.. буду брать Бульдога.
    Общался сегодня душевно с продавцом по телефону, в конечном счете он сам не спорит, что заставить адекватно работать Тигр сложнее чем Бульдога, в силу конструктивных различий. Да и Тигры закончились уже.
    Продавец как я понял, сам активный "юзальщик" сих чудес. Заверил что без помощи не оставит, че где, как, подскажет, и ЗПЧ (если не дай Бог понадобится) "все закажем - все найдем".
    Редуктор, по последней инфе, все таки сталь с "чернением". НЕ силумин.... уже радует.
    Редуктор латунь с понижением МАТО... есть... не вопрос... но.... "я думаю Вам он не понадобится.... вот увидите". Хорошо если так!
    Времени тем более на раздумья нету. Курс растет у нас, и начинают разбирать активней перед Новым Годом на подарки.
    Последний раз редактировалось Vangik; 12.12.2013 в 22:22.

  18. #15

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    724
    Извините меня сразу но я Бульдог за танк не считаю , некрасивый , плюгавый , да на погремушку похож.

  19. #16

    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Москва, Кузьминки
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,413
    Цитата Сообщение от Vangik Посмотреть сообщение
    На кой ляд вы меня туда отправили (в ту тему) так и не понял
    Самые критичные места!!!


  20. #17

    Регистрация
    10.12.2013
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    73
    Цитата Сообщение от евгений монахов Посмотреть сообщение
    Извините меня сразу но я Бульдог за танк не считаю , некрасивый , плюгавый , да на погремушку похож.


    Извиняю! Но каждому свое - jedem das seine.
    Поначалу только. А потом смотришь... смотришь... и все больше нравится... нравится.... .
    ничего навьючим как верблюда зипами, палатками, маск. сетками, чемоданами, тросами 20 шт. бревнами 10 шт. и все будет пучком

    Цитата Сообщение от Tankoman+ Посмотреть сообщение
    Самые критичные места!!!



    Ну спасибо Вам конечно! Но эта картинка с инфой была единственной и в самых первых постах. Зачем я пол дня убил читая всю ветку.... непонятно.
    Извините если Вас обидел.
    Итого если у ходовки бульдога (першинга) это самая глобальная проблема, то мне кажется она разрешима. Заштифтовать например. Ну если нет, то останется только рашпилем из целого куска чавуния выточить

  21. #18

    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Москва, Кузьминки
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,413
    Цитата Сообщение от Vangik Посмотреть сообщение
    Итого если у ходовки бульдога (першинга) это самая глобальная проблема, то мне кажется она разрешима. Заштифтовать например. Ну если нет, то останется только рашпилем из целого куска чавуния выточить
    Делают проще, ставят подшипник, в тот каток, который ближе к борту.
    Описание процеса и фоты в других темах найдете сами...а может и не найдете...
    Последний раз редактировалось Tankoman+; 13.12.2013 в 02:29.

  22. #19

    Регистрация
    16.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,932

  23. #20

    Регистрация
    10.12.2013
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    73
    Цитата Сообщение от BlackCat_2 Посмотреть сообщение


    СПАСИБО ОГРОМЕЗНОЕ!!
    Неужели!!!? Наконец то, то что я хотел увидеть!!!!
    Ребята, реально несколько дней форум лопатил, но перелопатить все нереально, поисковик тут не помощник.
    Еще раз спасибо..... С разбегу не совсем все понятно, но я думаю когда будет что пощупать руками, то разберусь. Ну и теперь если что, спросить знаю хоть у кого.
    Теперь репу надо чесать чем эту всю миниатюризацию ковырять буду (еще и люки резать - стремно). Те наборы инструмента что имеются, для ремонта грузовых машин. И я думаю ключ на 32 или 48 с кувалдой и танковым торсионом тут мало чем помогут...

  24. #21

    Регистрация
    16.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,932
    Там у Першинга ( у Бульдога думаю все то же) с этими катками - засада. Которая заключается в том, что катки - клееные . И вся беда в том - какое говно и в каком количестве китайцы использовали для склейки. У меня было три корыта от Першингов ( ну и наборы катков) - так вот - удалось "разобрать " в итоге только на два с половиной комплекта. Надо ооочень аккуратно стараться широкой отверткой и без фанатизма разделить части катков. Если киатйцы пожмотничали - то катки разбираются, если нет - то ломаются Желательно двумя отвертками с разных сторон одновременно.

  25. #22

    Регистрация
    10.12.2013
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    73
    Цитата Сообщение от BlackCat_2 Посмотреть сообщение
    Если киатйцы пожмотничали - то катки разбираются, если нет - то ломаются Желательно двумя отвертками с разных сторон одновременно.
    Ну вот блин приехали Другими словами, если запасных нет, то лучше и не лезть. А как катки то вообще снимаются? Там типа крышка "ступицы" съемная?

    А сальник на ведущий вал редуктора, я так понял сальник клапана ДВС. Какой модели? Жигули?

  26. #23

    Регистрация
    16.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,932
    Цитата Сообщение от Vangik Посмотреть сообщение
    Другими словами, если запасных нет, то лучше и не лезть. А как катки то вообще снимаются? Там типа крышка "ступицы" съемная?

    А сальник на ведущий вал редуктора, я так понял сальник клапана ДВС. Какой модели? Жигули?
    К сожалению фотографий сломанных катков не делал. А ломается так - обод внешнего диска катка отделяется от внутреннего, а красивая "пимпочка " с гаечкам в центре - остается на внутреннем катке. Ну и паз внешнего катка , что входит в выемку под него во внутреннем катке - вырывается из катка и остается во внутреннем.

    Другими словами вариантов несколько.
    1. Самый простой - или покупать на Е-бее катки от Першинга - там есть продавец, что ими торгует. Но я не убежден, что их у него - бесконечное множество. Ну или покупать сразу ДВА Бульдога - одни на запчасти. Или искать б.у. ломанный Першинг - Бульдог по дешовке.
    2. Разобрать один каток на части , сделать с него форму из пентелласта и лить части катка из литьевого пластика. А если лить не из пластика, а из воска - то - можно уже в итоге делать катки и из ЦАМа или алюминия.

    В связи с этим вот и думаю - не сделать ли мне форму моих катков, но вынув подшипники (оставив на месте вклеенные дюралевые вставки под подшипники). Тогда можно будет лить катки Першинга - Бульдога из литьевого пластика под подшипники для особо желающих. Вот только подшипниками я их комплектовать не буду. Я подшипники покупал на Е-бее. Их размерность могу дать.

    Это - третий возможный вариант - тогда родные катки остаются для дальнейших экспериментов.

    Ну а сальники - это маслосъемные колпачки для ВАЗ классики. К стати - тут сейчас есть тема - про КВ-1 и его модернизацию - там автор как раз и использует их. Хотя на мой взгляд - клеить циакриновым моментом колпачки к редуктору - не по гуссарски - Сообщение 39 Модернизируем КаВешку

  27. #24

    Регистрация
    10.12.2013
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    73
    Ну в Вашем варианте, Вы не только загерметизировали вал, но еще и подшипником добавили плечё опоры валу. Разболтаться ему просто будет некуда. Кстати, что то за белый материал, в который вклеено это все дело? И каким клеем вообще?

    Цитата Сообщение от BlackCat_2 Посмотреть сообщение
    Другими словами вариантов несколько.
    1. Самый простой - или покупать на Е-бее катки от Першинга - там есть продавец, что ими торгует. Но я не убежден, что их у него - бесконечное множество. Ну или покупать сразу ДВА Бульдога - одни на запчасти. Или искать б.у. ломанный Першинг - Бульдог по дешовке.
    2. Разобрать один каток на части , сделать с него форму из пентелласта и лить части катка из литьевого пластика. А если лить не из пластика, а из воска - то - можно уже в итоге делать катки и из ЦАМа или алюминия.
    Модернизируем КаВешку

    Неее! Для меня это все занадто мудрено. В Е-бее - не шарю. Оборудование для Аквы, которое было только на Е-бее - пришлось искать человека, который сможет это заказать и доставить.
    Технология литья и т.д. - тоже уверен, что я не буду этим заниматься. Не потому, что не смогу. Задамся целью, смогу. Я дотошный. (смог развести японскую креветку Амано, которая стадию личинки проходит в океанской воде, а живет в пресной, на тот момент это удавалось единицам)
    Просто нет на это времени, да и овчинка вычинки не будет стоить.
    Тогда уж, если что, буду с челобитной к Вам обращаться
    Последний раз редактировалось Vangik; 13.12.2013 в 19:46.

  28. #25

    Регистрация
    16.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,932
    Цитата Сообщение от Vangik Посмотреть сообщение
    Ну в Вашем варианте, Вы не только загерметизировали вал, но еще и подшипником добавили плечё опоры валу. Разболтаться ему просто будет некуда. Кстати, что то за белый материал, в который вклеено это все дело? И каким клеем вообще?
    Там рядом с фотками текст, но ...похоже не явно. Разработана целая технология, что бы все вставало на свои места при любом положении редуктора, выходного вала при любых допусках.
    1. Сделана фреза с наружним диаметром под резьбу , которая нарезана на цилиндриках, в которые прессуются подшипники и маслосъемные колпачки. Внутри фрезы отверстие под выходной вал. Т.е. ставится редуктор на свое место и этой фрезой вырезается отверстие точно под этот редуктор.
    2. Сделан метчик с отверстием под выходной вал и с резьбой цилиндрика с подшипником и колпачком. После пункта 1 - не снимая редуктора - нарезаем резьбу.
    3. В чем нарезаем резьбу - в белом - белое - это пластик ( в моем случае - пластиковые щиты , закрывающие низ ванн в ванной комнате - покупается в Леру Мерлене.) пару - тройку слоев наклееных. В случае Першинга - все это вклеивается в иммитацию крышки бортового редуктора.
    ну примерно так.
    Потом все собирается - если вклеить подшипник с сальником - есть вероятность, что редуктора в танк будет сложно вставить. А так - большое отверстие дает возможность вставить редуктор, после чего вкрутить подшипник с сальником.

  29. #26

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    724
    Виталий пока будешь думать танки в продаже кончатся

  30. #27

    Регистрация
    10.12.2013
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    73
    Цитата Сообщение от евгений монахов Посмотреть сообщение
    Виталий пока будешь думать танки в продаже кончатся
    Два дня как куплен.

  31. #28

    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Москва, Кузьминки
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,413
    Цитата Сообщение от Vangik Посмотреть сообщение
    Два дня как куплен.
    Ну иии...
    Какие первые впечатления?
    Оправдались ли ожидания?
    Где слабые места?

  32. #29

    Регистрация
    10.12.2013
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    73
    Еще в руках не держал и в глаза не видел. Танк куплен братом в Одессе, к выходным должен приехать. Жду с нетерпением.

  33. #30

    Регистрация
    10.12.2013
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    73
    Цитата Сообщение от BlackCat_2 Посмотреть сообщение
    Разобрать один каток на части , сделать с него форму из пентелласта и лить части катка из литьевого пластика. А если лить не из пластика, а из воска - то - можно уже в итоге делать катки и из ЦАМа или алюминия.

    В связи с этим вот и думаю - не сделать ли мне форму моих катков, но вынув подшипники (оставив на месте вклеенные дюралевые вставки под подшипники). Тогда можно будет лить катки Першинга - Бульдога из литьевого пластика под подшипники для особо желающих. Вот только подшипниками я их комплектовать не буду. Я подшипники покупал на Е-бее. Их размерность могу дать.

    Это - третий возможный вариант - тогда родные катки остаются для дальнейших экспериментов.

    Модернизируем КаВешку
    А можете размеры подшипников дать (катки, и в сальник на валы) для начала. Займусь поиском, может чего нарою.
    Но сами катки блин из головы не идут....
    А вы еще не льете?? И сколько бы такое удовольствие, например бы стоило??
    Смотрел ролики Ю-туба. У тек кто конкретно экстрим месит, ходовка переделана, и катки в том числе.

  34. #31

    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Москва, Кузьминки
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,413
    Виталий, не забивайте себе раньше времени голову!
    Покатайте сначала модельку как есть, может через три дня весь интерес пройдет.
    Что бы месить грязь на улице, достаточно для начала, хорошенько загерметить корыто!
    БМП с укороченой ходовкой от Першинга - http://video.yandex.ru/users/tankoman/view/26/ родные катки без шариковых подшипников.

  35. #32

    Регистрация
    16.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,932
    И что бы "месить гряз" - совершенно не обязательно гнаться за металлической ванной, металлическими катками и прочим - культоворелигиозным набором танкотюнингиста. Чем тяжелее модель - тем тяжелее ей "месить грязь". Вот озаботиться ремкомплектом для гусениц или гусеницами из чего-нибудь более прочного - это - логично.

  36. #33

    Регистрация
    10.12.2013
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    73
    Цитата Сообщение от Tankoman+ Посмотреть сообщение
    Покатайте сначала модельку как есть, может через три дня весь интерес пройдет.
    Та может и такое быть

    Цитата Сообщение от BlackCat_2 Посмотреть сообщение
    И что бы "месить гряз" - совершенно не обязательно гнаться за металлической ванной, металлическими катками и прочим - культоворелигиозным набором танкотюнингиста. Чем тяжелее модель - тем тяжелее ей "месить грязь". Вот озаботиться ремкомплектом для гусениц или гусеницами из чего-нибудь более прочного - это - логично.
    А что гусли ПРО в металле ненадежны?
    За ванной нееее... Максимум (если не остыну) обшивка дюралевым, или типа того "бронелистом". Катки металл, не вижу необходимости, а вот убрать трущееся соединение пластик-пластик, с удовольствием бы сменил на подшипник.
    Кстати с подшипником на приводной вал 8*10 если я правильно Вас понял - засада. В таком размере ничего пока не нашел. А если альтернативное решение - подобрать и подогнать по размеру бронзово-графитовую втулку от моторчика (печки Жигули) например? По идее должно работать никак не хуже, и бюджет решения - копейки! (сальники клапанов уже куплены.)

    С катками, ранее тоже мысль была. Снять, подобрать миниатюрное резиновое колечко (сальник), сделать фасочку на внутренней стороне катка, под это колечко (сальник). Смазать хорошо, и вуаля! Смазать без сальника - это приговор, всю грязь и песок смазка на себя сразу же натянет.
    Но судя по вашим фото и описанию, катки не съемные. И снять их, это 50/50 поламать...
    Последний раз редактировалось Vangik; 18.12.2013 в 19:57.

  37. #34

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    724
    У вас тут одна болтовня и всё !

  38. #35

    Регистрация
    10.12.2013
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    73
    Ну что, приехало сегодня это чудо китайской мысли.
    Впечатление??? Скажу прямо, двоякое... Кстати в аккумуляторном отсеке, помимо наклейки даты выпуска, присутствует наклейка круглая МАТО. Это у всех ПРОшек?
    Понравилось:
    Вес танка, металлические гусли цвета воронения (не белые, тяжеленные блин), металл ведущее колесо, неплохое управление, доступ к креплению всех катков ("крышки" ступиц идут отдельно в наборе с обвесом), глушители - "выхлопные трубы" не блестят! покраска - темный "мокрый асфальт". Не знаю с каким передаточным отношением стоят редуктора, и не с чем сравнить, но спринтерского бега бешенной игрушки, танк не проявляет, т.е движение довольно не скоростное на полный "газ". По крайней мере, боялся худшего. Еще и управление плавное. Пульт Д/У не блестящий, я это расценил как достоинство, мне так больше нравится. Антенна стоит уже на башне, а не на корпусе
    НЕ понравилось:
    Первое что бросилось в глаза - обе гусли стоят "против шерсти" (не смертельно), башня болтается верх-вниз (наверно тоже устранимо), ствол двигается верх-вниз только циклично, упразднили красный светодиод пулемета на башне (теперь только звук с миганием габаритов), озадачили довольно сильно катки.... болтаются на осях как ... кое что в стакане. Особенно два. Прям расстроился ...
    Отверстия под шарики в командирском люке не обнаружено, вместо (как я понимаю) него в литье контур отверстия. Это что, сразу напилинг???
    И совсем обескуражило - прочность мелких пластмассовых деталей. Кронштейн командирского люка уже требует ремонта после двух открытий... "поплыли" эти ножки люка, где под 90 град. и побелели в углах трещины, уже ломаю голову как и чем отремонтировать и усилить. Правый задний фонарь, тоже предательски обрел подвижность, после небольшого касания задним ходом.
    И... пластиковый обвес аксессуаров... вообще озадачил.... все такое мелкое и хрупкое. Я не знаю как быстро оно пошабашит от покатушек, но визуально, его и руками то трогать нельзя. А доберется моя доця 5 лет - всему капут! Пулемет водруженный на башню, по моим оценкам, проживет минут 15-20 не больше.
    Вот такие вот, первые впечатления. Это пока без разборки.
    Короче напилинг предстоит серьезный! И судя по всему постоянный, или регулярный.
    Вопрос - этот весь мелкий обвес надо клеить модельным клеем??? Или просто вставлять в пазы и он должен быть сьемным???

  39. #36

    Регистрация
    10.12.2013
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    73
    Люди!! Отзовитесь!
    Вопрос срочный! Каким клеем лучше всего клеится этот пластик?? Какой пластик использовать для вклейки дополнительных креплений, кронштейнов под переключатели?
    Каким образом отремонтировать сорванную резьбу в пластике? (пару ответственных саморезов выкрутилось с витками резьбы).
    Думал замазать "холодной сваркой" и засверлить под саморез. Такой способ подойдет? Или есть проще или лучше?
    Танк на данный момент полностью разобран. Редуктора оказались из силумина, я так понял жить им недолго, т.к. на паре зубьев уже имеются сколы.

  40. #37

    Регистрация
    16.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,932
    Лично я клею большинство пластиков - дихлорэтаном, можно четыреххлоркой, можно растворителями типа 647 и похожих, но кто-то из этих растворителей хуже, а кто-то лучше работает. Надо просто взять кусочек пластика капнуть на него растворителем и посмотреть - капля высохнет и не оставит следов, или пластик под ней станет мягче и останется след пальца - если вляпаться в каплю пальцем. Резьбу в пластике - если эта резьба в круглых столбиках - то надо найти трубочку внутренним диаметром равным внешнему диаметру столбике - наклеить ее на столбик , ну и в столбик - в резьбу - капнуть предварительно разведенного в растворителе этого самого пластика. Но прежде чем вкручивать саморез - дня два подождать. Если резьба же просто "развалилась" вместо со столбиком - то - можно не капать в нутрь и не ждать два дня - если с внешней трубочкой склеивать.

    И никаких циакриновых моментов и прочих моментальных клеев на основе какой то полупластичной то ли резины, то ли полиуретана или просто уретана

    Там не силумин даже, а аналог нашего ЦАМа - из чего льют карбюраторы.

  41. #38

    Регистрация
    10.12.2013
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    73
    Спасибо за ценные советы!
    Ну что, работа потихоньку движется, хотя не так быстро как хотелось бы.
    Люфт башни устранен, зубья поворота башни дорезаны, на пластиковые кронштейны командирского люка на торцы наклеил усилители из металла на эпоксидку (стоит, сохнет). Редуктора "опресованы" и смазаны. Дым. машинку нового образца (черная), удалось вскрыть отсек нагревателя, теперь она разборная.
    Выключатели решил переносить на боковые ящики ЗИП. На корпусе просто не нашел места (моторные решетки перекрываются башней). Для этого сижу ваяю крышки, чтоб закрыть ящики снизу (литье снизу полое).
    Никак не могу решиться, прорезать люки ЗИПа. Страшно изуродовать. Пытаюсь на чем то потренироваться сначала, но получается как то не ахти.
    Подшипники на валы размером 8*10 так и не нашел (чтоб было красиво и практично). Сделал только шаблоны накладок на корпус, в которые собирался вставлять подшипник с сальником. Если подшипник не найду, то наверно это будет втулка из фторопласта.
    Решил, пока стоят силуминовые редуктора не заморачиваться, и просто вставить смазанные куски из пористой резины.
    Проблемы:
    Не могу найти разьем как на аккумуляторе, чтоб запаралелить его и вывести для подзарядки.
    Не могу найти контактно кольцевое соединение, чтоб сделать башню полностью функционатьной. Облазил весь радиорынок, прочесывал инет в поисках на Украине. Нашел только фирму в Питере (не считая китайцев). http://www.elcompribor.ru/a609l_NewElement
    Может кто поможет купить желательно на 12 выводов?? Очень прошу! Может как то на Белгород переправить, оттуда забрали бы! Естественно все оплачу.
    Последний раз редактировалось Vangik; 27.12.2013 в 06:40.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вопросы новичка: проблема выбора, покупки и др.
    от Vlad_ex в разделе Железные дороги
    Ответов: 156
    Последнее сообщение: 19.11.2014, 20:04
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.12.2013, 06:01
  3. PLRA4 vs CM-750. Проблема выбора
    от Nemo в разделе Общие вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.10.2013, 11:57
  4. Проблема выбора
    от egorich_dachniy в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.09.2013, 18:47
  5. Т-34 против Тигра.
    от def.lord в разделе Курилка
    Ответов: 1467
    Последнее сообщение: 14.09.2013, 16:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения