ИС-7 в масштабе 1:6 долгострой

Sergey_34-85

А что волгоградцы еще занимаются танками,а то чего то их сайта не могу найти.

18 days later
Andrey_bassman

Проект двигается, но пока ооочень потихоньку… Сейчас пришлось немного повременить - нужно аво починить, а это занимает заметную часть времени и денег…

А так пока на работе свариваю кокили по 2 пластины, чтоб было не 5-10 пластин по 2 мм а 2-5 пластин по 4мм, обтачиваю надфилем кромки и делаю небольшой скос, чтобы заготовки легче из кокиля вынимались… Допустил небольшой косяк и теперь придется траки отливать без отверстий под зацепы ведущего колеса, а потом вручную вытачивать… Там случился колапс со сваркой - я самоучка и варю не так много, в общем закосячил… За это буду расплачиваться ацким трудом с напильниками и ручными фрезами…

Все еще тешу надежду отливать все из абс пластика…
Но и алюминь собираю - два больших пакета алюминиевых банок накопил из под разного))) может траков на 5 хватит, так на пробу пера, если получится буду цам покупать где-то или лом цамовый…

Amarok
Andrey_bassman:

Допустил небольшой косяк и теперь придется траки отливать без отверстий под зацепы ведущего колеса, а потом вручную вытачивать

А что мешает 2 кубика кокиль приварить, чтоб были отверстия?

Andrey_bassman

Собственно и пытался эти самые два кубика приварить… Сноровки не хватило чуть дырищу не прожег… Хотя вот сейчас у меня кажется появилвсь идея как сделать!

Да точно!) завтра попробую

Я коккиль под траки первыми варил… А сейчас немного наловчился уже - может получится)

Amarok
Andrey_bassman:

Собственно и пытался эти самые два кубика приварить… Сноровки не хватило чуть дырищу не прожег… Хотя вот сейчас у меня кажется появилвсь идея как сделать!

Можно в местах кубиков просверлить по дырочке, поставить кубик и сзади прихватить точкой.

1 month later
Andrey_bassman

С этим вроде справился - приварить получилось…