Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 84

Тайген (taigen) Т34-85. 1:16. Всё о модели.

Тема раздела Танки в категории Всякое; Друзья, т.к. инфа по этой модели разбросана по разным углам форума, а танк становится всё более популярным, т.к. сделан по ...

  1. #1

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    721
    Друзья, т.к. инфа по этой модели разбросана по разным углам форума, а танк становится всё более популярным, т.к. сделан по человечески, предлагаю сделать единую тему и делится опытом, переделками, ремонтом и т.д.

    Сайт производителя:

    http://www.taigentanks.com/new-blog/...fi7aelpvqddih0

    И так. Мой личный опыт.

    После приобретения обнаружил, что один из баков приклеен криво, причём так, что переделать без повреждений и перекраски очень сложно. Итог - заменил на другой.
    Т.е. когда приобретаете осматривайте внимательно, продавцы сказали, что такое бывает, и не редко.

    После детального осмотра обнаружил, что гусеницы перетянуты насмерть. Сворачивание эксцентрика на минимум положение не исправило. В комплекте идёт 4 зена, т.е. 2 трака по 2 звена. Звенья на 34-ке не симметричные, по этому, ставить можно только попарно. Поставил. Закрутил регулировку эксцентриком на максимум натяжки, и в результате получилось именно то, что надо. Нагрузка на ленивец и редуктор пропала, т.е. подшипники теперь будут жить долго и счастливо. Гусянки стали ходить свободно, плавно и без хруста в ведущем катке. При установке звеньев необходимо пройти руками по каждому звену и их разработать, многие звенья проворачиваются на пальцах с большим трудом из за облоя на отливках. Повторюсь по натяжке. На 34-ке гусеницы должны с крайних, плавно сходить на опорные катки, лежать на катках, но не провисать между ними и не собираться в гармошку при движении. После правильной регулировки гусениц подвеска стала работать как надо.

    Впечатления по силовой установке, Там стоит полностью металлический редуктор, движки 380-е, но явно мощнее, чем на предыдущей модификации.
    По ковру летает как гоночный авто. Считаю, что теперь нет смысла доделывать редуктор и менять движки, всё и так достойно.
    Последний раз редактировалось WOLF [VT]; 13.04.2015 в 13:43.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    721
    Разобрал башню, там всё более менее в порядке за исключением винта, который держит ствол, там где он скользит по направляющей. Под винт необходимо поставить шайбу из мягкого пластика, дабы исключить излишний люфт и болтания ствола при движении по неровностям.

  4. #3

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    721
    Мазеборд:





    В открытом виде:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: In28078.jpg‎
Просмотров: 80
Размер:	53.2 Кб
ID:	1056808   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Vq50124.jpg‎
Просмотров: 117
Размер:	84.1 Кб
ID:	1056809   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2_4rx110.jpg‎
Просмотров: 236
Размер:	78.9 Кб
ID:	1056816  
    Последний раз редактировалось WOLF [VT]; 13.04.2015 в 15:55.

  5. #4

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    721
    Ошибки в паспорте:
    В паспорте не правильно указано подключение двигателей!!!!!! Но там ни чего не сожжёте. Если попутаете правый и левый движок, то в крайнем случае танк у Вас будет поворачивать в стороны, противоположенные движению ручки пульта.
    В описании и в схеме допущена ещё одна неточность. Речь о ДЫМОГЕНЕРАТОРЕ. Либо они поменяли платы. Тут можно спалить плату. Верхняя картинка - для плат до конца 2014. В самом конце 2014 и в 2015 выпускаются платы, которым соответствует эта схема:
    Лично у меня в танке именно так. И так похоже у всех, у кого чёрные движки на редукторах, но это моё предположение.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2_4rx1101.jpg‎
Просмотров: 205
Размер:	113.7 Кб
ID:	1056852  
    Последний раз редактировалось WOLF [VT]; 13.04.2015 в 17:32.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    721
    Питание и Акки.
    В танках продаваемых в России в блоке переключателей нет зарядного разъёма, но он и не нужен. Родной акк неимоверно мал для такого танка, и если ездишь на покатушки их надо иметь пачку. На просторах инэта нашёл такой,
    Turnigy nano-tech 3000mAh 2S2P 20~40C Lipo Receiver Pack:
    http://www.hobbyking.com/mobile/view...dproduct=23821
    К сожалению, ни где их больше не продают. Но только он в этом размере влезает в родное место без переделок.
    Предельные габариты по длине 93,5 мм между блоками пружин. Он 88мм. Ширина и высода имеют большой запас.

  8. #6

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    721
    Краткий видеоурок по разборке танка:

  9. #7

    Регистрация
    05.09.2011
    Адрес
    Спб
    Возраст
    40
    Сообщений
    708
    А места для большого акка нет вообще?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    721
    Есть. Я уже поставил 6000 мач. Это как раз следующая статься, сейчас доделываю перенос выключателей под люк водителя и ставлю гиперион 6000 для авто в жестком корпусе. Есть такой стандарт с двумя однобаночными кубиками, вот они то и встают туда как влитые.
    Аккумулятор этот: Hyperion 6000мАч 2S 30C для автомоделей (HP-SW30-6000SP-2S)
    Только соединительные кабели надо переделывать, т.е. срезать разъёмы по первое утолщение со стороны провода и подпаять провода перпендикулятно, а не по оси разъёма, т.е. что бы при вставке их в акк они шли горизонтально, а не вертикально.

    Причём гиперион идёт с родным для танка разъёмом.

    Берём такой акк, склеиваем 2-х сторонним скотчем. Переделываем провода, как описано выше и получаем это:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: photo_10151_1.jpg‎
Просмотров: 136
Размер:	90.0 Кб
ID:	1057483   Нажмите на изображение для увеличения
Название: HP-SW30-6000SP-2S_main.jpg‎
Просмотров: 82
Размер:	36.8 Кб
ID:	1057484   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150415_001157.jpg‎
Просмотров: 100
Размер:	117.3 Кб
ID:	1057489  
    Последний раз редактировалось WOLF [VT]; 15.04.2015 в 01:27.

  12. #9

    Регистрация
    05.09.2011
    Адрес
    Спб
    Возраст
    40
    Сообщений
    708
    А вольтаж какой!

  13. #10

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    721
    Так 2-ж банки, 3,7+3,7=7,4В.

  14. #11

    Регистрация
    05.09.2011
    Адрес
    Спб
    Возраст
    40
    Сообщений
    708
    А, теперь понятно!

  15. #12

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    721
    Для установки акка 6000 мач, необходимо снять пластину с переключателями, изготовить новую как показано на фото и установив на неё переключатели, перенести их под люк водителя. Регулировка звука устанавливается слева от динамика. Я счёл бессмысленным устанавливать её в открытом доступе, её настраиваешь один раз.


    Корыто сверлить не надо. Новая пластина крепится на те же отверстия. Крепление тумблеров осуществляется при помощи винтов м2,5 с головкой впотай, и одетой на винт втулкой. После установки тумблеров снизу на пластину я наклеил широкий скотч стального цвета и установил пластину на место. Если смотреть снизу, то потайные головки винтов крепления выключателей скрыты под скотчем. Из фото, думаю, всё понятно. Скотч служи как уплотнение.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150415_202803.jpg‎
Просмотров: 261
Размер:	58.5 Кб
ID:	1057900   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150415_202830.jpg‎
Просмотров: 180
Размер:	44.9 Кб
ID:	1057901   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150415_213526.jpg‎
Просмотров: 240
Размер:	45.7 Кб
ID:	1057902   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150415_213442.jpg‎
Просмотров: 315
Размер:	75.4 Кб
ID:	1057903  

  16. #13

    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    Москва ВАО соколиная гора,
    Возраст
    49
    Сообщений
    613
    А регулятор поддерживает ЛИ ПО?? Или не боитесь сжечь модель??

  17. #14

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    721
    Нет такого понятия ЛИПО не ЛИПО ..., есть напряжение. От родной батареи 2-х баночный липо отличает +3% от общей напруги, - это ни о чём, и из за этого модель сгореть не может. Скорее рег можно спалить из за перетяжки гусель.

  18. #15

    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    Москва ВАО соколиная гора,
    Возраст
    49
    Сообщений
    613
    На регуляторах с поддержкой ЛИ ПО стоит отсечка от низкого напряжения при снижении напряжения более 3х вольт на банку он отключается если дальше сажать Ли По сначала его раздует потом может и пыхнуть при этом ёмкость резко падает без восстановления..

  19. #16

    Регистрация
    05.09.2011
    Адрес
    Спб
    Возраст
    40
    Сообщений
    708
    34 идет от Тагиен, эти платы рассчитаны на Липо! но никто толком еще не проверял!

  20. #17

    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    Москва ВАО соколиная гора,
    Возраст
    49
    Сообщений
    613
    Теперь понял. Тогда другой вопрос возможно ли повесить эту плату на простой приёмник?

  21. #18

    Регистрация
    05.09.2011
    Адрес
    Спб
    Возраст
    40
    Сообщений
    708
    Что Вы имеете ввиду под простым приемником? Конкретика нужна, что, куда и для чего?

  22. #19

    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Москва, СВАО ВДНХ
    Возраст
    37
    Сообщений
    167
    не надо вводить всех в заблуждение! стандартная электроника не поддерживает ли-по, и поэтому автор который вкрячил ли-по просто так получит геморой-а именно укатав танк до разряда -а это случиться как ни старайся-липо просядут менее 6 В и заставить зарядник ее зарядить будет очень непросто(традиционными способами)! ли-по плата эта выдерживает запросто, но надо обязательно ставить отсечку, иначе ли-по умрет очень быстро! все это уже давно проверено!

  23. #20

    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    Москва ВАО соколиная гора,
    Возраст
    49
    Сообщений
    613
    чтобы заменить управление на другое авиамодельное 10 каналов

  24. #21

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    721
    Я RC пилот..., и, собственно о липо знаю всё, ну или почти всё. Да, согласен, за липо необходимо следить и для него не желательно его разряжать ниже 30% заряда, но пыхнуть он от этого не может, и раздуться тоже. Раздувает липошки при превышении тока разряда/заряда. Единственное, что с ними происходит при полном разряде (если ток не выше паспортного), то это потеря максимальной ёмкости заряда. Но уверяю, плохими зарядниками липошек убито в разы больше, нежели чем регулярным полным разрядом. У каждого RC электромоделиста должен быть подобный приборчик
    http://www.futabarc.com/accessories/futm4166.html
    или телеметрия на пульте для слежения за состоянием батареи. Тем более в данном случае, этой 34-ке с этим акком при спокойной езде хватит где-то на 85 минут. Т.е. достаточно, что бы раз десять померить напругу на батарее и заменить акк. Это ж не джет на импеллере, который целиком выжерает такую батарею за 4 - 5 минут, и при очередном не удачном заходе на посадку можно высосать батарею до последней капли, но это небо. А на танке, только полный балбес может такой акк посадить наглухо.


    Тем более, что на этой плате отсечка по напруге точно установлена, т.к. танк при посадке батареи не тухнет, а идет довольно стабильно и в один момент отключается. Так что с липохами на этом танке всё будет в порядке, даже если не следить за их разрядом.

  25. #22

    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Москва, СВАО ВДНХ
    Возраст
    37
    Сообщений
    167
    а я проапгрейдил более 40 танков разных фирм, типов и масштабов - так что знаю о чем говорю! Посмотрим, что вы напишите когда танк выключиться, и что вам напишет зарядник -будет сюрприз!рс-пилот, и танковод-немного разные эпостаси, тут несколько все по другому, и не надо ждать от дешевейшей китайской платы дорогих функций, поверьте чуда не будет! но спорить не буду рс-пилотам виднее канечно

  26. #23

    Регистрация
    05.09.2011
    Адрес
    Спб
    Возраст
    40
    Сообщений
    708
    Цитата Сообщение от AleksandrIII Посмотреть сообщение
    не надо вводить всех в заблуждение! стандартная электроника не поддерживает ли-по
    Уважаемый Александр, я даю только проверенную информацию, поэтому не надо кричать!))))) Да, стандартная электроника от ХЛ не поддерживает липо, а вот платы тагиен 2.4 поддерживают, на что указывает сам производитель! Читайте! И если Вы были внимательны, то я указал, что из нас еще никто не проверял!

    Павел, заменить на аппу не получится, так как у Тагиен своя аппа и свой приемник, для этого надо ставить доп платы! проще Купить тогда или кларк или эльмонд или ИБУ, но это все - хороший ценник
    Последний раз редактировалось deny; 16.04.2015 в 14:43.

  27. #24

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    721
    Я лично сечас проверил. Отсечка на этой плате стоит около 7,1 - 7,5В. Точнее померить не удалось. Т.е. для липохи - 3,65 на банку, что вполне нормально. Акцент..., я говотю именно про этот танк, Тайген 2,4.

    Друзья, а теперь у меня у самого вопрос. Какой всё таки протокол у Тайгеновской апы????? Я не верю, что они что-то изобретали свое. Скорее это валкера, санва, джиэр или спектрум. Всё таки, это должен быть какой то стандартный PPM, PCM, или ещё что -то.

    У меня так же есть желание подключить его к своей 14-ке Футабе. И сколько тогда б можно было сделать и пропорциональную дымоотдачу с густым стартовым выхлопом, и покачивание при остановке, и регулировку скорости поворота башни, и блокировку одного редуктора при развороте на одной гусле, да и много чего ещё.

    Или это всё решается заменой мазеборд???? Если есть Футабосовместимые то подскажите плиз. Именно в танковых модулях у меня нет ни какого опыта.
    Последний раз редактировалось WOLF [VT]; 16.04.2015 в 14:53.

  28. #25

    Регистрация
    05.09.2011
    Адрес
    Спб
    Возраст
    40
    Сообщений
    708
    Владимир, я думаю, что самое реальное - это замена мазеборда!!! потому что по большому счету плата от Тагиен слаба по функционалу

  29. #26

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    721
    Так блин, а на что???? Я знаю только одну совместимую с Футабой плату - Тамия. Но не знаю на сколько она позволит вносить изменения через апу.
    Я понимаю, что самое лучшее, это 5 коллекторных регов и свой приёмыш. Но тогда вопрос, как это синхронизировать с аудио модулем.
    1- откат башни. 2-поворот.3-левый ред.4-правыйред. 5-двиг дымогенератора.


    Да блин, а спираль дымника, а БАНО?. Мда... .

  30. #27

    Регистрация
    05.09.2011
    Адрес
    Спб
    Возраст
    40
    Сообщений
    708
    Эльмонд и ИБУ2

  31. #28

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    721
    Ща буду смотреть. Или может сцылкой кинешся...

    То Александр. А Вы, как я понимаю, связаны с Эльмондом. Расскажите плиз, на какую апу можно законектить Эльмонд. Какой там функционал, Плата сама всем управляет, или можно всё с апы сделать??? Как звук?

    Да, один важный момент. После апа ВМЕСТЕ С АККОМ ВЕС ТАНКА СОСТАВИЛ 5,595 кг., т.е. грубо говоря 5 кг 600г.
    Хе-хе, до масштабного веса ещё 20-ти кило не хватает...
    Последний раз редактировалось WOLF [VT]; 16.04.2015 в 15:46.

  32. #29

    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Москва, СВАО ВДНХ
    Возраст
    37
    Сообщений
    167
    Я лично сечас проверил. Отсечка на этой плате стоит около 7,1 - 7,5В - это бред какой то! на всех платах отсечка идет 6,6 В(ну где то +-) по 3,3 на банку, на самих липохах так написано! если отсекать на 7,5В - это номинал батареи!!! Или я поставлю туда например метал гидрид-как эта плата об этом узнает? у гидрида в норме 7,2, она его сразу отсечет? на нормальных регулях сам задаешь отсечку, на среднебюджетных сам определяет тип батареи(но косяки с неправильной индентификацией всем известны-и имеем просаженные липо), на дешевых стоят джамперы и выбираешь тип батареи джампером, как тут? я не видел джамперов и разъема для програмирования через ПК, значит ответ всем ясен, экспериментировать не стоит, китайцы много чего пишут, и мало чего правда из этого.

    да и еще, Эльмод поддерживает все функции тайгена, + куча своих, +програмирование с компа,+ аппу можно использовать свою самолетную естесьно, подробно можно узнать тут - https://www.elmod.eu/index.php?cPath=68 не реклама все написанное ни одного раза, только ответ на вопрос и для ознакомления по просьбе коллег!

  33. #30

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    721
    Я допускаю ошибку в измерении - (минус) 0,3 - 0,5 В. Наверное так и будет около 6,6 - 6,8. Я замерял на скорую руку по напруге отсечённого акка металлгидрида, а как известно, он под нагрузкой имеет просадку. Так что, допускаю неточность измерений. НО теоретизировать не стал, а написал то, что измерил. Дождусь, когда будет отсечка на липохе и тогда скажу точно +- 0,2В. А говорить, что что-либо бред основываясь на догадках, не проведя хотя бы черновых своих собственных экспериментов, а я так понимаю, у Вас в руках не было последней модели Тайгеновскаой 34-ки, это как минимум не корректно, если не сказать грубее.


    То, что ЭЛМОД не имеет собственного приёмника - это хорошо. Обязательно его приобрету и подключу всё через свою аппу.


    Добавлю к теме несколько хитростей.


    1. Для лучшего закрытия танка необходимо ПЕРЕДНЮЮ запорную пластину перевернуть так, что бы за запор на корыте заходили округлые края среза пластины, а не острые.


    2. Для герметизации корыта кроме выше описанного, необходимо снять рычаг открывания, который торчит снизу. Просто его отвинтить и на его место прикрутить винтик М3, а отверстие в корыте заклеить какой либо пластинкой. Теперь интересное, для открытия танка ни чего переделывать или сверлить не надо. Просто вырезаете полоску 13 х 100мм из пластика толщиной примерно 1 мм. Загибаете у неё какой либо край на 2мм и всё, ключ готов. Загнутой частью вверх, слегка оттянув верхний корпус просовываете эту пластинку напротив засова, в щель между верхним и нижним корпусом. Давите, (отодвигаете засов) и открываете танк. Т.е. ни чего дополнительного городить не нужно.


    3. Снятый латунный рычаг открывания не выкидываем, а делаем следующее. Выдёргиваем левую ручку регулятора - только этот канал является пропорциональным, и вставляем вместо неё тот самый рычаг штырьком в отверстие. Далее леркой М3 за секунду, прямо в руках, нарезаем резьбу на снятой с аппы дюралевой ручке и ввинчиваем её в резьбу латунного рычага вставленного в аппу. Получаем высокий и вполне эстетичный рычаг управления, который позволит очень аккуратно и плавно управлять танком, придав его движениям гораздо больше копийности. Тайгеновская аппа убогая и, не имея возможности изменить расходы и экспоненты электронно, увеличение рычага остаётся единственным путём получить подобный результат.

  34. #31

    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Москва, СВАО ВДНХ
    Возраст
    37
    Сообщений
    167
    да вроде все и решили уже, и спорить нечего-осталось дождаться отсечки....

  35. #32

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    721
    Обещанное фото. Ключ для открытия танка, после удаления нижнего штыря открытия. И правый стик увеличенный выше описанным способом.
    Танком управлять стало в разы удобнее, и движения стали получаться более копийно.

    Говорил сегодня с отцом. Он служил после войны на 34-ке. Так вот, после просмотра ролика с моими поездками по ковру, он сказал, что этот танк так не ездит. Что в модели не правильно организовано управление гусеницами и при повороте просто стопорится один из фрикционов. А гусеницы в разные стороны двигаться не могут.


    Александр, отсюда, у меня вопрос. А можно ли в ЭЛЬМОДЕ организовать копийное движение со стопором одной гусли??? И ещё, а можно ли повесить каждый трак на отдельный канал???? Для того, что бы это задать миксами в апе.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150417_214543.jpg‎
Просмотров: 189
Размер:	81.8 Кб
ID:	1058636  

  36. #33

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    721
    Один важный момент. Винты на ленивцах очень короткие. При затяжке легко свернуть резьбу. Советую поставить винты от компьютера М3, с широкой шляпой и на 3 мм длиннее. По длине, места в эксцентрике хватает. Зато после, при регулировке гусли можно винт до конца не выкручивать, очень удобно и более надёжно.

  37. #34

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    721
    Ещё один важный момент. Краска на модели держит только воду. Даже от спирта моментально плывёт. Будьте аккуратней.

  38. #35

    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Москва, СВАО ВДНХ
    Возраст
    37
    Сообщений
    167
    копийное движение с блокировкой 1 гусли при повороте возможно, а разнести на ручки движение нельзя!

  39. #36

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    721
    А как это реализовано? Можно изменять кривые хода в самом Эльмоде? Но тогда значит у него 2 канала на ход, иначе такое не получится... .

  40. #37

    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Москва, СВАО ВДНХ
    Возраст
    37
    Сообщений
    167
    кривые можно менять в пульте, 1 канал -газ, 2 канал-повороты, все манипуляции по разносу движений на разные ручки врядли возможны, потому как на левой ручке может быть при разных положениях управляющего канала 5, от 4 до 16 функций! да и неудобно управлять танком на разных ручках-пройденный этап! тот кто управлял на разных ручках-всегда мечтал иметь это на одной ручке-ибо имеем геморой с управлением другими функциями!

  41. #38

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    721
    Я то не про ручки говорю..., а именно про каналы. Часто у 2-х и более моторных механизмов каждый двигатель сидит на своём канале, но сводится это на одну ручку! У меня даже мысли не было разносит управление на 2 ручки. Ещё раз, я спрашивал и спрашиваю именно о каналах.
    Суть в том, что если у Елмода 1 канал на оба рега, и трим организован только по одному движку, то останов гусли при повороте - не сделать.
    Но, если у Эльмода 1 канал на каждую сторону и между ними сделан микс, а трим - как баланс между каналами , и соответственно повороты - ещё +1 канал с миксами - то можно сделать что угодно.


    Вот и интересно как это реально организовано? Я после 12 мая буду приобретать эту платку и хотелось бы точно знать, что я от неё получу, кроме перехода на собственную апу.

  42. #39

    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Москва, СВАО ВДНХ
    Возраст
    37
    Сообщений
    167
    что могу сказать - 1 канал в приемнике идет на движения вперед, 2 канал-повороты, как работает физика внутри платы я не знаю и наврядли мне скажут, есть там микс внутри эльмода или нет, или как то еще физика сделана неизвестно! но имеем 2 возможности поворотов- раздрай и с блокировкой 1 гусли. через комп можно только менять настройки и прошивать плату, залезть и посмотреть физику-невозможно

  43. #40

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    721
    Ok. Понял.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 03.10.2015, 22:58
  2. Продам E-Revo 1/16
    от kuuk13 в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.04.2015, 22:44
  3. Продам коллекторную систему для 1\16
    от saneksp777 в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.04.2015, 23:55
  4. Куплю на Traxxas Revo 1/16
    от DОКТОR в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.04.2015, 12:23
  5. 1/16 Taigen Panzerkampfwagen VI Tiger 1 model № TG 3818-1 metal chassis
    от Микхай в разделе Танки
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 03.02.2015, 11:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения