Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 8 из 8

Гусеничный вездеход-амфибия

Тема раздела Танки в категории Всякое; ...

  1. #1

    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Москва, Кузьминки
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,410

    Гусеничный вездеход-амфибия


  2.  
  3. #2

    Регистрация
    16.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,932
    На воде движителем гусеницы работают, или гребной винт? Или , неужели - водомет ?

  4. #3

    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Москва, Кузьминки
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,410
    Цитата Сообщение от BlackCat_2 Посмотреть сообщение
    неужели - водомет ?
    Практически водомет. Гребной винт диаметром 32 мм в кольцевом канале.
    Повороты на воде, как водяным рулем, так и за счет вращения гусениц "враздрай".
    Переделывал раза три экспериментируя с разными движками и регуляторами.
    Вода на практике оказалась более вязкая и тягучая субстанция, чем я думал ранее
    Но суть состоит в том, что в стоковом варианте (донор-Першинг), без лишнего металла, без металлических редукторов, прекрасно бегает по любому грунту. Причем уже достаточно долго и летом и зимой. За счет небольшой массы самой модели обеспечивается износостойкость пластиковых гусениц!

  5. #4

    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Москва, Кузьминки
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,410
    Решил освежить тему, поскольку решительно не понимаю ребят, которые вроде как берутся за сверхсложные проекты, не имея никакого опыта конструктор работ ни с металлом, ни с деревом и тем более с механикой и электроникой!

    Уж сколько раз твердили миру, что простейший вариант взять какую-нить шаську от игрушечного танчика под пределку. Будет в сто раз дешевле и эффективнее любого позорного недоношенного проекта «танка из фанеты».
    Лично сам наигрался "выше крыши" и выставил вездеход на продажу
    Джип Вранглер гусеничный

    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3154.jpg‎
Просмотров: 63
Размер:	119.5 Кб
ID:	1178556   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3152.jpg‎
Просмотров: 97
Размер:	133.0 Кб
ID:	1178557   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3151.jpg‎
Просмотров: 151
Размер:	176.6 Кб
ID:	1178558  
    Последний раз редактировалось Tankoman+; 29.02.2016 в 19:39.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Москва, Кузьминки
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,410
    Цитата Сообщение от arsego
    Здравствуйте как джип ездит по грязи и ломаются ли гусеницы? Жду ответа. Заранее спасибо.

    Дружище, есть МИФ что по глубокой грязи ВСЕ ГУСЕНИЧНЫЕ МАШИНЫ изумительно хорошо ездят. Но это не совсем так.
    В Инете полно видео где реальные танки сидят на брюхе и не могут самостоятельно выбраться без помощи экипажа. Поэтому и возят с собой бревно для Самовытаскивания!
    У меня гусеницы не ломаются... пока все в норме, из-за МАЛОГО ВЕСА МОДЕЛИ!
    Как-то так.
    Последний раз редактировалось Tankoman+; 03.03.2016 в 13:35.

  8. #6

    Регистрация
    12.04.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1
    Здравствуйте, Сергей! Очень заинтересовала Ваша модель джипа/танка.
    Есть несколько вопросов:
    1) От каких именно моделей (танка и джипа) вы использовали запчасти при создании данного красавца? Интересуюсь для поиска запчастей, если потребуется ремонт;
    2) На каком аккумуляторе (или аккумуляторах) работает модель;
    3) Какие детали изнашиваются быстрее всего;
    4) Возможна ли установка БК системы на модель.
    Очень уважаю такие уникальные модели и особенно людей, которые их создают.

  9. #7

    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Москва, Кузьминки
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,410
    1.За основу была взята разбитая ходовка от Хенг Лонг, Пешинг Т-26 (Heng Long Snow Leopard 3838)

    Ходовка основательная перепиленная и укороченная. Там где был перед, теперь зад.

    2.Аккумулятрор NiMh 4500 mAh, 7.2 V

    разрезан вдоль на две части по три "банки" и они закреплены на днище в соответствии с дифферентом.
    То есть аккумулятор не съемный, разъем для зарядки находится под капотом.
    Одной зарядки хватает почти на час покатушек, около 5км пробега.
    3.Естественно при длительной эксплуатации, так же как и на настоящих танках, в первую очередь изнашиваются гусеницы и ведущие колеса (звездочки) Но из-за незначительного веса (менее 1кг) на модели этот износ незначителен.
    4.Для установки БК нужно демонтировать движки и снять коллекторные регуляторы, толко невижу в этом большого смысла.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Москва, Кузьминки
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,410
    К вопросу о клиренсе.
    На этой модели - 30 мм с учетом толщины гусениц.
    Видно что барханы проскакивает только за счет скорости, а на малой скорости садится на брюхо.

    (кстати по прежнему в продаже)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. r/c кран-экскаватор HE 0805 от Hobbi Engine 1:12
    от SABmarine в разделе Грузовики, спецтехника
    Ответов: 174
    Последнее сообщение: 07.11.2017, 21:30
  2. экскаватор komatsu pc 490
    от slavan в разделе Грузовики, спецтехника
    Ответов: 157
    Последнее сообщение: 10.09.2016, 14:26
  3. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 06.07.2015, 12:28
  4. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 28.12.2014, 14:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения