Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 106

СУ 101/102 масштаб 1/10 (full metal)

Тема раздела Танки в категории Всякое; Сообщение от Iroka а то проект и так уже скушал прилично семейного бюджета, и так уже устал от супруги отбиваться... ...

  1. #41

    Регистрация
    20.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    385
    Цитата Сообщение от Iroka Посмотреть сообщение
    а то проект и так уже скушал прилично семейного бюджета, и так уже устал от супруги отбиваться...
    Через это многие проходили , мужайтесь , мы все следим за проектом .

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    29
    Сообщений
    787
    Записей в дневнике
    6
    продолжим. сделаны наружные корпуса подшипника с сальником для ведущего вала. подшипник 35*15*11. сальник ~ 30*16*10. сальник чуть сточен, чтоб с подшипником в сумме давал толщину 18мм. ведущий вал будет снаружи 15мм с небольшим утолщением до 16мм под сальник. внутри будет диаметром под ведомую угловую шестерню от УШМ + тоже какой то подшипник. корпус подшипника из алюминия. сначала хотелось из нержавейки и приварить, но решил сделать алюминиевый и закрепить на шпильки. болванка правда попалась с дырками, придется их потом заделать герметиком чтоб вода не попадала.





    забыл последний раз показать что получается с видом верхней части корпуса


    по ходу возникла конструктивная трудность. ведомая шестерня от УШМ явно не поместится в передней части корпуса, т.е. с низу будет вырез (приблизительно как у оригинала). ширина выреза на на одной стороне будет небольшая, только чтоб поместилась шестерня, а вот с другой стороны... поясню. шестрени и редуктор шурика будут не симетрично расположены, а последовательно, чтобы ход обоих гусениц был симметричен. а значит и вырез с одной стороны будет просто огромный, чуть ли не в пол ширины корыта... дилема

  4. #43

    Регистрация
    18.04.2013
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    165
    Цитата Сообщение от Iroka Посмотреть сообщение
    и вес наверное тоже больше будет.
    Вес около 80 кило сейчас уже таскаю с трудом фанера 12 мм.

    Цитата Сообщение от Iroka Посмотреть сообщение
    к тому же мой токарный не работает с диаметрами более 75мм (не позволяет патрон, собственно это и стало решающим в выборе масштаба)
    Я сделал по другому устроился в токарный цех, а там одни плюсы, какой хочеш материал и много станков, правда начальство пасет, чтоб налево не делали детали.

  5. #44

    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    40
    Сообщений
    153
    Цитата Сообщение от Iroka Посмотреть сообщение
    ведомая шестерня от УШМ явно не поместится в передней части корпуса, т.е. с низу будет вырез (приблизительно как у оригинала). ширина выреза на на одной стороне будет небольшая, только чтоб поместилась шестерня, а вот с другой стороны... поясню. шестрени и редуктор шурика будут не симетрично расположены, а последовательно, чтобы ход обоих гусениц был симметричен. а значит и вырез с одной стороны будет просто огромный, чуть ли не в пол ширины корыта... дилема
    А что мешает развернуть пару зеркально, а моторчик запитать в обратку. Он же постоянного тока, ему без разницы, куда вращаться.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    29
    Сообщений
    787
    Записей в дневнике
    6
    уважаемый papirus не рекомендует этого делать. думаю что он знает что говорит...

  8. #46

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    29
    Сообщений
    787
    Записей в дневнике
    6
    времени в обрез, осилил только: форму для литья бандажа на катки из силикона и основу внутренних рычагов для пружин, крепление на вал болтом м3, завтра сварка и надеюсь танк встанет уже на свои колеса сам))) также сегодня первая заливка бандажа, чеслово даже не знаю как получиться. форма по ширине сделана 1в1, а посадочный диаметр меньше на пару мм чтоб садилось с небольшим натягом.










  9. #47

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    29
    Сообщений
    787
    Записей в дневнике
    6
    идея с бандажами из герметика... с треском провалилась поясню. во первых время высыхания - минимум 5 дней, а то и неделя в идеальных условиях, высокая влажность и тепло. итого 20 недель на все катки. дооолго. во вторых пролить форму из того тюбика что я купил - нереально, остаются пустоты. правда есть вариант с черным герметиком в тубах (в автозапчастях по 200р. нашел), но опять же время. в третих - черный герметик идет неравномерный, с пропусками прозрачного (похоже его просто мешают с каким то черным пергментом, но плохо, или он просто со временем расслаивается в тюбике...). идея с воздушными патрубками от авто тоже отпадает, дорого. все партубки с ребрами, гладкие части только под хомуты, но они короткие. для танка придется таких патрубков купить с коробку, а цена не маленькая. прошел даже фирменный магазин от резинотехнического завода в нашем городе (УЗЕМИК), ничего, только трубы с армированием внутри, т.е. при резке этот слой будет очень заметен на катках. в общем я в печали...

    назрел у меня небольшой творческий кризис. рычаги полностью завершены. способ крепления пружин позаимствован у форумчанина papirus, хотя изначально планировал использовать амортизаторы как на Т-54, но из за большого веса пришлось от них отказаться. внутренний рычаг крепиться на вал болтом М3 (всё нержа), незнаю теперь как оптимальней ограничить ход рычага (чтобы колесо не проваливалось без нагрузки ниже определенного уровня). была идея вварить внутри под рычаг гайку, а в нее вкручивать болт чтоб шляпка была упором для рычага, но как то, как то... не то. с пружинами тоже не все понятно. купил несколько видов в автозапчастях, усилие нужно под 2кг на колесо, подходит только тот что посередине на фото, но он длинноват, буду искать еще...









    п.с. на будущее, способ крепления внутреннего рычага на вал нужно как то изменить. валы у меня из какой то нереально жесткой нержы, и я просто замучился их сверлить. 4 раза приходилось выковыривать/выгрызать кончик сломанного сверла из детали...

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    18.04.2015
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    18
    Добрый вечер, а как вариант трубы из ПЭ не подойдут на катки. http://ttzrt.ru/produkcziya/ (не реклама) с SDR11 они довольно толстые. Еще их наши дрифтовщики используют.

  12. #49

    Регистрация
    20.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    385
    Цитата Сообщение от Iroka Посмотреть сообщение
    подходит только тот что посередине на фото, но он длинноват,
    Я на свой танк ставил такие же , только подрезал под нужный размер .
    Цитата Сообщение от Iroka Посмотреть сообщение
    была идея вварить внутри под рычаг гайку, а в нее вкручивать болт чтоб шляпка была упором для рычага,
    Правильная идея , делал также , вес танка примерно 60 кг . Успехов в постройке .

  13. #50

    Регистрация
    18.04.2015
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    18
    Можно на бандаж колес использовать листовую резину. Проточить на токарном станке. Только поверхнсть получается шероховатая.

  14. #51

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    29
    Сообщений
    787
    Записей в дневнике
    6
    вариант с листовой резиной - нет, не пойдет, слишком трудоемко и дорого. насчет полиэтиленовых труб я думал, технология видится такой - подбираем близкий диаметр (чуть меньше нужного), греем и натягиваем на каток, лишнее отрезаем. два но. такие диаметры нужно искать на крупных базах, так как бухты идут метра три в диаметре и длинною под несколько сот метров (а нам нужен небольшой кусок). второе но - пластик все же не износостоек, хотя вполне возможно что его ресурса будет хватать не на один десяток заездов. в общем решил пока шибко не заморачиваться, а искать способы по ходу. сейчас все внимание - собрать ходовую. металл на передние и задние катки уже едет. в ближайшую неделю определюсь с угловой парой и двигателями для редукторов.

  15. #52

    Регистрация
    16.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,931
    Цитата Сообщение от Fedor807 Посмотреть сообщение
    Можно на бандаж колес использовать листовую резину. Проточить на токарном станке. Только поверхнсть получается шероховатая.

    Только не точить, а РЕЗАТЬ. Делается специальный резец - тонкий ножик - скальпель. Тогда и поверхность не будет шероховатой. Листы резины (или лист) стягиваются болтом между двумя круглыми деревянными шайбами. Та, что ближе к передней бабке станка - большего диаметра, чем нужно, та, что дальше чуть меньше нужного диаметра. И , смазывая резец-нож мыльной водой - режем кольца нужного диаметра. Главное толщина листовой резины - должна быть нужной.

    Впрочем - можно и точить, но тогда надо резину окунать в жидкий азот, что не всегда доступно и весьма дорого

  16. #53

    Регистрация
    19.05.2013
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    61
    Сообщений
    463
    Извините, что вмешиваюсь. Я, вообще то из водоплавающих, но с большим интересом просматриваю вашу ветку. По резиновому бандажу. Может проще сделать прессформу и из сырой резины вулканизировать? Сложного ничего нет.

  17. #54

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    29
    Сообщений
    787
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от внп125 Посмотреть сообщение
    ..Может проще сделать прессформу и из сырой резины вулканизировать?...
    СУ 101/102 масштаб 1/10 (full metal)




    Редукторы, не не так, а РЕДУКТОРА для танка

    Прошу прощения, я этот момент как то упустил, а потом вообще бы уже не до него, но я исправляюсь, и...

    Еще год назад когда я начал наконец то чесаться постройкой серьезной модели, в уме начал прорабатывать многие моменты: гусеницы, трансмиссия, ходовая, как, из чего и сколько. в том числе и редукторами для ходовой.
    небольшое пояснение - в большинстве тем на форуме, трансмиссия танка строиться из одних и тех же деталей, угловая шестерня от УШМ (болгарки) + ее малая (таким образом получаем преломление трансмиссии под угол 90 градусов), + планетарный редуктор от шуруповертов (таким образом получаем очень сильное повышение крутящего момента). плюсов море - детали изначально рассчитаны под большие нагрузки, их относительно легко достать, доступны по цене. если нет возможности купить по отдельности в ремонтных сервисах и магазин запчастей, то например до кризиса можно было в мерлене купить доноров, две самые дешевые болгарки по 500р. и два самых дешевых шуруповерта по 400р. итого цена вопроса была под 2000р. (сейчас конечно дороже, но не суть...). но и у них есть один большой минус - нужно собирать рамы для их крепежа, причем прочную, пространственную дабы исключить хождение под нагрузкой относительно друг друга.

    и вот я озадачился найти такой редуктор, чтоб он совмещал в себе и угловой и понижающий (изготовление такого в ручную не беру в расчет сразу, так как практически невозможно сделать без правильной станочной оснастки, а ее нужно очень много + опыт). и я его как бы и нашел. есно в китае, а точнее на страницах китайских ширпотрепов. например (ни разу не реклама):











    как видите, выбрать есть из чего. почему же я например не выбрал один из них? отвечу, смутило по первых отсутствие подшипников, да и вообще непонятно по фото есть ли на них хотя бы втулки, второе - их надежность в плане работы под нагрузкой продолжительное время, третье - не совсем понятны понижающие числа и т.д.

    все эти вопросы решаемы. что то можно уточнить из вопросов к продавцу, но окончательный вердикт по их применяемости можно получить только заказав и самостоятельно вскрыв и посмотрев. тратить пару т.р. меня как задушила жаба, поэтому я и пошел по проверенному пути решения проблемы с редукторами. но надеюсь что все выше сказанное будет интересно тем, кто собирается что то строить и присматривает варианты ходовой. вполне возможно кому то и подойдет уже готовый вариант таких вот "китайских" редукторов.
    всем спасибо за внимание!
    Последний раз редактировалось Iroka; 06.11.2015 в 20:03.

  18. #55

    Регистрация
    18.04.2015
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    18
    Если надумаете использовать ПЭ трубы, то зайдите к газовикам или водоканал. сейчас строят трубопроводы в основном из ПЭ отрезков дадут я думаю без вопросов.

  19. #56

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    29
    Сообщений
    787
    Записей в дневнике
    6
    оживим тему

    приварил ограничители хода и уши для задних пружин, предварительно пока решил остановиться на пружинах что на фото, когда танк будет уже в полной массе - тогда уже буду играть жесткостью, передние пружины возможно заменю, но танк уже стоит на своих колесах))) также сварены рычаги для заднего ведомого катка, пока думаю как его натягивать - жесткой пружиной или вообще жестко закреплять.

    последнюю неделю решал финансовые вопросы. оригинальные двигатели для шуруповерта хитачи способны нагнать тоску своей ценой, аналоги стоят дешевле, но тоже способны напугать (1500р. один оригинальный, или 900р. китайский, как видно цены близки к цене дешевых бесколлекторников). поэтому решил сделать шестерни сам из латуни на токарном станке, сами двигатели приобретены в магазине электроники (пока на 6в, в будущем возможно буду менять). уложился в 300р. вместо 2000-3000р. шестерни УШМ также стоят немало - 700-1000р. комплект. заказал китайские на али за 600р. оба комплекта для макиты, теперь вот вопрос когда придут...

    погонял пока редуктора и шестерни, в принципе даже почти не шумят, посмотрим сколько протянут пластиковые 3 штуки... наконец пришел металл на передние и задние катки, будем делать их. фото по ходу...










  20. #57

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    29
    Сообщений
    787
    Записей в дневнике
    6
    решил я ребус с бандажем для катков. прошел по мерлену и нашел ЕГО все же. герой называется - уплотнительное кольцо для сифона, размеры на фото, цена 5р. одно НО. у него профиль не прямоугольный, одна сторона скошенная, так что необходимо протачивать на станке. спасибо подсказавшему про правильную резку резины выше, заточил по быстрому резец под нож и срезал все лишнее. на фото уже готовый результат. толщина бандажа получилась 2,5мм. теперь вот думаю на что его клеить на каток - на 88 или циакрин. надо еще как то аккуратно. пока решил попробовать через шприц с игрой 88 аккуратно отгибать бандаж и под него уже наносить. намазать сперва каток клеем и насадить бандаж не получиться, так как бандаж садиться с небольшим натягом...









    "прорубил" я два отверстия в корпусе под ведущие валы и опечалился. валы будут очень близко к днищу танка, мало того что редуктора шуриков придется ставить под приличным углом (наклоненными в сторону носа танка), так и еще не помещается корпус внутреннего подшипника. пока вот катаю идею по установке еще одного редуктора чтоб поднять ось повыше...

  21. #58

    Регистрация
    18.04.2013
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    165
    В магазинах для рыбаков продается резиновый лодочный клей в жестяной банке 4805 , клей зверский, сам пробовал.

  22. #59

    Регистрация
    12.03.2013
    Адрес
    Г.сумы, украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    162
    Цитата Сообщение от Iroka Посмотреть сообщение
    на что его клеить на каток
    Достаточного обычного резинового клея, использую обычно "Момент".

    Цитата Сообщение от Iroka Посмотреть сообщение
    как то аккуратно.
    С помощью двух тонких отвёрток (часовые отлично подходят). Первую отвёртку вставляете между бандажом и катком, отжимаете бандаж и в образовавшуюся щель другой отвёрткой "вставляете" каплю клея, размазываете её там и вытаскиваете отвёртки. Выдавленный излишек клея сразу вытираете.
    Обычно три - четыре таких мазка на диаметр колеса достаточно.

  23. #60

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    29
    Сообщений
    787
    Записей в дневнике
    6
    Ну, все вышеназванные клеи и есть разновидности 88...

  24. #61

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    29
    Сообщений
    787
    Записей в дневнике
    6
    отпишусь, а то народ подумает что очередной проект танка сдулся с неприятным звуком...)))
    проект вышел на финишную прямую, думаю что в течении недели танк (шасси) уже будет ездить своим ходом. серьезно застопорился на сборке трансмиссии, пришлось подгонять уйму деталей, точить, сверлить, собирать и опять разбирать. и так подгонка за подгонкой. также застопорился на фундаментальном моменте, гусеницах, точнее гребне (напомню что он у меня и как центрующий гусеницу, и как зацеп для ведущего катка). после долгих хождений по стенам и потолку решил заказать лазерную резку, не меньше двух недель ушло на поиск подходящей конторы и согласования цены и эскиза, также заказал на пробу само рабочее колесо катка (вставка из пластины, которая будет цеплять все гребни на гусеницах), хотя резчики никаких гарантий не дали. колеса теперь в бандажах. фото выкладывать пока не буду - танк разбросан после очередной подгонки аки как взрыв-схема...)))

  25. #62

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    29
    Сообщений
    787
    Записей в дневнике
    6
































    осталось установить мотораму и корпуса подшипников ведущих валов а также ось заднего катка. от эксцентрика пришлось отказаться, позже объясню почему. гребни готовы, осталось приварить к гуслям и подружить с ведущим колесом. на последней фото качество отечественной сантехнической резины. придется наводить косметику черным герметиком...

  26. #63

    Регистрация
    16.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,931
    Да не надо никакой косметики наводить. Во первых - это все будет не видно, когда поставите гусеницы. Во вторых - это как бы следы "естественного" износа резиновых бандажей при эксплуатации. Не совсем похоже, конечно, но вполне почти достоверно. А герметик - ну скорее всего отлетит при первых покатушках, если он не клей-герметик.

  27. #64

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    29
    Сообщений
    787
    Записей в дневнике
    6
    ок. уговорили))) я и сам как то уныло отнесся к теме с герметиком. совсем не потому что он отлетит, к резине он должен вмертвую пристать, тем более тут "естественые" шероховатости. просто, просто это какое то "закрашивание косяков", причем не моих. на фото видно что не все бандажи такие, но большая часть.

    обещал про задний эксцентрик. он мне порядком помотал нервы. изначально я собирался задний каток сделать на рычаге, но лопухнулся - сделал рычаг больше диаметра колеса, т.е. он плечом задевал бы за гусеницу, я его как мог сократил (последняя фото), но теперь колесо оказалось слишком высоко, после примерки же с верхней частью оказалось что он еще и далекоооо от заднего "брызговика" (попец у меня вышел совсем не копийным, даже близко, и база чуть длинее чем есть в масштабе), оптимальным оказалось если задний каток... уже за пределами нижнего корыта. поэтому решил ставить его фиксированно на толстую пластину. натяжка гусениц планируется путем добавления/снятия траков.













    на четвертой фото стопорное кольцо. меня кто то спрашивал как крепятся колеса, так вот на такие и аналогичные кольца, таким образом не нужны никакие гайки. стопорных колец у меня в конструкции вообще много

    п.с. опробовал я сегодня самолетный микшер каналов - работает, правда не совсем четко, плавает чувствительность и синхронность работы моторов, не так чтоб критично, но придется как то это дело решать. но главное что разворот осуществляется как и хотелось - путем вращения в разные стороны.

  28. #65

    Регистрация
    09.04.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    91
    Константин, все нормально, продолжайте дальше, мелкая некопийность вообще незаметна на вашей модели. Мне лично очень нравится и, думаю, не только мне.

  29. #66

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    29
    Сообщений
    787
    Записей в дневнике
    6
    танк поехал... нет. не так. танк ПОЕХАЛ!!! УРА ТОВАРИЩИ!!!.... но по порядку...

    сварил я гусеницы. но с ними, как в песне поется, тоже случилась не задача. предыстория. огрызок гусеницы что я сварил год назад был собран из петель, оставшихся от сборки теплиц, кроличьих клеток и прочего, и покупались те петли в сельском магазине. еще летом, бывая проездом в том магазине хотел сразу купить петель штук 100, но их вечно то нет, то всего штук 10 было. в прошедшие выходные зашел в городской магазин и увидел точно такие же петли, цена правда была выше (10р. вместо 6р. в селе) но сразу взял 120шт. приехал на дачу, сварил пробный кусок из 10 шт и давай примерять на ведущее колесо. што за нафиг - не подходит и все! вообще не попадают. первая реакция - все расчеты псу под хвост, неправильно расщитал ведущую звезду, все переделывать, опять несколько дней стоять за станком.... печаль ужасная. поборол ее не сразу. но проверив эскизы еще раз все же понял что причина в другом и она обнаружилась стоило приложить друг к другу годовалый огрызок гусли и свежий. петли не одинаковы! новые отличаются от старых расстоянием между отверстиями, немного, меньше 1мм, но этого уже достаточно чтоб в ведущую звезду попадали лишь два соседних гребня, третий уже цепляет и не лезет...
    в общем поехал я с поклоном в сельский магазей, попросил чтоб привезли специально для меня 100 петель, забрал через три дня у них по 6р.за штуку, те что брал в городе сдал сегодня обратно в магазин, приняли без вопросов что приятно)))
    на фото ниже две гусеницы. по 49 петель в каждой. каждый гребень приварен бесконтактной сваркой в среде аргона с присадкой из нержавеющей стали. потом каждый гребень отбточен лепестковым кругом и вылизан металлической щеткой. вес получился небольшой, точно взвесить не могу, но не более 1,5кг каждая. скреплено все на заклепки, по еще давнишнему совету от papirus с использованием шайб м4. на последних фото сравнение "правильных" петель с неправильными. неправильные я попытался ради интереса исправить - скрепил сваркой а не заклепками. видно насколько пришлось сместить отверстия чтоб они хоть немного совпадали с моими размерами. отличие петель лишь в надписи ("металлист" на мне не подошедших) и едва различимые острые кромки на углах (их нет, края гладкие на мне не подошедших).















    п.с. написал длинно как то, просто наболело. когда сидел на даче и думал что мне делать с сотней "не таких" петель - вспоминал тему тут на ветке, где человек тоже не может купить/докупить петли, потому что сразу не купил все. так что товарищи конструкторы, смотрите что вы покупаете, две совершенно одинаковые петли из разных магазинов могут быть совсем не одинаковы)))

  30. #67

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    29
    Сообщений
    787
    Записей в дневнике
    6
    финишно дособрал шасси. поставил уплотнительные кольца на рычаги опорных катков (кольца для клавиш клавиатур вместо изначально планировавшихся автомобильных), и смазал силиконовой смазкой. заодно выровнял все колеса и рычаги - их немного повело после всех сварочных работ. забил редуктора шуруповертов молибденовой смазкой от манол (от литола я с некоторых пор вообще отказался) и поставил ограничители - по два болта чтоб двигатели не выскакивали. установил стопорные кольца на ведущий вал - до этого стояли времянки в виде дистанционных втулок. шпонка из листа нержавейки, паз под нее - болгаркой. на фото видно ввареные крепления для корпусов подшипников и моторамы редукторов. ведущий и задний каток - сточил центральные края под конус чтоб гребень гусеницы заходил без рывков даже при небольшом перекосе. из за того что гребни все равно не строго по линейке, а с расхождением +/-0,5мм центральные пазы на катках увеличены до ~4,5мм (толщина гребня 3мм). ну и на крайней фотографии - шасси с одетой гусеницой (сейчас уже немного по другому, но об этом позже). завтра опишу проблему в которую уперся - плохое зацепление со звездочкой и как ее решать...














  31. #68

    Регистрация
    08.06.2013
    Адрес
    г.Волжский Волгоградская о
    Возраст
    28
    Сообщений
    33
    КРАСИВО!!! казалось бы, какие то петли и те каждый по своему штампует, вам Константин ещё повезло, у меня петли с виду такие же как и у вас но есть косяк, оси так же заклепаны с каждой стороны, но ППЦ оси не цельные а состоят из двух половин, каждая чуть зажата самой петлей, что при использовании на форточках исключает выпадание осей, но при не длительной обкатки петель на гусянке оси начали с обоих сторон вылазить. И во во всех магазинах петли только такой конструкции. Вот буду наверное гвоздями заменять и мудрить башмак как на 34ке чтоб самоходом гвозди на место вставали. У вас вроде насечек на петлях для зажима осей нету, наверное цельные.

  32. #69

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    29
    Сообщений
    787
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Ден4икVLZ Посмотреть сообщение
    ... Вот буду наверное гвоздями заменять ...
    спасибо! у меня на 54-ке гусли были из рояльных петель, напиленных в нужный размер, ось - оцинкованный гвоздь. гвозди чуть вылезали из петель чтоб вместе со шляпкой образовать зацеп для ведущей звезды. тогда правда у меня не было сварки в аргоне - варил штучным электродом.

    до этого была финишная сборка шасси. настал черед двум моим финишным сообщениям!
    1. проблема с ведущим катком решена, теперь зацеп четкий, причем именно при нагрузках. длинна траков сокращена до 48 шт.( убрал по одному траку - таким образом натянул гусеницу, сделать совсем копийно чтоб гусеница чуть висела не получается никак, сказывается передний привод, при движении гусеница очень сильно провисает между ведущим катком и первым опорным, и происходит проскальзывание)
    у ведущей звезды сточены края (на фото предпоследний вариант, сейчас сточил еще сильнее).
    по корпусу - сделаны примочки чтоб фиксировать верхнюю и нижнюю часть. сзади у верхней части есть как бы зацеп под углом, просто приварил по бокам два ограничителя чтоб не сползал в бок, спереди два "клычка" со сквозными отверсиями, пока вот думаю чем фиксировать - короткими болтами или придумать какие нибудь клипсы. спереди снизу на корыте заварил отверстия под шестерни, как ни старался все равно металл чуть повело, но не критично, сверху это не заметно. рычаги задних катков приварены на пластины и вынесены наполовину за пределы корыта, также приварены косынки чтоб их не отгибало при бешеных нагрузках.
    электроника установлена пока предварительно на липучки, аккумулятор тоже пока один. думаю пока как вынести наружу выключатель и стоит ли ставить блок на два аккумулятора и вентиляторы обдува.

























    сейчас готовлю видео наших первых заездов...)))

  33. #70

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    716
    Суперски !

  34. #71

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    29
    Сообщений
    787
    Записей в дневнике
    6
    видео первого заезда. на танк сразу налипло снега, т.к. снег на теплом металле сначала растаял, а потом замерз, но так даже интереснее было. на всех видео кроме последнего на редукторах шуруповерта установлена первая скорость т.к. пока еще незнал какой будет нагрев двигателей и регуляторов. итог - теплые, рука спокойно держит. поэтому на последнем видео уже поставил 2 скорость (на предыдущих фото видно - прошлось поставить резинку чтоб зафиксировать скорости, пока катаю в уме механизм переключению с помощью сервопривода, тогда можно будет вывести управление скоростями на 3 канал аппаратуры). напомню что сейчас стоят двигатели на 6В и литий-полимерный аккумулятор на 8В. если переделать силовую на 12 В и поставить бесколлекторные системы, тогда скорость будет просто ураган, но я наверное это уже финансово не осилю..((( итак, на бордюры залезает, по снегу тоже ездит хорошо, хотя конечно в совсем рыхлом и свежем вязнет. гусеницы не слетают, снег под катки не забивается. авария произошла лишь на предпоследнем видео, но там уже я варварски поставил танк почти на ребро - в итоге гусеницу все же стащило с заднего катка.









    п.с. снимал с сыном. на всех видео отчетливо слышно пощелкивание - это немного задевают друг за друга сдвоенные пружины на первых опорных катках

  35. #72

    Регистрация
    14.08.2013
    Адрес
    Минеральные Воды
    Возраст
    31
    Сообщений
    97
    Мои поздравления!!!

  36. #73

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    716
    Если бы не ночь было бы гораздо интересней !
    Днем лучше видно .
    Отлично получилось Молодец ,

  37. #74

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    29
    Сообщений
    787
    Записей в дневнике
    6
    завтра планируем еще выйти, сегодня просто было уже невмоготу, а все подготовки окончили только к вечеру...)))

  38. #75

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    716
    Ждём !

  39. #76

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    39
    Сообщений
    993
    Записей в дневнике
    1
    Нужно как то убрать "нарост" на переднем нижнем листе, а то в глаза бросается. Я бы предложил сделать поверх другую наклонную нижнюю плиту, под другим углом.

  40. #77

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    29
    Сообщений
    787
    Записей в дневнике
    6
    второй пробный заезд. неудобно самому рулить и снимать))). плюсовая температура и мокрый свежий снег. тут результаты немного похуже. ощутимый нагрев двигателей, чувствуется что с липким снегом на них возросла нагрузка, вторую скорость включать уже не стал - не выдержат. ездили минут 20-30. был момент когда снег забился в одну из звездочек и один опорный каток - пришлось чистить. по снегу идет, но толкает перед собой "сугроб", когда он становиться большим уже начинает буксовать, по этой причине и не хочу ничем прикрывать "нарост" - тогда вообще будет снегоуборочная лопата)))
    занялся оснасткой танка - колпаки, лючки, орудие и прочее. орудийную маску буду отливать из алюминия по пенопластовой модели, пока ищу подходящую трубу на баки, не хочется их делать сплошными, будет великоватый вес.


  41. #78

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    716
    Респект и уважуха мастеру , молодец , отличная работа !!!

  42. #79

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    29
    Сообщений
    787
    Записей в дневнике
    6
    сегодня была истерика. не утерпел и стал искать из чего поставить силовую на 12В. с регуляторами понятно - ставлю радиаторы чтоб не закипели (хотя они и рассчитаны на 2 баночные литий-полимерные аккумуляторы, то бишь на 8,4В максимум, но и на парке и тут в темах встречал что народ ставит на 12В (со свинцовыми аккумуляторами), ставит радиаторы и регуляторы не мрут), а вот с движками... как так, у меня город милионник и хрен где найдешь двигатели для шуруповертов на 12В (540, 775 я покупал еще когда собирал редуктора, но у них и размер большой и вал 5мм), народ что каждый раз новые шурики покупает после того как дрыгло накрылось?????????? в общем нашел в одном месте но по скучной цене - 650р. каждый и ехать к черту на рога. и тут как обычно осенило! еду в мерлен, беру пару автомобильных компрессоров по 306р., дома вскрываю и вуаля - нормальный 540 с крыльчаткой охлаждения (на 6В крыльчатки нет) + алюминиевая шестеренка на 12 зубьев (даже размечтался что заменю свою самодельную, у нее тоже 12 зубьев, но облом, у меня модуль больше и диаметр моей шестерни 9мм с копейками, а у мерленовской 8мм с копейками) + моторама с неплохой пластиковой шестеренкой.
    п.с. кстати такой автокомпрессор можно использовать для всяких поделок - готовый узел двигателя с моторамой и хорошей понижайкой, например для авто и трофи моделей, подробное фото прилагаю

    Компрессор автомобильный 12В, давление 17,2бар



    потрошка







    поставили, обкатали. нагрев двигателей исчез, чуть теплые, по амперметру аккумулятор отдавал 7А (при 7,5В) на два регулятора на первой скорости при максимальном газе, 1 скорость без изменений, на второй не тянет - не хватает напряжения 2 баночного литий-полимерного аккумулятора, так что теперь придется покупать свинцовый на 12В и вот тут нужен совет бывалых!

    присмотрел типа такого

    или искать какой то иной? у таких аккумуляторов еще маркировка разница и цена, что лучше брать? есть еще вариант со свинцовыми аккумуляторами обслуживаемыми 9А/ч, которые на скутеры и прочую мелкую технику идут, но высота танка не позволит такой поставить, даже если я вырежу в верхнем корпусе окно... кто что посоветует???

  43. #80

    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    17
    не хватает напряжения 2 баночного литий-полимерного аккумулятора
    А если поставить трех баночный?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 106
    Последнее сообщение: 04.01.2017, 09:15
  2. Продам Продам диски, резину для шоссе/дрифт, колеса в сборе масштаба 1/10 новые и б/у.
    от Franzhuz в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 03.02.2016, 18:45
  3. Витязь ДТ-10П Долгострой масштаб 1/10
    от sergey27rus в разделе Грузовики, спецтехника
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 02.05.2015, 19:53
  4. Проект Су-27 УБ масштаба 1:10.
    от gizma в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.02.2015, 21:46
  5. Помогите соорудить для масштаба 1:10 светодиодную балку
    от RAOhnik в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 19.12.2014, 21:10

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения