Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

Танк с двс идеи по передаче вращения к гусеницам

Тема раздела Танки в категории Всякое; Итак, назрела идея построить танк, силовым агрегатом хотелось бы назначить ДВС ( от hpi baja) бензин 30сс, каким образом сделать ...

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    26.05.2011
    Адрес
    москва
    Возраст
    20
    Сообщений
    104

    Танк с двс идеи по передаче вращения к гусеницам

    Итак, назрела идея построить танк, силовым агрегатом хотелось бы назначить ДВС ( от hpi baja) бензин 30сс, каким образом сделать передачу на гусеницы, чтобы управлялись они как у настоящего танка?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    10.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    183
    самое простое что пришло в голову это мост со свободным дифом и два барабана на концах с ленточным тормозом....

    по делу непоедет оно. нужно брать весьма сильно понижающую коробку....

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    26.05.2011
    Адрес
    москва
    Возраст
    20
    Сообщений
    104
    Такая идея тоже была, оно может и поедет проблема в том, что "открытый диф будет сам изменять курс в зависимости от того какой стороне будет легче вращаться..

  5. #4

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    60
    Сообщений
    814
    Ставь гироскоп, который будет "рулить" барабанами.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Москва, Кузьминки
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,410


    Применительно к моделям Тема в аторазделе
    Постройка скоростного "монстра" на гусеничном ходу!
    Последний раз редактировалось Tankoman+; 15.02.2016 в 13:03.

  8. #6

    Регистрация
    16.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,932
    Цитата Сообщение от Лось13 Посмотреть сообщение
    самое простое что пришло в голову это мост со свободным дифом и два барабана на концах с ленточным тормозом....

    по делу непоедет оно. нужно брать весьма сильно понижающую коробку....
    А если как у настоящих танков типа Т-34 - вообще - не диф и на ведущие оси по два диска - фрикциона, разъединяемые при повороте. Собственно - так и устроены ранние механизмы в 16 масштабе у танков Тамия. Один (два в параллель) мотор , два фрикциона, управляемые сервой и куча шестеренок на каждый борт.

    Вот что сразу удалось нарыть у америкосов -
    http://www.rcuniverse.com/forum/m_75...tm.htm#7526416
    http://www.rcuniverse.com/forum/m_79...tm.htm#7947775
    http://www.rcuniverse.com/forum/m_73...tm.htm#7359864

    Там по фоткам можно понять . чего и как. Вот только америкосы , как правило, выкидывают эту механику с фрикционами и меняют даже на Хенг Лонг овские редуктора.
    Последний раз редактировалось BlackCat_2; 15.02.2016 в 16:50.

  9. #7

    Регистрация
    19.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    356
    Цитата Сообщение от lexus1997 Посмотреть сообщение
    построить танк, силовым агрегатом хотелось бы назначить ДВС ( от hpi baja) бензин 30сс, каким образом сделать передачу на гусеницы, чтобы управлялись они как у настоящего танка?
    Цитата Сообщение от Лось13 Посмотреть сообщение
    самое простое что пришло в голову это мост со свободным дифом и два барабана на концах с ленточным тормозом....
    Предлагаю посмотреть внимательно вот эту тему: БТС-2 масштаб 1:8
    Принцип трансмиссии там заложен именно такой.

    Цитата Сообщение от Лось13 Посмотреть сообщение
    .... по делу непоедет оно. нужно брать весьма сильно понижающую коробку....
    И, что характерно, - ЕДЕТ, да еще как!...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    43
    Сообщений
    795
    Я как-то делал такую систему


    двигатель двухтактный 26 кубиков, в редукторе две передачи вперёд и одна назад. Не хотелось возится с бензином, поэтому танк и был переделан на электротягу. Теперь вся конструкция пылится за ненадобностью

  12. #9

    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Москва, Кузьминки
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,410
    Если вспомнить опыт немецкого танкостроения Второй Мировой, то по-моему, для легких полугусеничных машин использовалась схема с дифференциалом и подтормаживанием каждого борта для поворота, а для тяжелых и тихоходных классическая схема с бортовыми фрикционами (сцеплением)!

  13. #10

    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,723
    Записей в дневнике
    57
    На PzKw VI по первому варианту: http://www.alexfiles99.narod.ru/tran..._vi_ausf_h.htm

  14. #11

    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Москва, Кузьминки
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,410
    Цитата Сообщение от Prophead Посмотреть сообщение
    На PzKw VI по первому варианту
    По вашей ссылке "Механизм поворота PzKw VI Tiger"
    ...В движении, когда механик-водитель поворачивает рулевое колесо, включаются ФП одного из бортов и на вал дополнительного привода начинает передаваться поток мощности. Солнечные шестерни СПР получают противоположное вращение, танк входит в поворот...
    (ФП) это и есть фрикционы поворота
    И только
    ...В случае неисправности МП предусмотрена возможность поворота с использованием рычагов управления левым и правым тормозами...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Танк Т-34 масштаб 1:16
    от Fire_KAI в разделе Танки
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 13.05.2016, 21:53
  2. Ответов: 132
    Последнее сообщение: 18.03.2016, 12:41
  3. Гусеницы для танка...
    от Грешник в разделе Танки
    Ответов: 684
    Последнее сообщение: 16.12.2015, 00:20
  4. Натяжка гусениц... .
    от WOLF [VT] в разделе Танки
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.04.2015, 09:18
  5. Управление дросселем ДВС – тяга или трос?
    от Denis SG в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 28.03.2015, 01:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения