Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 72 из 72

Т-62А 1:8 (ДВС)

Тема раздела Танки в категории Всякое; Сообщение от Казаков Alexandr При скорости меньше 4км.ч , мне кажется , что будет выглядеть более брутальней, чем при 11км. ...

  1. #41

    Регистрация
    15.02.2016
    Адрес
    Курск
    Возраст
    36
    Сообщений
    48
    Цитата Сообщение от Казаков Alexandr Посмотреть сообщение
    При скорости меньше 4км.ч , мне кажется , что будет выглядеть более брутальней, чем при 11км. Будешь "ловить его по кустам". Танк должен "ползать"!!!. Опять же при более высокой редукции оборотов надо меньше, центробежной муфте будет легче работать на низких оборотах. Звук будет тарахтеть, а не визжать как бензопила.
    Насчет скорости полностью согласен ,просто присутствует мальчишечье желание погонять ))) в идеале конечно для этого и нужно две передачи ну я об этом думаю постоянно как это реализовать .а насчет звука кстати, доп. глушители я специально и сделал что бы не работал как бензопила)

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    03.09.2015
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    44
    Сообщений
    21
    Сергей, рекомендую Вам из личного опыта сделать поступление воздуха на карбюратор с внешней среды , а не из полости внутреннего корпуса, так насыщенней кислородом будет топливовоздушная смесь, приготовляемая карбюратором, а значит двигатель будет работать в лучших условиях. Личный опыт был на Форд Фокусе 1 2005 года выпуска - первые машины российской сборки, так вот у них с целью удешевления всасывающий патрубок вывели в подкапотное пространство и в жаркую погоду мотор просто тупил и машина не желала ехать. В европе на такой же машине, только зарубежной сборки, патрубок забирает воздух прямо из-под решетки радиатора, плюс еще и набегающим потоком и мотор даже в жару ведет себя прекрасно. Так что пришлось мне заказать патрубок и переделать у себя эту систему.

  4. #43

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    29
    Сообщений
    807
    Записей в дневнике
    6
    соглашусь с вышесказанным. сам хотел это же сказать. чем горячее будет поступать воздух в карбюратор, тем ниже будет мощность, учитываем его тепловое расширение (у вас к тому же будут дополнительные потери на глушителе). у меня насущный вопрос по поводу зацепов на гусенице/ведущей звезде? что будет на износ? т.е. какой элемент будет изнашиваться и соответственно заранее спланирован на переодическую замену при ТО? разумнее сделать ведущие звезды конечно, чем менять потом всю гусеницу. при условии что жесткость петель и так низкая, материалом звезд направшивается сыромятина типа Ст1, Ст3 или вообще дюраль. Со скоростью я бы повременил и сначала расчитывал на 4-6 км/ч, при большей скорости начинает разбивать звезды, да и гусеницы стремится выгнуть в дугу центробежной силой.

    п.с. планирую размер ванны в районе 900мм (длина), чтоб влазил в багажник авто, последняя сушка была где то 600мм - чуть мелковата)))

  5. #44

    Регистрация
    15.02.2016
    Адрес
    Курск
    Возраст
    36
    Сообщений
    48
    Цитата Сообщение от Iroka Посмотреть сообщение
    соглашусь с вышесказанным. сам хотел это же сказать. чем горячее будет поступать воздух в карбюратор, тем ниже будет мощность, учитываем его тепловое расширение (у вас к тому же будут дополнительные потери на глушителе). у меня насущный вопрос по поводу зацепов на гусенице/ведущей звезде? что будет на износ? т.е. какой элемент будет изнашиваться и соответственно заранее спланирован на переодическую замену при ТО? разумнее сделать ведущие звезды конечно, чем менять потом всю гусеницу. при условии что жесткость петель и так низкая, материалом звезд направшивается сыромятина типа Ст1, Ст3 или вообще дюраль. Со скоростью я бы повременил и сначала расчитывал на 4-6 км/ч, при большей скорости начинает разбивать звезды, да и гусеницы стремится выгнуть в дугу центробежной силой.

    п.с. планирую размер ванны в районе 900мм (длина), чтоб влазил в багажник авто, последняя сушка была где то 600мм - чуть мелковата)))
    ну дефицита мощности я думаю не будет),а изнашиваться будет ухо петли как и у всех,а как еще по другому???да и какой там износ вообще будет,это сколько катать его нужно,ну вам тут многим наверно виднее ,может кто и до катал до износа я не знаю). а за пробегом буду как раз следить ,в руки попалась такая интересная штучка вот решил её вкарячить ,откалибровал шкала в метрах,пусть думаю ради интереса будет.



    так 900мм это и есть где то 8ой масштаб ,и вы хотите двс и еще водяное охлаждение туда ???
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3504.jpg‎
Просмотров: 250
Размер:	60.4 Кб
ID:	1230260   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3501.jpg‎
Просмотров: 270
Размер:	57.7 Кб
ID:	1230261  

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    29
    Сообщений
    807
    Записей в дневнике
    6
    ваш проект, вам виднее. самоустраняюсь)))

  8. #46

    Регистрация
    03.09.2015
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    44
    Сообщений
    21
    Цитата Сообщение от Богдан81 Посмотреть сообщение
    ну дефицита мощности я думаю не будет),а изнашиваться будет ухо петли как и у всех,а как еще по другому???да и какой там износ вообще будет,это сколько катать его нужно,ну вам тут многим наверно виднее ,может кто и до катал до износа я не знаю). а за пробегом буду как раз следить ,в руки попалась такая интересная штучка вот решил её вкарячить ,откалибровал шкала в метрах,пусть думаю ради интереса будет.



    так 900мм это и есть где то 8ой масштаб ,и вы хотите двс и еще водяное охлаждение туда ???
    Классный получается счетчик пробега

  9. #47

    Регистрация
    15.02.2016
    Адрес
    Курск
    Возраст
    36
    Сообщений
    48
    Цитата Сообщение от Казаков Alexandr Посмотреть сообщение
    При скорости меньше 4км.ч , мне кажется , что будет выглядеть более брутальней, чем при 11км. Будешь "ловить его по кустам". Танк должен "ползать"!!!. Опять же при более высокой редукции оборотов надо меньше, центробежной муфте будет легче работать на низких оборотах. Звук будет тарахтеть, а не визжать как бензопила.
    Да получился шустроватый,не очень смотрится и минимальная скорость большая получается ,делаю другие звезды урезаю скорость на половину !

    Цитата Сообщение от Iroka Посмотреть сообщение
    свой ДВСник пока строю в уме и набираю детали. за сим поделюсь своим соображением - уверен что при такой компоновке ДВСу будет жарко, и это мягко сказано, конечно если не планируется 5 минут ездить и 40 ждать пока остынет. бакам с топливом также будет некомфортно в опасной близости от раскаленного движка + пары (они будут минимум от карбюратора, сам перебирал такие карбы на своих косах, герметизация ни к черту) + тут же раскаленный глушитель. в общем может быть бабах. это опять же повторюсь не критика вашего проекта, это пока умозаключения на постройку своего будущего Т-90. теперь немного поделюсь своими решениями:у меня правда корпус планируется алюминиевый (ванна точно), поэтому охлаждение будет водяным, ванна - огромный радиатор + куллеры на обдув внутри. теплоотвод от двигателя сделать в принципе несложно, либо обмотать головку цилиндра медной трубкой, либо просверлить каналы в самом блоке, но тут уже зависит от самого двигателя, а я его пока еще не купил))), помпа - автомобильная но переделанная. баки либо максимально разнести от двс внутри, либо вынести наружу, но если делать копийно, то поместиться в них с гулькин нос, в общем пока размышляю. как то так коряво описал, но уж как есть)))
    На днях немного погонял да было очень жарко внутри ,тут еще такой косяк глушаки прикручены к раме не через проставки а на прямую ,греются они очень сильно и все тепло передается по всей раме ну и соответственно по всему корпусу.Решил один убрать вообще так как звук особо и не меняется а место много занимает ну и жара больше,оставшеюся систему выпуска всю заизолирую ну буду надеятся поможет.Ну тут конечно погода сыграла роль, 36 в тени было ,просто железо раскалялось не говоря уже о двс,наверно глупо было в такую погоду чего то ожидать))).
    Последний раз редактировалось Богдан81; 19.07.2016 в 22:23.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    03.09.2015
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    44
    Сообщений
    21
    На днях немного погонял да было очень жарко внутри ,тут еще такой косяк глушаки прикручены к раме не через проставки а на прямую ,греются они очень сильно и все тепло передается по всей раме ну и соответственно по всему корпусу.Решил один убрать вообще так как звук особо и не меняется а место много занимает ну и жара больше,оставшеюся систему выпуска всю заизолирую ну буду надеятся поможет.Ну тут конечно погода сыграла роль, 36 в тени было ,просто железо раскалялось не говоря уже о двс,наверно глупо было в такую погоду чего то ожидать))).[/QUOTE]

    На калилках гоняю, так там тоже внутри кузова "не холодно", так что это нормальный температурный режим, главное чтоб сам движок не перегревался, а остальное решаемое - заизолируешь, отделишь и т.д., может дополнительный кулер поставить, в жаркую погоду, чтоб воздух гонял внутри... Как вариант термодатчик поставить на включение вентилятора...

  12. #49

    Регистрация
    15.02.2016
    Адрес
    Курск
    Возраст
    36
    Сообщений
    48
    Немного доработок по коробке,тормоз ведущих валов для резкого поворота,в торцы валов вставил каленые шарики что бы не сжирало лапку при отжимании ну и заменил звездочки,теперь редукция 1:16.8. Термоизоляция выхлопной системы .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3623.jpg‎
Просмотров: 298
Размер:	62.1 Кб
ID:	1234257   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3622.jpg‎
Просмотров: 244
Размер:	63.8 Кб
ID:	1234258   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3630.jpg‎
Просмотров: 249
Размер:	69.8 Кб
ID:	1234259   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3629.jpg‎
Просмотров: 382
Размер:	75.8 Кб
ID:	1234260  

  13. #50

    Регистрация
    15.02.2016
    Адрес
    Курск
    Возраст
    36
    Сообщений
    48
    Вот и резину допек .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3654.jpg‎
Просмотров: 265
Размер:	68.7 Кб
ID:	1238404   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3657.jpg‎
Просмотров: 274
Размер:	56.4 Кб
ID:	1238405  

  14. #51

    Регистрация
    15.02.2016
    Адрес
    Курск
    Возраст
    36
    Сообщений
    48
    ...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3772.jpg‎
Просмотров: 185
Размер:	77.0 Кб
ID:	1239819   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3774.jpg‎
Просмотров: 157
Размер:	72.0 Кб
ID:	1239820   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3776.jpg‎
Просмотров: 95
Размер:	73.7 Кб
ID:	1239821   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3777.jpg‎
Просмотров: 133
Размер:	91.0 Кб
ID:	1239822   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3779.jpg‎
Просмотров: 123
Размер:	79.0 Кб
ID:	1239823   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3780.jpg‎
Просмотров: 149
Размер:	91.5 Кб
ID:	1239824   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3784.jpg‎
Просмотров: 132
Размер:	94.1 Кб
ID:	1239825  

  15. #52

    Регистрация
    03.09.2015
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    44
    Сообщений
    21
    Молодец!!! Респект и уважуха!!! Проект получился мегаобалденный!!! Модели на ДВС, самодельные, сейчас редкость, поэтому каждая такая работа, которая при этом реально работает вызывает уважение, желаю автору не останавливаться на достигнутом... Нуссс теперь видео в студию...

  16. #53

    Регистрация
    15.02.2016
    Адрес
    Курск
    Возраст
    36
    Сообщений
    48
    Цитата Сообщение от Rustam Посмотреть сообщение
    Молодец!!! Респект и уважуха!!! Проект получился мегаобалденный!!! Модели на ДВС, самодельные, сейчас редкость, поэтому каждая такая работа, которая при этом реально работает вызывает уважение, желаю автору не останавливаться на достигнутом... Нуссс теперь видео в студию...
    Спасибо за такую хвалу ,учитывая что это моя первая работа))),видео очень скоро!!!

  17. #54

    Регистрация
    03.09.2015
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    44
    Сообщений
    21
    Тем более молодец, если первая работа!!! Обычно на первых проектах притираешься, опыта набираешься...

  18. #55

    Регистрация
    08.06.2013
    Адрес
    г.Волжский Волгоградская о
    Возраст
    28
    Сообщений
    33
    Тоже буду хвалить, уважаемый, вам мегазачет и огромное спасибо за чудесное пособие по танку с бензиновым движателем. Ну и получается, что ПЕТЛИ всему голова) Чем их покрасили, похоже на антигравий, или же грунтовка?
    P.S. ждем видосик с покатушками полными шума и дыма ну и очень охота увидеть функционирующие внутренности!

  19. #56

    Регистрация
    15.02.2016
    Адрес
    Курск
    Возраст
    36
    Сообщений
    48
    Цитата Сообщение от Ден4икVLZ Посмотреть сообщение
    Тоже буду хвалить, уважаемый, вам мегазачет и огромное спасибо за чудесное пособие по танку с бензиновым движателем. Ну и получается, что ПЕТЛИ всему голова) Чем их покрасили, похоже на антигравий, или же грунтовка?
    P.S. ждем видосик с покатушками полными шума и дыма ну и очень охота увидеть функционирующие внутренности!
    Спасибо спасибо))),все верно черная грунтовочка.Видео будет уже сегодня а внутренностей думаю отдельно потом сделаю.

  20. #57

    Регистрация
    15.02.2016
    Адрес
    Курск
    Возраст
    36
    Сообщений
    48

  21. #58

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    60
    Сообщений
    802
    Класс! Скорость очень реалистична и звук на удивление достаточно тихий.

  22. #59

    Регистрация
    15.02.2016
    Адрес
    Курск
    Возраст
    36
    Сообщений
    48
    Цитата Сообщение от Казаков Alexandr Посмотреть сообщение
    Класс! Скорость очень реалистична и звук на удивление достаточно тихий.
    Спасибо,со вторым глушителем было еще лучше ,звук такой приглушенный и ревущий, однотонный ,жаль что пришлось с ним расстаться.

  23. #60

    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    765
    Классно он по Эль-халуфу! И звук и дым и лязг так и ждёшь что щас пальнёт. Спасибо. Доставили море приятных впечатлений.Вопрос по испытаниям. Движочек не перегревается при долгом силовом использовании?

  24. #61

    Регистрация
    03.09.2015
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    44
    Сообщений
    21
    Вот, сижу и платочком слюни стекающие подтираю и из-за рту одни хорошие буквы от впечатлений... Видео снято отлично!!! Все реалистично - артикуляция подвески, выхлоп, движение модели... Еще раз - молодец!!!
    Кстати какой вес модели получился?

  25. #62

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,233
    Записей в дневнике
    18
    Танк. Из железа. с ДВС внутри!!!

    Коллега - то не работа - это Шедевр!!!
    Жаль в наземных RC не проводят соревнования копиистов. Интересная бы выставка БТВТ получилась

  26. #63

    Регистрация
    15.02.2016
    Адрес
    Курск
    Возраст
    36
    Сообщений
    48
    Цитата Сообщение от Dinotron Посмотреть сообщение
    Классно он по Эль-халуфу! И звук и дым и лязг так и ждёшь что щас пальнёт. Спасибо. Доставили море приятных впечатлений.Вопрос по испытаниям. Движочек не перегревается при долгом силовом использовании?
    Долго я еще не катал,это первый выезд покатал всего 15 минут открутился карбюратор начал воздух сосать,температура нормальная учитывая что еще не стоят в крпусе вентиляторы (китайцы подводят)

    Цитата Сообщение от Rustam Посмотреть сообщение
    Вот, сижу и платочком слюни стекающие подтираю и из-за рту одни хорошие буквы от впечатлений... Видео снято отлично!!! Все реалистично - артикуляция подвески, выхлоп, движение модели... Еще раз - молодец!!!
    Кстати какой вес модели получился?
    вес почти 30кг

    Цитата Сообщение от Ирбиус Посмотреть сообщение
    Танк. Из железа. с ДВС внутри!!!

    Коллега - то не работа - это Шедевр!!!
    Жаль в наземных RC не проводят соревнования копиистов. Интересная бы выставка БТВТ получилась
    танк из фанеры)))

  27. #64

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,233
    Записей в дневнике
    18
    Я не про корпус. Рама же из железа Узлы, механизмы - металл , а фанерка с такого масштаба, если её увеличить тоже будет огого весить там вроде при увеличении прямопропорционально кубу должно быть

  28. #65

    Регистрация
    05.10.2014
    Адрес
    Беларусь г гомель
    Возраст
    53
    Сообщений
    53
    Добрый день. Конструкция силовой и трансмиссии оригинальны. Надо попробовать на своей 44-ке сделать. А то вся техника на шуриках. Зачёт по конструкции. НА 5+++. А башня и ствол мёртвые?

  29. #66

    Регистрация
    15.02.2016
    Адрес
    Курск
    Возраст
    36
    Сообщений
    48
    Цитата Сообщение от Ирбиус Посмотреть сообщение
    Я не про корпус. Рама же из железа Узлы, механизмы - металл , а фанерка с такого масштаба, если её увеличить тоже будет огого весить там вроде при увеличении прямопропорционально кубу должно быть
    а,понял )),ну где то около 70ти кг должен весить если в масштаб

    Цитата Сообщение от миша 50 Посмотреть сообщение
    Добрый день. Конструкция силовой и трансмиссии оригинальны. Надо попробовать на своей 44-ке сделать. А то вся техника на шуриках. Зачёт по конструкции. НА 5+++. А башня и ствол мёртвые?
    Спасибо,а главное очень просты и еще раз повторюсь управляется от двух канальной аппы от авто,вот одна из причин почему башня и ствол не подвижны,точнее они подвижны но без приводов ,при наличии аппы и при желании это все можно легко привести в действие.Вообще задача у меня была в принципе другая

  30. #67
    Учит правила (до 25.10.2017)
    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Йошкар ола
    Возраст
    36
    Сообщений
    952
    Хорошая работа, понемногу вооружаюсь знаниями для будущего проекта, много полезного, спасибо.

  31. #68

    Регистрация
    07.12.2016
    Адрес
    Кинешма
    Возраст
    29
    Сообщений
    2
    Богдан,поясни пожалуйста как организован привод воздушной заслонки на карбе. аппа же двух канальная,один канал отвечает за повороты,а второй за перемещение шестерни переднего и заднего хода,как тут карб привязан,,не пойму

  32. #69

    Регистрация
    15.02.2016
    Адрес
    Курск
    Возраст
    36
    Сообщений
    48
    Цитата Сообщение от graf37 Посмотреть сообщение
    Богдан,поясни пожалуйста как организован привод воздушной заслонки на карбе. аппа же двух канальная,один канал отвечает за повороты,а второй за перемещение шестерни переднего и заднего хода,как тут карб привязан,,не пойму
    газ курком так же как и на автомодели,а переключение тоже курком в обратную сторону (тормоз),один раз нажмал включилась передняя еще раз нажмал включилась задняя и так покругу,на коробке стоит переделанная серва работает просто как редуктор и крутится постоянно в одну сторону и в нужный момент останавлевается когда срабатывает концевик

    https://vk.com/video?z=video73968281...pl_cat_updates

    первое испытание в снегу

    https://my.mail.ru/mail/bogdan789012...myvideo/2.html
    Последний раз редактировалось Богдан81; 11.12.2016 в 13:37.

  33. #70

    Регистрация
    07.12.2016
    Адрес
    Кинешма
    Возраст
    29
    Сообщений
    2
    Богдан,спасибо!теперь все понятно!

  34. #71

    Регистрация
    14.07.2014
    Адрес
    Canada , Toronto
    Возраст
    64
    Сообщений
    135
    Даа... Здорово получилось!
    Туда бы ещё электрогенератор и два эл. мотора с встроенными редукторами от электро велосипедов. Стабилизатор оборотов ДВС от нагрузки.
    Управление будет стандартное от любого блока электроники и никаких фрикционов и лишней механики.
    Только топливо заливай и вперёд.

  35. #72

    Регистрация
    08.06.2013
    Адрес
    г.Волжский Волгоградская о
    Возраст
    28
    Сообщений
    33
    Цитата Сообщение от evgeninep Посмотреть сообщение
    Даа... Здорово получилось!
    Туда бы ещё электрогенератор и два эл. мотора с встроенными редукторами от электро велосипедов. Стабилизатор оборотов ДВС от нагрузки.
    Управление будет стандартное от любого блока электроники и никаких фрикционов и лишней механики.
    Только топливо заливай и вперёд.
    Боюсь я с вами несогласен) вся прелесть данного проекта как раз и заключается в фрикционах, и тяги непосредственно от ДВС

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Трагги 1/8 Kyosho Inferno ST-R
    от dimanok в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 11.01.2017, 08:57
  2. Продам Багги Hot Bodies D8S RTR 1:8 (ДВС) Москва
    от Rat84 в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.06.2016, 16:49
  3. Продам Комплектующие для 1/8 ДВС и Электро
    от Def в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.04.2016, 11:11
  4. 7-9 августа, Санкт-Петербург: 3-й этап Кубка России 1/8 Off-road
    от damad в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 11.08.2015, 22:02
  5. Продам buggy 1/8 двс agama a8evo
    от F-1 в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.07.2015, 03:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения