Большое спасибо
![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Танки в категории Всякое; Большое спасибо...
Большое спасибо
Всем привет, стал обладателем т90 Heng Long pro, столкнулся с проблемой , гусеница правая пытается перепрыгнуть зубец на ведущем колесе, уже все испробовал( расширить колесо , сдвинуть его на 1мм с помощью шайбы ) ничего не помогает , редуктора затянуты , танку 4 дня , при удалении 1 трака, как-то туговато становиться двигателям, да и подвеска страдает
Проверьте, возможно гдето закусывает трак и посмотрите на зубы звёздочки, недоливы и переливы- бич китайсев, от того и гуси скачут.
Гуси с провисом не слетают, даже при раздрае.
Чудес- не бывает, ищите косяки.....
Кто-то уже писал, что такое происходит из-за особенностей некопийной гусеницы. Траки к зубьям прилегают неравномерно под углом в зависимости от направления движения.
Проблема была решена переворотом гусеницы - внешней стороны во внутрь.
А то, что гусянка слегка перетянуты, то оно буквально через 30 минут покатушек растягивается на 2..3мм
Перевернуть не догадался , попробую , а вот поменять местами не помогло
А чьто его нет??
Я сразу замутил, а хлопцы с клуба уже начали делать вкладыш с подшипником
http://rctank-club.ru/shop/460/desc/...ykh-valov-t-90 не реклама токма для инфы для....
Так с говна и палок...
http://rctank.club/showthread.php?1141-%D2-90-(BoBaHbI4)
Подскажите что это , осень похоже на натяжитель, если угадал , то подойдёт ли на т90
Смотри, что нашлось на AliExpress
https://s.click.aliexpress.com/e/bntBo75o
НЕТ.....
Есть.....
Сейчас не досуг, гдето весел в продаже.... поройся... есть
В томже ПРОРЫВЕ, невнимательный вы наш![]()
Алилуя!
Молодца, ищите и обрящите, но спрашивайте что нашли ибо не всё найденное рассовоправильное..
О ,как загнул![]()
Алексей, а у вас какая модификация модели?
Гусеницы и шестерни в редукторах пластиковые или из алюминиевого сплава?
Ведь по вопросу апгрейда есть две противоположенные точки зрения.
По одной из которых модельку НЕНУЖНО перегружать лишнем металлом и она реально прослужит дольше, особенно при уличных покатушках.
Версия про (алюсил) покатушек ещё никаких не было , по комнате только , в общем зафиксировал я валы выпирающие) с помощью колпачков пластиковых , которые я подобрал по размеру, все равно на каждый оборот ведущего катка наровит соскочить, но потом попадает в паз, тем самым выходит небольшое биение , что делать не знаю
Ну, это и пластилином можно было замазать, ОПОРЫ -это ОПОРЫ, и явная не соосность...
Пластик... тут люминь точут или капролон, место должно быть прочным, редуктор основательно закреплён...
Типа, нет параллельности и пенпендикулярности.![]()
Установить его, ровно.....
А как установить его ровно, если возможна не перпендикулярность вала к корпусу ? Как горизонтальная, так и вертикальная. Подшипник нужно устанавливать посредством специально выточенных шайб, которые с подшипниками прикручиваются к бортам. Соответственно подшипник будет стоять ровно относительно борта. А вал с уклоном от перпендикулярности. К тому же, на валу возможно микро-биение потому, что он не единая деталь, а собран из нескольких. Если удастся собрать, то и на подшипнике, и на валу возникнет неравномерная нагрузка.
А ведущее из какого материала?
Мелькала информация о версии НеДоПро - с пластиковыми ведущими, c пластиковыми редукторами и при этом с металл гусеницами. Вот там как раз и начинают вылазить все эти косяки.
Было еще сообщение что помогает сточить на 0,5 мм по диаметру разделительное кольцо.
![]()
Да, я диск стачивал и вааще, дай фото своего чуда и если получится, тот момент когда гуся пытается жить своей жизнью....
К видео фото ещё
![]()
Облой на звезде!
надфиль в руки, если нет дремеля или паркинсока....
Обычное непопадание в такт....
Облой- остатки от литья.
У вас зубы не попадают в звенья, нужно подпилить зубья, надфилем или бормашиной Дремель-Проксон, явное не попадание в звенья....
Лучше надфилями. Аккуратно. "Дремелем" можно перестараться. Обточить по чуть-чуть ближе к концам зубьев. Чтобы зуб четко и гарантированно попадал в паз гусеницы.
Снимаем гусеницу и смотрим как колесо зубами в неё впивается, обычно -легко и непринуждённо, паз промеж зубов должен быть на чуть-чуть больше звена зацепления, покатай по гусе колесом и увидишь косяки литья, подпиливай послегка и катай......
Лучше снять ведущее колесо. Повесить на него гусеницу сверху, как она должна позиционироваться. И, медленно вращая колесо, смотреть как зубья заходят в пазы траков.
Мужики, спасибо , проточил все зубчики на ведущем, теперь полет ровный
150 и огурчик.....
Я ещё раньше глаголил про облой.....но кто слушает старика....
Т 90 1/16 от Хенг Лонга.
Это плата за совет ,150 грамм вогненной воды и огурчик
Эх молодёжь всему вам надо учиться![]()