Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 27 из 27

Регулятор коллекторного двигателя на два двигателя

Тема раздела Танки в категории Всякое; подскажите можно ли подключить Регулятор оборотов коллекторного двигателя 7.2 В-16 В 320A ESC на два движка к одному движку оба ...

  1. #1

    Регистрация
    03.12.2016
    Адрес
    Лен-обл. Дружная горка
    Возраст
    36
    Сообщений
    6

    Регулятор коллекторного двигателя на два двигателя

    подскажите можно ли подключить Регулятор оборотов коллекторного двигателя 7.2 В-16 В 320A ESC на два движка к одному движку оба выхода

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    38
    Сообщений
    985
    Записей в дневнике
    1
    можно

  4. #3

    Регистрация
    03.12.2016
    Адрес
    Лен-обл. Дружная горка
    Возраст
    36
    Сообщений
    6
    Огромное спасибо!!! я в этом навичёк

    у меня их две штуки. хочу поставить на танк кв-1 масштаб 1х8 вес примерно 60 кг

  5. #4

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    38
    Сообщений
    985
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ROMAN EREMENKO Посмотреть сообщение
    Огромное спасибо!!! я в этом навичёк

    у меня их две штуки. хочу поставить на танк кв-1 масштаб 1х8 вес примерно 60 кг
    не потянут, быстро сгорят

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.12.2016
    Адрес
    Лен-обл. Дружная горка
    Возраст
    36
    Сообщений
    6
    движки с большой дедукцией.

    если нет то какие потянут

  8. #6

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    38
    Сообщений
    985
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ROMAN EREMENKO Посмотреть сообщение
    движки с большой дедукцией.
    какое передаточное число, мощность моторов, примерно

    и фотку если не тяжело

  9. #7

    Регистрация
    03.12.2016
    Адрес
    Лен-обл. Дружная горка
    Возраст
    36
    Сообщений
    6
    целиком шуруповёры интерскол 14.4v + редуктор от болгарки 1х3

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    38
    Сообщений
    985
    Записей в дневнике
    1
    понятно, регуляторы использовать ОСТОРОЖНО!!! под нагрузкой горят, у меня на модели весом 15 кг при движении на траве пыхнул, а тут все 60.

  12. #9

    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Москва, Кузьминки
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,241
    Цитата Сообщение от ROMAN EREMENKO Посмотреть сообщение
    движки с большой дедукцией.
    Большая дедукция у Шерлок Хомса, а в редукторах - редукция
    Но по существу правильно. Архимед говорил: "Дайте мне опору и рычагом и я переверну Землю".
    Для редукторов тоже самое. И вес модели вторичен, а первично время разгона до масштабной скорости-ускорение. Пятилетний ребенок может двигать настоящий танк при помощи хорошей лебедки со скоростью (к примеру) 1см/час.
    А что бы регуляторы хода не сгорали, уже давно ставят авто предохранители 5-10 Ампер.

  13. #10

    Регистрация
    03.12.2016
    Адрес
    Лен-обл. Дружная горка
    Возраст
    36
    Сообщений
    6
    что поделать опечатался. 8 лет назад делал сыну электро авто на таких движках.летала только вьёт регулятор стаял шурика но с дополнительным радиатором.и соответственно с предохранителем

  14. #11

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    7,554
    Цитата Сообщение от Tankoman+ Посмотреть сообщение
    А что бы регуляторы хода не сгорали, уже давно ставят авто предохранители 5-10 Ампер.
    Какие такие 5-10 Ампер? У автора масштаб 1:8 и вес 60 кг. Под такой танк нужны регуляторы на честные 60 Ампер и соответствующие предохранители (при 12 Вольтовом питании).

  15. #12

    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Москва, Кузьминки
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,241
    Цитата Сообщение от V_Alex Посмотреть сообщение
    од такой танк нужны регуляторы на честные 60 Ампер
    Да, верно на практике 5-10А ставят под 16-й масштаб. И моделька движется с масштабной скоростью
    Но даже они, хоть настоящий танк по идеальной плоскости потянут... с мизерной скоростью... при хорошем редукторе.
    Акцент в расчетах по мощности делают на разгон (ускорение) или максимальную скорость при движении под определенным углом к горизонтальной плоскости.

    Можно еще вспомнить фокусы, когда всякие силачи тянут зубами железнодорожные составы.
    Вот только основную мощность силач развивает что бы сдвинуть состав с места, а далее гораздо меньше, почти не напрягаясь (зависит от силы трения)

  16. #13

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    7,554
    Из имеющегося опыта для 10-го масштаба (масса модели 25-30 кг) нужны 40А регуляторы и 600-е моторы. Для 6-го масштаба (масса модели 60-70 кг) нужны 60А регуляторы и 700-е моторы. Это для 12 В питания.
    Те 320А регуляторы, которые упоминал автор темы, тянут в постоянке токи 15-20 А. Это подходит для 10-го масштаба из фанЁры.

  17. #14

    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Москва, Кузьминки
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,241
    Вопрос "потянет-не потянет" в конечном итоге сводится к определению масштабной скорости при движении по разным грунтам и подъемам в горку.
    Но это так... для любителей физики и занудных копиистов. Просто удивительно видеть как (к примеру Тигр1) с той же бешенной скоростью, что ехал по горизонтали взбирается в горку под углом 45 градусов

  18. #15

    Регистрация
    03.12.2016
    Адрес
    Лен-обл. Дружная горка
    Возраст
    36
    Сообщений
    6
    я конечно может чего не понимаю ? но на собственном опыте знаю что шурики больше 10а не жрет. как до этого писал было сделано авто сыну на шуриках односкоросных два ребёнка по15 кг+ само авто 30кг гоняли только впуть премерно 6-7км вчас + без дополнительного редуктора питание шло от 2 мотоциклетных аккомов 6v последовательно соеденённых кому интересно можно посмотреть в контакте моя страница
    Последний раз редактировалось ROMAN EREMENKO; 04.03.2017 в 00:11.

  19. #16

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    7,554
    Цитата Сообщение от Tankoman+ Посмотреть сообщение
    Вопрос "потянет-не потянет" в конечном итоге сводится к определению масштабной скорости при движении по разным грунтам и подъемам в горку...
    Этот красавец выжег 40А регуляторы после получаса экспериментов (езда по горкам и развороты на месте):

    А 60А регуляторы оказались для него в самый раз. При трогании с места они должны разогнать 70 кг танчик до масштабной скорости. Это - практически режим КЗ.

  20. #17

    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Москва, Кузьминки
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,241
    Цитата Сообщение от V_Alex Посмотреть сообщение
    выжег 40А регуляторы после получаса экспериментов
    Ну так не сразу же они сгорели А если бы догадались поставит дополнительный радиатор с вентилятором, и организовать теплоотвод, то глядишь и обошлось бы. А было бы "короткое" - без предохранителей сгорели бы сразу же. Кстати не забывайте, что при нагреве транзисторов КПД регуляторов падает, а ток потребления возрастает. Есть еще "самовостанавливающиеся" предохранители
    В остальном согласен. Автомобилисты давно определили. В общем случае; Для 35-го масштаба - 180-е движки, для 24-го - 280-е, для 16-го - 380, для 10-го масштаба 540-е, и тд... с соответственными регуляторами хода для них. Кстати в большинстве шуруповертов стоят как раз движки 540-го типа.
    ...Но танк действительно хорош - красавец.

  21. #18

    Регистрация
    28.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    45
    Цитата Сообщение от ROMAN EREMENKO Посмотреть сообщение
    я конечно может чего не понимаю ? но на собственном опыте знаю что шурики больше 10а не жрет. как до этого писал было сделано авто сыну на шуриках односкоросных два ребёнка по15 кг+ само авто 30кг гоняли только впуть премерно 6-7км вчас + без дополнительного редуктора питание шло от 2 мотоциклетных аккомов 6v последовательно соеденённых кому интересно можно посмотреть в контакте моя страница
    У меня движки от шуруповерта макита 6270 12В, у них по паспорту идет номинальный ток 10А (мах КПД), ток останова 85А. Тянут хорошо, трещетку выставил на 2 (из 22), при езде по квартире не срабатывала. Для грунта надо будет наверно на 10-12 ставить, должно защитить от заклинивания движков и бросков тока. Вес танка на данный момент 20кг.

  22. #19

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    7,554
    Цитата Сообщение от Tankoman+ Посмотреть сообщение
    Ну так не сразу же они сгорели А если бы догадались поставит дополнительный радиатор с вентилятором, и организовать теплоотвод, то глядишь и обошлось бы.
    Там все рассчитанное стояло, и радиатор - тоже. Но на 10 масштаб. Поставили по принципу "а вдруг прокатит". Не прокатило. И Ректифайер в последнее время чегой-то стал на транзисторных лапках медь экономить...

    Цитата Сообщение от Alekss82 Посмотреть сообщение
    ...у них по паспорту идет номинальный ток 10А (мах КПД), ток останова 85А...
    Регулятор должен гарантированно пропускать ток КЗ. Хотя-бы кратковременно, на время разгона.

  23. #20

    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Москва, Кузьминки
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,241
    Цитата Сообщение от V_Alex Посмотреть сообщение
    Регулятор должен гарантированно пропускать ток КЗ. Хотя-бы кратковременно, на время разгона.
    Вы сильно заблуждаетесь. Режим останова-разгона и короткое замыкание (КЗ) это разные вещи.
    При коротком замыкании, когда сопротивление стремится к нулю, ток стремится к бесконечности (по закону Ома) Ни один регулятор не выдержит лавинообразного роста тока.
    Сопротивление коллекторного движка в режиме останова не нулевое! Это можно замерить хорошим прибором.

  24. #21

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    7,554
    Цитата Сообщение от Tankoman+ Посмотреть сообщение
    Вы сильно заблуждаетесь. Режим останова-разгона и короткое замыкание (КЗ) это разные вещи.
    Я неправильно выразился. Имелся в виду ток через двигатель с заблокированным ротором (STALL CURRENT) плюс провода и разъемы.

  25. #22

    Регистрация
    28.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    45
    Цитата Сообщение от V_Alex Посмотреть сообщение
    Регулятор должен гарантированно пропускать ток КЗ. Хотя-бы кратковременно, на время разгона.
    У меня управление через Н-мост, брал транзисторы рассчитанные на ток 179А, по идее такие должны выдержать? Мост спаял, все никак не проверю, осталось МК запрограммировать.

  26. #23

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    7,554
    Это что-то типа IRLBA3803P? Эти будут комфортно работать до 15 А постоянки с радиатором умеренных размеров. С вентилятором можно вытянуть все 25 А. Под Ваш вариант с мотор-редукторами вполне пойдет, но желательно между движками и регуляторами все-же поставить предохранители на 20А.

  27. #24

    Регистрация
    28.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    45
    Цитата Сообщение от V_Alex Посмотреть сообщение
    Это что-то типа IRLBA3803P? Эти будут комфортно работать до 15 А постоянки с радиатором умеренных размеров. С вентилятором можно вытянуть все 25 А. Под Ваш вариант с мотор-редукторами вполне пойдет, но желательно между движками и регуляторами все-же поставить предохранители на 20А.
    Они самые, у меня на них маленькие радиаторы стоят 20х15х10 на каждом, если будут сильно греться придется увеличить. Надо тогда еще будет обдув предусмотреть и предохранители. Спасибо.

  28. #25

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    7,554
    Транзисторы лучше ставить на общий радиатор с прокладкой. Поскольку обычно работают не больше двух транзисторов моста из четырех, то и радиатор, в принципе, можно считать на два транзистора. Но танк - не самолет, места там обычно хватает, поэтому на радиаторе лучше не экономить. У радиатора есть определенная тепловая инерция, поэтому пусковые нагрузки он сперва "впитывает", а потом рассеивает. Это дополнительная тепловая защита. И тепловой режим у всех транзисторов при такой компоновке будет одинаковый.

  29. #26

    Регистрация
    28.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    45
    У меня, к сожалению, как раз места очень мало получилось, больше половины занимают АКБ остальное двигатели с выходным редуктором. Место есть либо над аккумуляторами, там по высоте всего 2 см и будет лежать микроконтроллер, либо над двигателями там высота 4 см, большой радиатор не влезает. Плату пришлось очень компактную делать чтоб влезло 60х45мм, по ширине места всего 120мм, как раз на 2 платы мостов.
    Я для 20А считал тепловыделение, получается около 2,5 Вт на транзистор, из условия температуры 40С внутри корпуса и 90С температуры ключа, вроде радиаторов должно хватить. Но еще тепловыделение моторов, в крайнем случае придется ставить серверные вентиляторы чтоб это все продуть, шумные они только очень.
    Подскажите по управлению мостами, у меня стоят драйверы IR2104, у них входы IN и SD, я так понял надо на левый драйвер подавать уровень HIGH PWM, на правый уровень LOW для движения вперед и наоборот для движения назад? На SD 0 -включить драйвер и 1 -выключить?

  30. #27

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    7,554
    Цитата Сообщение от Alekss82 Посмотреть сообщение
    Подскажите по управлению мостами, у меня стоят драйверы IR2104...
    Это драйвер с подкачкой заряда и он в принципе не может обеспечить работу движка со скважностью ШИМ 100%. Сам я их никогда не использовал, поэтому советовать по ним что-либо не возьмусь. Для "тяжелых" регуляторов я использую внешний степ-ап на МС34063 (до 19 Вольт) и драйвера типа IR4426/27/28.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Простой регулятор хода коллекторного двигателя
    от chestar в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 418
    Последнее сообщение: 14.01.2017, 16:29
  2. Продам Двигатель БК + регулятор + бонус (для авиа)
    от fantam в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.12.2016, 15:07
  3. Продам Регулятор коллекторный LRP Quantum Competition 2 Micro Digital [ Quantum Competition 2 Micro digital ]
    от Недрянко в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 01.12.2016, 21:07
  4. Калибровка регулятора коллекторного двигателя
    от ALEX57 в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.07.2016, 13:51
  5. Простой регулятор коллекторного двигателя с реверсом на ATtiny25
    от ooogo в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 26.06.2016, 16:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения