натяжитель гесениц на tige1 от taigen

turbosokol

Зравствуйте, уважаемые форумчане. При сборке KYT версии Тигра1 от фирмы TAIGEN столкнулся с такой проблемой: при установке в корпус один из элементов натяжителя гусениц должен располагаться таким образом, чтобы “прямая часть” окружности (фото №364) располагалась горизонтально. Но при затягивании длинного винта (фото №362) весь узел перекашивается (фото №361) и, соответственно, горизонтальная площадка становится под небольшим наклоном (на фото должно быть видно). Как я понимаю длинный винт должен стоять вертикально или я не прав? Но никак не выходит.
Будут ли какие-то проблемы при дальнейшей сборке и регулировке натяжения гусениц в дальнейшем или это не критично?
Если кто сталкивался с подобной проблемой, подскажите как исправить это.

rapido-graf

А кулиса может сдвигаться по оси? Просится немного отодвинуть от борта и расположить точно над винтом. Может там шайба должна быть между бортом и механизмом?

Tankoman=

Вообще-то там еще должна быть стальная ось.

В связи с чем вспомнился анекдот
…Эээ, дорагой, Осъ это не полосатый мух. Осъ это такой железный палка…
(шутка)
Извините за офф-топчик 😉

turbosokol
rapido-graf:

А кулиса может сдвигаться по оси? Просится немного отодвинуть от борта и расположить точно над винтом. Может там шайба должна быть между бортом и механизмом?

Шайбы никакой нет, крепится вплотную к борту.

Tankoman=:

Вообще-то там еще должна быть стальная ось.

В связи с чем вспомнился анекдот
…Эээ, дорагой, Осъ это не полосатый мух. Осъ это такой железный палка…
(шутка)
Извините за офф-топчик 😉

Ось я вытащил, чтобы выровнять весь узел.
Такая засада только с правой стороной, левая как надо встала.

Tankoman=
turbosokol:

Такая засада только с правой стороной, левая как надо встала.

Скажите, это искажение на фото или правый борт действительно не под 90 грарадусов относительно днисчща???

turbosokol

Да, так и есть. Правый завален, но и левый тоже не под 90 град. Боюсь это брак производителя

Tankoman=

Брак бывает исправимый.
Возможно если если поставите кормовой лист, стальную ось натяжителя, верхнюю крышку, то все выправится.
Главное чтобы все катки и особенно ленивцы(направляющее колесо №4) стояли ровно и без перекосов. В противном случае возможен сброс гусениц на поворотах.

Кстати обратите внимание, что балансиры по одному борту расположены по ходу движения, а по другому - против.

turbosokol

Я как раз за гусеницы и переживаю, что слетать будет, а натяжителем не подтянешь, из-за того что кривой. Хотя может и ошибаюсь, там видно будет по ходу сборки.
Кстати вопрос по гусеницам. Если кто собирал данную модель какое количество звеньев нужно на одну гусеницу? Гугл перевел инструкцию как-то коряво, не очень понятно.

rapido-graf

А если ленивец не встанет ровно, то танк не поедет. Но будет красиво стоять.