Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 10

Т14 Армата

Тема раздела Танки в категории Всякое; Всем доброго времени суток), жду свой Т90 pro, сам я новичок в этом деле, но есть огромное желание переделать его ...

Т14 Армата

Всем доброго времени суток), жду свой
    Т90 pro, сам я новичок в этом деле, но есть огромное желание переделать его в т
    14, уж очень он мне понравился, как думаете возможно из т 90 его сотворить?

2.  

На мой взгляд, лучше не стоит переделывать Т90 если новичок. Если чтото пойдет не так, будет обидно. Уж много переделывать придется. Начни с начала. ИМХО

Да конечно же я сразу не собираюсь его кромсать), очень много работы, пока не буду уверен точно не начну), испортить жалко, весь форум перерыл так и не нашел о Т14 не одной темы, неужели ни кому не интересен этот танк!?)

Цитата Сообщение от DESS Посмотреть сообщение
    есь форум перерыл так и не нашел о Т14 не одной темы, неужели ни кому не интересен этот танк!?)
    http://rctank.club/showthread.php?77...2%E0-quot-1-16
    Под переделку лучше использовать семикатковое шасси от Леопарда, а от Т-90 взять только гусеницы.
    Насчет интереса - очень некрасивая машина, "черный орел" был гораздо симпотишнее (ИМХО)

6.  

[QUOTE=Tankoman+;7397946]http://rctank.club/showthread.php?77...2%E0-quot-1-16
    очень некрасивая машина, "черный орел" был гораздо симпотишнее
    Ну да, есть в нём что то неказистое, ну не знаю, мне наверное это в нём понравилось), а именно форма башни

А на счёт шасси от леопарда, я тоже на нем остановился, плохо что здесь нет именно барахолки по танкам, мож я плохо искал) , спрошу где не очень дорого например взять это шасси?

спрошу где не очень дорого например взять
    Как говорил О. Бендер
    сейчас в Европе и в лучших домах Филадельфии возобновили старинную моду — разливать чай через ситечко. Необычайно эффектно и очень элегантно.

В смысле, что Дешевле всего наверное будет поискать на "Али"