Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 36 из 36

Т-72 масштаб 1/8

Тема раздела Танки в категории Всякое; Всем привет. Расскажу коротко о изготовлении нашей модели Т-72. Постройка была начата после изготовления модели Т-64. Но после изготовления корпуса ...

  1. #1

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,037
    Записей в дневнике
    1

    Т-72 масштаб 1/8

    Всем привет.

    Расскажу коротко о изготовлении нашей модели Т-72. Постройка была начата после изготовления модели Т-64. Но после изготовления корпуса танка, постройка была приостановленна и корпус пролежал в гараже около 4-х лет. Корпус был изготовлен из старых запасов старой советской фанеры толщиной 6-8 мм, и за всё время хранения с ним ни чего не произошло. По углам проложена рейка 10х10 мм и всё праклеено клеем ПВА-МБ. Фото чистого корпуса нет. За основу были взяты эти чертежи, но некоторые элементы на модели отсутствую, и подсмотрены на старых фото.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.1521967311752.prev.jpg
Просмотров: 47
Размер:	77.4 Кб
ID:	1447867Нажмите на изображение для увеличения
Название: image_1.1521967344736.prev.jpg
Просмотров: 32
Размер:	59.5 Кб
ID:	1447868

    Так как во время продолжения постройки начались кризисы и повышения цен, то пришлось немного экономить, но без ущерба надёжности эксплуатации.
    Подвеска собрана на пластинах и винтах М6. Для крепление балансиров , используются стальные уголки с заводскими отверстиями, которые крепим на боковой панели и на днище корпуса. Один уголок проходит через днище, другой крепиться на боковой панели. Данная схема была сделана на ЗСУ-57-2. Пластины на балансиры были подобраны на базаре подходящего размера, и установлены несколько штук на один балансир.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: креплениебалансира.1445418684345.1521967787337.prev.jpg
Просмотров: 64
Размер:	49.6 Кб
ID:	1447869Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 90
Размер:	43.9 Кб
ID:	1447870Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 88
Размер:	45.7 Кб
ID:	1447871
    Изначально были установлены ограничители хода балансира, но в дальнейшем от них пришлось отказаться, и установить ограничитель внутри корпуса на рычаг с пружиной. Подвеска стандартная на пружинах, ни чего нового. Поддерживающие ролики пластиковые, мебельные, установленны на винтах М4
    Сделали простейший механизм натяжения гусеницы. Ход пластины 20 мм, крепиться болтами М6 , а на ленивце стоит болт М8. Установно на корпус через фанерную проставку 6 мм. Конструкция получилась крепкая и надёжная.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg
Просмотров: 81
Размер:	43.8 Кб
ID:	1447873Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg
Просмотров: 92
Размер:	52.5 Кб
ID:	1447874


  2.  
  3. #2

    Регистрация
    09.05.2016
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    34
    Сообщений
    66
    Вот что значит классическая схема!!! Много лет верой и правдой служит!!

    Я делал по такой же схеме но проще и менее затратной, это если у вас кризис. Это не насмешка, а как вариант на заметку. Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20171023_184225.jpg
Просмотров: 67
Размер:	28.3 Кб
ID:	1447916 Брал обычную сетку рабицу, выпрямлял её и на гнул по болту, предварительно сделав пропил в нем. Одевал силиконовый кембрик на болт, смалывал и все это вставлялось в гайку-заклепку Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20171020_213727.jpg
Просмотров: 55
Размер:	40.8 Кб
ID:	1447917. Резьбы в гайке больше чем достаточно и болт по ней ходит почти без люфтов. Крепил самодельную пружину к нижней части корпуса одним шурупом с помощью бруска 10х10 с пропилом. Практично и герметично!

    Вот фото как это все выглядит в собранном состоянии Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20171118_134950.jpg
Просмотров: 120
Размер:	50.6 Кб
ID:	1447919

  4. #3

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,037
    Записей в дневнике
    1
    На такую схему с пружинами планирую переделать на БМП-2.

  5. #4

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,037
    Записей в дневнике
    1
    Опорные катки собраны из фанеры 4 и 8 мм нарезаны лазером, обод из канализационнной трубы 70 мм, а резиновые бандажи сделаны из листовой резины толщиной 6 мм в целях экономии. Нарезали полосы шириной 20 мм и склеивались встык клеем 505, а шов потом слегка зашлифовывался бормашиной. Каток собран на мелких саморезах, винтах и эпоксидке. В центр запрессована алюминиевая втулка. Ведущее сделано из стали методом лазерной резки.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.jpg
Просмотров: 49
Размер:	38.0 Кб
ID:	1448062Нажмите на изображение для увеличения
Название: 9.jpg
Просмотров: 49
Размер:	45.3 Кб
ID:	1448063Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7.jpg
Просмотров: 42
Размер:	39.8 Кб
ID:	1448064

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6.jpg
Просмотров: 34
Размер:	44.1 Кб
ID:	1448065Нажмите на изображение для увеличения
Название: 8.jpg
Просмотров: 49
Размер:	48.3 Кб
ID:	1448066

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    56
    Сообщений
    16,049
    Сергей!
    Курю твои темы и просто восхищаюсь!
    Ведь технологически просто и доступно даже при наличии бюджетного материала и на выходе качественное изделие!

  8. #6

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,037
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Павел. К сожалению это скорее всего последняя тема. Но тут постараюсь показать что то новенькое, может кто то использует в будущем.

  9. #7

    Регистрация
    09.05.2016
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    34
    Сообщений
    66
    Еще вернусь к вопросу о креплении балансиров с герметизацией. Как показывает практика, для нормальной работы, а точнее герметизации, к силиконовому кембрику использовал смазку вот такую Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20181008_183317.jpg
Просмотров: 17
Размер:	31.5 Кб
ID:	1448104 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20181008_183325.jpg
Просмотров: 11
Размер:	22.8 Кб
ID:	1448105 Это хорошо тем что она не вымывается водой, даже мыльной - большой "+" того, что после больших прогулок по грязи, когда отмываешь водой. Остальные смазки особенно салидол и литол.


    Цитата Сообщение от papirus Посмотреть сообщение
    К сожалению это скорее всего последняя тема.
    Это почему же, как так?

    Переходите на новый уровень!!!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,037
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от _FLIEGER_ Посмотреть сообщение
    Еще вернусь к вопросу о креплении балансиров с герметизацией. Как показывает практика, для нормальной работы, а точнее герметизации, к силиконовому кембрику использовал смазку вот такую
    По герметизации.
    Даже такая схема как у нас довольно герметична для кратковременных заплывов через лужи. Зазоры там минимальны и при проходе воды, она просто не успевает затечь в корпус. Проверено часовым заездом на Т-64
    Цитата Сообщение от _FLIEGER_ Посмотреть сообщение
    Это почему же, как так?
    Переходите на новый уровень!!!
    Да, нет. Банально нет времени и средств.

  12. #9

    Регистрация
    09.05.2016
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    34
    Сообщений
    66
    Я предложил вам, с тем расчетом что будете плавать на БМП-2.

  13. #10

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,037
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от _FLIEGER_ Посмотреть сообщение
    Я предложил вам, с тем расчетом что будете плавать на БМП-2.
    На БМП подвеска сделана совсем по другому, в корпус совсем ни чего не заходит, всё снаружи.


    Гусеницы.

    Гусеницы собраны из петель и накладок толщиной 2 мм, направляющий гребень толщиной 4 мм, установлен в петлю без сварки. На гребне сделан по середине тело, которое вставляется в петлю и расклёпывается в кондукторе. Гребни после резки лазером стали немного калёные, пришлось металл отпустить, и только тогда можно было хорошо расклепать. Петли между собой собраны на вытяжных заклёпках. Сначало ставим гребень, расклепали , потом крепим накладку. Отверстия под вытяжную заклёпку слегка зенкуем, и потом тоже расклёпываем, что бы сильно не торчали. Накладки по краям имеют выступы для зацепления ведущего колеса.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.JPG
Просмотров: 84
Размер:	94.6 Кб
ID:	1448273Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.JPG
Просмотров: 63
Размер:	80.2 Кб
ID:	1448274Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.JPG
Просмотров: 75
Размер:	86.2 Кб
ID:	1448275Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg
Просмотров: 133
Размер:	78.1 Кб
ID:	1448276Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7.jpg
Просмотров: 93
Размер:	44.9 Кб
ID:	1448280

    Сразу с накладками вырезаны были венцы на ведущие. Выточили барабан на которое всё крепится и установлены на вал диаметром 10 мм. Вал проходит через втулку, втулка в корпусе используем от стиральной машины, вместо сальника подшипник. В предыдущих темах уже описывал. Все по старому проверенному способу.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.jpg
Просмотров: 84
Размер:	71.4 Кб
ID:	1448277Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6.jpg
Просмотров: 31
Размер:	48.3 Кб
ID:	1448278Нажмите на изображение для увеличения
Название: 8.jpg
Просмотров: 93
Размер:	44.0 Кб
ID:	1448279

  14. #11

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,037
    Записей в дневнике
    1
    Трансмиссия

    Переходим к трансмиссии.
    Установлены двухскоростные мотор-редуктора от китайских шуруповёртов, моторы на 18 вольт. Всё стандартно. А вот конические редуктора уже сделали по другому. Для этого использовали дифференциалы от багги Turnigy Trailblazer 1/8 , но корпус с сателитами убрали и выточили вставку, которая крепится к ведомой шестерни. Соответственно выходной вал фиксируем вставке. Шестерни в редукторе стальные, хорошего качества, на подшипниках и работает гораздо тише чем коническая пара от болгарки. Но к сожалению данные редуктора уже не доступны в продаже. Нужно искать альтернативу, и не силуминовую. Так же хочу отметить, что вал проходит через корпус редуктора и дополнительно "висит" на медно-графитовых втулках, что бы не сильно нагружать подшипники в корпусе диффа. Так же сам корпус дифференциала жестко не зафиксирован к днищу корпуса( стоит под корпусом подставка), имеется небольшой люфт, всё для тех же снижения нагрузок на подшипники в корпусе диффа. Мотор-редуктор соединён с диффом полуосью,сначало стояли длинные (родные), но на данный момент стоит вал длинной 100 мм. Кулаки в редуктор шуруповёрта установили те , что вытащили из дифференциала.


    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.JPG
Просмотров: 84
Размер:	168.0 Кб
ID:	1448608Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.JPG
Просмотров: 68
Размер:	172.5 Кб
ID:	1448609Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg
Просмотров: 90
Размер:	162.3 Кб
ID:	1448611Нажмите на изображение для увеличения
Название: 8.jpg
Просмотров: 83
Размер:	54.7 Кб
ID:	1448610

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg
Просмотров: 77
Размер:	53.3 Кб
ID:	1448612Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.jpg
Просмотров: 42
Размер:	62.1 Кб
ID:	1448613Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6.jpg
Просмотров: 69
Размер:	51.1 Кб
ID:	1448614Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7.jpg
Просмотров: 84
Размер:	60.3 Кб
ID:	1448615

  15. #12

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,037
    Записей в дневнике
    1
    Навесное оборудование.
    Всё навесное по модели сделано из фанеры и пластика. Башня почти полностью из пластика, основание из фанеры. Привод ствола и башни установлен внутри и питается от отдельного акка и управляется от второго приёмника.


    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 34
Размер:	119.5 Кб
ID:	1449013Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 23
Размер:	96.9 Кб
ID:	1449014Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg
Просмотров: 18
Размер:	43.0 Кб
ID:	1449017Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20140919_104632.jpg
Просмотров: 25
Размер:	31.8 Кб
ID:	1449035



    Для управления башней используется второй приёмник 3-х канальный, регулятор НК, сервопривод.
    Установлен мотор-редуктор от оргтехники на 24 вольта, но питается от 6-12 вольт, серва для ствола на 10 кг. Башня вращается на подшипнике 1000816, вал редуктора сразу соединен с планкой без всяких дополнительных шестерён, для уменьшения люфта.


    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 9.jpg
Просмотров: 61
Размер:	168.8 Кб
ID:	1449018Нажмите на изображение для увеличения
Название: 10.JPG
Просмотров: 35
Размер:	170.0 Кб
ID:	1449019Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11.jpg
Просмотров: 38
Размер:	47.8 Кб
ID:	1449020


    Добавляем мелочёвку


    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20140919_104520.jpg
Просмотров: 44
Размер:	31.9 Кб
ID:	1449030Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg
Просмотров: 35
Размер:	102.3 Кб
ID:	1449021Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20141030_165844.jpg
Просмотров: 31
Размер:	41.9 Кб
ID:	1449031
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150116_115928.jpg
Просмотров: 46
Размер:	39.7 Кб
ID:	1449029Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150116_120005.jpg
Просмотров: 65
Размер:	63.4 Кб
ID:	1449032Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.jpg
Просмотров: 36
Размер:	119.0 Кб
ID:	1449022


    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6.jpg
Просмотров: 42
Размер:	125.9 Кб
ID:	1449023Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7.jpg
Просмотров: 15
Размер:	122.6 Кб
ID:	1449024Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150305_212546.jpg
Просмотров: 24
Размер:	46.5 Кб
ID:	1449033


    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 13.jpg
Просмотров: 40
Размер:	75.2 Кб
ID:	1449025Нажмите на изображение для увеличения
Название: 12.jpg
Просмотров: 73
Размер:	76.4 Кб
ID:	1449026Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150311_155053.jpg
Просмотров: 68
Размер:	93.7 Кб
ID:	1449034

  16. #13

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,037
    Записей в дневнике
    1
    Работа ствола и башни. Пока без стабилизации.


  17. #14

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,037
    Записей в дневнике
    1
    Покраска
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 54
Размер:	49.4 Кб
ID:	1449919Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 20
Размер:	53.7 Кб
ID:	1449920Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg
Просмотров: 36
Размер:	55.4 Кб
ID:	1449921


    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg
Просмотров: 20
Размер:	45.3 Кб
ID:	1449922Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.jpg
Просмотров: 41
Размер:	48.3 Кб
ID:	1449923Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6.jpg
Просмотров: 45
Размер:	78.7 Кб
ID:	1449924


    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7.jpg
Просмотров: 37
Размер:	85.7 Кб
ID:	1449925Нажмите на изображение для увеличения
Название: 8.jpg
Просмотров: 39
Размер:	85.8 Кб
ID:	1449926Нажмите на изображение для увеличения
Название: 9.jpg
Просмотров: 31
Размер:	95.2 Кб
ID:	1449927

  18. #15

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,037
    Записей в дневнике
    1
    Регуляторы

    Самый больной вопрос для гусеничной техники после гусениц.
    Для экспериментов на Алиэкспрессе были куплены два недорогих регулятора
    на 40 Ампер до 50 вольт и на 15 Ампер до 90 вольт. Брал специально не дорогие что бы было не жалко экспериментировать. Так как управление у них механическое, через вращение потенциометра, то пришлось переделать для управления сервопривод на 180 градусов. Так же на 15 амперном я заменит потенциометр с 10 кОм на 5 кОм со сгоревшей сервы, которая имеет угол поворота 180 градусов. На 40 амперном регуляторе такой фокус не прошел, так как там потенциометр идёт с выключателем на 50-100 кОм(зависит от производителя) и имеет угол поворота до 300 градусов. Выпаял родной, купил аналогичный но чуть с меньшим углом поворота и запилил всё это по новому. На 40 амперном регуле потенциометр чуть не докручивается до конца, но на обороты практически не влияет, на 15 -и амперном всё чётко получилось. ШИМ в регуляторах 15кГц (15 А) и 12 кГц (40А). Обязательно поставил на регуляторы вентилятор охлаждения на 24 вольта, если будете подавать напряжение больше то надо будет что то думать другое. Также на 40 амперном пропаял силовые дорожки с прокладкой медной проволоки, 15 амперный оставил в стоке. Оба регулятора были испытаны, радиаторы теплые (не горячие, проверял летом), и это при том , что на БТС-2 от одного регулятора работают два мотора, на 40 амперном тоже как бы два, но с отключение для поворота .
    Из минуса регулятора можно отметить отсутствие реверса. Но для нас это не проблема, сделан на дополнительном канале реверс на микровыключателях. Схем ни каких не рисовал, думаю все поймут как все работает.
    Так же можно собрать схему с регулятором на каждый мотор (только покупать у одного продавца), тогда отпадёт серва и микровыключатели для поворота.
    Из своих наблюдений 15 амперный регуль очень достойный, мне он понравился. Но надо смотреть что продают, есть отличия в том что предлагают, по компановке должен быть как у меня на фото. Но маркировку на полевых рассмотреть не удалось, стоят хитро на плате.

    Регулятор 40 А , первоначальная компановка с родным потенциометром, но он прилично недокручивался сервой.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 40
Размер:	48.8 Кб
ID:	1450486Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 26
Размер:	37.3 Кб
ID:	1450487Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg
Просмотров: 16
Размер:	45.3 Кб
ID:	1450488

    Последний вариант компановки, с БЭКом, приёмником и переключениев в реверс. Новый потенциометр с чуть меньшим углом поворота.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.JPG
Просмотров: 52
Размер:	184.4 Кб
ID:	1450489Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.jpg
Просмотров: 53
Размер:	81.2 Кб
ID:	1450490Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6.jpg
Просмотров: 34
Размер:	49.2 Кб
ID:	1450491


    И видео работы





    Регулятор на 15 А в БТС-2. Родной потенциометр заменён на 5кОм от сервы с углом поворота 180 градусов !
    Работает ИДЕАЛЬНО.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7.jpg
Просмотров: 30
Размер:	45.9 Кб
ID:	1450493Нажмите на изображение для увеличения
Название: 8.jpg
Просмотров: 31
Размер:	65.5 Кб
ID:	1450494Нажмите на изображение для увеличения
Название: 9.jpg
Просмотров: 24
Размер:	64.6 Кб
ID:	1450495


    Всё работает, нареканий нет, нагрузки держат. На 15 амперном регуле стоит предохранитель, в критических ситуациях спасает.

  19. #16

    Регистрация
    09.05.2016
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    34
    Сообщений
    66
    Сколько все это стоит по деньгам? Регулятор, сервы, ВЕС?

  20. #17

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    56
    Сообщений
    16,049
    Цитата Сообщение от _FLIEGER_ Посмотреть сообщение
    Сколько все это стоит по деньгам?
    Хорош палить...
    Вдруг , жена прочитает

  21. #18

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,037
    Записей в дневнике
    1
    Регулятор на 15 ампер стоит 7-8 баксов, на 40 ампер 10 баксов
    Серва на 10 кило - 3-5 бакса (MG996) переделана для поворота на 180 градусов
    Серва на 1 кило - 1,5-3 бакса (MG90S)
    БЭК до 26 вольт - 3-5 бакса лучше на 5 ампер искать.

  22. #19

    Регистрация
    05.10.2014
    Адрес
    Беларусь г гомель
    Возраст
    54
    Сообщений
    68
    Добрый вечер. Как то все замудрено. У меня на ИСе и Т-44 стоят вот такие регуляторы. Танки тяжелые. 39 и 31 кг . Питание 12v. Ходят на ура. Стоимость 16 баксов. Без переделок подключил и поехал.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: HTB10QKXSVXXXXaBXpXXq6xXFXXXy.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	44.1 Кб
ID:	1450843   Нажмите на изображение для увеличения
Название: HTB12SXGSVXXXXcBaXXXq6xXFXXXI.jpg‎
Просмотров: 30
Размер:	39.0 Кб
ID:	1450846  

  23. #20

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,037
    Записей в дневнике
    1
    Мне 12 вольт мало, и таким регуляторами я не сильно доверяю, горят они.

  24. #21

    Регистрация
    09.05.2016
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    34
    Сообщений
    66
    Отличные регуляторы! Поставил и поехал!

    Главное не размазывать по всему корпусу

  25. #22

    Регистрация
    09.05.2016
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    34
    Сообщений
    66
    Цитата Сообщение от миша 50 Посмотреть сообщение
    Добрый вечер. Как то все замудрено. У меня на ИСе и Т-44 стоят вот такие регуляторы. Танки тяжелые. 39 и 31 кг . Питание 12v. Ходят на ура. Стоимость 16 баксов. Без переделок подключил и поехал.
    Регули нормальные! Сергей и доверять им можно, у самого подобные стоят, особенно выручают, когда места в корпусе мало. Конечно это к вам не относится 1/8 масштабу. Но для моего 1/16 это самое то!

    Вообще есть большой нюанс при выборе регулятора, а к нему мотора. На этом я "собаку съел" , но опыт получил огромный!

  26. #23

    Регистрация
    05.10.2014
    Адрес
    Беларусь г гомель
    Возраст
    54
    Сообщений
    68
    Добрый вечер. Интересно что можно сделать на большем чем 12v ? 24v энергоресурс мал совсем. 36V вообще зачем?

  27. #24

    Регистрация
    20.05.2018
    Адрес
    Белоусово
    Возраст
    31
    Сообщений
    4
    Здравствуйте. Не подскажете 40 об. в мин. хватит на ведущей звездочке? масштаб 1:10 Т-62А.
    Я про готовый редуктор с али 12в. 40об.

  28. #25

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,037
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от fan40rus Посмотреть сообщение
    Здравствуйте. Не подскажете 40 об. в мин. хватит на ведущей звездочке? масштаб 1:10 Т-62А.
    Я про готовый редуктор с али 12в. 40об.
    Нет, мало. У нас на двухскоростных на выходе примерно 350 и 110 об/мин. В основном ездим на 350 оборотах.

    Цитата Сообщение от миша 50 Посмотреть сообщение
    Интересно что можно сделать на большем чем 12v ? 24v энергоресурс мал совсем. 36V вообще зачем?
    У нас моторы на 18 вольт 100 ватт, но они спокойно держат и 24 вольта, если надо "газануть". Поэтому и регуль нужен высоковольтный. А чем больше напруга, тем меньше ток. Вы попробуйте покрутить медленно свою модель на траве для реалистичного движения, а потом потрогайте радиаторы на регуляторе.
    Последний раз редактировалось papirus; 24.10.2018 в 22:02.

  29. #26

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    56
    Сообщений
    16,049
    С Сергеем спорить, в этом вопросе, дело неблагодарное, он практикой отобрал оптимальное по начинке.....
    Просто делайте, как он и будет щастье!

  30. #27

    Регистрация
    09.05.2016
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    34
    Сообщений
    66
    Цитата Сообщение от papirus Посмотреть сообщение
    У нас моторы на 18 вольт 100 ватт, но они спокойно держат и 24 вольта, если надо "газануть". Поэтому и регуль нужен высоковольтный. А чем больше напруга, тем меньше ток. Вы попробуйте покрутить медленно свою модель на траве для реалистичного движения, а потом потрогайте радиаторы на регуляторе.
    А я кручу медленнее и еще в грязи, а регули теплые, редуктор дает на выходе 630 об/мин. при 9800 об/мин на валу двигателя, аккумулятор 3S 4200 25C (12 вольт). Модель весит 7,640 кг. Есть нюанс! Соотношение регулятор к мотору или наоборот, главное правильно подобрать - вот закон! Я на это "собаку съел". И не важно 12, 24, 36 вольт... без разницы.

    И это еще нормальный режим работы. Есть еще спорт режим!!! Модель становится гоночным болидом!

  31. #28

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,037
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от _FLIEGER_ Посмотреть сообщение
    Я на это "собаку съел". И не важно 12, 24, 36 вольт... без разницы.
    "Есть только два мнения - моё и неправильное" и каждый будет отстаивать своё мнение.
    Может на 8 килограммовой машине регуляторы и ходят, на 20 кг - нет.
    Не знаю на чём Вы съели собаку, но постов и тем на форуме от Вас практически нет. Как и видео на Ютуб канале.
    Я делаю как мне удобно и выгодней, соответственно и показываю это.
    А модель должна не просто ездить, а "копийно" передвигаться. Посмотрите как ездят Ваши модели и наши, как ездит Т-44 пользователя миша50 и сравните. Не очень смотрится когда модель срывается в точку, не шоссейка это. Или раздрай во время поворотов, которого не было на оригинале (Т-44).




  32. #29

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    56
    Сообщений
    16,049
    не то кино выложил Сергей..
    Вот

  33. #30

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,037
    Записей в дневнике
    1
    Это БТС, а это совсем другая история ,

  34. #31

    Регистрация
    20.05.2018
    Адрес
    Белоусово
    Возраст
    31
    Сообщений
    4
    Тогда еще вопросик. Я взял главную пару от болгарки, какие обороты надо на ведущею шестерню? (ну или какие обороты на выходе с редуктора шурупана на пару?)

  35. #32

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,037
    Записей в дневнике
    1
    Смотря какая пара от болгарки, у нас вся коническая пара идёт 3:1( даже на переделанных диффах), а на планетарном двухскоростном идёт 1050/400 об/мин

  36. #33

    Регистрация
    20.05.2018
    Адрес
    Белоусово
    Возраст
    31
    Сообщений
    4
    Спасибо!

    А вы не рассматривали вариант использования вот таких редукторов?
    http://ru.aliexpress.com/item/ZGB37R...d-fa78f50e857b
    Последний раз редактировалось fan40rus; 25.10.2018 в 20:39.

  37. #34

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,037
    Записей в дневнике
    1
    Нет, под восьмой масштаб не подходят, только на привод башни. И цена их с доставкой обойдется дороже редукторов с шуруповерта.

  38. #35

    Регистрация
    20.05.2018
    Адрес
    Белоусово
    Возраст
    31
    Сообщений
    4
    Понял спасибо!

  39. #36

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,037
    Записей в дневнике
    1
    Звуковой модуль.

    Наконец то найдено недорогое решение по озвучке моделей. Речь пойдёт про TBS Micro с кабелем для программирования всего за 35 долларов ( при повторной покупке модуля кабель уже не понадобится, и получится ещё дешевле).
    Дело в том , что отдельно продают разные кабеля, на 3 и 4 пина. Так вот, кабель на 4 контакта стоит 23 доллара(его чаще всего рекомендуют в магазинах) , а на три всего 11. Я взял на три , и всё прекрасно работает.
    TBS Micro это уменьшенная версия TBS Mini с тем же функционалом, только усилитель встроенный менее мощный, памяти по меньше. Но с усилителем проблема решается.
    Звуковые файлы можно скачать в инете, или собрать самому. Но нужно обращать внимание на их размеры, так память сильно урезана, но для озвучивания вполне достаточно. Не получится залить какой нибудь газотурбинный двигатель, а ДВС проблем нет.
    Для больших моделей мощность встроенного усилителя не хватает, и я поставил внешний усилитель GF1002 стоимостью до 1 доллара с регулировкой громкости. Можно использовать усилитель без регулятора громкости, но её можно будет регулировать программно или с пульта, тогда ещё можно сэкономить на размерах.
    Подключение на схеме, питание усилителя до 5 вольт взял с модуля звука , со второго канала. На первый канал вешаем газ, на третий 3-х позиционный переключатель.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 31
Размер:	42.7 Кб
ID:	1452082Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 22
Размер:	47.8 Кб
ID:	1452083Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg
Просмотров: 19
Размер:	48.9 Кб
ID:	1452084



    Кабель, и подключение к модулю. Контакты не паял, просто вставлял и загружал звук.



    Теперь о не приятном!!!

    Питание до 5 вольт !!! превышать не рекомендуется. На данный момент собран стабилизатор напряжения на LM 317, с приёмника выходит 6 вольт, а на модуль подходит 4 вольта. Так же к модулю подключил конденсатор, а то под нагрузкой бывают просадки (БЭК питается от силового акка, а он уже не новый) и модуль перезапускался. Сейчас всё в норме. Так же с внешним усилителем звуковой модуль не греется, а без него был тепленький.
    Собрал корпус, динамик на 8 ом от телевизора Филипс, усилитель закрепил и вывел ручку громкости. Теперь звуковой блок можно снять и поставить на другую модель. В зелёной термоусадке стаб напряжения. На первом фото стабилизатор открыт, резисторы спрятаны в термоусадку.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg
Просмотров: 19
Размер:	21.3 Кб
ID:	1452085Нажмите на изображение для увеличения
Название: схема 2.png
Просмотров: 19
Размер:	72.9 Кб
ID:	1452089Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.jpg
Просмотров: 25
Размер:	54.1 Кб
ID:	1452086

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6.jpg
Просмотров: 30
Размер:	61.3 Кб
ID:	1452087Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7.jpg
Просмотров: 26
Размер:	44.7 Кб
ID:	1452088



    Видео по настройке звукового модуля, включите субтитры.



+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Трасса для радиоуправляемых моделей масштаба 1/8 "УСЦ Перово"
    от pavlo_r в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 341
    Последнее сообщение: 14.12.2018, 18:14
  2. Продам Продам Kyosho масштаб 1:8
    от вадим800800 в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 21.11.2018, 02:47
  3. Продам Стартовый стол GS Racing 1/8 1/10
    от deliter в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.09.2018, 13:45
  4. Продам Пиньоны для модели масштаба 1:8
    от M@kc в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 25.07.2018, 10:37
  5. Продам Шины и диски для трагги, багги и монстров 1/8
    от Sacha в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 27.05.2018, 20:21

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения