Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 54

Диорама подходящая для танков под открытым небом.

Тема раздела Танки в категории Всякое; Под Подольском, в Ознобишино, на закрытой территории автоспортивной трассы 1:1 начинаем делать диораму в том числе и под танки. Пока ...

  1. #1

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    46
    Сообщений
    13,773
    Записей в дневнике
    1

    Диорама подходящая для танков под открытым небом.

    Под Подольском, в Ознобишино, на закрытой территории автоспортивной трассы 1:1 начинаем делать диораму в том числе и под танки.
    Пока готовим антураж и скоро потребуются консультации и тесты от танкистов, практикующих езду по грунту на свежем воздухе. Для затравки...

















    Кто боится за свой танк, есть наш, на котором можно тестить в том числе и разрушаемые препятствия. От опытного танкиста требуется оценка препятствий, расположения, подготовки поверхности под специфику гусениц.
    Всем кто окажет существенную практическую помощь, взаимно будем помогать чем можем....строениями, ремонтом и т.п.

    ЗЫ Если нет 1:1, могу забрать от м.Красногвардейская, после туда же верну.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    19.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    363
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    ...потребуются консультации...
    "Заокеанский" опыт постройки танкодромов я уже приводил вот в этом сообщении:
    Полигон для р/у танков в танковом музее в Кубинке
    он может вам пригодиться.

  4. #3

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    46
    Сообщений
    13,773
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от нафаня Посмотреть сообщение
    "Заокеанский" опыт постройки танкодромов я уже приводил
    Спасибо, но тот ваш пост, про зарубежный опыт, я уже выучил как библию))) И с этими постулатами выбирал площадку из доступных вариантов

  5. #4

    Регистрация
    19.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    363
    Ну, значит не зря старался. Спасибо за оценку моих скромных "потуг"!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    46
    Сообщений
    13,773
    Записей в дневнике
    1
    Не зря конечно... для не специалиста в этом вопросе, кратко изложенная информация, по основным вопросам, на вес золота, ибо время лучше тратить на сам полигон нежели на поиск инфы в бескрайнем интернете, перелопачивая кучу бесполезных страниц полных беспочвенного оптимизма)))

    Кстати вопрос. Имеется танк ХЛ 1\16

    Весь пластиковый, шестерни, катки, гусенки, довольно легкий. Сориентируйте пожалуйста как он по проходимости относительно других танков. Именно на таком будут первоначально тестироваться все препятствия и выбираться габариты много чего. Не хотелось бы сделать что то непроходимое для других, но и совсем уж просто то же не интересно будет.

    Ну и если кто знает, посоветуйте танк который имеет наихудшую проходимость среди всех 1\16. Я думаю его то же надо купить для тестов.

  8. #6

    Регистрация
    10.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    252
    Юрий добрый день! Можно с вами как-то связаться? Можем поделится опытом проведения на открытом грунте. да и вообще тема интересная. есть наработки и есть вопросы и предложения к вам.
    Мой воцап 8-926-221-4-144 Павел.

    для затравки =)


    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Не зря конечно... для не специалиста в этом вопросе, кратко изложенная информация, по основным вопросам, на вес золота, ибо время лучше тратить на сам полигон нежели на поиск инфы в бескрайнем интернете, перелопачивая кучу бесполезных страниц полных беспочвенного оптимизма)))

    Кстати вопрос. Имеется танк ХЛ 1\16

    Весь пластиковый, шестерни, катки, гусенки, довольно легкий. Сориентируйте пожалуйста как он по проходимости относительно других танков. Именно на таком будут первоначально тестироваться все препятствия и выбираться габариты много чего. Не хотелось бы сделать что то непроходимое для других, но и совсем уж просто то же не интересно будет.

    Ну и если кто знает, посоветуйте танк который имеет наихудшую проходимость среди всех 1\16. Я думаю его то же надо купить для тестов.
    Самый фиговый танк по проходимости т72 от дэа... полное г... тройка мелкая. там где проедет по габаритам тройке не проедет королевич. самая большая машина из серийных это королевич и леопард 2а6
    Последний раз редактировалось Лось13; 14.05.2019 в 14:57.

  9. #7

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    46
    Сообщений
    13,773
    Записей в дневнике
    1
    Шикарный бой! Я думаю о том же....только не на открытой местности а так что бы плотная застройка, сложный рельеф, растительность и необходимость постоянного маневра, возможность спрятаться....и мечта детства - разрушаемые постройки))) Дымящийся разрушенный дом - превосходно! Пиротехника просто чума намного веселее смотрится чем ИК бой))) Думаю приятель, который на это действо собирался на своем танке, расскажет все подробно и в красках.

    По танкам понял.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    46
    Сообщений
    13,773
    Записей в дневнике
    1
    Спец техника начала стройку ))) Танки тут как тут....





















    Готовим сложные маршруты и пути в тыл врага)))



  12. #9

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    46
    Сообщений
    13,773
    Записей в дневнике
    1
    Немцы получили подкрепление...новейшие самоходки прямо с завода прибыли по свеже проложенной Ж\Д)))








  13. #10

    Регистрация
    19.03.2008
    Адрес
    Московкая обл.
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,064
    Записей в дневнике
    1
    А можно предложение подкинуть по оформлению полигона - может добавите акопы , дорога усыпанная валунами (высотой где то в пол катка), участок с противотанковыми ежами_(в шахматном порядке),крутые и длинные подъемы где то 45*- с различным покрытием земля ,грязь ,песок.

  14. #11

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    46
    Сообщений
    13,773
    Записей в дневнике
    1
    Можно конечно
    Я пока представляю мобильные объекты которые сложны в изготовлении и делаются в цехе, а не в поле. И на ЖД пожалуй этот этап заканчивается....ничего сложнее уже не придумать наверное))))) Теперь объекты которые подошли буду делать в большом количестве и протяженности.

    Грунт только пробуем копать, выбираем тип и толщину засыпки, тренируемся, поэтому окопы и прочее не представлены. Но это все будет разумеется как скажут танкисты. Целый кусок диорамы это именно танковый полигон. Если есть идеи, то высказывайте, но огромная просьба учитывать нашу полную некомпетентность на данный момент)))) Да, мы с ребятами быстро учимся и осваиваем, но пока не знаем размеров, как правильно ставить и т.п. тонкости. Если не сложно, чуть более подробно описывать желаемые препятствия и размеры которые знаете исходя из масштаба 1\16 под танки ХЛ и аналогичные. Есть фотки под рукой, сразу цепляйте.

    Итак, давайте попробуем сформировать список: стационарные препятствия внедренные в землю.
    1)окоп. Полагаю есть 3 варианта. а)малый под несколько человек, по сути просто ямка с деревянной обрешеткой б) длинный. Теже параметры, только через все поле и с изгибами в) под пулеметы, пушки и т.п. т.е. высокие с бруствером, труднопроходимые. Что и как пока знаю только по фильмам про войну)))
    2)дорога с валунами. Высота в пол катка. Но как их располагать? Отдельно периодически или просто засыпать камнями? Какие камни пока не понятно, лучше битые камни с острыми гранями или круглые? валуны должны быть неподвижны, вкапаны или танк должен их смещать при проезде?
    2.5) Сами мы додумались навалить кирпичный бой как бы на развалиных зданий. Там от мелких кирпичиков до блоков стен и торчащих плит
    3)ежи. Об этом я уже думал, но нет пока технологии изготовления. От ежей из алюм профиля я отказался поскольку очень сильно коцает пластик танка. Подскажите из чего и размеры какие лучше сделать.
    4) подъемы стандартных углов на искусственных покрытиях мы отработали. Уже много всяких горок от скользких на грани проезда, до 100% зацепа на спец резинопокрытиях с абразивом где гусенки цепляются адски и просто мотор не тянет)))
    Земляные горки будут прокладываться уже в процессе и раскатываться нашими танками, специально доработанными под езду. Они своими гусеницами формируют колеи. Цепляем танк веревкой и он гусеницами роет.... Далее будем приглашать танкистов на своих танках опробовать так сказать реальными образцами пользователей. Или на наших танках, которые не жалко убивать....приезжайте и тестируйте пока что то не сломается или не сядет пак))))

    Отдельная тема - вода. Есть возможность делать реки, озера и т.п. Но танки не трофи, надо думать как сделать переезды, переправы, понтоны...очень нужны консультатнты и тестеры.
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 03.06.2019 в 10:57.

  15. #12

    Регистрация
    19.03.2008
    Адрес
    Московкая обл.
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,064
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    надо думать как сделать переезды, переправы, понтоны...очень нужны консультатнты и тестеры.

    Я думаю ни чего сложного нет.Вон ,как перезд сделали,любо дорого посмотреть.Понтоны вообще легкотня ,любой материал ,фанера,жесть,паяется клеиться,немножко деталировки под копийностть.....Внешний вид думаю вот такой
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: понтон.jpg
Просмотров: 21
Размер:	88.6 Кб
ID:	1493583
    А переправы из понтонов, так они стандартные ,фото в инете есть.

  16. #13

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    46
    Сообщений
    13,773
    Записей в дневнике
    1
    Для меня основная сложность в размере и функционале. Такую размахайку понтон как на этом фото и сделать сложно и возить тяжело и озеро надо будет очень большое))) Я балансирую на грани реалистичного. Скажем так...понтон минимального размера лишь бы танк смог заехать и переплыть.... Вот по этому принципу сделал вагон....Не размахайку многоколесную, а случайно нашел фотку где крохотная и простенькая немецкая 2х осная платформа перевозит самоходку. За это я зацепился и быстро и эффективно реализовал и сами ж\д пути и вагон. Не попадись такие фотки я бы просто не взялся за что то крайне сложное, многосное и большое. Вот только я убил пол дня на все эти поиски и тепловозик сделать неуспел))) А так то да...в инете фоток море можно неделю просидеть в поисках и весь диск забить фотками-видео

    Еще бы совместить шасси танка с раскладной переправой...типа мостоукладчик... что бы можно было разделить воюющих непреодолимой преградой и была необходимость налаживать переправу в режиме реального времени. Тем более мне танкисты уже рассказывают интересные истории, как например мостом стал один из танков, которым пожертвовали, загнав в речку и используя как опору настила)))

    Зы То что опытным танкистам элементарно и понятно, лично для меня как освоение космоса или открытие Америки Любая помощь - на вес золота в этот начальный период освоения

  17. #14

    Регистрация
    19.03.2008
    Адрес
    Московкая обл.
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,064
    Записей в дневнике
    1
    Тут с обеда пришел ,такая идея пришла ,может бредовая , но смеху будет .Идея такова ,сделать действующие минное поле.Что из себя представляет мина-хотел написать,долго кидаю рисунок.Что бы контакты не соприкасались поставить мягкую пружинку под крышечку.А петарды есть такие маленькие ,а грохота от них жуть.Запальный фитиль обрезать в половину. Думаю такого ни у кого не было.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Мина.JPG
Просмотров: 18
Размер:	26.1 Кб
ID:	1493603

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Еще бы соместить шасси танка с раскладной переправой...типа мостоукладчик...
    Вот и я про это думал, искав понтон.Нужно любое шасси,у китайцев к стате видел но не знаю размер шасси.А мост склеить-собрать не проблема.
    Вот сайтик там про него схемы узлов и как он работает http://www.freepatent.ru/patents/2392369 .Были разные модификации на базе Т55
    Вот фотка я с начало был в танковойроте,потом перевели в саперный взод в этом же батальоне , на таком последний год и служил. Экипаж два человека.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Т1.jpeg
Просмотров: 12
Размер:	137.5 Кб
ID:	1493612 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Т2.jpg
Просмотров: 18
Размер:	57.8 Кб
ID:	1493613

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Такую размахайку понтон как на этом фото и сделать сложно и возить тяжело и озеро надо будет очень большое)

    Ну да ,но и таки 16-го масштаба по базе где то 55см ,отсюда и все остальное будет большим.
    Последний раз редактировалось Игорь555; 03.06.2019 в 16:06.

  18. #15

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    46
    Сообщений
    13,773
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Игорь555 Посмотреть сообщение
    Тут с обеда пришел ,такая идея пришла ,может бредовая , но смеху будет .Идея такова ,сделать действующие минное поле.Что из себя представляет мина-хотел написать,долго кидаю рисунок.Что бы контакты не соприкасались поставить мягкую пружинку под крышечку.А петарды есть такие маленькие ,а грохота от них жуть.Запальный фитиль обрезать в половину. Думаю такого ни у кого не было.
    Да...такого не встречал еще. Не уверен правда что танкисты оценят Пиротехника насколько я знаю слишком резкий удар дает, но готов попробовать сделать механический вариантик на тесты. Что бы танк просто слегка мягко подскакивал с выделением порции золы или чего то подобного имитирующего взрыв. Пиротехнику прицепить к этому дело не сложно потом будет если уж понравиться участникам такой экстрим.

    Цитата Сообщение от Игорь555 Посмотреть сообщение
    Вот и я про это думал, искав понтон.Нужно любое шасси,у китайцев к стате видел но не знаю размер шасси.А мост склеить-собрать не проблема.
    Дешевле шасси ПЗшки не найти наверно...так что ее и есть смысл использовать для унификации. В барахолках надо посмотреть БУшное с ломанных танков.

    Цитата Сообщение от Игорь555 Посмотреть сообщение
    Вот сайтик там про него схемы узлов и как он работает http://www.freepatent.ru/patents/2392369 ..
    Где я только не искал, а в патентном не додумался. Будет время, покопаюсь. Рисунки довольно удобные для векторизации.

    Цитата Сообщение от Игорь555 Посмотреть сообщение
    Ну да ,но и таки 16-го масштаба по базе где то 55см ,отсюда и все остальное будет большим.
    Вот и вытекает основная задача - подбор объектов, чьи габариты не сильно больше габаритов самой техники. Если мостоукладчик такого типа удастся сделать - это будет очень хорошо.

  19. #16

    Регистрация
    19.03.2008
    Адрес
    Московкая обл.
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,064
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Если мостоукладчик такого типа удастся сделать - это будет очень хорошо.

    В мостоукладчике самое трудное это механизм подъема.Мощи большой требует.Там все на гидравлике,а здесь,даже механику запихнуть некуда.
    Ладно,будут идеи по нему,отпишусь.
    Вот на Али есть шасси но они короткие 30см ,длиннее не видел. Даже гидро цилиндр в металле классный есть цена кусачая 45зелени,только чем давление качать.

  20. #17

    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Москва, Кузьминки
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,674
    Цитата Сообщение от Игорь555 Посмотреть сообщение
    В мостоукладчике самое трудное это механизм подъема.Мощи большой требует.Там все на гидравлике,а здесь,даже механику запихнуть некуда.
    M48 AVLB в масштабе 1/16. Видео от немецких коллег 2011 года!
    Подозреваю, что один мотор-редуктор находится в самом мосте, а в танке аккумулятор и токосъемник-захват...

    Долго вынашивал подобную идею по отечественному МТУ-мостокуладчику
    Но отказался от реализации, из-за отсутствия интереса у подавляющего числа танководов к УЛИЧНЫМ покатушкам.

  21. #18

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    10,134
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    3)ежи. Об этом я уже думал, но нет пока технологии изготовления. От ежей из алюм профиля я отказался поскольку очень сильно коцает пластик танка. Подскажите из чего и размеры какие лучше сделать...
    Отдельная тема - вода. Есть возможность делать реки, озера и т.п. Но танки не трофи, надо думать как сделать переезды, переправы, понтоны...очень нужны консультатнты и тестеры.
    Есть такая смола: https://www.lenkapenka.ru/axson-tran...a-0-95-kg.html
    Очень жидкая, нормально льется в силиконовые формы. Соотношением компонентов можно добиться "резиновой" консистенции. Закладными деталями можно получить общую жесткость при сохранении мягкости поверхности. Также она вполне годится для изготовления диарамных рек и озер.

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Что бы танк просто слегка мягко подскакивал с выделением порции золы или чего то подобного имитирующего взрыв.
    К самодельной пиротехнике щас отношение неоднозначное. Можно использовать пневматику с выбросом порции смеси золы/цемента/алебастра. В момент выброса - подсветка снизу вспышкой мощного желтого светодиода.

  22. #19

    Регистрация
    19.03.2008
    Адрес
    Московкая обл.
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,064
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от V_Alex Посмотреть сообщение
    От ежей из алюм профиля я отказался поскольку очень сильно коцает пластик танка.
    Да самое простое ,из обычных сосновых реечек и покрасить в черный цвет.

    Цитата Сообщение от V_Alex Посмотреть сообщение
    Можно использовать пневматику с выбросом порции смеси
    Все таки народу ,это интересно. Но такой способ дорогой,и скорей всего будет громоздким.Ну да пиротехника требует очень аккуратногоподхода.Ну ка вариант просто звуковое световое сопровождение.

    Цитата Сообщение от Tankoman+ Посмотреть сообщение
    Долго вынашивал подобную идею по отечественному МТУ-мостокуладчику
    Ну да техника такая немного специфическая. Зрелищности от нее маловато.

    Цитата Сообщение от Tankoman+ Посмотреть сообщение
    https://youtu.be/0HAACJjA1vg
    Слушай ,ну смотрится вообще то потрясающе.Там не один ,там два ,один на подъем а второй на раскладывание,сам по палам раскладывается за счет рычагов внутри.А какая деталировка....Вот были бы какие то спонсорские вливания можно было и построить.Но сложновато все таки с этим механизмом подъема.
    Последний раз редактировалось Игорь555; 04.06.2019 в 13:34.

  23. #20

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    46
    Сообщений
    13,773
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Игорь555 Посмотреть сообщение
    В мостоукладчике самое трудное это механизм подъема.Мощи большой требует.Там все на гидравлике,а здесь,даже механику запихнуть некуда.
    Ладно,будут идеи по нему, отпишусь.
    Вот очень бы был благодарен.... так то все просто, а начинаешь делать и упс...не укладывается в моей голове как все реализовать в модельке не для полочки, а для макета на земле и реального использования... что бы там танки ездили хотя бы 5кг.
    Что то надо сделать в приводе...найти какую то идею расположения что бы скажем винтом от сервы раскладывать тяжеленную конструкцию, которая тупо перевешивает танк....
    Либо брать древние конструкции мелких мобильных мостов. Но тогда по сути функция бутафорская ибо модельные танки и так обычно преодолевают спокойно мелкие рвы.

    Цитата Сообщение от V_Alex Посмотреть сообщение
    Очень жидкая, нормально льется в силиконовые формы. Соотношением компонентов можно добиться "резиновой" консистенции. Закладными деталями можно получить общую жесткость при сохранении мягкости поверхности.
    .
    Смолу конечно я покупать не буду, но идея прекрасная...стержень из металла и форма из ПВХ швеллера просто наклеивается вокруг каждого усика. ПВХ мне не жалко, закладные придумаю из чего.

    Цитата Сообщение от V_Alex Посмотреть сообщение
    Также она вполне годится для изготовления диарамных рек и озер..
    Не, вода есть в наличии в любом количестве, этим надо пользоваться. Хотя конечно материал интересный, возьму на заметку.

    Цитата Сообщение от V_Alex Посмотреть сообщение
    К самодельной пиротехнике щас отношение неоднозначное. Можно использовать пневматику с выбросом порции смеси золы/цемента/алебастра. В момент выброса - подсветка снизу вспышкой мощного желтого светодиода.
    Да=да...сейчас стробоскопы диодные подсветят что угодно. А пневма 12в стоит копейки и тонкие шланги катушками продают. И безопасно и эффектно, а главное можно отсечкой клапана рулить масштабом взрыва, что на пиротехнике не сделать как я понимаю. И убивает цена 1 взрыва. Для разового шоу это нормально, но для постоянно действующего макета - не вариант.
    Алебастр, зола, цемент...рецепт принял.

    Цитата Сообщение от Игорь555 Посмотреть сообщение
    Да самое простое ,из обычных сосновых реечек и покрасить в черный цвет.
    Может быть и самое простое, только у меня не получилось из дерева, даже гораздо лучше сосны. Даже с фанерой что то не то...либо слишком хило либо вид космического чудовища. Нужен таки профиль, который можно быстро делать и буквально усеять площадь ежами если нужно и иметь в запасе на замену ломаных. Сидеть и вручную пилить сосновые дощечки - не вариант на боевой макет. Вариант с закладной и ПВХ оболочкой в виде швеллера думаю оптимально.

    Цитата Сообщение от Игорь555 Посмотреть сообщение
    Все таки народу ,это интересно. Но такой способ дорогой,и скорей всего будет громоздким.Ну да пиротехника требует очень аккуратногоподхода.Ну ка вариант просто звуковое световое сопровождение..
    Главная проблема - дети. Их придется убирать за линию. А цель наоборот, дать всем посетителям возможность приобщиться к тому откуда их обычно выпроваживают, причем тактильно. Я даже не против что бы ежики стали сувенирами для малышей)))) И уж точно танки должны замедляться ежами, но если есть маньяк танкист, готовый покрушить все и вся что бы прорваться в тыл, то он должен иметь такую возможность. Запрограммировать правильную работу ежа - вот цель. И так все элементы. В том числе и взрывы. Они должны быть восстановимы без особых затрат и использоваться всегда, а не только на 9 мая. Сухая смесь это мизер по стоимости по сравнению с пиро.
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 04.06.2019 в 18:46.

  24. #21

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Москва, Парк Победы
    Возраст
    53
    Сообщений
    198
    Поставьте мост колейный в 1,5 метра длинной и будет всем прикольно

  25. #22

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    46
    Сообщений
    13,773
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Drago Посмотреть сообщение
    Поставьте мост колейный в 1,5 метра длинной и будет всем прикольно
    А это разве не оно?




    У нас уже штук 5 разных. Некоторые около метра, некоторые пол метра. Ну можно и полтора сделать если это принципиально.

    И по форме разные....


    Это вообще безразмерный вариант ибо набирается из модулей на трубу до 3х метров без опор. С промежуточными опорами вообще длина неограниченна.


    Если есть замечания, прошу указать более конкретно.

  26. #23

    Регистрация
    28.05.2019
    Адрес
    Спб
    Возраст
    29
    Сообщений
    18
    У меня есть парень знакомый , так вот он тоже , строит подобные макеты, диарамы , всегда хвастается и гордится новыми пастройками, солдатами, танками и т.д. и т.п. , мне нравятся его работы , да как впрочем и всем .

  27. #24

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    46
    Сообщений
    13,773
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от IngA90 Посмотреть сообщение
    У меня есть парень знакомый , так вот он тоже , строит подобные макеты, диарамы , всегда хвастается и гордится новыми пастройками, солдатами, танками и т.д. и т.п. , мне нравятся его работы , да как впрочем и всем .
    Если есть фотки, скиньте….или ссылку на его творчество. Думаю всем будет интересно поглазеть.
    Я постоянно черпаю вдохновение, просматривая работы других моделистов. Это помогает и при изготовлении. Видишь способы крепления, что как собирается, какие размеры, толщины....Порой фотка масштабной конструкции гораздо полезнее чем сотня фоток реального объекта

  28. #25

    Регистрация
    03.01.2019
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    14
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Немцы получили подкрепление...новейшие самоходки прямо с завода прибыли по свеже проложенной Ж\Д)))







    Отлично получилось

  29. #26

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    46
    Сообщений
    13,773
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Kostama Посмотреть сообщение
    Отлично получилось
    Спасибо
    Сам радуюсь как ребенок....целый час гонял свежеиспеченным тепловозиком вагончик с танком)))) Как буксует славно на старте....
    Потом пошел тепловоз гонять по асфальту...едет зараза без всяких рельсов)))
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 07.06.2019 в 23:39.

  30. #27

    Регистрация
    04.10.2016
    Адрес
    Бавария
    Возраст
    43
    Сообщений
    23
    Приветствую вас Юрий, если интересно, могу выложить на Ютубе пару видео. Снимали на выставке и в клубе у немцев.

  31. #28

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    46
    Сообщений
    13,773
    Записей в дневнике
    1
    Конечно выкладывайте.
    Красивые буржуйские ролики я посмотрел в большом количестве. Но всегда интересует авторский взгляд так сказать из первых рук, тем более соотечественника Зачастую в таких видео гораздо меньше показного гламура и не такая мелькающая чехардой разных кадров нарезка...может и менее эффектно, зато обычно более информативно.

  32. #29

    Регистрация
    04.10.2016
    Адрес
    Бавария
    Возраст
    43
    Сообщений
    23
    Вот одно, правда снимал больше танк а не окрестности но кое что разглядеть можно.







    Завтра выложу ещё.

  33. #30

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    46
    Сообщений
    13,773
    Записей в дневнике
    1
    Шикарно Жду продолжения ...

    И вопросик...как ощущения когда едешь по такому мостику, давишь машинки и вообще...это существенно поднимает интерес по вашему ? Или все же это не более чем необязательная мишура ...катнул и больше не интересно.

  34. #31

    Регистрация
    04.10.2016
    Адрес
    Бавария
    Возраст
    43
    Сообщений
    23
    Нормальные ощущения, на таком полигоне итереснее кататься чем на парковке или в парке. Правда быстро надоедает, хочется экшена, разводные мосты или мостоукладчики, рвы или окопы, ну и шум, дым, пожар. И ещё, было бы не плохо, иметь строения (дома, мосты, вышки, заборы) которые можно сломать (взорвать или переехать)и быстро восстановить.

  35. #32

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    46
    Сообщений
    13,773
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Дмитрий-1976 Посмотреть сообщение
    Нормальные ощущения, на таком полигоне итереснее кататься чем на парковке или в парке. Правда быстро надоедает, хочется экшена, разводные мосты или мостоукладчики, рвы или окопы, ну и шум, дым, пожар. И ещё, было бы не плохо, иметь строения (дома, мосты, вышки, заборы) которые можно сломать (взорвать или переехать)и быстро восстановить.
    Вот и я о том же...даже шикарный мост который при первом катании вызывал полный восторг, если простоял неизменным месяц, народу станет не интересен. Посему его надо спустя несколько покатух взорвать к чертям))) Ну или менять положение, назначение, покрытие т.п.
    По экшену прям читаете мои мысли)))) Прокладка переправы, инженерная техника которая прокладывает путь танкам засыпая и прокапывая, застилая и наоборот, наспехотрытыми рвами мешая противнику в наступении....это интересно.

  36. #33

    Регистрация
    19.03.2008
    Адрес
    Московкая обл.
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,064
    Записей в дневнике
    1
    Юра,я тут Ютуб полистал,многие проводят наподобие танкого биатлона ,кто на асфальте,кто на песчаном полигоне ,на время там гоняют через разные препятствия . Посмотри может что то и для себя новенькое увидишь.
    На Али нашел интересные сервы которые можно использовать для мостоукладчика но жутко дорогие.Хотя глядя как они устроены можно сделать и самому на базе стандартной сервы.

  37. #34

    Регистрация
    04.10.2016
    Адрес
    Бавария
    Возраст
    43
    Сообщений
    23
    Вот , как и обещал, пара видео с выставки.
    Извеняюсь за качество съёмки, оператор молодой и не опытный. Вырезать косяки намеренно не стал, боялся, что что-то интересное для вас вырежу.









    Надеюсь что как-то помог вам.

  38. #35

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    46
    Сообщений
    13,773
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Игорь555 Посмотреть сообщение
    Юра,я тут Ютуб полистал,многие проводят наподобие танкого биатлона ,кто на асфальте,кто на песчаном полигоне ,на время там гоняют через разные препятствия . Посмотри может что то и для себя новенькое увидишь.
    На Али нашел интересные сервы которые можно использовать для мостоукладчика но жутко дорогие.Хотя глядя как они устроены можно сделать и самому на базе стандартной сервы.
    Да - да...видел биатлоны, чему я безмерно рад. Сам катаю именно в таком режиме! В основном на 1 танке. Следующий шаг - соревновательный. Заезды нескольких танков с поражением целей в классе инфракрасных и пневмо. Потом хочу попробовать командный из нескольких видов техники в обязательном порядке, например танк в сопровождении грузовика и джипа. Потом эстафету...и т.п. идей много.

    А что за сервы? Можно ссылку?

    Цитата Сообщение от Дмитрий-1976 Посмотреть сообщение
    Вот , как и обещал, пара видео с выставки.
    Извеняюсь за качество съёмки, оператор молодой������ и не опытный. Вырезать косяки намеренно не стал, боялся, что что-то интересное для вас вырежу.
    За качество не переживайте))) Качество я уже насмотрелся, интересует больше смысл и отношение людей. А так же поведение техники при езде по разным видам препятствий именно когда не подготовленный ролик с вырезанными осечками и косяками, а реальный опыт во всем своем многообразии ситуаций.

  39. #36

    Регистрация
    19.03.2008
    Адрес
    Московкая обл.
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,064
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Заезды нескольких танков с поражением целей в классе инфракрасных и пневмо.

    Очень хорошая идея. Я вот смотрел и думал ,а чего по одному гоняют. а так на перегонки ,представляешь мост и они летят на него кто первый заскочит на него....прикольно.Можно оговорить что бы специально не толкались,что бы не покалечить модели.
    Сервы вот такие НЕ РЕКЛАМА
    https://ru.aliexpress.com/item/Huina...485f2e0e72GwvH
    Почитай отзывы,там фотки ,народ их ставит в абгрейд экскаваторов,тракторов ,грузовиков.Единственное нет габаритных размеров .
    Танковой базы в 16-м масштабе что не попадается,меньше есть.

  40. #37

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    46
    Сообщений
    13,773
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Игорь555 Посмотреть сообщение
    Очень хорошая идея. Я вот смотрел и думал ,а чего по одному гоняют. а так на перегонки ,представляешь мост и они летят на него кто первый заскочит на него....прикольно..
    Не, ну это только для самых отчаянных)))) Есть много вариантов развести участников на трассе что бы пробок и аварий не было.

    Цитата Сообщение от Игорь555 Посмотреть сообщение
    .
    Танковой базы в 16-м масштабе что не попадается,меньше есть.
    Мы с ребятами делали сами бои только на колесных машинах с пневматикой. Но не пластиковыми шариками а настоящие СО2 со свинцовыми ))) Тогда кстати и пала на поле боя моя детская коллекция советских танков(склеенные стендовые) Пульки реалистично пробивали "броню" и даже сбивали башни.
    После этого, для контактных боев с разрушением просто стали делать специальные корпуса с околонулевой стоимостью у которого отваливаются всякие навесные детали, которые потом легко восстанавливаются. Еще они довольно громкий звук издавали при попадании. Сразу слышно в случае попадания.

    По сервам....Не разделяю оптимизма. Я видел такие. Но какой смысл покупать это если можно на любую серву поставить шток с винтом и бесшумной предохраняющей муфтой?
    Подобное для грузовиков есть.
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 21.06.2019 в 09:56.

  41. #38

    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Москва, Кузьминки
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,674
    Напомню еще раз о существовании пиротехнических пулек "Блик и Фантом" для жесткой пневматики кал 4,5мм.
    Поскольку сейчас уже не проблема металл гусеницы и катки для танков 1/16, то без особых проблем можно сделать практически неубиваемый танк, с металл корпусом...


    Цитата Сообщение от Игорь555 Посмотреть сообщение
    Очень хорошая идея. Я вот смотрел и думал ,а чего по одному гоняют. а так на перегонки ,представляешь мост и они летят на него кто первый заскочит на него....прикольно.Можно оговорить что бы специально не толкались,что бы не покалечить модели.

  42. #39

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Москва, Парк Победы
    Возраст
    53
    Сообщений
    198
    на канале Rc Barmaleuz смотрите видео

    Или приезжайте на наши соревнования

  43. #40

    Регистрация
    19.03.2008
    Адрес
    Московкая обл.
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,064
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    о сервам....Не разделяю оптимизма. Я видел такие. Но какой смысл покупать это если можно на любую серву поставить шток с винтом и бесшумной предохраняющей муфтой?

    Я про что, это как образец,а так можно я самому что то подобное замутить.К стате попадались что на это похожие штоки отдельно.Хотя при наличие станков можно все самому....
    Сижу блин ,руки чешутся танк слепить, вот только с финансами сейчас напряг.Видел объяву 72-ку в 16-ом М. продают за 4тр.........

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Радиобой в Волгограде
    от SHURHAND в разделе Радиобой
    Ответов: 1009
    Последнее сообщение: 18.08.2019, 09:03
  2. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 11.07.2019, 16:04
  3. Танк Maus 1:16
    от Alekss82 в разделе Танки
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 18.02.2019, 21:36
  4. Продам Танк Taigen Tiger 1 full metall поздняя версия
    от Leksus90rus в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 19.10.2018, 22:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения