Танки 1:16 и бои на них

Volunteer

Отсканировать инструкцию есть возможность? На каких грунтах эксплуатировали технику? Были-ли соскакивание гусениц или предпосылки к ним?

MAD3X

Господа танкисты, я честно прочитал всю ветку…, но так и не понял у какой фирмы, какая модель лучше и где ее купить. Может кто нибудь объяснит… типа такую модель лучше брать такой фирмы, а вот такую другой фирмы.
З.Ы. Единственное что понял - Тамия вне конкуренции, но дорого…

Serkoff
Volunteer:

Отсканировать инструкцию есть возможность? На каких грунтах эксплуатировали технику? Были-ли соскакивание гусениц или предпосылки к ним?

Если “обычным” Тигром считать HL, то отличий много. По экстерьеру. Модель от Пилотажа сделана более копийно, лучше проработана мелочевка. Пушка нормальной длины, при выстреле иметируеться откат орудия, так же откат всего танка. На катках резиновые бандажи. Танк расчитан под ИК бой. Следовательно пушка лазерная, на башне датчик, по корпусу много лампочек, показывающих поражение танка. Звук. Выстрел пушки, работа двигателя с запуском и выключением, стрельба из пулемета (при опускании-подъеме ствола). На днище регулировка громкости. Вроде есть звук взрыва, при попадании в танк. Свет. Одна фара на лобовом листе ЗЕЛЕНОГО! цвета и красный диод в курсовом пулемете и пушке. Опять же, вроде, весь светиться из нутри красным при попадании. Управление. Пульт стандартный для Пилотажа. Управление танком двумя джойстиками без калибровки. Поворот башни-отдельная кнопка. Ствол верх-низ-отдельная кнопка, выстрел-отдельная кнопка. Запуск с кнопки на корпусе танка (вкл.-выкл.) Не помню данные по акку, но при меньших размерах, его хватает раза в полтора больше по времени, чем у HL. У Пилотажного Тигра, по опыту эксплуатации слабее трансмиссия, более слабые движки, но их вполне хватает. Конял по грязи, песку, траве сухой, гравию и по пашне. Нариканий нет, гусеница не спадала (паралельно гоняли “Трешку” HL, у нее 1 раз левая гусеница слетела. Кстати изначально, у меня на “Трешке” гусеницы стояли задом на перед, проверьте свои), проходимость на высоте, очень копийный, “основательный” ход. В отличии от HL, слышен в основном зыук “двиготеля” а не трансмиссии. Постараюсь сделать скан инстркуции и сравнительные фото с Тигром от HL. Если ИК-система работает, то очень приятная машина для боев.

Serkoff
MAD3X:

Господа танкисты, я честно прочитал всю ветку…, но так и не понял у какой фирмы, какая модель лучше и где ее купить. Может кто нибудь объяснит… типа такую модель лучше брать такой фирмы, а вот такую другой фирмы.
З.Ы. Единственное что понял - Тамия вне конкуренции, но дорого…

Тамия хороша, слов нет. Но такой танк за ТАКИЕ деньги наверно будет жалко по грязи гонять и с другими талкаться? Мне вот Пилотажные танки нравяться pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_50/. Но и HL, по своему хорош www.superigrushka.ru/shop/?dir=11 А до ума довести все можно, было бы желание.

Grapes
Serkoff:

Нариканий нет, гусеница не спадала (паралельно гоняли “Трешку” HL, у нее 1 раз левая гусеница слетела. Кстати изначально, у меня на “Трешке” гусеницы стояли задом на перед, проверьте свои), проходимость на высоте, очень копийный, “основательный” ход.

Наоборот ,эт как? как на фото у них на сайте?(более длинной стороной трапеции вверх)

Serkoff
Volunteer:

А ведь действительно!!!

Вот забавная историческая информация. Этот немец написат забавную книгу “Тигры в грязи” о том как они били “Иванов”, но почему то отступали…
dishmodels.ru/gshow.htm?p=3652

fantam

Я читал эту книгу и готов поверить почти всему.Вы же не будете отрицать неуязвимость лобовой брони ТИГРА и в тоже время мощь его 88мм пушки.Т-34 не мог поразить ТИГР в лоб даже с близкого растояния,а немцу и 2км не помеха,это факт.И потом ,не все же были такими асами как Кариус и Витман.А нашим в начале как раз и не хватало профессионализма,опыта.Вчерашний тракторист не мог противостоять хорошо подготовленному экипажу ТИГРА тогоже Кариуса.

MAD3X

Подскажите, а что с пневмопушкой и дымом только Пантера бывает?

Volunteer
MAD3X:

Подскажите, а что с пневмопушкой и дымом только Пантера бывает?

Тигр, Т-3. С “американцами” не контактировал, но кажется и они тоже.

MAD3X

А отдельно модуль дыма можно найти?

Alex_Core
MAD3X:

А отдельно модуль дыма можно найти?

У нас нет, только у буржуев заказывать.

Alex_Core
MAD3X:

Подскажите, а что с пневмопушкой и дымом только Пантера бывает?

R/C Tanks Там почти все дымит и стреляет, смотрите соответственно слова “AirSoft, Smoking”.

L-ninio
Alex_Core:

R/C Tanks Там почти все дымит и стреляет, смотрите соответственно слова “AirSoft, Smoking”.

Подскажите пожалуйста, вот эта модель www.raidentech.com/1getiairsorc.html - фирма производитель от Пилотажа или НL или другой какой фирмы?

Спасибо.

Volunteer
L-ninio:

Подскажите пожалуйста, вот эта модель www.raidentech.com/1getiairsorc.html - фирма производитель от Пилотажа или НL или другой какой фирмы?

Спасибо.

Это HL

Grapes
Volunteer:

А ведь действительно!!!

Точно,блин, вот лоханулись-то!!! А то я смотрю- нифига на ковре не разворачивается!

2Serkoff-- биг респект! 😃
А вот как было…

Serkoff
Volunteer:

Отсканировать инструкцию есть возможность? На каких грунтах эксплуатировали технику? Были-ли соскакивание гусениц или предпосылки к ним?

Вот скан инструкции на “Пилотажный” Тигр. Она, как я понимаю одна для Тигра и Т-34. А кто нибудь снимал катки с HL Тигра и Трешки? Поделитесь опытом пожалуйста. А если с фото, так вообще красота! И еще вопрос, кто нибудь сваял ИК-пушку по предложенной выше схеме?

AlexGul
Serkoff:

А кто нибудь снимал катки с HL Тигра и Трешки? Поделитесь опытом пожалуйста. А если с фото, так вообще красота!

У HL тигра на ведущих передних катках стоят заглушки. Их надо аккуратно вынуть и под ним будет болт, его вывернуть - и каток легко снимается. Если вопрос был об опорных катках - не знаю, не снимал

Serkoff
AlexGul:

У HL тигра на ведущих передних катках стоят заглушки. Их надо аккуратно вынуть и под ним будет болт, его вывернуть - и каток легко снимается. Если вопрос был об опорных катках - не знаю, не снимал

Да, как снять ведущее и ленивец я понял. Как опорные снять?

Alex_Core

Думаю из фото понятно как снимаютя катки. Внешние вобще без проблем, а у внутренних желатетьно акуратно выдавить ось, после чего за шляпку вытянить её пасатижами.