Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 13 из 18 ПерваяПервая ... 3 11 12 13 14 15 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 520 из 685

Гусеницы для танка...

Тема раздела Танки в категории Всякое; бутерброд думаю проще будет автору сделать - опыт резки естьЮ осталось файлы подготовить, причем резка контурная - врезок почти не ...

  1. #481

    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    Одинцово, кубинка
    Возраст
    41
    Сообщений
    790
    Записей в дневнике
    3
    бутерброд думаю проще будет автору сделать - опыт резки естьЮ осталось файлы подготовить, причем резка контурная - врезок почти не будет. а соединить можно и на заклепках. Кстати можно использовать более толстый метал - меньше резки.

  2.  
  3. #482

    Регистрация
    16.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,932
    На заклепках - можно, но если паять, то весь этот бутерброд-слойку еще припоем прихватить к перпендикулярной плоскости трака. Чем увеличится прочность трака в месте соединения зуба с самим траком. Если в 16 масштабе (может быть) это было бы и не очень существенно, то в большем размере - думаю - на это надо обратить внимание.

  4. #483

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Воткинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    203
    Ох, видно придется мне еще и точечную сварку покупать. попробую найти у знакомых на пробу.
    кстати про окончательный вариант чертежей , погорячился. опять исправил.

  5. #484

    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    Одинцово, кубинка
    Возраст
    41
    Сообщений
    790
    Записей в дневнике
    3
    Думаю идеальный вариант - заклепки плюс припой. От сварки может "повести" металл и в этом случае - трак на выброс. причем сначала клепать - чтобы при пайке не мучаться с зажиманием нескольких накладок и обпаивать все сразу.

  6.  
  7. #485

    Регистрация
    16.06.2007
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    36
    Сообщений
    289
    Здравствуйте Уважаемые моделисты, посоветуйте как сделать такие траки, какую ленту можно использовать для гусницы, планируется постройка ДТ-10П двухзвенный гусеничный транспортер
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg‎
Просмотров: 252
Размер:	55.3 Кб
ID:	749691   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 03a103ccac4e.jpg‎
Просмотров: 230
Размер:	167.8 Кб
ID:	749692   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 201107_0536.jpg‎
Просмотров: 229
Размер:	60.4 Кб
ID:	749693   Нажмите на изображение для увеличения
Название: dt10p-4.jpg‎
Просмотров: 147
Размер:	96.4 Кб
ID:	749686   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image001.jpg‎
Просмотров: 103
Размер:	30.9 Кб
ID:	749689  

  8. #486

    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    Одинцово, кубинка
    Возраст
    41
    Сообщений
    790
    Записей в дневнике
    3
    А какой маштаб? А так, ленту от транспортера.

  9. #487

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Воткинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    203
    Прошлым летом пощастливилось побывать на том заводе в Ишимбае. Чуть не плакал. От счастья. Живет завод и это радует. А по изготовлению, от масштаба плясать и от степени необходимой копийности.

  10.  
  11. #488

    Регистрация
    16.06.2007
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    36
    Сообщений
    289
    Цитата Сообщение от 1Dimon1 Посмотреть сообщение
    А так, ленту от транспортера.
    На 1/1 и используется такая лента
    Цитата Сообщение от Snegus Посмотреть сообщение
    А по изготовлению, от масштаба плясать и от степени необходимой копийности.
    Масштаб выбрал 1/10, копийность максимально

    Вот только начинаю Витязь ДТ-10П Долгострой масштаб 1/10

  12. #489

    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    Одинцово, кубинка
    Возраст
    41
    Сообщений
    790
    Записей в дневнике
    3
    Так и транспортеры тоже разные есть.

  13. #490

    Регистрация
    16.06.2007
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    36
    Сообщений
    289
    Спасибо за подсказку, вроде перед носом, я как то не думал об этом, позванил в контору у Нас в городе, есть не лента, а ремень ширина 150 мм толщина 3мм подойдет ли она?

  14. #491

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Воткинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    203
    А родную есть где померять? делим на 10 и смотрим.
    Как вариант помнится в шахтерских местностях в ходу "вентрукав", пропитанный брезент.
    далее, лодки пвх и старые резинки (надувашки) вроде материал по структуре должен подойти тока цвет черный ессно нужен. толщин не помню.
    от старых болотников (резиновых) голенища.

  15. #492

    Регистрация
    16.06.2007
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    36
    Сообщений
    289
    Как куплю отпишусь, черная, резинатканевая не тянется, эластичная, у 1/1 толщина =22мм
    И попутно, как лучше сделать траки?

  16. #493

    Регистрация
    16.06.2007
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    36
    Сообщений
    289
    Цитата Сообщение от 1Dimon1 Посмотреть сообщение
    а соединить можно и на заклепках
    Вот начертил немного, вместо болтов планирую так же заклепать и не мучится, а то болтов как и гаек, такое количество год буду точить, в 1/10 получается М1,4
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: гусеница .jpg‎
Просмотров: 69
Размер:	23.5 Кб
ID:	750095  

  17. #494

    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    41
    Сообщений
    153
    Для модели я бы посоветовал посмотреть в сторону автомобильных многоручейковых приводных ремней. Если срезать ручейки, получится вполне масштабная толщина. А по ширине можно подобрать. Как лента сращена в оригинале? Наши самодельщики на реальных вездеходах не парятся и внахлест делают. А буржуи специальный трак с шарниром используют

  18. #495

    Регистрация
    16.06.2007
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    36
    Сообщений
    289
    Цитата Сообщение от RusT Посмотреть сообщение
    не парятся и внахлест делают
    Так и делают
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 201107_0555.jpg‎
Просмотров: 330
Размер:	47.2 Кб
ID:	751834  

  19. #496

    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    Одинцово, кубинка
    Возраст
    41
    Сообщений
    790
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от RusT Посмотреть сообщение
    Для модели я бы посоветовал посмотреть в сторону автомобильных многоручейковых приводных ремней. Если срезать ручейки, получится вполне масштабная толщина. А по ширине можно подобрать. Как лента сращена в оригинале? Наши самодельщики на реальных вездеходах не парятся и внахлест делают. А буржуи специальный трак с шарниром используют
    Рустам, а ка вы их срезать будете, например? Подскажите.

  20. #497

    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    41
    Сообщений
    153
    Цитата Сообщение от 1Dimon1 Посмотреть сообщение
    Рустам, а ка вы их срезать будете, например? Подскажите.
    Честно? Незнаю... Можно просто острым ножом. Или попробовал бы электрорубанком - на нем можно выставить точную глубину реза. Нужна резинотканевая лента толщиной 2- 2,5 мм (исходя из толщины полотна на оригинале)
    В свое время я пытался собрать информацию по "Витязям", как раз для модели и, соответственно, думал насчет материалов. Мне кроме авто ремешков ничего в голову не пришло))) Правда в итоге от модели отказался из-за не совсем ясного принципа работы сцепного устройства.

  21. #498

    Регистрация
    16.06.2007
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    36
    Сообщений
    289
    Цитата Сообщение от RusT Посмотреть сообщение
    Нужна резинотканевая лента толщиной 2- 2,5 мм
    Нашел ремень резинотканевый толщина 2.8-3мм и цена подходящая

  22. #499

    Регистрация
    16.06.2007
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    36
    Сообщений
    289
    Цитата Сообщение от SemenKHV Посмотреть сообщение
    Нашел ремень резинотканевый толщина 2.8-3мм и цена подходящая
    Был сегодня в резинотехнике, посматрел толщина 3-3.2 мм не подходит, жесткая, ремень для авто смотрел ширина не та и как ее потом срезать до нужной толщины?, так что вопрос о материале пока в силе. С уважением!

  23. #500

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Воткинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    203
    Если что продолжение по стальным гусеницам для т-34 1:6 Работы по созданию модели танка 1:6, Т-34 из фильма "Жаворонок"1964года.

  24. #501

    Регистрация
    19.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    8


  25. #502

    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    31
    Сообщений
    574
    Товарищи форумчане, наконец у меня дела подходят к литью траков. Печка готова к сборке, и чушки ЦАМ4-1 лежат на балконе, воск в холодильнике, трубу, песок и гипс куплю на следующей неделе. Завтра думаю купить компаунд "Пентаэласт 710-А" для восковок.
    Мастер модели таковы:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-08-09 17.03.20.jpg
Просмотров: 124
Размер:	43.5 Кб
ID:	833022Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-08-21 19.32.22.jpg
Просмотров: 100
Размер:	30.7 Кб
ID:	833023

    В связи с этим появился вопрос - С какой стороны лучше заливать ЦАМ? Сечение траков тут же:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Трак опорный копийный без отвестий.jpg
Просмотров: 70
Размер:	51.0 Кб
ID:	833024Нажмите на изображение для увеличения
Название: Трак промежуточный копийный без скруглений и отверс.jpg
Просмотров: 62
Размер:	33.0 Кб
ID:	833025

    В смысле заливать планирую в вертикальном положении трака, НО с какого торца лучше?

  26. #503

    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    31
    Сообщений
    574
    Кстати заход литника в трак тоже под вопросом.... Либо в самый торец или захватывая и ближайшие "уши" под крепление осей....

  27. #504

    Регистрация
    17.03.2013
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    26
    Сообщений
    15
    Добрый день, всем. Делаю потихоньку модель т-34, пока слепил корыто с башней из фанеры и стеклоткани с эпоксидкой. Возник вопрос по каткам с гусеницами. Гусеницы хочу делать из смолы со стеклотканью. Был вариант сделать катки из фанеры, и пропитать их эпоксидкой, но человек который обещал их сделать отказался. Вот теперь думаю может из металла их заказать, алюминий или еще какой то, но терзают сомнения траки из смолы долго ли будут ходить по таким каткам?
    P.S. Так же интересна примерная стоимость токарных работ по изготовлению катков на Т-34 (2 ленивца, 10 опорных, 2 ведущих), масштаб 1:10 с материалом изготовителя.

  28. #505

    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    31
    Сообщений
    574
    Получил немного свободного времени и попробовал заняться литьём гусениц. Сказать что всё получилось - тогда навру с 3 короба. Но и сказать что "Шеф Всё пропало!"и ничего не получилось - тоже не правда. Решил лить гусеницы из материала ЦАМ4-1 по выплавляемым моделям.
    И так начнём с печки: Она состоит из ПИД-регулятора, 2ух керамических тенов по 1кВт и мах рабочей температуры 860град. по Цельсию. Каркас из стальных уголков, дно 10мм фанера на ней лист стали 1,5мм. Основное тело печки - Шамотный легковесный кирпич ШЛ 1.0 - 12 шт. Крышка печки - 2 газобетонных блока 625х250х100мм.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-09-02 14.28.34.jpg
Просмотров: 93
Размер:	53.1 Кб
ID:	838054Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-09-02 18.13.10.jpg
Просмотров: 59
Размер:	61.8 Кб
ID:	838055

    Далее для получения восковок используя мастер-модель опорного и промежуточного траков в фанерной коробке отлил формы для восковок (Материал формы "Пентаэласт 710"). Воск брал обычный пчелиный в медовых магазинах.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-08-31 10.10.33.jpg
Просмотров: 152
Размер:	54.0 Кб
ID:	838058Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-09-01 21.20.01.jpg
Просмотров: 108
Размер:	44.4 Кб
ID:	838059Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-09-01 21.21.43.jpg
Просмотров: 55
Размер:	39.5 Кб
ID:	838060Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-09-01 21.44.44.jpg
Просмотров: 83
Размер:	37.5 Кб
ID:	838061Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-09-01 22.14.26.jpg
Просмотров: 55
Размер:	44.1 Кб
ID:	838062Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-09-01 21.57.52.jpg
Просмотров: 75
Размер:	39.3 Кб
ID:	838063Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-09-01 21.58.10.jpg
Просмотров: 81
Размер:	37.5 Кб
ID:	838064Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-09-01 22.00.38.jpg
Просмотров: 53
Размер:	36.8 Кб
ID:	838065Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-09-01 23.50.43.jpg
Просмотров: 60
Размер:	37.5 Кб
ID:	838066Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-09-02 14.46.35.jpg
Просмотров: 96
Размер:	49.7 Кб
ID:	838067Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-09-02 14.47.12.jpg
Просмотров: 120
Размер:	55.0 Кб
ID:	838068Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-09-03 14.00.22.jpg
Просмотров: 123
Размер:	47.4 Кб
ID:	838069



    Затем готовые восковки (высотой 225-230мм) приклеивал на стальную плиту заливной горловиной вниз. Сверху на приклеенную восковку надевал стальную трубу (Сечение 60-60мм, Стенка 3мм, высота 250мм). После установки трубы и герметизировал щели между ней и установочным листом пластилином или воском. Далее кварцевый песок фракцией 0-0,63 и формовочный гипс Г6 смешивал и разбавлял водой до состояния легкозаливаемой смеси. Опытным путём выяснилось что наиболее лучшая пропорция: 800мл песка+350/400мл гипса, воды на глаз лил где то 750мл.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-09-03 15.45.47.jpg
Просмотров: 102
Размер:	88.5 Кб
ID:	838073
    Последний раз редактировалось Orche; 05.09.2013 в 22:21.

  29. #506

    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    43
    Сообщений
    795
    Добавь ложку талька

  30. #507

    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    31
    Сообщений
    574
    После того как песчаногипсовая форма с воском застыла, я клал заготовку в костёр и выплавлял воск, в общем воск я выплавил, но сохранилась лишь малая часть. Такими темпами на повторную переработку воска можно не расчитывать. Значит надо придумывать какой то способ хитрый выплавки воска из формы. После выплавки воска. прогревал заготовки в том же костре разведённом в ведре в том же положении (заливной горловиной вниз). Методом тыка понял - прогревать надо час, не меньше при постоянном огне (чтоб до углей не прогорало).
    Параллельно с этим плавил куски цама (которые с большим матом и тихими проклятьями с трудом отколол от 20килограммовой чушки по средствам болгарки, ножовки и кувалды).
    Как только проходило время прогревки заготовки - заливал сам ЦАМ. Попытка залить слишком горячий ЦАМ (540 град.) по ходу приводит к активному кипению и бульканью расплава. К такому же эффекту похоже приводит и недостаточный прогрев заготовки. в итоге без особых бульканий получилось залить 2 из 4 заготовок! В итоге только в одной из 2х "удачных" оказалось правильное соотношение песок/гипс.

    Далее описание особенностей по порядку с низу вверх по первым двум последующим фотографиям
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-09-05 19.42.39.jpg
Просмотров: 149
Размер:	55.4 Кб
ID:	838124Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-09-05 19.44.03.jpg
Просмотров: 114
Размер:	50.9 Кб
ID:	838125

    Первая заливка (пара): плохой состав формы (оч. мало гипса) и перегрев расплава Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-09-04 15.32.19.jpg
Просмотров: 145
Размер:	160.4 Кб
ID:	838126Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-09-04 15.32.29.jpg
Просмотров: 136
Размер:	155.5 Кб
ID:	838127 Металл в форме кипел и булькал выплёскивался наружу оч сильно - приходилось доливать.

    Вторая заливка (пара): терпимый состав формы но всё вафление промежуточного трака походу смыло расплавом (700мл песка+200мл гипса) температура расплава 490 в момент вытаскивания из печки (пока донёс до формы думаю упало ещё 10 град.

  31. #508

    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    43
    Сообщений
    795
    Цитата Сообщение от Orche Посмотреть сообщение
    приводит к активному кипению и бульканью расплава
    А не остатки ли это воска и воды выгорают и выкипают

  32. #509

    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    31
    Сообщений
    574
    Третья заливка (опорный трак): плохой состав формы (гипса чуть больше чем в первой заливке), плохо прогретая форма (грел всего пол часа). Температура расплава 490 в момент вытаскивания из печки. Метал кипел и булькал, даже доливать не стал... хотя может и зря....

    Четвёртая заливка (опорный трак): самая удачная состав 800мл песка+ 350-400мл гипса Г6. Форму грел 1 час. Температура расплава 490 в момент вытаскивания из печки. Хотя наблюдалось слабое кипение (хотя может это воздух выходил) выходили мелкие пузырьки на поверхность расплава.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-09-04 17.29.49.jpg
Просмотров: 122
Размер:	77.6 Кб
ID:	838131Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-09-04 17.29.42.jpg
Просмотров: 88
Размер:	87.0 Кб
ID:	838132

    От сюда вывод:
    1-Надо придумать способ сохранить воск при выплавке оного
    2-Избежать кипения расплава по максимуму.
    3-Определить может лучше не лить 2 промежуточных трака в одну форму?
    И 4ое как бы легче разбить мои чушки 20кг по кусочкам 1,5кг? ато 4 куска за 2 дня - медленно аш жуть берёт!
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-09-04 19.25.34.jpg
Просмотров: 130
Размер:	95.5 Кб
ID:	838133 на переднем плане справа приложен тот самый ксочек 1,5кг...

    Цитата Сообщение от Vaneich Посмотреть сообщение
    Добавь ложку талька
    А что это даст?


    Цитата Сообщение от Vaneich Посмотреть сообщение
    А не остатки ли это воска и воды выгорают и выкипают
    по ходу вода... не прогрел заготовки
    Последний раз редактировалось Orche; 06.09.2013 в 00:24.

  33. #510

    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    43
    Сообщений
    795
    тальк позволяет отливать мелкий рисунок. у меня отпечатки пальцев получались. асбестовые волокна армируют

  34. #511

    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    31
    Сообщений
    574
    Цитата Сообщение от Vaneich Посмотреть сообщение
    асбестовые волокна армируют
    А от куда асбестовые волокна возьмутся? И добавлять 1 ложку (столовую?) талька на объём одной заготовки - как я понимаю...

    Может есть смысл облегчить заливку и снизить глубину вафления траков рядом с воронкой?

    Товарищ Vaneich вы сказали как то "После заливки лучше сунуть в прогретую духовку для избежания усадочных раковин". Как же метал тогда затвердеет? Тем более У.Р. обычно появляются в прибыльной части... вроде....
    Блин может попробовать эти формы в центрифугу засунуть? И смешать ЛВМ и Центробежное литьё?
    Последний раз редактировалось Orche; 06.09.2013 в 21:27.

  35. #512

    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    Одинцово, кубинка
    Возраст
    41
    Сообщений
    790
    Записей в дневнике
    3
    Воск выплавлять в печи под формы положить поддон. Помоему его вообще выплавить можно на водяной бане но вам этот метод не подходит - долго сушить придется . Печь можно из ведра сделать на дно положить решетку с сеткой на нее ставить формы. Ведро разогреть ( можно поставить его в бак большего объема и кипятить воду, ведро обязательно закрыть крышкой). Либо опятьже воспользоваться песком вместо воды но температуру сложней контролировать.

    Воск выплавлять в печи под формы положить поддон. Помоему его вообще выплавить можно на водяной бане но вам этот метод не подходит - долго сушить придется . Печь можно из ведра сделать на дно положить решетку с сеткой на нее ставить формы. Ведро разогреть ( можно поставить его в бак большего объема и кипятить воду, ведро обязательно закрыть крышкой). Либо опятьже воспользоваться песком вместо воды но температуру сложней контролировать.

    Последний раз редактировалось 1Dimon1; 06.09.2013 в 22:50.

  36. #513

    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    43
    Сообщений
    795
    Я выплавлял в электродуховке медленно поднимая температуру до максимума. В качестве опок использовал консервные банки. Ставил горловиной вниз на другую банку. Когда воск стечёт выливал и поднимал температуру от 150 до 300. На вытапливание воска и просушку надо часа 4 и ещё столько на выжаривание остатков впитавшихся в форму. Никак не меньше. иногда дожаривал на завтра и сразу в разогретую лил. Остужать ставил обратно в духовку. Тогда деталь и литник кристаллизуются более равномерно и усадочная раковина получается в литнике.
    Жарить можно также на электроплитке закрыв керамическим горшком

  37. #514

    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    31
    Сообщений
    574
    Цитата Сообщение от Vaneich Посмотреть сообщение
    На вытапливание воска и просушку надо часа 4 и ещё столько на выжаривание остатков впитавшихся в форму. Никак не меньше
    Блин долго то как.
    Могу попробовать выплавить в своей печи для плавки металла - но дооолго. В костре всёже быстрее....

    Цитата Сообщение от Vaneich Посмотреть сообщение
    Остужать ставил обратно в духовку
    при какой температуре?

  38. #515

    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    Одинцово, кубинка
    Возраст
    41
    Сообщений
    790
    Записей в дневнике
    3
    Алексей. В костре воск сгорает оставляя продукты распада внутри формы. Из за этого могут образоваться закупорки которые мешают пролиться металу. Если вам нужны чистые формы и воск, то нужно потерпеть. Кстати при таком методе выплвки вы заодно сушите формы.

    И кстати резко разогревать форму тоже не безопасно, могут появиться трещины особенно если форма еще сырая была.

  39. #516

    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    43
    Сообщений
    795
    Цитата Сообщение от Orche Посмотреть сообщение
    при какой температуре?
    250-300 градусом. минут 10 хватает

    При нагревании гипса свыше 600-700 градусов происходит дегидратация и он снова становится порошком. поэтому с открытым огнём аккуратнее.

  40. #517

    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    31
    Сообщений
    574
    У меня печка с регулятором, пока больше 550 градусов не давал. Может можно в начале дать 500 - для ускоренного прогрева трубы а потом снизить на 300 для остальной просушки?

  41. #518

    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    43
    Сообщений
    795
    пробовать надо. я 5 месяцев экспериментировал

  42. #519

    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    31
    Сообщений
    574
    Простите за офф топ. Ацкий труд....

  43. #520

    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    43
    Сообщений
    795
    поэтому и сделал кокили

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Регулятор для танка
    от UREN-UREN в разделе Танки
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 16.08.2010, 13:44
  2. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 08.12.2009, 22:22
  3. Помогите с электросхемами для танка
    от urikesh в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.03.2009, 18:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения