Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 17 из 18 ПерваяПервая ... 7 15 16 17 18 ПоследняяПоследняя
Показано с 641 по 680 из 685

Гусеницы для танка...

Тема раздела Танки в категории Всякое; С кондуктором все сверлится на ура, стальные траки в масштабе 1/8 я просверлил и собрал в гусли за две недели. ...

  1. #641

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    25
    С кондуктором все сверлится на ура, стальные траки в масштабе 1/8 я просверлил и собрал в гусли за две недели. Тратив при этом несколько часов за вечер.

  2.  
  3. #642

    Регистрация
    29.11.2014
    Адрес
    Россия
    Возраст
    44
    Сообщений
    193
    http://www.autowelding.ru/publ/1/1/s...vami/4-1-0-171
    не реклама а так, для ликбеза

    http://www.autowelding.ru/publ/profe...logii_pajki/28
    и про графит тут тоже есть

  4. #643

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,004
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SLESAR Посмотреть сообщение
    Люминь зажимает так что газовым ключом, зубилом и молотком, еле вытаскиваеш из формы, я и так подтачиваю каждый раз на конус но история повторяется. Меня берут смутные сомнения, что прутки удастся вынуть, хотя это зависит от формы трака
    Я уже выкладывал видео где прекрасно видно как в матрицу укладываю пальцы и заливают металлом. Соответственно они потом как то вытаскиваются. Может надо нагреть трак что бы уши расширились, и палец вышел, возможно придётся постучать.
    Смотреть с 4-й минуты.


    Всё таки может проще сделать кондуктор и сверлить отверстия , если есть станки. В большинстве случаев это чаще всего практикуется за рубежом у моделистов.

  5. #644

    Регистрация
    29.11.2014
    Адрес
    Россия
    Возраст
    44
    Сообщений
    193
    а может просто расплавленный алюминь вылить на железный стержень и проверить что получится ?при этом пременить всё выше изложенное (смазка стержня)и т.п . и греть можно только стержень быстрее нагрется и быстро охладить . всё нужно пробывать до начала серийного производства .

  6.  
  7. #645

    Регистрация
    20.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    390
    Цитата Сообщение от Andrey_bassman Посмотреть сообщение
    Блин - грустно это... Сверлить не хочется столько...(
    А кто говорил что будет легко .

  8. #646

    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    126
    Ну, я более чем уверен что результат стоит того)))

    Надеюсь что в течение недельки/полторы выложу свои наброски и результаты первые)

  9. #647

    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    126
    Ребят, подскажите пожалуйста - сделали мне формы и макет трака приблизительный, но закралось сомнение - толщина трака 8мм вместе с грунтозацепами это нормально? В масштабе 1:6.. вообще по газмерам реального трако толщина 60мм.. но как-то на маленьком траке толсто выглядит.. хотя это иожет пока углы не сточены..

  10.  
  11. #648

    Регистрация
    18.04.2013
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    165
    У меня толщина 9мм. в районе пальцев толщина везде разная, в середине трака 2мм. Делай конус для заливки алюминия.

  12. #649

    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    126
    Конус всмысле в кокиле стенки чтоб под углом были под небольшим? Чтоб вынимались? Я так и собираюсь - набор пластин пришел - с понедельника буду подтачивать и сваривать/свинчивать..

  13. #650

    Регистрация
    18.04.2013
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    165
    Андрей ты не понял конус в смысле куда заливается металл.

  14. #651

    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    126
    Нк горловину я тоже сделал.. точнее она нарезана.. будет как на одном из видео здесь на форуме, где товарищ 2 трака в за 5 минут отливает

  15. #652

    Регистрация
    18.04.2013
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    165
    От него зависит качество отливки.

  16. #653

    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    126
    Ну чем он выше тем лучше - так? Чтобы создавалось давление за счет собственной массы..

  17. #654

    Регистрация
    18.04.2013
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    165
    Да так.

  18. #655

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Начало сборки гусеницы для Т-90.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1847.jpg
Просмотров: 439
Размер:	72.7 Кб
ID:	1051390

  19. #656

    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    126
    Цитата Сообщение от valera_o Посмотреть сообщение
    Начало сборки гусеницы для Т-90.
    Вложение 1051390
    А это у Вас из чего?

  20. #657

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    двухкомпонентный литьевой пластик. С попытками добавлять тонер в смесь.

  21. #658

    Регистрация
    16.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,932
    Цитата Сообщение от valera_o Посмотреть сообщение
    двухкомпонентный литьевой пластик. С попытками добавлять тонер в смесь.
    А краситель покупали специально для литьевого пластика от того же самого производителя или что сами мутили ? Я покупал набор красителей... но пока так и лежат тюбики

  22. #659

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Простой тонер от лазерника.
    Кстати, пробовал вчера добавить серебрянки. При "вменяемом" количестве порошка - смесь получилась просто серого цвета, без металлического оттенка.
    "Подушек" наделал на обе гусятины, сейчас доливаю "бинокли" и гребни по мере сборки. Кончились велоспицы, надо искать проволоку 2мм.
    "Подушки" лью в силикон. Бинокли и гребни - в фанерные слоеные формы, не стал переводить силикон.

  23. #660

    Регистрация
    16.07.2014
    Адрес
    Бориспіль, Україна
    Возраст
    19
    Сообщений
    49
    какой масштаб?

  24. #661

    Регистрация
    16.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,932
    Цитата Сообщение от valera_o Посмотреть сообщение
    Кстати, пробовал вчера добавить серебрянки. При "вменяемом" количестве порошка - смесь получилась просто серого цвета, без металлического оттенка.
    Спросили бы меня КАК Это я про добавление серебрянки. Я когда выкладывал видео с учебником копирования солдатиков - тогда же и проэкспериментировал. Да... серебрянка - дает серый оттенок, вот бронзовая пыль - другое дело, но при вменяемой концентрации - что бы жидкость жидкая, а не густая - все равно не кузяво. Вот тонкой беличьей кисточкой смазывать серебрянкой (бронзой) литьевую форму из пентелласта - дает как раз металлический вид литьевой детали. И при этом - порошок достаточно хорошо влипает в пластик. Одно НО - при покрывании формы порошком алюминия - при литье - неизбежно часть пластика проливается между границами (частями) формы тонким ( очень) слоем. И без метал. порошка - этот облой легко и сразу удаляется с формы, а вот при метал. порошке а) облой получается толще б) его больше в) от формы от отдирается весьма не просто. Т.е. толстые куски облоя удаляются сразу, а вот тоненькие и порой практически незаметные глазу - остаются. Поэтому нельзя сразу использовать форму для литья следующей копии детали. Образовавшиеся "налипы" увеличивают щели, пластик начинает проливаться по ним все больше и больше ( если не промывать и не просушивать форму хорошо...а это - достаточно долго). Без порошка - весь обллой снимается за раз - как тонкая пленка и не прилипает к форме.

    А вот как краситель - порошок от тонера - конечно дешево и сердито...но он - не растворяется в пластике ( до полимеризации) - поэтому - его много - не намешаешь, а вот спец фирмешные красители - они - или ну ооочень мелкие порошки, или растворяются в пластике - поэтому возможно получать любые градации цвета и смешивать колеры . Но... дороговато

  25. #662

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Масштаб 1\10.
    Посмотрел красители в конторе где брал пластик. Не вдохновило. И дорого и выбор никакой.
    Тонером можно получить оттенки серого.

  26. #663

    Регистрация
    16.07.2014
    Адрес
    Бориспіль, Україна
    Возраст
    19
    Сообщений
    49
    А на прочность нормальные?

  27. #664

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Пробовал до 10-ти кило, держат нормально. За истираемость ничего не могу пока сказать.

  28. #665

    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    50
    Коллеги моделисты-танкисты!

    Решился поделиться своим опытом изготовления траков для максимально точной копии Т-10М. Модель задумывалась как точная копия внешне с возможностью радиоуправления и демонстрации как ходовых качеств, так и демонстрации манипуляций с вооружением (поворот башни, движение ствола пушки и т.п.) – не для постоянных «покатушек». Поэтому вопрос износостойкости и достаточной для этого прочности не стоял. Масштаб 1/12. Был выбран оптимально в двух целях: 1) для комфортного размещения р/у внутри корпуса и башни и 2) для более легкого воспроизведения точной копийности. Нисколько не претендую на оригинальность свою, но надеюсь, этот мой опыт пригодится в чем-то для начинающих моделистов, чтобы они поняли – от загоревшейся идеи в голове до реализации ее во что-то, не так все просто и легко.
    Итак.
    1. Изготовление мастер-модели. Материал был выбран – оргстекло. Легко обрабатывается и легко склеивается дихлорэтаном, т.к. часто мастер-модель состоит из большого числа частей. На фото показан процесс изготовления с использованием мини фрезерного станка, ручной бормашинки и конечно же рук. При работе над мастер-моделью возникла проблема. Как в ней сделать отверстия под пальцы, чтобы потом не сверлить (даже по шаблону) каждый изготовленный трак (а их надо на пару гусениц по 88 шт.). Пробовал сверлить мастер-модель из оргстекла – сверло уводит в сторону из-за нагрева и большого люфта, т.к. сверло 2 мм (стандартная длина около 7см, а трак в масштабе моем – 6 см.) загубил пару заготовок. Отверстия получались несоосными, а из-за этого гусеница в дальнейшем – не рабочая. Я решил эту проблему так. С боков в мастер-модели профрезировал строго параллельные пазы под диаметр моего пальца (2 мм) и заделал (эпоксидным пластилином), потом обточив, получил полностью соосные (по обеим плоскостям) отверстия под пальцы. На фото виден весь процесс. Затем покрыл грунтовкой, чтобы выявить все изъяны на мастер-модели и доработал их надфилем или заделал тем же эпоксидным пластилином. Получилась копийная мастер-модель трака. Для сравнения выложил фото оригинала трака.

    Продолжение.
    2. Изготовление формы, двухсоставной.
    Выбрал материал – 2-х компонентный силикон (Лассил С) холодного отверждения для литья в т.ч. пластиков. На фото процесс изготовления формы. В ходе работы по уже отливке траков форма дорабатывалась – делались дополнительные отверстия для выхода воздуха, т.к. появлялись на отливках непролитые места, где «запирался» воздух. Поэтому видно, что на следующих формах делал много каналов для выхода воздуха (прикрепленные зубочистки).

    Продолжение 2.
    3. Литье траков.
    Материал «Протокаст» - двухкомпонентный литьевой пластик. В инете достаточно про него материала. Выбор пал на него из-за того, что писал выше – модель моя максимальная копия, ходовая, но не для серьезных покатушек. Собственно про сам процесс литья говорить нечего – BlackCat_2 выкладывал много инфо про это и даже видео. Что получилось - на фото. Первые траки с небольшими непроливами, которые были потом, в большей степени побеждены, устройством в форме дополнительных каналов для выхода воздуха. Пальцы планирую сделать из гвоздей (на фото), обточив на станке готовку гвоздя и сделать копийную систему фиксации пальца.

    Изготовил пока траков почти на одну гусеницу. Проверял на разрыв изготовленной части гусеничной ленты – тянул руками в разные стороны – не порволась/не разрушилась. Усилие старался приложить максимальное. Гусеница получается прямолинейная (выкладывал на стол). Думаю не будет заедать при движении.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06159.jpg‎
Просмотров: 112
Размер:	53.7 Кб
ID:	1053758   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06166.jpg‎
Просмотров: 101
Размер:	37.8 Кб
ID:	1053759   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06162.jpg‎
Просмотров: 76
Размер:	64.0 Кб
ID:	1053760   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06168.jpg‎
Просмотров: 85
Размер:	33.8 Кб
ID:	1053761   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06169.jpg‎
Просмотров: 71
Размер:	37.1 Кб
ID:	1053762   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06175.jpg‎
Просмотров: 69
Размер:	56.1 Кб
ID:	1053763   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06250.jpg‎
Просмотров: 85
Размер:	53.9 Кб
ID:	1053764   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06252.jpg‎
Просмотров: 49
Размер:	45.9 Кб
ID:	1053765   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06344.jpg‎
Просмотров: 76
Размер:	26.2 Кб
ID:	1053766   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06345.jpg‎
Просмотров: 59
Размер:	22.5 Кб
ID:	1053767   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06351.jpg‎
Просмотров: 86
Размер:	30.6 Кб
ID:	1053768   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06353.jpg‎
Просмотров: 51
Размер:	21.6 Кб
ID:	1053769   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06356.jpg‎
Просмотров: 64
Размер:	31.1 Кб
ID:	1053770   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06358.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	39.4 Кб
ID:	1053771   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06359.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	43.7 Кб
ID:	1053772   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06360.jpg‎
Просмотров: 67
Размер:	40.5 Кб
ID:	1053774   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06361.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	37.6 Кб
ID:	1053775   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06362.jpg‎
Просмотров: 28
Размер:	35.1 Кб
ID:	1053776   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06363.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	39.5 Кб
ID:	1053777   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1050309.jpg‎
Просмотров: 56
Размер:	64.1 Кб
ID:	1053778   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1050315_1.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	62.8 Кб
ID:	1053779   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06463.jpg‎
Просмотров: 62
Размер:	36.2 Кб
ID:	1053782   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06464.jpg‎
Просмотров: 62
Размер:	40.1 Кб
ID:	1053783   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06465.jpg‎
Просмотров: 59
Размер:	33.5 Кб
ID:	1053784   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06467.jpg‎
Просмотров: 63
Размер:	42.7 Кб
ID:	1053785   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06468.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	46.3 Кб
ID:	1053786   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06477.jpg‎
Просмотров: 67
Размер:	35.8 Кб
ID:	1053787   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06543.jpg‎
Просмотров: 78
Размер:	34.0 Кб
ID:	1053788   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06545.jpg‎
Просмотров: 90
Размер:	41.0 Кб
ID:	1053789   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1316.jpg‎
Просмотров: 98
Размер:	43.8 Кб
ID:	1053790   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1318.jpg‎
Просмотров: 69
Размер:	32.8 Кб
ID:	1053791   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1319.jpg‎
Просмотров: 54
Размер:	31.3 Кб
ID:	1053792   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1346.jpg‎
Просмотров: 99
Размер:	59.6 Кб
ID:	1053793   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1349.jpg‎
Просмотров: 103
Размер:	53.7 Кб
ID:	1053794   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1350.jpg‎
Просмотров: 55
Размер:	51.5 Кб
ID:	1053795  
    Последний раз редактировалось ValeryEg; 06.04.2015 в 16:27.

  29. #666

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Сергей, не могли бы Вы дать ссылку, где Вы описываете изготовление траков из пластика?

  30. #667

    Регистрация
    16.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,932
    Цитата Сообщение от valera_o Посмотреть сообщение
    Сергей, не могли бы Вы дать ссылку, где Вы описываете изготовление траков из пластика?
    Если это - ко мне вопрос, то я выкладывал технологию изготовления копии солдатика - вот в этом 254 сообщении - Самодельные танки и модификации промышленных ролики с Ю-туба.
    Собственно что там не сказанно...в этих роликах, хотя в солдатиковых литьевых темах это - есть и я с этим - столкнулся... как раз и когда лил из литьевого пластика некоторое количество траков в 16 масштабе для Ростислава .
    Собственно - когда в литьевую форму из пентелласта (или любого силиконового эластомера или герметика) льют маааленького солдатика - все бы ничего, а вот когда литьевая форма большая и в ней много частей этого солдатика (или несколько за раз траков) то уже давление жидкости, наливаемое в форму - начинает раздувать форму и детали искажаются. У меня пока не стал сдавливать ладонями литьевые формы (3 - 4 минуты - пока пластик не начал полимеризоваться) - солдатики и траки получались толще оригинала и часть пластика проливалась в щели.

    В таких случаях - если читать форумы где льют солдатиков из металла в силиконовые формы - сначала делается силиконовая форма (обмазыванием формовочной массой ) солдатика с минимальным использованием формовочной массы, но так, что бы снаружи этот "кокон" не имел выступающих частей. А потом этот "кокон" Заливают с двух сторон гипсом. И льют потом уже в составную форму. И внешняя гипсовая форма не дает раздуваться от давления литьевого пластика или жидкого металла силиконовой форме.

    Пы Сы. И в той фирме, где я в Москве покупал литьевые пластики - выбор красителей был достаточно широкий... от основных цветов - смешиванием которых можно получить какой угодно цвет, до цветов типа хакки.

  31. #668

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Да, вопрос был Вам.
    Насчет распирания - открыли глаза. В талмуде по уникасту ни слова о расширении при полимеризации.

  32. #669

    Регистрация
    16.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,932
    Цитата Сообщение от valera_o Посмотреть сообщение
    Насчет распирания - открыли глаза. В талмуде по уникасту ни слова о расширении при полимеризации.
    Валер, Вы не поняли - не расширение при полимеризации, а давление ЖИДКОСТИ ДО полимеризации. Если у Вас ОДИН трак (ОДИН солдатик), то сама литейная форма, хоть и небольшая, но относительная толщина стенок у нее - БОЛЬШЕ, чем в случае многого количества траков или деталей солдатиков) и жидкости в этих формах для БОЛЬШОГО количества траков - деталей - БОЛЬШЕ. И обычно - формы Выше - поэтому - давление жидкости - больше. По крайней мере у меня формы росли не только в ширь, но и высоту.
    А у этих литьевых пластиков сейчас есть пластики которые после литья уменьшают (увеличивают) свои линейные размеры примерно ...я забыл на сколько, но суть в том, что отлив детальку в 25 масштабе можно ее увеличить, с нее еще сделать копию этим же пластиком... и уже получается 16 масштаб.

  33. #670

    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    50
    Я для фиксации половинок формы (а порой их не только две, но и больше) использую канцелярские резинки, что помогает уменьшить появление большого кроичества облоя и вытекания заливаемого раствора через стыки половинок формы.

    Цитата Сообщение от BlackCat_2 Посмотреть сообщение
    А у этих литьевых пластиков сейчас есть пластики которые после литья уменьшают (увеличивают) свои линейные размеры
    Я при отливке своих траков заметил, что мной используемый материал "Protocast85" при твердении сильно нагревается. Возможно форму из селиконовой резины из-за этого "поджаривало" и я заметил, что после 10-15 заливок мои траки становились чуть тоньше/легче. Приходилось делать новые формы.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3371.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	37.8 Кб
ID:	1056598  

  34. #671

    Регистрация
    16.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,932
    Цитата Сообщение от ValeryEg Посмотреть сообщение
    Я для фиксации половинок формы (а порой их не только две, но и больше) использую канцелярские резинки,

    Я при отливке своих траков заметил, что мной используемый материал "Protocast85" при твердении сильно нагревается.
    Если в итоге форма получается кубическая, то резинки - выход - это точно, у меня формы получались более плоскими - да и жаба давила делать уж очень толстым силиконовую форму. Ну и по тонким стенкам - раздувало, пока не стал сжимать ладонями ( или ладонями через фанеру - если площадь большая) до полимеризации.

    А вот про нагрев.... вроде бы тот же протокаст 85.... да, некоторый нагрев имел место быть... но вполне терпимо, т.е. градусов 40 примерно.

    К сожалению все эти материалы... и формы и пластики - не любят долгого хранения до использования. Возможно греется тот протокаст, что долго хранился... хотя у меня протокаст в какой-то момент просто перестал полимеризоваться ..вроде бы...хорошо, что его мало тогда осталось. Но с уверенностью сказать, что дело во времени хранения, а не в чем-то еще - сказать не могу.
    А вот пентелласт - наоборот - очень быстро полимеризовался после длительного хранения - я не успевал залить им мастер модель.

  35. #672

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Ясно, тоже сделал плоскую форму.
    53 трака для PzIII.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1857.jpg‎
Просмотров: 217
Размер:	52.6 Кб
ID:	1056734  

  36. #673

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    721
    Так может делать плоскую разветтку для последюущей гибки и сварки и заказать на плазморезке. Там за день хоть тысячу нарежут. А если у траков есть разная толщина, то каждый трак можно составить из 2-х вырезанных пластин, ( потом их просто можно спаять). Я не видел, чтоб так кто-то делал, но это более практично. Мы на производстве часто заказываем подобные вещи.

  37. #674

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Доделал таки гусли для PzIII в 1\8.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1887.jpg
Просмотров: 197
Размер:	53.5 Кб
ID:	1066069
    Общий вес 980г.
    Гусли не "беговые", не для асфальта, дальше будет видно как и сколько прохОдят.

  38. #675

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    721
    Красиво, но танк будет выставочным. На таких по улице не побегаешь.

  39. #676

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Это мечта детства, танк на ходу. Был Т-34-85 в 1\35 не ходовой, но хотелось чтоб ездил, а тут тебе в ТМ в Бронеколлекции Т-3 и Т-4... Никак не могу отделаться от мысли пробежать на самопальном танке хоть немного.

  40. #677

    Регистрация
    15.09.2015
    Адрес
    Казань
    Возраст
    28
    Сообщений
    2
    Прошу совета.
    Делаю коккиль для литья траков. Встал вопрос откуда лучше лить?
    1) через гребни. Форма будет располагаться лёжа.
    2) с торца форма будет располагаться вертикально.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150910_194650.jpg‎
Просмотров: 137
Размер:	60.7 Кб
ID:	1115687   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150911_184349.jpg‎
Просмотров: 119
Размер:	52.1 Кб
ID:	1115688  

  41. #678

    Регистрация
    26.02.2015
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    29
    Сообщений
    65
    Здравствуйте уважаемые моделисты, подскажите ни у кого не завалялась цепь с прикреплениями с шагом звена 6.350мм, нужно метра 2,5. Купил бы с большим удовольствием

    Предложения просьба в личку

  42. #679

    Регистрация
    18.04.2013
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    165
    Цитата Сообщение от Erio Посмотреть сообщение
    1) через гребни. Форма будет располагаться лёжа.
    Делай первый вариант. Это у тебя трак тигра как я понял, а можно его в разобранном состоянии посмотреть.

  43. #680

    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    31
    Сообщений
    574
    Цитата Сообщение от SLESAR Посмотреть сообщение
    Это у тебя трак тигра
    Думается это трак от КВ/Ис, у тигров же траки не симметричные

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Регулятор для танка
    от UREN-UREN в разделе Танки
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 16.08.2010, 13:44
  2. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 08.12.2009, 22:22
  3. Помогите с электросхемами для танка
    от urikesh в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.03.2009, 18:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения