Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 18 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 685

Гусеницы для танка...

Тема раздела Танки в категории Всякое; Отливаю из эпоксидки. 1 трак ок. 30 грамм* 150 шт+ медная арматура и серебрянка = 4,5-5 кг...

  1. #81

    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    43
    Сообщений
    795
    Отливаю из эпоксидки. 1 трак ок. 30 грамм* 150 шт+ медная арматура и серебрянка = 4,5-5 кг

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    04.04.2009
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    52
    Сообщений
    16
    Да, стеклоткань для дополнительной прочности - это правильно. Если прикинуть вес гусеницы по масштабу 1/6, то получится 5 (кг)*6*6*6 = 1080 кг. Интересно, а сколько весит гусеница у реального Т-34?

  4. #83

    Регистрация
    04.04.2009
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    52
    Сообщений
    16
    Для Айвенго. Вот готовы гусеницы для Т-35 масш.1/20, в каждой гусенице по 135 траков плюс 20 запасных на танк. В каждый трак залит каркас из нихромовой проволоки. Вес каждой гусеницы около 0,5 кг, соответственно две - около 1 кг.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Гус Т-35 плюс доп1.jpg‎
Просмотров: 1434
Размер:	61.6 Кб
ID:	249365   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Гус Т-35 плюс доп2.jpg‎
Просмотров: 1212
Размер:	61.8 Кб
ID:	249366   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Гус Т-35 плюс доп3.JPG‎
Просмотров: 1485
Размер:	50.1 Кб
ID:	249367  

  5. #84

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Украина,,Донбасс,Горловка
    Возраст
    23
    Сообщений
    232
    Цитата Сообщение от Lee004 Посмотреть сообщение
    Да, стеклоткань для дополнительной прочности - это правильно. Если прикинуть вес гусеницы по масштабу 1/6, то получится 5 (кг)*6*6*6 = 1080 кг. Интересно, а сколько весит гусеница у реального Т-34?
    1150 кг.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    43
    Сообщений
    795
    5 траков весят 174 грамма. 1 трак в среднем 34,8; тогда 72 трака 2505,6 г
    Сделал 36 штук. ещё три раза по столько и готово
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP3473.jpg‎
Просмотров: 1390
Размер:	106.8 Кб
ID:	249611   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP3474.jpg‎
Просмотров: 1122
Размер:	99.3 Кб
ID:	249612  

  8. #86

    Регистрация
    04.04.2009
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    52
    Сообщений
    16
    А что, хорошо получается!

  9. #87

    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    43
    Сообщений
    795
    Скачал книжку про Т-34 есть много информации про траки
    Фронтовая иллюстрация №6 2006г. Т-34-76 снизу доверху. часть 1,2
    http://www.kodges.ru/39353-frontovay...-76-snizu.html
    http://www.kodges.ru/39352-frontovay...-76-snizu.html

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Украина,,Донбасс,Горловка
    Возраст
    23
    Сообщений
    232
    Цитата Сообщение от Vaneich Посмотреть сообщение
    Скачал книжку про Т-34 есть много информации про траки
    Фронтовая иллюстрация №6 2006г. Т-34-76 снизу доверху. часть 1,2
    http://www.kodges.ru/39353-frontovay...-76-snizu.html
    http://www.kodges.ru/39352-frontovay...-76-snizu.html
    Я себе через Фронтовую Иллюстрацию нашёл несколько редких фото по Т-38.

  12. #89

    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    43
    Сообщений
    795
    Ещё 2 трака и гусеница готова. Вторую надо ещё 2 недели делать.
    В гребни вместо медной арматуры набиваю стеклоткань.
    Подшипники в катки тоже все вставил
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP3475.jpg‎
Просмотров: 1193
Размер:	91.9 Кб
ID:	250875  

  13. #90

    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    43
    Сообщений
    795

    Гусеницы закончил! Наконец-то!
    Итого на 144 трака ушло 13 упаковок эпоксидки по 280 грамм, десяток пакетиков алюминиевой пудры 1 кв.м стеклотвани и проволоки 2 трансформатора. Денег потратил около 1300р + трудозатраты 1,5 месяца. Дешевле 20000р. такие гусянки стоить не могут.

  14. #91

    Регистрация
    04.04.2009
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    52
    Сообщений
    16
    Поздравляю с завершением работы! Да, труд значительный, кроме того,
    надо же было сначала изготовить формы для отливки. А сколько в
    итоге получилось рабочих форм для траков? Не износились ли они после
    изготовления гусениц?

  15. #92

    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    43
    Сообщений
    795
    Делал по 6 траков за один раз (3 пары) Формы приходилось постоянно ремонтировать (подклеивал отвалившиеся части циакрином). Особенно когда достаёшь окончательно затвердевший трак. мягкие вынимаются лучше. и облой срезать легче.

  16. #93

    Регистрация
    04.04.2009
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    52
    Сообщений
    16
    Вот-вот, к сожалению, у эпоксидной формы есть неприятный недостаток - её хрупкость. Для изготовления большого количества траков, наверное, лучше бы сделать металлическую форму, напимер, из меди методом гальванопластики. Сам я этот метод ещё не использовал, но, думаю, надо попробовать.

  17. #94

    Регистрация
    18.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    32
    Осмелюсь посоветовать силикон в качестве материала для форм. Сам пробовал отливать в силиконовые формы модели для жд в 120-м масштабе, получалось очень даже ничего. Использовал автообильный герметик ABRO. В качестве эпоксидки брал такой промышленный клей ВК-9 с наполнителем из оксида титана (по-моему), мастер модели- медь, латунь, дюраль. Разделитель между мастер моделью и герметиком- мыльная пенка, между формой и эпоксидкой- не использовал, вынималось на ура.

  18. #95

    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    43
    Сообщений
    795
    Я полуформы сжимал струбцинами, т.к. закладывал стеклоткань пропитанную, затем в одну половинку пальцы с медной арматурой. Просто формы тоже надо было армировать.

    Цитата Сообщение от Lee004 Посмотреть сообщение
    Вот-вот, к сожалению, у эпоксидной формы есть неприятный недостаток - её хрупкость. Для изготовления большого количества траков, наверное, лучше бы сделать металлическую форму, напимер, из меди методом гальванопластики. Сам я этот метод ещё не использовал, но, думаю, надо попробовать.
    Согласен. Жду результата.

  19. #96

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Украина,,Донбасс,Горловка
    Возраст
    23
    Сообщений
    232
    Цитата Сообщение от Vaneich Посмотреть сообщение
    Теперь стал добавлять стеклоткань внутрь.
    Я вот себе тоже подумываю из эпоксидки делать,всего 2 вопроса:
    1)Кокили из эпоксидки,траки тоже.Когда вы заливаете эпоксидку,она не приклеивается к кокилю из эпоксидки?
    2)Как вы добавляете стеклоткань в траки?

  20. #97

    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    43
    Сообщений
    795
    Чтобы не прилипало нужен разделитель. Есть специальные, но я пользовался мылом (хозяйственным) зубной щёткой, кисточкой, можно компрессором продувать - быстрее и ровнее сохнет. Пробовал ещё восковую мастику для пола. особой разницы нету.
    Кокиль надо как можно сильнее армировать иначе мелкие элементы отламываются во время доставания полностью затвердевших траков. Их легче вынимать мягкими.
    Кокиль делал сразу на 2 трака так быстрее.
    Кладёшь перед собой подготовленные половинки, пальцы тоже намылены, нарезанную стеклоткань (4-6 кусочков в каждую половинку), арматуру из медной проволоки сквозь которую пройдут пальцы. Наливаешь смолу с добавленной серебрянкой (можно тонер будут чёрные) в кокиль понемногу и пропитываешь каждый кусочек стеклоткани по отдельности. Когда половинки заполнены в одну укладываешь арматуру и пальцы, сжимаешь в тисках или струбцинами. У меня были сделаны ещё заливные горловины для доливки и выхода воздуха. С пузырями надо бороться. Они всё дело портят.

  21. #98
    HAL
    HAL вне форума
    Забанен
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    48
    Сообщений
    460
    Есть гуси для "Першинга" ХенЛонг металл ... http://forum.rcdesign.ru/f15/thread149352.html

  22. #99

    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    37
    Сообщений
    225
    а что обязательно траки делать из эпоксидки7. можно из алюминия отлить7 какие ограничения по весу7 можно из чугуна даже. пологике они в пропорции весить должны. литейка своя.

  23. #100

    Регистрация
    19.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    356
    Конечно, из металла отлить гуси - это самый оно! Но не у всех есть своя литейка, а из эпоксидки в домашних условиях отливать траки легче. Поэтому народ и изголяется как может.

  24. #101

    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    37
    Сообщений
    225
    кому надо. обращайтесь. помогу. могу и токарные и резиновые работы провести. огромный спектр работ. давно не рукодельничал интересно.

  25. #102

    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    43
    Сообщений
    795
    Про литейку поподробнее пожалуйста. Заводские условия или как?

  26. #103

    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    37
    Сообщений
    225
    у меня большое предприятие. бывшее ВПК. есть технологии дюбого почти литья. кузница. токари фрезеровщики,композиты, 3д построения. все короче для ихготовления деталей почти из любых материалов. ДВС конечно собрать не смогу, пока. ))))))) но сразу могу очень многое.

    есть даже нанесение золотого покрытия. (нитрит титана) повышение поверхностной прочности до гигантских значений. ну и просто красиво)))))))))

  27. #104

    Регистрация
    10.08.2005
    Адрес
    Москва, м. Семёновская
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от Zergeus Посмотреть сообщение
    ...есть технологии любого почти литья...
    А как на счёт сделать штамп для изготовления траков?

  28. #105

    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    37
    Сообщений
    225
    ну прессформу для литья могу. а вот штамп-дорого. но при желании можно. тока нужноли7. если гнать огромные партии то можно. а так литье самое то. давайте попробуем штоль. кому нужны эксклюзивные траки пишите. нужен образец в идельном виде.

  29. #106

    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    43
    Сообщений
    795
    Для Т-34 М1:6 на гусеницы (144 трака) надо 10 кг алюминиевого сплава. Отливать лучше в кокиль. Модели у меня есть, да и новую сделать не проблема. Интересно в какую цену это обойдётся. Думаю интересно не только мне.

  30. #107

    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    37
    Сообщений
    225
    вы конкретно говорите. нужно чертеж трака или модель. из алюминия или изволите из стали ВНЛ-3? хорошая сталь кстати для трака самое то имхо. а как лить это уж мое дело. ващето у меня есть участок точного литья по выплавляемым моделям. так что непроблема это отлить. цена? хммммм. если на несколько машын сразу закажете попробуем сбить цену до прриемлемого уровня.

  31. #108

    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    43
    Сообщений
    795
    Обычно народ льёт траки из алюминиевого-цинкового сплава. Прочности и износостойкости хватает, а масса меньше получается. В принципе погу и модель предоставить и чертежи (прадпочитаю Компас 10). Танк делаю пока один для души так сказать. Вот и думаю хватит ли денег на металлические или на эпоксидных ездить. Где-то вычитал, что комплект таких гусениц стоит 20000р.

  32. #109

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Россия, Уссурийск
    Возраст
    47
    Сообщений
    371
    День добрый форумчане. строю танк Т-34-85 в мастабе 1/8. корпус и башню практически осилил, вот дело дошло до ходовой. если не в тягость будьте добры поделиться чертежами траков и ходовой. заранее спасибо. от себя могу выложить отчет о проделанной работе.

  33. #110

    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    43
    Сообщений
    795
    Оказывается я не один такой. Заведи тему например "Т-34-85 1:8" и выкладывай отчёт. Я материалов уже накачал целую кучу. Большинство ссылок есть на форуме. Могу переслать по мылу (частями, большими)

  34. #111

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Россия, Уссурийск
    Возраст
    47
    Сообщений
    371
    да пожалуйста, если не трудно.спасибо. genm@inbox.ru

  35. #112

    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    37
    Сообщений
    225
    думаю для начала отолью траки за куда мменьшую сумму. просто нужно технологию сделать. так что жду ваших идей. скучно ато.

  36. #113

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Россия, Уссурийск
    Возраст
    47
    Сообщений
    371
    технология в принципе ясна, главное присутствие или наличие возможностей, толи лить, толи штамповать. а каков вопрос цены по отливке траков?. у меня тесть сегодня отрапортовал, что на 80 процентов изготовил мастер модель трака-вафли. сегодня пробовали лить ЦАМ.

  37. #114

    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    37
    Сообщений
    225
    цам- гавно. лью из внл3 35хгсл алюминий чугун. дайте же ктонить мастермадель7

  38. #115

    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    50
    Уважаемый UNISYS! Если можно по-подробней как лили ЦАМ? Форма? Технология? Делаю копийную модель трака для Т-10М в 1:12 масштабе. Решил гуску делать из металла. Склоняюсь в пользу ЦАМ больше, чем для оловянных сплавов. Литейка "на кухне".
    Последний раз редактировалось ValeryEg; 24.08.2009 в 17:29. Причина: Добавление текста

  39. #116

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Россия, Уссурийск
    Возраст
    47
    Сообщений
    371
    по поводу литья. основная задача была- испробовать на каких режимах плавится, ну и как льётся. брали старый карбюратор от иномарки и грели в гараже газосваркой (что было под рукой) и после нагрева отливали в гипс. форма держит не плохо, но походу одноразовая. (на гипсе разоришся), так-что надо делать кокиль. Кстати тоже пробовали лить олово, но очень уж тяжелый трак получается - пробовали ради чистоты эксперимента.

  40. #117

    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    50
    [QUOTE=UNISYS;1429752]по поводу литья. основная задача была- испробовать на каких режимах плавится, ну и как льётся. брали старый карбюратор от иномарки и грели в гараже газосваркой (что было под рукой) и после нагрева отливали в гипс. QUOTE]

    Я посмотрел в инете и справочной литературе, для ЦАМа темп.плавки что-то 460-470 град.С. Я еще не волшебник в плавке, я только учусь. Это мой первый опыт. С гипсом действительно будет проблема и надо делать кокиль. Вот вопрос из чего и как? Может есть какие ссылки, где посмотреть, почитать? Свои шишки - это хорошо, но для ускорения процесса было бы не плохо воспользоваться имеющимся опытом. И особо опытом технологии "на коленке" ибо ни литеек рядом, ни друзей в литейках нет. Но самое то главное хочется самому все попробовать, чтобы потом говорить, что САМ сделал вот этими вот руками. Для меня важен процесс, метод проб и ошибок. А за советы огромная благодарность. Поднакоплю опыта обязательно поделюсь с желающими им.

  41. #118

    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    37
    Сообщений
    225
    кстати как литейщик предупреждаю тех кто любит лить ЦАМ. при перегреве цам очень нестабилен. (взрывается) будьте бдительны и одевайте Средства инд. защиты. и следите за температурой.


    по кокилю могу посодействовать. могу попробовать изготовить кокиль для литья ваших траков. из алюминия. нужны точные чертежи. ващето могу и отлить траки. но никто незаинтересован. лью любой металл. самое то-сплав ВНЛ 3

  42. #119

    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    43
    Сообщений
    795
    А если я вышлю свои модели траков от Т-34 по которым я гусеници из эпоксидки делал?

  43. #120

    Регистрация
    19.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    356
    Цитата Сообщение от Zergeus Посмотреть сообщение
    нужны точные чертежи. ващето могу и отлить траки. но никто незаинтересован.
    Заинтересованность есть! Заинтересованность большая! Но вот обратиться к Вам с просьбой "сделайте для меня комплект траков и ведущие звездочки на Merkava II в масштабе 1/16" не могу. Сами же пишите, что нужны точные чертежи или мастермодель, а у меня их, к величайшему сожалению, нет

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Регулятор для танка
    от UREN-UREN в разделе Танки
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 16.08.2010, 13:44
  2. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 08.12.2009, 22:22
  3. Помогите с электросхемами для танка
    от urikesh в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.03.2009, 18:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения