Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 8 из 18 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 685

Гусеницы для танка...

Тема раздела Танки в категории Всякое; Танк делаю с бензиновым двигателем и одним редуктором, так что обороты звёздочек будут одинаковые (при движении прямо)...

  1. #281

    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    43
    Сообщений
    795
    Танк делаю с бензиновым двигателем и одним редуктором, так что обороты звёздочек будут одинаковые (при движении прямо)

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    27.11.2008
    Адрес
    Украина,Одесса
    Возраст
    40
    Сообщений
    251
    Цитата Сообщение от 1Dimon1 Посмотреть сообщение
    Я думаю проблема в следующем.
    как сказано раньше длина гусеници ни причем, важна ее линейная скорость перемещения, которая зависит от диаметра ведущего колеса(звезды), и от оборотов с которой это колесо вертится.
    двигатели у вас на кадждую гусеницу свой, редуктор свой. Так вот к чему я веду. всегда в двигателях и редукторах есть технологические разбросы, тоесть два двигателя одной модели под одной и тойже нагрузкой могут вращаться с разной скоростью разница может быть не значительной, но она есть. каждый редуктор имеет свои механические потери на трение. тоесть даже если мыы не оденем гусеницы, то ведущие колеса с учетом вышеперечисленного могут вращаться и вращаются с разными угловыми скоростями, различие может быть не значительным а иногда уже заметно даже на глаз. и на конеч самый решающий фактор который вносит максимальный разброс это сама гусеница, ведь гусеница сотсоит из множество соединений которые постоянно изгибаются и и приводят к большим потерям на трение. и разница даже между абсолютно одинаковыми гусями моджет быть очень велика. короче без применения коррекции оборот двигателя в любом случае не обойтись. Это как на самолете отрегулировать расход или тангаж....
    Это лично мое мнение.
    Добавить нечего,всё верно,сам раньше ,когда только начинал делать первый танк,боялся всего этого.Даже изготовители электродвигателей,официально допускают разницу в 15%.Однако всё обошлось,если отобрать одинаковые двигатели и сделать нормальные"свободные"гусеницы,то разнца будет очень маленькая,примерно на дистанции 100метров модель отклонится от прямолинейного курса на 1 метр.Ещё влияет на прямолинейность движения- соотношение длинны опорной части гусеницы и колеи танка.Чем шире и короче танк,тем больше будет отклонение от прямой при разнице в скоростях двух гусениц.

  4. #283

    Регистрация
    09.04.2008
    Адрес
    Москва, Беляево
    Возраст
    51
    Сообщений
    434
    Цитата Сообщение от Rost_Mironov Посмотреть сообщение
    .... Из того же ЦАМа в 1:16 масштабе - 3000-3500 рублей, а трак там гораздо мельче, отверстия в проушинах совсем крохотные.
    20 000 - реальная цена для гусениц из легированной стали.
    Я дико извиняюсь.

    цена в вашем представлении на гусеницы в 1/16 из люминя (в кокиль)

    доноры для литья Вложение 471399

  5. #284

    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    Одинцово, кубинка
    Возраст
    41
    Сообщений
    790
    Записей в дневнике
    3
    а рабочей пары нет к тому что на фотографии, олько живое? извините за вопрос не в тему.

  6.  
  7. #285

    Регистрация
    09.04.2008
    Адрес
    Москва, Беляево
    Возраст
    51
    Сообщений
    434
    Цитата Сообщение от 1Dimon1 Посмотреть сообщение
    а рабочей пары нет к тому что на фотографии, олько живое? извините за вопрос не в тему.
    Дим ты можешь и позвонить

  8. #286

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,364
    Записей в дневнике
    6
    Всем привет! Может кто уже видел мой проект, он не совсем относится к танкам, но здесь тоже пару раз задавал вопрос про гусянки, поэтому хочу поделится тем, что у меня получилось, может кому пригодится. Принцип гусеницы подсмотрел из этой темы, там где-то на 2-й или первой странице давали ссылку на буржуйские танки. То есть приводная цепь с Г-образным элементом, на которую крепится трак. Вообщем вот видео финального продукта
    Там в моем канале на Ютубе есть еще видео кому интересно более подробно привод и сама гусянка. Тему по сборке можно глянуть тут http://sibfas.ru/forum/index.php/topic,221.0.html Всем удачи! Будут вопросы задавайте!

  9. #287

    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    33
    Сообщений
    48
    Немного опыта: первое испытание по литью траков в домашних условиях ( недорого но муторно) делаю из цама, отливаю в гибсо-песок ........примерно 20 штук в неделю...можно и по 40 но.....время
    P.S. испытания есчо ведуться........
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0538.jpg
Просмотров: 1068
Размер:	68.8 Кб
ID:	493246 Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0543.jpg
Просмотров: 1313
Размер:	86.7 Кб
ID:	493247 Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0544.jpg
Просмотров: 939
Размер:	94.0 Кб
ID:	493248 Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0549.jpg
Просмотров: 1204
Размер:	31.2 Кб
ID:	493249

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    43
    Сообщений
    795
    Вопрос к тем кто изготовливал большие модели с литыми гусеницами. На сколько легко должна крутиться вывешанная гусеница с отключенным приводом? А то как-то туговато получилось. 800-ватная дрель конечно справляется на первой и второй скоростях, 12-вольтовый шуруповёрт метабо тоже, но только на сверлении (муфта проскакивает даже на 20) и с трудом. Пробовал толкать модель по столу гусеницы скользят. Может сальники в катках ещё не приработались или просто сказывается вес гусениц.

  12. #289

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Россия, Уссурийск
    Возраст
    47
    Сообщений
    371
    привет! тоже столнулся с такой проблемой. гоняю гусеницу в холостую, места задиров зашлифовываю. сперва очень туго было, сейчас более менее, но надо еще.

  13. #290

    Регистрация
    17.08.2009
    Адрес
    спб
    Возраст
    44
    Сообщений
    34
    Добрый всем вечер!давно заинтересовался гусеничной техникой и на данный момент строю прототип по мативам RipSaw.вот и попробовал сделать что то подобное,в плане гусянок!Может кто уже делал данным способом?на сколько надежно?изготовление не сложное и затраты минимальны!Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04200.jpg
Просмотров: 2894
Размер:	49.4 Кб
ID:	498503Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04198.jpg
Просмотров: 2238
Размер:	76.5 Кб
ID:	498504Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04199.jpg
Просмотров: 560
Размер:	39.4 Кб
ID:	498505

  14. #291

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,004
    Записей в дневнике
    1

  15. #292

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Игорь, чем "сшиты" траки? И сами траки из чего?

  16. #293

    Регистрация
    17.08.2009
    Адрес
    спб
    Возраст
    44
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от valera_o Посмотреть сообщение
    Игорь, чем "сшиты" траки? И сами траки из чего?
    Траки-все тот же алюминиевый профиль(8*10*8*1.5).Сшиты-просверлены и одеты на тросик 1.5,тросик в концах стянут и не одна технология не подошла в существующих размерах,посему способ дедовский принят,на соединении сжаты оба конца пластиной,т.е. притянуты к траку,если надо,сфотографирую!В теме(Постройка скоростного "монстра" на гусеничном ходу!) написанно,что долговечность троса подлежит сомнению,я так не считаю,т.к. нагрузки связанной с трением он не несет,а только нагрузку растяжения!попробуем,посмотрим!а я такую концепцию выбрал исходя из америкосовских разработок,где далеко не дураки!Удачи,всегда рад содействию!К стати ,в моем варианте центральные гребни не нужны,только ради красоты,если объяснить точно,то использую технологию привода клапанов в 8-ке!)))

  17. #294

    Регистрация
    16.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,932
    Стальной тросик - дюралевые траки. Думаю - быстрее разобъются отверстия в траках под этот самый тросик. А вот если профиль брать стальной - то тросику все-же - долго не жить.

  18. #295

    Регистрация
    17.08.2009
    Адрес
    спб
    Возраст
    44
    Сообщений
    34
    Может и не жить,но не пахать же им дачу,а там посмотрим!)))При всем можно заменить тросик на трос в полиэтиленовой оплетке,думаю и трос по дольше поживет и отверстиям полегче будет!

  19. #296

    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    33
    Сообщений
    48
    Мой способ отливки траков.
    P.S. долгий и муторный, для тех у кого нет станка ЧПУ.

    1. Изготовил из оргстекла по 1 виду трака. Ну как изготовил – после долгих мучений заказал у гравёрщика. Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1445.jpg
Просмотров: 534
Размер:	34.5 Кб
ID:	534173После купил в фирме Пэнеэласт-710 для пр-ва форм и жидкость для обмазки форм. В конторах всё расскажут и объяснят по его применению.
    2. После прикрепляем к траку ножку потолще и на пластелин крепим к крышке Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0551.jpg
Просмотров: 481
Размер:	46.0 Кб
ID:	534176( на крышке нужно нанести места разрезов будущей формы чтоб потом не парица) делаем вокруг корпус ( я делал из тетрапака) и заливаем компаундом. Получаем многоразовую форму для отливки восковых траков. Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1450.jpg
Просмотров: 574
Размер:	18.6 Кб
ID:	534174
    3. Дальше топим пчелиный воск и белые свечи примерно 50 на 50 я делал на глаз чтоб небыло пузырьков и не шибко твёрдый…. Скручиваем резиновую форму скотчем ( края скотча повыше чтоб не проливалось) и заливаем восковую смесь, пока жидкая бьём лёгкими ударами по бокам – выгоняя воздух и ставим в холодильник на минут 30 ( если передержать то сломаецо при вытаскивании из формы и после вытаскивания готовую форму хранить в холодильнике чтоб не деформировалась.
    4. После припаивал паяльником ножку чтоб было подлиннее заливная горловина и припаиваем к мет. крышке. После одеваем сверху отрезок мет. трубы и обмазываем низ пластилином для герметичности. В трубу заливаем смесь гибса и песка ( на 1 стакан песка 2 столовые ложки гипса (марки г-5) всё нужно разводить холодной водой чтоб восковой трак не повело) Да перед тем как заливать нужно замерить оббьем, сколько стаканов воды зайдёт в форму столько нужно и песка) и тресём выгоняя воздух, таких форм делаем этак штук 20.
    5. После высыхания получаем одноразовую форму для отливки трака. Так делаем 20 штук ставим на противень или в кастрюлю, воском вниз и в духовку на час 100-150С выпекать воск – он нам опять прегодица.
    6. После готовые под заливку формы я сушил на костре в гараже на том-же противне над костром ( складывал каждый раз печку из кирпичей) в течении 3- 4 часов ( луче когда прям видно как из формы огнём всё выгорает) . После в форму заливал ЦАМ ( карбюраторы), плавил пропановой горелкой. Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0549.jpg
Просмотров: 163
Размер:	31.2 Кб
ID:	534175 после того как метал остынет- обстукивал трубы и доставал траки и снова трубы в дело.

    В плавке брак примерно: без гребня 0-5%
    С гребнем 30-40% но думаю можно запаять косяки.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0556.jpg
Просмотров: 581
Размер:	60.4 Кб
ID:	534177
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 000.jpg
Просмотров: 464
Размер:	58.1 Кб
ID:	534178
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_0543.jpg
Просмотров: 213
Размер:	86.7 Кб
ID:	534179
    полезная ссылка: и http://www.chipmaker.ru/topic/2114/page__st__1300

  20. #297

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Воткинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    203
    день добрый.
    а кто как сверлит траки? поделитесь пожалуйста.
    Последний раз редактировалось Snegus; 17.08.2011 в 10:46. Причина: опечатка

  21. #298

    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    33
    Сообщений
    48
    Ну, так размышления....
    Делаем 2 пластины с зубьями как и трак равными половине толщины трака и в каждой пропил на нужном расстоянии под сверление... Складываем 2 пластины, соединяем их с траком через проставки фиксируем струбциной и сверлим...
    1. зеркальные 2-е металлические пластины.
    2.пропилы ( направляющие для сверления)
    3. трак.
    4. фиксирующая струбцина.
    5 проставки под струбцину ( увеличивают площадь зажима)
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: т 001.jpg
Просмотров: 520
Размер:	30.1 Кб
ID:	534963 как-то так.....

  22. #299

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Россия, Уссурийск
    Возраст
    47
    Сообщений
    371
    вот моя приспособа.))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG0019A.jpg‎
Просмотров: 810
Размер:	51.1 Кб
ID:	535041  

  23. #300

    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    31
    Сообщений
    574
    У меня тут мысль по заливке траков хотелось бы услышать ваши мысли и советы...
    1- как сделать отверстия под оси - изначально заложить стальные стержни в кокиль и потом попытаться вытащить где-то в процессе заливки Алюминия (когда вытаскивать определю опытным путём...)
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: кокиль.jpg
Просмотров: 182
Размер:	31.2 Кб
ID:	535067Нажмите на изображение для увеличения
Название: трак.JPG
Просмотров: 197
Размер:	15.1 Кб
ID:	535068
    2- как заливать: не с верху с высоты а прямо в вертикальном муфеле под давлением воздуха от хорошего компрессора около 5атм.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: литьё.JPG
Просмотров: 186
Размер:	21.2 Кб
ID:	535071
    Если снизу не хватит силёнок алюминий продавить - можно попробовать залить сверху и надавить сверху воздухом...
    НУ? что скажете? Бред полный или не совсем?.... А то уже голову сломал....

    И кстати кто какой диаметр осей для траков использует в 1/6 или 1/8 масштабах?

  24. #301

    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    43
    Сообщений
    795
    ЛЮминь МОЖНО ЛИТЬ СВЕРХУ, ТОЛЬКО ЛИТНИК ПОВЫШЕ САНТИМЕТРОВ 15

  25. #302

    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    31
    Сообщений
    574
    А усадка у него сильная вообще наблюдается? если лить сверху с высоким литником...

  26. #303

    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    43
    Сообщений
    795
    У нас получалось нормально

  27. #304

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Воткинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    203
    [/QUOTE]И кстати кто какой диаметр осей для траков использует в 1/6 или 1/8 масштабах?[/QUOTE]
    в чертежах которые мне попадались диаметр пальца 18 мм в 6 масштабе 3 мм получается. проволоку закупил сварочную (прутки), но пока не пробовал изготавливать.

  28. #305

    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    31
    Сообщений
    574
    А втулки латунные ктонть пробовал заливать в траки?

  29. #306

    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    43
    Сообщений
    795
    На 34-ке - 3 мм, на Т-90 - 4мм. Делал с точки зрения эксплуатационных показателей

  30. #307

    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    31
    Сообщений
    574
    Цитата Сообщение от Vaneich Посмотреть сообщение
    На 34-ке - 3 мм, на Т-90 - 4мм. Делал с точки зрения эксплуатационных показателей
    Это про диаметр осей траков или про втулки?

  31. #308

    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    43
    Сообщений
    795
    Про оси.

  32. #309

    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    33
    Сообщений
    48
    Vaneich А какая толщина трака на 34-ке ?

  33. #310

    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    43
    Сообщений
    795
    У трака толщина разная. Точно не помню. В районе пальцев не менее 8 мм должно быть...

  34. #311

    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    31
    Сообщений
    574
    А если заливать стрежни стальные прямо в кокиле и попытаться их вытаскивать уже из готовой детали? так кто-нибуть пробовал делать??

  35. #312

    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    43
    Сообщений
    795
    Я так делал. Толщина детали из ЦАМа была 10мм выбивал с большим трудом. Металл даёт большую усадку. Графит и тальк особо не помогают, но использовать надо.
    Из эпоксидных траков 34-ки доставал без проблем (заранее натирал литолом)

  36. #313

    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    31
    Сообщений
    574
    А если литол с графиткой смешать (кто то писал что кокиль смазывал маслом - вот я и подумал стержни тоже смазать маслом с графитом...), может лучше будет выниматься при заливе алюминия...
    А в какой момент вы вынимали стержни? уже после остывания или где то в процессе остывания, пока алюминий окончательно не схватил стержни?
    Вы уж извините меня за глупые догадки если что.

  37. #314

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    28
    Сообщений
    180
    по литью вопросы лишними никогда не будут, не охота учиться на своих ошибках..

  38. #315

    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    43
    Сообщений
    795
    Я лил ЦАМ. Но думаю разницы по выниманию пальцев не много. Выбивал горячими. Остывшие доставались хуже

  39. #316

    Регистрация
    09.04.2008
    Адрес
    Москва, Беляево
    Возраст
    51
    Сообщений
    434
    Цитата Сообщение от Orche Посмотреть сообщение
    У меня тут мысль по заливке траков хотелось бы услышать ваши мысли и советы...
    1- как сделать отверстия под оси - изначально заложить стальные стержни в кокиль и потом попытаться вытащить где-то в процессе заливки Алюминия (когда вытаскивать определю опытным путём...)
    Всю жизнь делал так: точишь стержни или иные какие формы из графита и закладываешь в форму перед заливкой и никаких проблем с выбиванием

  40. #317

    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    31
    Сообщений
    574
    Блин! а ведь стержни для карандашей толстые или таки наверняка можно достать...
    Жду пока придут тэны для печки, и хочу попробовать залить в трак латунные втулки ради эксперимента...

  41. #318

    Регистрация
    03.08.2011
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    19
    Сообщений
    131
    Скоро у меня будет дремель и сделаю составную форму для отливки траков. Какой пластик можно нормально плавить советским паяльником? Мощность, к сожалению не знаю. Кто нибудь может дать чертёж трака лёгкого танка Т-50?
    Последний раз редактировалось --SLASHER--; 01.10.2011 в 20:50.

  42. #319

    Регистрация
    27.11.2008
    Адрес
    Украина,Одесса
    Возраст
    40
    Сообщений
    251
    Стержни от карандашей пробовали,ещё лет 12 назад,надо только "советские"стержни вставлять,если получится ещё достать ,толщина стандартного стержня 2мм.Китайские стержни будут буквально испаряться под воздействием расплавленого алюминия

  43. #320

    Регистрация
    09.04.2008
    Адрес
    Москва, Беляево
    Возраст
    51
    Сообщений
    434
    Цитата Сообщение от --SLASHER-- Посмотреть сообщение
    Скоро у меня будет дремель и сделаю составную форму для отливки траков. Какой пластик можно нормально плавить советским паяльником? Мощность, к сожалению не знаю. Кто нибудь может дать чертёж трака лёгкого танка Т-50?
    Смотря какой паяльник, у меня есть Советский 100Вт, так им что хошь расплавить можно (использую для лужения концов МГТФ провода)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Регулятор для танка
    от UREN-UREN в разделе Танки
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 16.08.2010, 13:44
  2. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 08.12.2009, 22:22
  3. Помогите с электросхемами для танка
    от urikesh в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.03.2009, 18:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения