Специальные цены   новые товары

Боут-рейсеры(ацкие пилоты)

  1. Сергей-Zitch
    Спасибо Михаил, застолбил группу!
    С удовольствием присоединяюсь и от себя лично прошу подправить название на "БОАТРЕЙСИНГ", "БОУТРЕЙСИНГ Москва" или по вкусу.
  2. Сергей-Zitch
    Да, в скобках страшное название ))) нижайше прошу покрасивее написать, без ацтва.
    Вообще приятно заметить, что форум обрел полезные опции и весьма привлекательный вид. А то последнее время всплывающая реклама доводила до отвращения и нежелания ходить сюда.
  3. Navix
    я есть самый аццкий пелод в городском округе самара (вот так блин нас теперь зовут) правда пока только на еликстрических лодках но скоро и на оффшор 26 от rcmk (корпус - творческая доработкка от Франко Иппа)
    а пока - вот мой старый монохулл на ютубе -
  4. Сергей-Zitch
    Класс, привет Navix!
    Очень рады видеть когда наше немногочисленная, но растущая братия аццких бензоводов так бодро отписывается и отпостивается с видео!

    Заинтриговал Иппом - Ипп это Ип по-честному?
    И что он творчески дорабатывает? Роспись модели? Пайнт? Хохлома? или тюнинг?
  5. Navix
    ну первый корпус честный был, только он под 15 кубов нитро - корейский мотор в него не помещается - поэтому доработка касается в основном верхушки, но возможно и длину увеличим - у товарища, который строит лодочку идеи так и прут - надеюсь что он скоро подключит интернет и сам сможет пообщаться...
  6. anmdoz
    вот тока сегодня заметил ..что сдесь ваши записи...
  7. anmdoz
    ну свеча мотора не влазит ...на капоте сделать некое подобие оптикаемой кабины ...иль как там она обзывается...
    и мторчег нада 32 - 34 см от транца до свечи....и сделать два гибких вала ..
  8. anmdoz
    да...труба очень хорошо работает ...корейцы специально сделали для этих моторов ... расстояние от окна мотора до широкой части трубы мин 94 мм - макс 100 мм...смотря какой винт
    тогда пропеллер октура х472 -х475 двушка...
  9. Navix
    ну честно говоря этой лодочкой товарищ в основном занимается - я его консультирую, насколько сам что-то понимаю спасибо за советы - передам... надеюсь он скоро и сам подключится.
    по железу - в основном все будет своего производства - мотораму и руль уже сделали, струт на подходе - благо станочки нужные есть. Трубу пока попробуем ту что на фото, котором я выкладывал - она правда для 15кубового нитромотора, но по размерам похожа на нужную.. Возможно закажем и родную RCMK. Винтики скорее всего будут Октуровские, как и вал. Вобщем это во многом будет экспериментальная лодка - нужно с чего-то начинать... Кстати параллельно строгаем корпус под V-шку под такой же мотор (или под 15 cc нитро) - с крылышками "а-ля" ЭКО (типо того что сделали болгары - тут кто то выкладывал на форуме фото) - по экошным корпусам есть кое-какие наработки, возможно окажутся полезными...
  10. anmdoz
    с крылашками мне тоже понравилась...если денег останется..то попробую такуюже где нить заказать..
    а пока на подходе(точнее на таможне лежат два Китона -90 от Заварского
    но что-то долго таможня мне мозг делает..
  11. Navix
    не думаю, что крылатые будут доступны в этом сезоне - кажется тут все еще на уровне экспериментов .... позже выложу фотки того что получается у нас
    ну а с таможней периодически бывает - у меня тоже ЕМС с корейским мотором месяц добирался.
  12. anmdoz
    да..ЛАКЕР жолтый уехал в Саратов...
    теперь и там одна бензинка будет..
    думаю по осени поехать в Энгельс на бой сильнейших..может и с москвы ещё кто нить поедет.из Обненска тож могет человека три...было-бы супер.. минимум 8 - 12 болидов..
    теперь людей больше с бензинками ..борьба на гонках будет действительно равной и захватывающей.. особенно когда у всех моторы почти одинаковые по мощьности
    только пилотированние ...
  13. anmdoz
    Давайте проведём достойное открытие сезона ...
    в выходной
    время сбора с 10 до 11.00
    с 11.00 - до 14.00 подготовка ..настройка..
    с 14.00 - старты...
    далее до упора...
    кто что думает ?

    кто за ...поднимите руку...

  14. Pand
    Хоооооллллоооддно-о-о-о.


    PS потом понял, что прикол
  15. anmdoz
    да нет не прикол..
    открытие сезона - именно тогда когда начнётся сезон ...
    ну как лёд сойдёт и вода будет чистой...
  16. anmdoz
  17. Сергей-Zitch
    я временно завязал с постройкой, занялся ремоном в ванной и туалете.
    стыдно пилить корапь когда родным людям штукатурка на бошки сыпится.
  18. Navix
    а у нас потихоньку продвигается постройка моно 26сс - фотки кое-чего из готового железа выложил в альбом - http://forum.rcdesign.ru/album.php?albumid=961

    особую гордость составляет моторама - вдохновившись творчеством Царители "выгрызли" ее из цельного куска люминдия

    PS скоро аффтору лодки наконец-то подключат интернет и он сможет сам рассказать о ее постройке...
  19. anmdoz
    да-да вот етнто уже не по децки....
    и железо симпатичное и работо-способное
    кажись ..километров на 75-80 км...
    не тяжеловат ли корпус из фанеры ?
    или это бальза с стеклом ?

    небольшой совет по регулировки штрута ...
    отверстие под дейдвуд овальное надо..примерно
    http://cart.rcmk.com/phpBB2/viewtopic.php?t=108

    а пропеллерами запаслись...
    самые оптимальные для вашего мотора - октура Х1472 - Х1475
    http://forum.rcdesign.ru/picture.php...pictureid=5679
  20. Navix
    гы - ну мы ж не совсем лаптем щи хлебаем - фанерный там только транец чтобы было удобно все прикручивать - а сам корпус - сендвич из стекла и ПХВ пенопласта (бальзу ф топку - маленькая дырочка в ламинате и через небольшой промежуток времени весь сендвич промитан водой/горючкой)

    струт естественно будет регулироваться как по углу налона так и по высоте

    пропеллеры пока заказали двухлопастные 78х1,4 и 78х1,6 - китайские клоны из нержавейки, крайне дешевые - правда у меня есть сомнения что с таким диаметром лодку будет моментом валить набок, но товарищ не верит - хочет убедиться сам - а потом уже вкладываться в более дорогие винты - octura, propshop etc.
  21. anmdoz
    сомнения правильные....этот движок работает и тянет пропеллеры 3 лопасти 67.17 - 65.18 и двух х-472 и х-475
    опробованно
  22. Navix
    ну значит и 478 должен осилить - а лопасти всегда подрезать можно
  23. anmdoz
    ну да подрезать...

    а вот такая с крылашками ...
    очень интересное днище.. жаль что микро...
    Sideon MicroEco-Expert

  24. Navix
    у нас болванка корпуса бензиныча с крылышками почти готова (низ). сфоткаю - выложу
  25. Navix


    вот что получается - на этой лодочке планируется погруженный винт, по мотору пока не определились - возможно бензиновый будет великоват - тогда попробуем нитро 15СС...

    PS рядом с болванкой V-шки для масштаба положили корпусок мини-ЭКО
  26. anmdoz
    всё время удивляюсь...как это у людей есть руки ...

    Вот бензинка Сергея Биткова - мотор стоит запил от хансона HORNET-
    и Антон с 7.5 СМБ
    МНЕ ПОНРАВИЛАСЬ.....но с подбором пропеллера тяжко ...
    и корпус из под пятнашки ...было два года назад..

  27. kirill1958
    Да лаадно холодно, у меня друг тут Норвежец, видел его фотки так эти ребята прямо меж льдин в морском заливе лавируют...
    Сам думаю на следующих выходных уже начать потихоньку...
    Но у меня к вам вопрос, кат с JG25 видимо обткатался.. В холодную мотор еще тянет норм. Второй бак никак! Не набирает обороты, идет со скорость 40-45 км, при малейшей попытке сбросить газ глохнет, думаю надо высокие обороты отрегулировать закручиванием иглы High те забеднить. Ибо на западных сайтах даны установки для 257 карба : 1 turn high 2 turns low. У меня явно больше одного оборота для high илгы.
    Посоветуйте что делать! А то я прямо умер когда сегодня проснулся: +22 воздух, штиль, вода на Волге гигантским зеркалом лежит! Катайся нехочу!
  28. anmdoz
    я думаю надо провести проффилактику мотора ..т.е снять бошку и посмотреть внутренности ...поршневое - сменить ...
    за одно проверить нет ли перегретых узлов ...
    лучше фотки сделай...
    но сначала заведи с охлаждением и попробуй регулировать иглой - найт четверть забедни ..
    и результат отпиши ...
  29. kirill1958
    Уже погонял всласть
    Просто игла хай была 2х оборотах поставленна, везде советуют 1-1.5. Мотор то пиленный так что решил что 1 оборот это больно мало...завинтил на пол оборота. Стало 1.5 оборота "хай" и 1~1.2 оборота "лоу" все стало на свои места
    такой реакции на
    газ я вообще никогда не видел! Блин я вчера более 2х литров сжег....
  30. Сергей-Zitch
    пАцАны,

    когда будем и будем ли открывать тему боутрейсинга 2009 на форуме??
    Кому по праву достанентся открыть тему или не открыть?
    Продолжим или прекратим?
    Вроде надо бы.
    Или ЛЕРИКа позвать, он хоть весь сезон не появляется на воде, а темы открывать мастер ?!
  31. BRAiN
    Ну, как главный боатрэйсер, ты и открывай! Уже пора давно.
  32. anmdoz
    да...Лерику давно пора и тему открыть и бензиночем обзавестись...
  33. Navix
    Вчера наконец-то "пощупали" воду с оффшором 26сс - конечно потребуются еще кое-какие доработки и настройки но в целом результатом остались довольны
    http://forum.rcdesign.ru/album.php?a...pictureid=9599
    http://forum.rcdesign.ru/album.php?a...pictureid=9598
    http://forum.rcdesign.ru/album.php?a...pictureid=9600
  34. Pand
    чет активность в группе выше крыши))
  35. anmdoz
    активность нормальная -болеем...
    а лодка получилась нормальная ...
    ещёб на ходу увидеть бы...
    расстояние для трубы могу дать поточнее = для проп 67.17 (3) и Х472 (2)
    http://forum.rcdesign.ru/picture.php...ictureid=10807 - расстояние именно к этому мотору R-254
  36. Navix
    вот видео самого первого запуска - сейчас получается уже чуть быстрее, Славику удалось даже приехать на 5 место в Твери... но конечно все еще очень "сыро" - то там то сям че нить вылезет будем работать...

    а за размеры к трубе большой респект - хотя у нас она не родная, но думаю пригодится
Показано с 1 по 36 из 36