Специальные цены   новые товары

наши шаськи

  1. ЯНУКОВИЧ
    а ну давайте показівайте свои тачки с тюненгом. я неверное не буду посколько я не менял нечо)
  2. WEIGHT GRADE
  3. ЯНУКОВИЧ
    болие мения а у тебя наверно очень много изооленты что аж загерметезировал что можно бало (шутка)
  4. WEIGHT GRADE
    Ну изоленты всегда пара рулонов в запасе, как же без неё, да и по лужам ведь тоже охота покататься.
  5. ЯНУКОВИЧ
    а кажут бери герметик ...
  6. WEIGHT GRADE
    Изолента дешевая и со своей работой отлично справляется, запускал грузовик во время ливня по лужам, а потом дома под душем вымал полностью погруженного в таз с водой - ничего не замкнуло и не сгорело!

    А у тебя дифференциалы в какую сторону главной шестерней смотрят, если вид сзади? И если можешь выложи фото своих диффов.
    Вот мой: http://imgsrc.ru/weigthgrade/24042825.html#bp
    Просто у меня есть теория почему горят на нем моторы, если у тебя так же, то скорей всего их повернули главной шестерней не в ту сторону.
  7. ЯНУКОВИЧ
    с левой как у тебя , а у тебя есть такая проблема ,когда поворачиваеш в одну сторону то повернёт на столько сколько повернёш на пульту , а когда в другую сторону то само к упору ...
  8. WEIGHT GRADE
    Если ты про возвращение колес в нейтральное положение, то все нормально, встает в исходное положение.
    Если нет, то уточни, а то я чета не понял...
    У моего WEIGHT GRADE только проблемы с мотором, серва жива и великолепно работает, регуль вообще без тормозов - горит второй мотор,
    а ему все не почем. Два раза короткое замыкание в моторе было, провода отпаивались, он все работает.

    Кстати, еще один обладатель WEIGHT GRADE: bonderos
  9. ЯНУКОВИЧ
    что это значит "У мрего weight grade..." ты сам собой говориш ...
    ща скину видео поймеш
    нда а у меня с регулем не так то и просто у перёт дёргается назад-нормально...
  10. WEIGHT GRADE
    Хи... ты в настройках пульта копался??? Там есть меню ABS, что б не дергало её нужно в OFF режим перевести...
  11. ЯНУКОВИЧ
    блин раньше хоть и дёргал но пищал а ща точно здох
  12. WEIGHT GRADE
    Значит мотор скукожился... А у тебя еще мотор стандартный? Или новый сгорел?
  13. ЯНУКОВИЧ
    стандарт прокатал пол года
  14. bonderos
    долго прожил! я раз 5-7 покатался!
  15. WEIGHT GRADE
    Я покупал тачку зимой и покатать успел раз 20 на стоковом двигле. Как только на дворе настала весна и асфальт оттаял мотор тут же загнулся

    Максим, а ты пол-года на стоковом акке ездил?
  16. ЯНУКОВИЧ
    ну да а вы что думали это вам не мухры пухры и не в носе ковырятся , учитесь пока я жив (смешно да и то я ездил каждый день
  17. WEIGHT GRADE
    Я на стоковом акке тоже проблем не знал, купил на 4500 и за 15 минут расплавил даже заднюю крышку мотора
  18. ЯНУКОВИЧ
    утото и оно проблема не в машине а в электроники (наверно) надо чтобы было всё правильно акк+рег+двиг
  19. WEIGHT GRADE
    Я уже писал, что вне ходовой мотор нормальный, как только устанавливаю в машину, горит.
    Что здесь кроме ходовой может быть невпорядке? Я и регуль менял, короче, все кроме самой ходовой,
    придет завтра или в понедельник мотор сразу пойду на испытания, и отпишусь...
  20. bonderos
    Я думаю просто стоковый столько не довал и поэтому было все путем, а ли-по дает ток с лихвой и мотор жрет все что иму и дают и загинается!
  21. ЯНУКОВИЧ
    ну давай дерзай
  22. WEIGHT GRADE
    Мой акк на 4500 выдает в заряженном виде 7.6 В, хотя заряжаю ночником...
    Антон, а ты чем заряжаешь LiPO?
  23. ЯНУКОВИЧ
    так не надо , ни-мх для колекторных а ли-пи к б/к вы что вообше денег некуда выкидать (так надобудет поехать открыть в россии магазин а да чото я задумался)
  24. WEIGHT GRADE
    А какие на коллектор акки ставить О_о ???
  25. bonderos
    Я заряжаю специальным зарядником и в заряженном состоянии он у меня 8,4
  26. WEIGHT GRADE
    А ни кто не думает, что дело в напряжении?
  27. ЯНУКОВИЧ
    утото берите ни-мх 7,2в а не ли-по 7,4+бешаная тока отдоча
  28. WEIGHT GRADE
    У меня NiMh, пришел мотор! Щас устанавливать буду...
  29. WEIGHT GRADE
  30. bonderos
    Смысе передний отключен?
  31. WEIGHT GRADE
    Полностью... Убран кардан и полуоси.

    Это очень сильно разгружает мотор, правда страдает управляемость.

    Вот, на этой странице видно, что было переделано:
    http://imgsrc.ru/weigthgrade/24056022.html#bp
  32. bonderos
    Я зимой ганял на заднем, да упровляимость стала хуже в разы летом может и не так полхо не пробывал!
  33. WEIGHT GRADE
    Летом, если не дергать рулем, управляется нормально...
  34. WEIGHT GRADE
    Собственно вот так решил проблему с управляемостью: http://imgsrc.ru/weigthgrade/24078366.html#bp
    Кнопки + изолента...
  35. ЯНУКОВИЧ
    а вот мне интересно , а вот если участвовать в соревнованиях(летом) то какие должны быть характеристики (резина тоненькая или толстая от 1/8 или от 1/10 аморты мягкие или жесткие ......
  36. ЯНУКОВИЧ
    походу свои шаски все повыкидали
  37. DomiioS
    народ кодскажите как загерметить серву. ?
  38. ЯНУКОВИЧ
    ну лично я пока не селен вообще в моделизме но я зделал как и мой друг просто изолентой перематать и все
  39. WEIGHT GRADE
    Дмитрий, серву герметить не обязательно, моя стоковая пол года полностью под водой каталась... и если б я не врезался в бордюр, она все еще работала бы!
    Если очень хочется, масла или литала на шестерни и гланое на вал, плату лаком побрызгай.
    Можно в шарик запихать, но это не осоюо поможет...
    Можно жидким пластиком залить, в МСК должен буть.
    Можно купить влагозащищенную серву у китайцев рублей за 500!
    Я заматывал корпус сервы изолентой; можно проклеить стыки клеем, а плату эпоксидкой залить.
    Но по личному опыту могу сказать, что негермеченная серва пол года точно отъездит!
    Самый эффективный способ герметизации это залить эпоксидкой приемник, регуль и серву - все проверено на себе, на видео видно!
Показано с 1 по 39 из 39