Специальные цены   новые товары

Ну что, кто судьбой спортивной заинтересовался всерьез?

  1. Thorward
    Чтобы иметь доступ к телу ЧПУ и выкаливанию, значится.
    Давайте, сектанты-хоббисты, колитесь

    Я-то пока планирую иметь машинку чисто как хобби - все эти спорты и взносы очень быстро превращают увлечение в ярмо, да и щедро окупать ненужные мне чужие нужды меня ни разу не тащит.
  2. nazar
    Родион, не принимай так все близко к сердцу

    Кому нужен футбольный клуб, без футбольного поля.

    Да они профи/спортсмены никто не спорит, но где новичкам учиться? за тридевять земель? лично я попробую без них пока на соревнования доехать
  3. buka_FOREST
    Н-да. Похоже это те же товарисчи, только цены выросли. Ни как не пойму если я могу зарегистрироваться в Российском чемпионате за свои бабки, как вольный, то чем отличается тоже участие от клуба? Наврядли клуб оплачивает взносы за ЧР, а если и оплачивает, то скорее всего только боевой команде - соответственно им на халяву, а нам даже на "своей" трассе у них поучиться не получится ибо трассы нет. Опять придется ехать на платник или в крыло. В общем я считаю на данном этапе моего развития это не просто накладным, но и бесполезным - я имею ввиду вступление в клуб.
    Да и про оборудование. Заводской станок ЧПУ стоит до хренища, но как сильно он нужен в автомоделизме если используются покупные модели, а производство не серийное? Остальное... ну ребята наверно денюжки еще с тех лет не отбили .
  4. nazar
    я уже сейчас могу сказать что мы почти в ФАМС, у нас пока нет трассы и у нас душевная атмосфера за так. Просто они поторопились вводить формулу 7000/500 не имея трассы.
  5. Thorward
    На соревнования меня звали, кстати, без всяких условий со стоковым Слешем.
    Видимо, каждый кадр в радиогонках - на счету

    ЧПУ ладно, хотя пипец какое извращение... ну а плоттер-то в секции нахрена? Дешевле стопицот раз на работе подмазать дизигнеров, а у меня так вообще за спасибо.

    А что такое ФАМС и зачем оно вообще?
  6. andrei
    хотел написать тираду... но подумал, а зачем... вообщем абсолютно нету смысла, вступать в данный "клуб"...
  7. XupypG
    Думаю если нам завести свой устав типа "бычки на трассу не бросать, бутылки за собой убирать, а также назначение сменного судьи из катающихся на заезд из 3х кругов" и ввести турнирную табицу, например в гуглдокс - мы станем отличным клубом. У нас и трасса есть)
  8. nazar
    ...А что такое ФАМС и зачем оно вообще?... жаль тут цитаты не поддерживаются

    шут его знает, какая-нибудь федерация автомодельного спорта, которая и КМС МСпорта выдать может и 5 копеек дать. Думаю как то так.
  9. buka_FOREST
    Да. Именно так. Эти ребята (ФАМС) на гос.уровне могут помочь с оформлением бумаг выделением "базы" и земли под трэк. Однако, я в эту тему еще не влезал и точно сказать не могу об условиях с которых они начнут с нами разговаривать.

    ПС Кстати, обратите внимание на ветки соревнований, что-то я не припомню логотипа этого "клуба" - и это только ЧР. А что же тогда говорить про Ворлд Кап. (сто тыщ они видители вложили в тележку).
  10. nazar
    ну не знаю, так уж получилось что я отвез семью на правздник не далеко от трассы в Крылатском. Зная что так будет, что у меня будет два часа, а на поляну мне сегодня не судьба, я взял с собой макса (на всякий случай ).

    Итого, соревнований там не было (а может уже закончились) и я погонял его на трассе. Что сказать пилот из меня нулевой. Бедная тележка. За два часа катаний я проехал круг без кувырка на крышу лишь однажды . Рулить с подиума по траектории адцки сложно, прагать трамплины - чистый ужОс. С подиума/на подиум я поднялся раз пятсот.

    Тележка бедная, вся затряслась (серваки борюццО друг с дружкой), колеса в разные стороны, на диске дыра как от пули (ума не приложу как так получилось), передняя защита вмята в булки что не достать, заднее крепление бампера - сломан болт, после каждого серьезного падения (а это было постоянно) я терял прямую. Треснул верхнй рычаг, задний. Кузов в мусор - заднюю часть даже домой не повез.

    К трассе надо привыкать, заеб*шись бегать его переворачить я начал ползать по трассе в итоге переворачивался и бился носом еще больше. Только под конец, когда уже появился вопрос когда сядут долбанные батарейки, а то на телегу уже жалко смотреть, а руки не выпрямляются я начал давить тапку. К удивлению это помогло и хоть что-то стало получаться.

    Вывод - учиться, ломаться, учиться и может быть что-то станет получаться. Трудняк это, но забавно.

    Макса по полянке, жалко его. Буду багги мучать на трамплинах на трассе.
  11. andrei
    ну ты изверг)))
  12. MikhailChizh
    Назар, спасибо за подробности в рассказе, я смаковал представляя выше описанное действо.
    Почему ты сразу не взял баггу, а взял Макса на верную погибель я так и не понял.
  13. nazar
    Ты знаешь у меня было ровно такое же чувство. Зачем я его ломаю. Но когда руки чешутся, а багги не готова... Починим.

    Кстати, Андрей, на трассе жгла инферна до тех пор пока передний мост не захрустел
  14. andrei
    тоже электричка? если да, то не удивлен... инферна все таки двска по самые маленькие шайбочки) но на электро она тоже хороша, но хрупкая становится)
  15. nazar
    ДВС-ка. лихо он ее гонял.
  16. Thorward
    А я читал про кувырки с поломками - сердце кровью обливалось.
    Представил своего Слеша на месте героя дня - и чота как-то вот неохота мне такой "учебы")))
  17. nazar
    Родион, пока я расскладывал макса на трассе пришли чуваки с новеньким слешом 4х4. Проехали полкруга и дали деру Может твои друганы ???)))))
  18. Thorward
    Не, я если уж вышел на трассу - то до последнего! ))) Главное - выйти, да))))
  19. Darkangel66
    кстати.. ребят если что то фрезерный станок 4D с ЧПУ стоит совсем не дорого.. около 60-100к рублей, а так как новый он поидее нафик не нужен то думаю можно и на БУ железяки поглядеть..
    вопрос лишь зачем он ? модели то не кастомные а покупные. или мы часто рамы ломаем ?

    кстати.. я лично за то чтоб на базе нас организовать автомодельный клуб.
    Лично я могу помоч с хостингом для сайта, форума и прочей онлайн фигни. (помочь это значит за бесплатно разместить у себя на серверах (сервера стоят на коолокейшене на МСК-IX) )
  20. nazar
    Сегодня тренировался в крыле. Мюген не е-макс, небо и земля. Кругов намотал уйму. По подиуму вверх вниз тоже побегал нормально 4 ак-ма мне хватило на 3 часа с лишним. Что могу сказать - прикольно, очень доволен. Вроде и не поломался - пострадал только кузов - порвало дыру крепления. Если погода позволит постараюсь поехать и в следующую субботу потренироваться. Желающие присоединиться свистите.

    Был сегодня и в раменках, но ездить там не стал - сырая трасса. Подъехать туда тоже трудно.
  21. nazar
    Андрей молоток, похоже вместе поедим на второй этап !
  22. buka_FOREST
    Кода? Возмите меня я хотя бы посмотрю!
  23. nazar
    в воскресение 6-го - ты вроде покатухи назначил... но я буду только рад
  24. buka_FOREST
    утром не получиться ну а после обеда - да, буду поддерживать пятачок. Я попробую к следующему этапу подготовиться - если е-мах в анлим е8 подойдет.
  25. nazar
    1. чет мне кажется не возьмут орги... 2. если и возьмут, то поверь мне как бывшему владельцу макса, ехать на нем по трассе будет аццки сложно. 3. стальные багги тебя там просто разложат если сам его разложить не успеешь... в общем-то там и трагга редкость. Видел две - по одной на этапе.

    там народ нормально на слеше 4*4 едет, а победила "беджетная" офна в этом классе. Может тебе это шасси для сорев взять?
  26. nazar
  27. buka_FOREST
    Глумишься? Да? Я в принципе съездил бы позырить если за бесплатно.
  28. nazar
    ну это ж не наша с тобой тема. Может кто созрел.

    Я собираюсь, но плохо представляю себе как проведу весь день на улице. От одной этой мысли мне уже очень холодно и не уютно...
  29. andrei
    я пока что пасс... буду заниматься настройкой моделей...
  30. nazar
    теоретик?
  31. andrei
    ну пока что да)) я все баггу не могу настроить) т.е. собрать как надо) не получается повесить радиобокс нормально... про траггу вообще молчу)
  32. nazar
    " не получается повесить радиобокс нормально..." - ээээ... слабовато для отмазки
  33. nazar
    Небольшой отчет по соревам 11 в крыле.

    Чет встал с утра я очень квелый , как буд-то с перепоя. Но решил тащиться на соревы. Первую квалу отъездил с азартом. Втрорую плохо, третью не доехал - сломался пин кардана (успел заменить до финалов).
    Бодрость духа меня покидала , но я крепился
    Первый финал - плохо - трассу расскатали до льда.
    Далее был 30 мин финал у ДВС, я маршалил и думал что там кончусь от этого поганого нитрометана вонючего. За свой финал они превратили трассу совсем в каток с нехилыми выбоинами на поворотах (багг просто швыряло).
    Второй финал - плохо, третий не доехал - сломан хорн серво сейвера (Андрюх у тебя есть?).

    Спасибо организаторам все прошло бодро до 16-00. И спасибо что не было пробок и доехал домой за 20 мин. ПОсле чего благополучно слег до 21-00.

    Как-то так.
  34. andrei
    хорн серво сейвера? это что такое?) дай ссылку)
  35. nazar
    вот эта штуковина:
    http://www.amainhobbies.com/product_...ervo-Saver-Arm
  36. andrei
    этой штуковины, к сожалению нет
  37. nazar
    из своих наблюдений...
    на подиуме как-то странно работает мозг (про себя)...
    например, ловлю себя на мысли - чувак это гонка, не променад - газуй...газуешь. потом надо опять напоминать (когда становишься круговым )
    не поверите, но бывали моменты, когда голос робота говорит..."позиции после первой минуты. модель 4, модель 2 и т.д.". Мысль -Черт номер 4 это я, ща лажанусь...И не успеет эта мысль закончится как ты уже лажанулся...
    на третьей свой гонке я уже ловил себя на мысли, да что там "ловил", уже произносил вслух "чертовы маршалы", вот тут я лежу уже давно . Объективно скажу. ДВС-ки в крыле маршали без энтузиазма (не все ес-но)...

    как то так

    PS. Андрюх, "Штуковину" нашел тут http://www.mugenrc.ru
    если что надо сразу и в Мск хороший магазин по мюгену. Хозяин подвез заказ, но будущего у него нету скорее всего, и там, похоже, распродается склад
  38. nazar
    Ну что....
    сегодня был 3-ий этап Ралли кросса в Киевском.
    Я середняк . НО, есть и движение вперед 3 этап «Rallycross» 25.12.2011
    поднялся по сравнению со вторым этапом на одну позицию вверх (но не попал в финал А...). Благодоря техническому состоянию шасси удалось обойти более сильных соперников(которые валили... мне бы так ). Резина у меня ехала хорошо - не дубела, но до обеденного снега. После обеденного снега (к финалам) хорошо было бы поиметь более шипастую...
    Жаль никто не хочет со мной ездить... там прикольно. Я уже перестаю кипеть как самовар, надеюсь прибавлять в хладнокровии и дальше...
  39. buka_FOREST
    Я вот тока ни как не могу понять - с чем я могу тебя поддержать, если только в ладошки похлопать. А поехать не мог по семейным обстоятельствам.
  40. nazar
    купи себе нормальную шассь! в барахолке чудесные варианты есть
Показано с 1 по 40 из 297