Специальные цены   новые товары

постройка модельки canadair cl-215

  1. dangerousgluck
    "рабочая документация"
    писалось/рисовалось в процессе постройки в древнем халявном альбоме novell brainshare'99.

    вот это и фотографии с airliners.net использовалось в постройке







    основные материалы
    - пенопластовый утеплитель "технониколь" 20мм толщиной
    - 4мм потолочка
    - совсем немного бальзы и "рекламного" пластика

    клеи
    - uhupor
    - регент
    - foamsafe CA
    - чуть-чуть эпоксидки (мотормаунты к мотогондолам).

    совсем начало постройки не фотографировал, но начал с днища и правильной устрановки угла подъема хвостовой части (после редана).
    здесь уже с приклеенными слоями, из которых потом вырезал весь нос и бортами





    попытка "вывода" обводов... забегая вперед скажу что пришлось много что дорезать по месту



    --------------------
    продолжение...
    доклеивание бортов, установка шпангоутов и иных силовых элементов.
    кроме всего прочего сразу заложены баки для воды - это всё-таки пожарный самоль. конструкция баков - часть силового набора фюзеляжа.





    из носовой бобышки злобный крыс-нож выгрыз норку
    типа облегчение.

  2. dangerousgluck
    крылышко...
    просто кусок пены.
    обрезаной и обшкуреной в примерный профиль (~15-16%).
    хорда 140. размах - метр.



  3. dangerousgluck
    вскочил вопрос можно ли считать cl-215 лайнером?
    задал в профильной ветке.
Показано с 1 по 3 из 3