Специальные цены   новые товары

Оч.умелые ручки

  1. -blizzard-
    Предлагаю делится здесь своим опытом в постройке разных конструкций и узлов, обработке различных материалов, конструктивными идеями. полезными обществу и прочими нанотехнологиями. Хотелось-бы, чтобы тема была чисто технической, в формате "свой опыт-вопрос-ответ", поэтому флуд не приветствуется. Начну.
    Изготовление тяг(линков) из прутка 6мм.
    Многие задают вопрос, как делаются самодельные тяги? На самом деле вариантов много, и каждый использует их, кому какой нравиться. Не буду перечислять все, а остановлюсь на том, который использую я, опробованный уже на многих моделях – из алюминиевого полнотелого прутка Ф6мм. Помимо прочности, тяги из него эстетично выглядят, при аккуратном исполнении…(В данном случае будем рассматривать изготовление тяг под
    наконечники Traxxas , под внутреннюю резьбу 4мм., поскольку они являются самыми используемыми, и многократно оправдали себя по прочности. В скобках буду обозначать размеры под 3мм. наконечники) Итак, потребуются: алюминиевый пруток диаметром 6мм., стальная шпилька М4(М3), сверло Ф3,2(2,4)мм., метчик М4(М3), кернер, молоток, напильник.
    Если уже известна длина необходимой тяги, отрезаем пруток под размер. Зажимаем в тиски, желательно обернув каким-то материалом, чтобы не осталось замятин от тисков (я использую кусок толстой кожи) Молотком и кернером набиваем на торце центр будующего отверстия. Сверлом Ф3,2(2,4)мм. рассверливаем отверстие, примерно на глубину 12 мм. (Советов, чем сверлить не даю, у кого-то есть сверлильный станок, у кого-то дрель, к кого-то дремель) Рассверлили, сняли фаску, далее берём метчик М4(М3), и аккуратно начинаем нарезать резьбу. Тут важно не применять усилие, если почуствовали сопротивление, лучше повернуть на несколько оборотов назад, или вообще выкрутить метчик и удалить стружку. Можно капнуть немного масла. Далее, если удалось хорошо нарезать резьбу , берём шпильку М4(М3) и вкручиваем её в резьбу до упора,можно подтянуть пассатижами, не сильно зажимая.
    Надёжнее сажать на локтайт, но это если вы уже уверены в длине тяги, может быть придётся подгонять.
    Отпиливаем излишки шпильки так, чтобы остался отрезок 8мм.
    В самом наконечнике метчиком М4(М3) тоже нарезаем резьбу, чтобы он проще накручивался и не треснул при затяжке.
    Всё, накручиваем наконечник на шпильку, тяга готова! С другой стороны тяги повторяем те-же действия.













  2. Knifemen
    так всё и делаю, только ещё оську вклеиваю в тягу.
    Да, ещё - когда пилится любой резьбовой элемент (болт, ось...) лучше заранее наворачивать гайку. Чтобы не повредить вход "Мамы" на резьбу
    Когда деталь будет укорочена, отворачиваем гайку и резьба восстанавливается
  3. asiddd
    так всё и делаю, только ещё оську вклеиваю в тягу
    Ну вот, попалил все явки и пароли......Вовка может запонтентовал изготовление тяг))))))

    Вов, расскажи как резинки делаешь!
  4. Knifemen
    вот такие получились
  5. -blizzard-
    Это ты болт какой-то замучал, судя по резьбе? Так то прикольные вышли))
  6. Knifemen
    не совсем
  7. SeriousSAM
    здесь думаю тоже пригодиться
    Turnigy TrackStar 150A
  8. -blizzard-
    Всякие полезные картинки)):











  9. А.С.К.
    Вот глядел на других и забубенил клыки на бампер из Т-образного профиля)))


  10. Knifemen


    Последняя модификация, стремлюсь к копийности.
  11. MadddMaxxx
    Если вдруг кому нибудь будет не хватать длины штатного сенсорного провода БК-шки, не переживайте) Паяльник в руки и вперед.
    Мне нужно было сантиметров 15 добавить. Использовал обычный кабель для ЛВС 8-ми жильный, 2 жилы выкинул. Вообще можно и оставить было наверно, т.к. внутри изоляции штатного провода жилы идут в фольге, видимо защита от помех. Оставшимися 2-мя свободными жилами можно попробовать соединить фольгу между собой в родных половинках. Я не стал)
    После запаивания и усаживания термоусадки проверил, все работает)
  12. -blizzard-
    Зацените, придумал способ ровной гибки пластика на углах. Тем же методом, каким делается расшивка, по сгибу продавливаются параллельные углубления, чем меньше шаг, тем больше радиус загиба. Пластик начинает гнуться сам уже на этапе продавливания, потом легко гнеться руками хоть пополам, не ломаясь. Фиксировать угол нагревом. Впрочем, из фоток всё понятно.




  13. Knifemen
    Добавлю из личного опыта

    "Голову" от не сложного пикапа со всеми пирогами, но без тонкой доводки можно сделать за день. Ну при условии, что чертежи готовы.
  14. никита54
    немного о герметизации электроники ,в данном случае о герметизации сенсорной бк
    потребуется: герметик, отвёртка,лак(в данном случае для ногтей)
    1. разбираем регуль и двиг
    2.покрываем платы и сенсор лаком (1-2 слоя)
    3.ждём пока высохнет
    4.снимаем лишний лак с фетов
    5.промазываем герметиком оставшиеся дырки
    6.бк готова к заплывам
    фото в альбоме http://forum.rcdesign.ru/album.php?albumid=5362
  15. DOCTOR DEN
    Уважаемые групповушники, представляю вашему вниманию небольшой фотоотчет по распиловке и уширению Наммера на 30 мм))))

    таким он был

    http://photo.qip.ru/photo/rcdoc/2007.../210634042.jpg (217 Kb)

    Проводим разметку

    И распиловку)))




    Затем пытаемся склеить сначала размеченными по 30 мм кусочками пластика, делал это раза четыре- оказалось сложно поймать правильную геометрию)))




    Выклеиваем второй, наружний слой


    Примеряемся к шаске


    Теперь колеса ушли под крылья и теперь я не буду весь по уши в грязи




    Отрезаем задницу и делаем типа пикап или платформу




    Пришла очередь решетки радиатора

    а также бампера

    потом был перерыв и отсутствие желани, что либо делать, так что фоток процесса покраски, шпаклевки и всеми нами любимого шкурения нет)))
    теперь Хаммер выглядит так



    на бампере специально для Андрюшки сделал специальные пипки)))




    продолжение следует..................
  16. Jackal011
    таким он и остался...)))
  17. SeriousSAM
    пластический хирург))) увеличу сиськи, удлиню член....)))) от себя, лично, зачетно получилось,.... для тех кто в курсе, каким маленьким он был.)
  18. Jackal011
    прикольно получается))))
  19. -blizzard-
    Изготовление уплотнителей для стёкол:
    В специально изготовленное корыто 50х500мм. наливается мыльная вода и в неё равномерно выдавливается чёрный формирователь прокладок. Используя фигурные экструдеры, можно получать любую форму.





  20. Jackal011
    Интересно что получится
  21. -blizzard-
    Сегодня на заднее стекло Нивы сделал-офигенно смотрится
  22. Jackal011
    Ждем фотки....
  23. -blizzard-
    Секретные файлы. Если нужно несколько кузовов.






  24. Knifemen
    Конвейер!
  25. -blizzard-
    Главное, чтобы Ульяновский не пронюхал, а то ведь засудят на фиг!
  26. Jackal011
    нет !!! заставят пахать на заводе до конца своих дней
  27. -blizzard-
    Для каркасов и рёбер жесткости отлично подходит ПВХ 6мм. Кстати, если вырезаную деталь кинуть на пару часов в ацетон, из неё потом можно, как из пластелина лепить. Главное, для высыхания как-то зафиксировать. Сохнет долго, около суток.
  28. -blizzard-
    Пожалуй многие слышали про изготовление глушителей из батареек, особенно популярно это у дрифтеров, но бывало у некотрых не получалось. Опишу основные моменты которые помогут в этом.
    1. Не пилите литиевые батарейки, никогда не пилите их. Я еле в окно успел выбросить...
    2. Лучше всего пилить разряженные в ноль батарейки.
    3. Спиливайте заднюю часть где-то 3-4мм от края, при том лучше всего пилить по кругу не прорезая середину. В середине стержень который если спилите будет тяжело извлекать внутренности.
    4. Как только спилили и вынули зад из батарейки на глаза бросаеется черное нутро батарейки. Берём дрель и сверло 7-8мм не больше и начинаем неспеша высверливать. Прошли 1-2 см вынули сверло вычистили из него все что набилось и дальше. В конце не стоит особо усердствовать чтоб не повредить сам кончик батарейки, куда будет вставляться тонкая труба.
    5. Дальше когда основные кишки высверлены и остались только у стенок в ход идет молоток. Слегка постукивая особо плотный край внутренностей батарейки трескается и отслаивается. Дальше все это извлекается или отверткой или шилом - что больше нравится. Не вынулось - ещё стучим.
    6. Берём маленькую батарейку типа ААА или же один из элементов из сборки кроны. Спиливаем с двух концов не особо волнуясь что внутри. Дальше прсто выдавливаем внутренности отверткой/сверлом 3-4 мм диаметром.
    7. Берём пассатижи и аккуратно "разминаем" маленькую батарейку, тем самым делая трещины в слое у стенок и отслаивая его.
    8. Вытрыхиваем все внутренности, надеваем на сверло близкого к внутреннему диаметру и возвращаем круглую форму.
    9. Дальше сверлим конец толстой батарейки. Я сверлил 3 свёрлами по очереди чтоб не сильно перекашевать металл, владельцы шарошек могут вообще не париться - у них все ровно выйдет.
    10. Идём стирать! Берём большую батарейку и зубную щётку которая не нужна и идём стирать с порошком. Предварительно стоит убедиться что внутри не осталось черной фигни)
    11. Ну собственно все вставляем маленькую батарейку в большую и получаем нужный нам результат. Внутри я заливал её из термопистолета.
    Немного фото для наглядности.











    p.s. Внутренности батареек могут греться при извлечении, а так же быть не только черного цвета. Поэтому лучше их сразу утилизировать)
    Автор способа Дмитрий sroot Дубровских
  29. Knifemen
    не трофи, но пальцы размять - тоже полезно
    Если кому интересно - могу сделать на заказ любую феньку ))




  30. -blizzard-
    Классный девайс, люблю кожу)) Жалко, мой бывший рюкзак Tatonka сгорел вместе с дачей моих друзей, я на нём сам мутил надпись EXTREME во весь рост рюкзака, и поменьше rock tiger на кармане, а то показал бы. Вырезал буквы из голенища рыжих САТовских ботинок, колол шилом и пришивал похожим швом)) Прикольно было.
  31. DOCTOR DEN
    на магнитах?))))
  32. Knifemen
    Спасибо.
    Да, всё на магнитах!
  33. -blizzard-
    Решил пополнить копилку 1.Чертим расшивку, кто чем, у меня это стальная линейка 1.5мм. По толщине нормально, краска потом залъёт. 2. Более тонкой линейкой/полоской металла, наискосок просекаем желобок, в направлении "открывающейся" части кузова, как можно глубже... 3. Затуплённым, заполированным стержнем заглаживаем края расшивки. После покраски получается, засчёт глубины и смещения шва внутрь, прекрасный эффект наложения двери на проём.

    Сгибание медной/латунной трубки под небольшим радиусом. Надпиливаем под углом прорези, сгибаем по ним, пропаиваем и обтачиваем. Шаг прорезей будет соответствовать радиусу загиба. Практический вариант Олега IGOiste, думаю, он не против))

  34. -blizzard-
    Результат метода, спасибо Олегу за фотки.



  35. -blizzard-
    Расширение колеи
  36. -blizzard-
  37. -blizzard-
    Уплотнители для стёкол. Версия Олега Pinger01.
  38. -blizzard-
  39. -blizzard-
  40. -blizzard-
Показано с 1 по 40 из 44