Специальные цены   новые товары

Элероны

  1. lis713
    Как увеличить жесткость элеронов на кручение? Длинна 600 мм из потолочки, пробовал вставить каркас из бамбучин, а так же оклейка скотчем, все равно на кручение слабо. Делить попалам на элероны и закрылки пока не хотел. Крыло на 1500.
  2. msv
    Тот же вопрос... Тем более жесткость элевона для "крыла" гораздо важнее, чем элерона для классики. Если для второго это грозит только вялым управлением, то для "крыла" определяет устойчивость в разных полетных режимах.
    Лучшие элероны у меня получались когда их просто вырезал в уже склеенном объемном крыле http://forum.rcdesign.ru/attachment....6&d=1221549663. Жесткость обеспечивалась их коробчатой формой.
    Сейчас у меня для вжика такой фокус не пройдет.. Народ рекомендуют бальзу, но 3мм жидковато, 4 - не на много лучше усиленной потолочки, а 6мм уже тяжеловато, будут проблемы с балансировкой.. То-же думаю какой-нибудь торсионное усиление сделать, но не соображу из чего..
    Кстати, как сделать хорошие петли тоже так и не понял.. Попробовал наверное все известные способы, все чем-то да не нравятся..
  3. lis713
    Попробовал два слоя потолочки, между ними каркас из бамбучин ( от китайской салфетки для горячего ), сверху обклеил крафт бумагой на ПВА, для самолета вроде получилось крепко. На ЛК Баклане делал каркас из бальзы, а всередку потолочку, сверху обклеил бумагой для выпекания, которая без масла. Вроде получилось крепко и легко. Правда забросил Баклана, нет двигателя подходящего. Петли чаще использую покупные, правда сейчас делаю на скотч, быстрее, меньше заморочек. Размер Вжика увеличивал? Я делал по чертежам, но на второй полет его раздолбал. Не очень понравился. А у тебя еще и аппа в него напихана. Как ведет себя устойчив в полете, если без всяких примочек.
  4. lis713
    C высокой моторамой и толкающим винтом- куда направлять ось двиг.- на ЦТ или ЦМ?
  5. msv
    Проглядел вопрос..
    ИМХО не так все просто.. С изменением выкоса меняется не только реактивный вектор от потока, но существенно изменяется характер обдува крыльев ( в общем случае ) и хвостового оперения. Рекомендации типа точного направления оси двига на ЦМ весьма условны... Покажет только практика. Для вашей схемы можно начинать с нулевого выкоса, это будет соответвовать некоторому выкосу вниз тянущего винта. Могут быть проблемы со стартом - сильный пикирующий момент от двигателя на форсаже при низкой скорости. Ну а дальше, как обычно, смотреть поведение модели на разных оборотах, и корректировать выкос ( при большом желании ).

    Сделал на вжике элевоны из 4мм бальзы. Оказывается бальза, обтянутая скотчем - просто железобетон.. Гнутся элевоны теперь только вместе с крылом.. Может даже 3-ки бы хватило.. Но веса поднабрал (получились в два раза тяжелее окантованной потолочки под скотчем), центровка ушла, с моими акками прийдется грузики в нос лепить.. Ну может со временем хд. камеру поставлю..
Показано с 1 по 5 из 5