Специальные цены   новые товары

Замена регулятора

  1. Oleksa
    Случилось недавно - один из моторов при форсаже начал захлебываться, уменьшать скорость. Что-то его тормозило. Грешил на пыль и песок, который, возможно, попал в открытую часть мотора.



    Заказал новый двигатель. Выждал, перепаял. Не помогло.
    В ветке обговорили вопрос.
    Заказал новый регулятор. Приехал нестандартный.



    Групповым разумом нашли, что регулятор все-таки свой, но только для X380.

    Перепаял, включил. Движок работает. Но регуль - зеленый! И хрипит (вместо писка) при подаче питания. Продавец уверил, что регулятор взаимозаменяемый.

    После нескольких успешных полетов занялся другим двигателем.

    За непредупреждение и стартовый хрип продавец вернул треть цены.

    Резюме: Летать на ESC (регуляторах) от X380 можно.
  2. DOBER
    Что случилось родным ? С ремонтом могу помочь
  3. Oleksa
    Проблемы с мотором начались после самооткручивания двух (из четырех) крепежных винтов на одном из моторов во время полета на 100 метровую высоту, из-за чего мотор проплавил пластик и часть мелкой пыли впитал в себя.
    Аппарат опустился нормально, но после - взлетать отказался и получил такой еффект, как на первом видео.

    Замена двигателя ни к чему не привела, и только замена регулятора исправила ситуацию. (если не обращать внимание на зеленый цвет и противный писк при включении)
  4. Oleksa
    09.04.2015 11:53
    Vitalmogilev): Решил полетать в оооочень сильный ветер,опробовать новые пропы



    Тема: wltoys v303 quadrocopter Seeker
  5. DOBER
    Ой беда беда..... Тут уже не отремонтишь
  6. Николай76
    пять полевиков сгорели((((, ...у меня один сгорел и все никак не найду замену
  7. Oleksa
    Николай76:
    калибруются регуляторы все разом одинаково,
    а вот настраивать можно с помощью сервотестера или карты для настройки регуляторов, можно по писку определять, какой режим включен или выбираем. это не сложно, просто надо посчитать сколько писков т.е. сколько режимов настройки поддерживает этот регуль, я заказывал себе из китая регули, настраивал сервотестером, разбирался ооочень долго, но оказалось все просто, когда посмотрел видео про карту для настройки регулей, на ней как и на таблице все нарисовано. советую посмотреть видео, там не сложно понять логику.



    с картой конечно проще, выбрали и можем ждать или думать, а вот с сервотестером надо заморочится по полной , главное все делать последовательно с определенным интервалом времени. я долго разбирался, нарисовал свою таблицу для того регуля который настраивал, и по ней потом его настраивал, проверяя каждый режим в рабочем режиме. в итоге все получилось!

    отсюда
  8. Oleksa
    Еще одна проблема с регулятором: "дергается, не крутит"

  9. Oleksa
    Несколько слов про регуляторьі от X380 от edimon78:

    "Эти регули, как топором деланые - работают они несколько иначе - плавнее старт и немного другие стартовые обороты, максимальные обороты тоже чуть другие , возможно нашему V303 это не нравится.

    И лично у меня, не получается даже низ и верх газа выставить (ни сервотестером, ни программной картой, ни даже АРДУИНО НАНО). Может "поднять" архив форума, попробовать старую прошивку залить и пультом откалибровать?

    Визуально вроде всё норм, запускается, взлетает. Только вот вибрации есть. Если "заклеить GPS" без спутников нет вибраций?!

    Нашёл видео по калибровке ESC X380 - там на заморском языке явно говорят, после 3х писков сервотестер в ноль. Но я замечал, что писки бывают не только "пип--пип--пип", но и "пип.пип--пип--пип" и "пип.пип--пип.пип--пип" - вроде как вместо одного писка пищит быстро два раза.
    Вобщем от той калибровки вроде нет изменений, а каждый раз раскручивать и проверять некогда.

    Уже триста раз пожалел, что не купил родной регуль. Наши регули калибруются норм.
Показано с 1 по 9 из 9