Красивый и интересный самоль. Сделан неплохо, и с обоснованными претензиями на Копию. Управление: -элероны -руль высоты -газ -руль поворота, совместно с задней стойкой шасси -закрылки Тренером можно считать с некоторыми оговорками: Обладает устойчивым лётом, но в отсутствие ветра свыше 6 м/с, больше - его начинает колбасить. Предсказуемо совершает посадки, но посадочная скорость достаточно велика. На неподготовленных полосах в 1 - 1.5 м от земли, активирую закрылки, микшированные с рулем высоты. Из начального пилотажа, неплохо у Як-12 получаются бочки и петли. Полет в инверте (вероятно в силу малого опыта) у меня не вызвал комфортных ощущений. Тестил на максимальную скорость по GPS - 130 км/ч. Вобщем самолетик на четвёрочку. Думаю, больший интерес он все же должен представлять для копиистов.
Полетал сегодня на Як-12 в полный штиль. Какой это кайф! Оттриммировал на малую скорость и ходил в четверть газа. Не оторвать взгляда! Нужен ему все таки для полного счастья 4Т движок.
Приобрёл як зелёный (точ-в-точ как на картинке). Движок Evolution 46 2T. После 1100мм тренера-электролёта-пенолёта = выглядит весьма внушительно! Он огромен!! В данный момент хранится под потолком, ждёт тёплого весеннего штиля... Видео с обкаток: