Специальные цены   новые товары

Все о моторах

  1. Mikotka
    Собственно запарили мозг ети жестянки как альтернатива Титану-
    https://shop.graupner.de/webuerp/servlet/AI?ARTN=1793
    https://shop.graupner.de/webuerp/servlet/AI?ARTN=6311
    https://shop.graupner.de/webuerp/servlet/AI?ARTN=6370
    Кто что скажет...
  2. vik_king
    а смысл брать жестянки? лучше уж бесколлекторник или на крайняк обслуживаемый коллекторник, из них самый вроде - орион
  3. Sergio_SAP
    На башне Орионов нет, и мне так кажется (сужу по постам на форуме) что достаточно давно.
    Я пока не готов покупать БК, да и хочется опробовать стоковый мотор + какойнить другой коллекторный.
    Смотрю на Associated Reedy Flash Modified 17T Double. Не встречал еще отзывов по нему, никто не примерял?
  4. Владыко
    Собрал себе комплектуху а Хоббисити:

    3650-12T - EZ-RUN Brushless Motor 12T 3300Kv $29.59 199g
    http://www.hobbycity.com/hobbyking/s...idProduct=7193
    60A-SL - Turnigy Brushless ESC 60A w/ Reverse prog. (v2.2) $42.95 187g
    http://www.hobbycity.com/hobbyking/s...idProduct=7188
    International (Registered) Air Mail 251-500g $12.12

    = 84.66$, что всего на 30$ (900рублей всего!!!) дороже чем заказ Associated Reedy Flash Modified 17T Double c Башни.
  5. vik_king
    на самом деле почти все кто в марьино катаеся, каждый упорно поступал так же: сразу вазелин никто брать не хотел и покупали колекторные движки, но после покупки вазелина они были забыты, думаю до сих пор %) так что делайте выводы, вазелин позволяет так же включать трейнинг мод, максимальная скорость которого равна гдето скорости титана.....
  6. Sergio_SAP
    Обоснованный ответ, спасибо. Может и правда стоит учиться не на своих, а на чужих ошибках и особо не жадничать. Реально была опаска покупать вазелиныча, думал что для новичка это смертельно, но сейчас начал думать подругому!
  7. vik_king
    Кстати еще и крепость слэша держит вазелин достойно, А до вазелина, у меня лично были 2 мотора от киоши, один расплавился, второй вроде работает еще, и фаербол жестянка, живая и бегает. Вазелин достойно терпит все истезательства грязью водой снегом и хамским отношением но иногда регуль умирает, как в моем случае, но пока склоняюсь к покупке опять же его синенького..... потому как он прост в настройке и не требует особого внимания.
  8. Andreiii
    Могу сказать про себя, тоже взял вазелин, со слэшем попрощался, а б/к оставил, сейчас стоит на другой моделе и всё устраевает особенно его водозащищённость.
  9. Sergio_SAP
    Спасипо за ответы. Решил в замен умирающего стокового титана взять FIREBOLT 15T MOTOR (540 TYPE), на время, пока с башни не придет Velineon Waterproof Brushless System.
  10. Sergio_SAP
    но иногда регуль умирает, как в моем случае
    а регуль по какой причине загнулся?
  11. vik_king
    точно - не известно, возможно влага на трассе, но скорее всего влага дома в душе.
    Думаю разъем вентилятора был залит.... там заглушка есть но я как то не обращал внимание на нее
  12. Nickman
    что-то после последних водяных покатушек есть проблемка
    машина сильно пищит когда едет, пока времени разобрать не было, тут или что-то с диффом или с титаном
  13. Владыко
    Люди, Firebolt 15T выдерживает 7 банок на 23/86 или даж пробовать не стоит?
    Именно порядочную гонку, а не перерывные покаташки по двору?

    А то мой ТТ 17Т дико развонялся, и при перегреве щетки залипают, пока не пошевелишь - мотор не закрутится.
  14. Владыко
    Сдох фаерболт, щетки стерлись... нельзя его катать на больше чем 6 банок нимхи, а липохи ему ваще противопоказаны, очень мягкие щетки.
  15. pаravoz
    А я хочу вот такой Веном попробовать http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXHUH9&P=SM
    Подшипники, сменные щетки. Плохо нигде не пишут 540 или 550 класс. но судя по размеру вроде 540, должен подойти. Хотя титан вроде нормально себя ведет, паков 5 всего откатал, пару раз масла во втулки капельку капал. по телеметрии выше 37 пока не грелся, на улице +15 правда всего было.
  16. VSD
    А не такой ли у меня обкатался, но не ездил. Тут
  17. Nickman
    я поездил на 11витковом модифицированном моторе от checkpoint, до этого катал на топовом орионовском, но checkpoint понравился больше
    едет очень хорошо, у меня даже отпала идея брать бк
    правда очень он прожорливый(4300мАч садит за 8мин полного газа,или минут 20 умеренного катания)

  18. pаravoz
    VSD
    А почему не ездил? Время не было или в моторе дело?
  19. VSD
    Что-то там сгорело. Он практически сразу не поехал.
    У Антона, вроде, валяется.
  20. Anton_e30
    судя по виду брак в намотке катушки, зарядка ругается на него, а дымить он не щетками, а ей же
  21. VSD
    И ещё о Титанах. Накрылись два Титана, успев отработать порядка 5 часов.
    В ещё более свежем Вазелине заменили подшипник.
    Красота...
  22. Gumplen
    А кто чем смазывает подшипники в моторе, а то высохли у меня а чем смазать незнаю.
  23. VSD
    Не смазывали ни разу,обычно меняли на новые.
    Думаю, подойдёт любая смазка для подшипников.
  24. McFly on Slash
    Коллеги, посмотрите /послушайте проблему с моим слэшом.
    Видео на минуту. Покатал, помыл, постояла и затем жуткие шумы.
    От куда они, что делать?
  25. VSD
    Звук, скорее пластиковый, думаю, нужно очистить спур, убедиться что в слипере тоже чисто и ещё попробовать. Звук, для Слеша, не жуткий
  26. McFly on Slash
    "Отвел" мотор от редуктора и запустил. Дело в моторе - шумит он. Не любит он ванну))). Как правильно его сушить? Как сейчас его вернуть в нормальному звуку, смазать может, как и чем?
  27. VSD
    С сушкой вариантов не много: тщательно продуть; можно подсушить феном.

    Я бы хорошо промыл в воде. Если не поможет, то в дисц. воде на малых оборотах покрутил бы. А вообще, мы же моделисты - разбирать всё, что разбирается, нам не привыкать. Без фанатизма следуя по пути от простого к сложному.
Показано с 1 по 27 из 27