1/5 on road – вопросы к пользователям

Максим_И

Т.к. переход на этот масштаб требует приличных вложений, решил подробнее все изучить. Надеюсь, вы мне поможете с ответами на эти вопросы 😃

  1. Где в Москве можно погонять кроме трассы в Лужниках?
  2. Много ли народу собирается, скажем, по выходным, чтобы просто покататься? (после посещения ЧР в Лужниках, на котором было всего человек 10, закралось сомнение, что по выходным будет собираться не больше 2-3 человек).
  3. А есть ли кто-то, кто катается на F1 или все только на туринговых?
  4. На какое шасси стоит обратить внимание при выборе? В Москве нашел в продаже пока только немецкие Harm и FG и турецкий MCD. Последний отпадает из-за полного привода – соревноваться не пустят. Понятно, что и у Harm и у FG есть шасси разного уровня, но если сравнивать одного класса, что лучше?
  5. Что можете сказать про других производителей (которых, скорее всего, придется заказывать из-за бугра), например, немецкого Латербахера (или как он правильно называется?) или итальянских Бергонзони и Технокит?
  6. Какие мнения про аппаратуру с телеметрией от Номадио? Какие плюсы/минусы? Или лучше не мудрить и взять 3РК со Спектрумом?

Заранее всем спасибо за помощь!

vasya_y
Максим_И:

  1. Где в Москве можно погонять кроме трассы в Лужниках?

Пока нигде.

Максим_И:
  1. Много ли народу собирается, скажем, по выходным, чтобы просто покататься? (после посещения ЧР в Лужниках, на котором было всего человек 10, закралось сомнение, что по выходным будет собираться не больше 2-3 человек).

Так и есть, но надеемся в следующем сезоне на лучшее. Заинтересованная группа лиц собирается продвигать класс. А оранизация гонок будет в несколько других руках - поэтому гнобить 5-ки как в этом сезоне не будут.

Максим_И:
  1. А есть ли кто-то, кто катается на F1 или все только на туринговых?

Нету таких. Модели есть у людей, но они - шоу-кары или на полочках стоят. Стоят баснословно дорого…

Максим_И:
  1. На какое шасси стоит обратить внимание при выборе? В Москве нашел в продаже пока только немецкие Harm и FG и турецкий MCD. Последний отпадает из-за полного привода – соревноваться не пустят. Понятно, что и у Harm и у FG есть шасси разного уровня, но если сравнивать одного класса, что лучше?

Верхние модели в линейках фирм примерно равнозначны с точностью до настроек и вождения (в наших условиях). Есть подозрение, что турка на полном приводе грамотные гонщики на хороших заднеприводных порвут без вопросов.

Максим_И:
  1. Что можете сказать про других производителей (которых, скорее всего, придется заказывать из-за бугра), например, немецкого Латербахера (или как он правильно называется?) или итальянских Бергонзони и Технокит?

Чемпион России 2006 ездит на Техноките.

Максим_И:
  1. Какие мнения про аппаратуру с телеметрией от Номадио? Какие плюсы/минусы? Или лучше не мудрить и взять 3РК со Спектрумом?

Вопрос скорее денежный и личных предпочтений. ИМХО - у Футабы со спектрумом настроек и функций получается больше. Футаба+Спектрум+Телеметрия = довольно-таки дорого выходит…

Сам пока не владелец, но механичал неоднократно и участникам ЧР 1:5, и на покатушках, и вообще, даже был владельцем короткое время китайского технокита 1:5 . Вообще к следующему сезону собираюсь брать 5-ку.

lvmaxx
Максим_И:

можете сказать про других производителей (которых, скорее всего, придется заказывать из-за бугра), например, немецкого Латербахера (или как он правильно называется?) или итальянских Бергонзони и Технокит?

Почему же нет Технокита?
Продается и давно:
micromachine.ru/catalog/index.php?cPath=21_195
Официальный дистрибьютор.

Максим_И

Спасибо большое за ответ!

А можно подробнее про заинтересованную группу лиц, которая будет продвигать класс? 😃 И кто теперь будет организовывать гонги?

Что будет реально делаться для продвижения класса? И какие перспективы у этого класса в России? Может есть предположения, когда этот класс приблизится у нас к европейскому уровню (большое кол-во участников, зрителей и т.д.) ?

vasya_y
Максим_И:

…А можно подробнее про заинтересованную группу лиц, которая будет продвигать класс? 😃 И кто теперь будет организовывать гонги?

Надеюсь, они сами ответят в этой теме. Я за них отвечать не могу.

Максим_И:

Что будет реально делаться для продвижения класса? И какие перспективы у этого класса в России? Может есть предположения, когда этот класс приблизится у нас к европейскому уровню (большое кол-во участников, зрителей и т.д.) ?

Нужно почаще устраивать соревнования и группой хотя бы 5-8 человек регулярно приезжать…
Ну призы там… Запчасти чтобы всегда были и резина правильная… Атмосфера дружелюбная… И т.д.

Максим_И
vasya_y:

Вопрос скорее денежный и личных предпочтений. ИМХО - у Футабы со спектрумом настроек и функций получается больше. Футаба+Спектрум+Телеметрия = довольно-таки дорого выходит…

Сам пока не владелец, но механичал неоднократно и участникам ЧР 1:5, и на покатушках, и вообще, даже был владельцем короткое время китайского технокита 1:5 . Вообще к следующему сезону собираюсь брать 5-ку.

Если не сложно, дайте пож-та ссылку на телеметрию для Футабы. А то я пока не сталкивался, очень хочется посмотреть про функциональность и стоимость узнать 😃

А какую 5-ку брать собираетесь?

Metanol
Максим_И:

Если не сложно, дайте пож-та ссылку на телеметрию для Футабы. А то я пока не сталкивался, очень хочется посмотреть про функциональность и стоимость узнать 😃

А какую 5-ку брать собираетесь?

Есть фирма которая делает телеметрию которая независима от типа радиоуправления, то есть она отдельно работает, у меня стоит на катере, стоит правда недешево, комплект стоит 360$, плюс у меня стоит GPS датчик 140$ для измерения скорости и записи траектории движения

www.eagletreesystems.com/Car/car.html

Максим_И
Metanol:

Есть фирма которая делает телеметрию которая независима от типа радиоуправления, то есть она отдельно работает, у меня стоит на катере, стоит правда недешево, комплект стоит 360$, плюс у меня стоит GPS датчик 140$ для измерения скорости и записи траектории движения

www.eagletreesystems.com/Car/car.html

Спасибо за интересную ссылку! Я вот только не понял, в комплект стоимостью 349 долл. входят ли основные датчики (без GPS) и data recorder?

Metanol
Максим_И:

Спасибо за интересную ссылку! Я вот только не понял, в комплект стоимостью 349 долл. входят ли основные датчики (без GPS) и data recorder?

В комплект входит приемник сигнала, который на пульт крепится, дата рекордер который на борту модели, радиопередатчик для дата рекордера, датчик температуры и датчик оборотов магнитный (холла) с 4 магнитами

все остальное типа оптического датчика, ГПС надо отдельно брать

дата рекордер пишет все данные с датчиков в себе и параллельно передает в эфир на приемник, потом по УСБ можно слить данные себе на комп, посмотреть графики оборотов,температуры

vasya_y

Я использую телеметрию Спектрума (и естественно Спектрум ДСМ-про на Футабе). На пульт одевается дополнительная приблуда (её может и механик держать вообще-то) и всё показывает.
Там есть датчики -
Напряжения (по умолчанию показывает борт, но можно на электричках мерять силовой) - офигенно клёвая фича! Видно, когда борт садится или просаживается (при работе машинок), можно вовремя поменять.
Температуры - тоже крайне пользительная штука, особенно при обкатке и на прогревочных кругах для настройки мотора.
Засечка - инфракрасная, работает в зале нормально, на улице - хуже на ярком солнце. Показывает не всегда верно, но ориентироваться для себя можно.
Обороты (мотора или чего там ещё) или скорость (при введении коэффициента). Штука бесполезная - во время езды не посмотришь, когда стоит - нафиг не нужна. Если будет механик - тогда может какой-то смысл есть.
Стоит в Гонконге 150, +50 за излучатель засечки (нужен один на всех в клубе) + комплект спектрума.

5-ку какую собираюсь брать? - Альтернатив не много - будут деньги - технокит, который не самый крутой, но предпоследний в линейке, с металлом, тормозами, и движком форсированным.
Не будет денег достаточно - китайские копии технокита или ФГ… Там в принципе, руки приложить - и машина поедет. Только металла там мало, надо аккуратнее и движок там слабенький. Но если у нас всё будет опять в Лужниках - его почти хватит. Ну а остальное - настройки, умение - насколько хватит…

zhe513

Добрый день . Подскажите плиз на Техноките 5м регулируется схождение задних колёс ? Спасибо 😃

Максим_И
Metanol:

В комплект входит приемник сигнала, который на пульт крепится, дата рекордер который на борту модели, радиопередатчик для дата рекордера, датчик температуры и датчик оборотов магнитный (холла) с 4 магнитами

все остальное типа оптического датчика, ГПС надо отдельно брать

дата рекордер пишет все данные с датчиков в себе и параллельно передает в эфир на приемник, потом по УСБ можно слить данные себе на комп, посмотреть графики оборотов,температуры

А GPS может выполнять функцию засечки, фиксируя прохождение модели над заданной точкой?

vasya_y:

5-ку какую собираюсь брать? - Альтернатив не много - будут деньги - технокит, который не самый крутой, но предпоследний в линейке, с металлом, тормозами, и движком форсированным.
Не будет денег достаточно - китайские копии технокита или ФГ… Там в принципе, руки приложить - и машина поедет. Только металла там мало, надо аккуратнее и движок там слабенький. Но если у нас всё будет опять в Лужниках - его почти хватит. Ну а остальное - настройки, умение - насколько хватит…

Кста, по поводу движков хотел спросить.

Что хорошего/плохого можете сказать про движки Solo, Boss, GB и прочие…? Как они относительно Zenoah? Из московских все на Зено гоняются или и на других ездят?

И еще, форсированные Зено - это специальные версии заводские? Или это апгрейд от каких-нить других производителей тюнинга? Можно ссылку? 😃

Metanol

GPS пишет траекторию движения, но я пока не вникал можно выделить прохождение мимо старта, пока не нужно было

bek13
zhe513:

Добрый день . Подскажите плиз на Техноките 5м регулируется схождение задних колёс ? Спасибо 😃

На SuperSport регулировка есть. По другим по адресу

lvmaxx:

micromachine.ru/catalog/index.php?cPath=21_195
Официальный дистрибьютор.

27 days later
Myxa
vasya_y:

Верхние модели в линейках фирм примерно равнозначны с точностью до настроек и вождения (в наших условиях). Есть подозрение, что турка на полном приводе грамотные гонщики на хороших заднеприводных порвут без вопросов.

Думаю взять себе пятый масштаб, но не могу взять в толк, чем обусловлен столь существенный ценовой разрыв (в Московских магазинах) среди топовых моделей:

  • Технокит - EXS 2005 version MERCEDES DTM - 56’560 рублей
  • FG Modellsport Competition 04 EVO Chassis long - 87’360 рублей
  • H.A.R.M. SX-3 SC Chassis 05 - 168’700 рублей

Может, я по неопытности сравнил несравниваемое 😕 , но я не понимаю, что может стоить в Harm больше 6500 штук баксов …
Или в Европе они стоят одинаково, просто у московских поставщиков наценки сильно варьируются ?!! кто-нибудь может разъяснить данное явление?

screw

FG и Harm - профессиональные модели, доказавшие это многими победами на европейских чемпионатах. Тем более эво-4 и сх-3 - топовые модели.
В качестве первой модели они не пойдут, уж очень много там ненужного.

Myxa
screw:

FG и Harm - профессиональные модели, доказавшие это многими победами на европейских чемпионатах. Тем более эво-4 и сх-3 - топовые модели.
В качестве первой модели они не пойдут, уж очень много там ненужного.

Но пепспектива тратить порядка 50 000 рублей на то, чтоб “вникнуть” в специфику класса, а потом покупать ещё более дорогостоящую и сложную модель , мне кажется сомнительной…
Так всё-таки, почему Harm в 2 раза дороже FG?

zhe513
Myxa:

Но пепспектива тратить порядка 50 000 рублей на то, чтоб “вникнуть” в специфику класса, а потом покупать ещё более дорогостоящую и сложную модель , мне кажется сомнительной…
Так всё-таки, почему Harm в 2 раза дороже FG?

+1 Тоже не пойму Технически машины одинаковы 😕 Если из за бренда то тогда можно и подешевле 😃

Myxa

Интересно, а зимой на шоссейках гоняют 😃

shda
Myxa:

Интересно, а зимой на шоссейках гоняют 😃

Зимой по грибы только полковник Исаев ходит …

lvmaxx
screw:

FG и Harm - профессиональные модели, доказавшие это многими победами на европейских чемпионатах. Тем более эво-4 и сх-3 - топовые модели.
В качестве первой модели они не пойдут, уж очень много там ненужного.

У FG и Технокита нормальная цена, у Харма - несколько завышенная.
Легко найдете подтверждения в инете на европейских и американских сайтах.
В том числе и тому, что все три модели - для профи спорта, хоть на чемпионат Европы.
И намек на то, что комплектация EXS - любительская, это полная чушь и демонстрация некомнетентности. Жаль, что появляется подобное и дезинформирует сообщество.

dima_malyshko
Myxa:

Думаю взять себе пятый масштаб, но не могу взять в толк, чем обусловлен столь существенный ценовой разрыв (в Московских магазинах) среди топовых моделей:

  • Технокит - EXS 2005 version MERCEDES DTM - 56’560 рублей
  • FG Modellsport Competition 04 EVO Chassis long - 87’360 рублей
  • H.A.R.M. SX-3 SC Chassis 05 - 168’700 рублей

Может, я по неопытности сравнил несравниваемое 😕 , но я не понимаю, что может стоить в Harm больше 6500 штук баксов …
Или в Европе они стоят одинаково, просто у московских поставщиков наценки сильно варьируются ?!! кто-нибудь может разъяснить данное явление?

www.microrc.ru/shoprub_85_0_all.html что-то цены вы немного попутали…
технокит - конечно есть не топовый
но харм топовый стоит - 87700
фг - 76000

10 days later
Driv3r

Ну неужели владельцы он-роад пятёрок не собираются и не гоняют где-нибудь на просторе? Покупать такую модель и не накатывать/привыкать к ней как-то неоправданно 😦 Понимаю, что присутствует доля фанатизма, даже сам коплю денежку, но неуж-то хватает рееедких поездок в “лужу”? Неужели не возникает желания погонять?

И ещё вопрос:

  • на сколько хватает ресурса зеноа, тот что 230rc? (правда, не знаю чем тут меряют, литры или км.)