про внутренности TT-39

Raven703

Доброго времени суток всем!
Немного предыстории: есть у меня раптор с ТТ-39, в соседнем топике я рассказывал, что движка нагревается аж до 200 градусов. В таком нагретом состоянии он отработал всего ну от силы 1 бак в режиме “почти взлетел” (это я экспериментировал с настройками). Всего движка отработала не считая обкатки в 3 бака, примерно 2-3 бака зимой.

Ну а теперь по делу 😃
Сегодня попытался завести верт - ничего не вышло, накал есть, стартер крутит - движка не заводится. При плотном осмотре увидел, что топливо до карба не доходит. Проверил трубочки - все в порядке. Заткнул выхлопную трубу - топливо все равно не идет. Покрутил стартером минуты 3 подряд, заткнул трубу - топливо пошло, движка завелась. Как только трубу отпустил - все, заглохла. Заткнул - завелась.

Мои предположения: не хватает компрессии. Пока движка была горячей, металл расширился - все было нормально. Остыла - зазоры стали больше, компрессии для работы не хватает, ей не завестись. Зазоры увеличились опять же из-за перегрева. Имеет место такое быть, я прав?

Вскрыл движку.
Вопрос №1: такой нагар на поршне - из-за чего может быть? Какой должен быть зазор между поршнем и кольцом (хотя там же еще уплотнительное кольцо стоит). Выработки на самом кольце нету, на поршне тоже, тогда мое предположение не верно 😦

Вопрос №2: на фото видно, там, где эта штука, к которой поршень крепиться (ну не знаю, как она по научному называется) проходит вдоль нижней части цилиндра образовалось выработка. Это что, так и должно быть??? Она реально задевается за дно…

Ну и просто так: ржавое все 😦 Мне вот думается, не имеет смысла чинить эту движку, верно? Сразу на ОС поменять.

Rigger
Raven703:

Доброго времени суток всем!
Немного предыстории: есть у меня раптор с ТТ-39, в соседнем топике я рассказывал, что движка нагревается аж до 200 градусов. В таком нагретом состоянии он отработал всего ну от силы 1 бак в режиме “почти взлетел” (это я экспериментировал с настройками). Всего движка отработала не считая обкатки в 3 бака, примерно 2-3 бака зимой.

Ну а теперь по делу 😃
Сегодня попытался завести верт - ничего не вышло, накал есть, стартер крутит - движка не заводится. При плотном осмотре увидел, что топливо до карба не доходит. Проверил трубочки - все в порядке. Заткнул выхлопную трубу - топливо все равно не идет. Покрутил стартером минуты 3 подряд, заткнул трубу - топливо пошло, движка завелась. Как только трубу отпустил - все, заглохла. Заткнул - завелась.

Мои предположения: не хватает компрессии. Пока движка была горячей, металл расширился - все было нормально. Остыла - зазоры стали больше, компрессии для работы не хватает, ей не завестись. Зазоры увеличились опять же из-за перегрева. Имеет место такое быть, я прав?

Вскрыл движку.
Вопрос №1: такой нагар на поршне - из-за чего может быть? Какой должен быть зазор между поршнем и кольцом (хотя там же еще уплотнительное кольцо стоит). Выработки на самом кольце нету, на поршне тоже, тогда мое предположение не верно 😦

Вопрос №2: на фото видно, там, где эта штука, к которой поршень крепиться (ну не знаю, как она по научному называется) проходит вдоль нижней части цилиндра образовалось выработка. Это что, так и должно быть??? Она реально задевается за дно…

Ну и просто так: ржавое все 😦 Мне вот думается, не имеет смысла чинить эту движку, верно? Сразу на ОС поменять.

Молодой человек, я конечно ничего не хочу сказать в сравнении ос и тт, но вам был предложен выход, а вы теперь говорите ТТ отстой, а ОС форева. Надо было настраивать аккуратнее!!! Так вот и падает авторитет ТТ 😃

Rigger:

Молодой человек, я конечно ничего не хочу сказать в сравнении ос и тт, но вам был предложен выход, а вы теперь говорите ТТ отстой, а ОС форева. Надо было настраивать аккуратнее!!! Так вот и падает авторитет ТТ 😃

А еще что за топливо?

Raven703
Rigger:

Молодой человек, я конечно ничего не хочу сказать в сравнении ос и тт, но вам был предложен выход, а вы теперь говорите ТТ отстой, а ОС форева. Надо было настраивать аккуратнее!!! Так вот и падает авторитет ТТ 😃

А еще что за топливо?

А вот ткните меня носом, где я это сказал?! С тем же успехом можно спалить и ОС, а ржа имхо не зависит от производителя мотора. А ОСа у меня не было никогда, поэтому я про него вообще ничего не могу сказать.
До “выхода” я элементарно не успел доехать 😉 да и собснно результат был бы такой же. (это я к тому, что видимо еще с зимы перегрев начался, уже тогда он на висении терял мощность и вынужденно приземлялся, но тогда не было датчика температуры)

Топливо HeliProfi 20/20 из ПланетыХобби.

Гхм, а по моим вопросам есть что - нить дельное? 😒

Rigger
Raven703:

А вот ткните меня носом, где я это сказал?! С тем же успехом можно спалить и ОС, а ржа имхо не зависит от производителя мотора. А ОСа у меня не было никогда, поэтому я про него вообще ничего не могу сказать.
До “выхода” я элементарно не успел доехать 😉 да и собснно результат был бы такой же. (это я к тому, что видимо еще с зимы перегрев начался, уже тогда он на висении терял мощность и вынужденно приземлялся, но тогда не было датчика температуры)

Топливо HeliProfi 20/20 из ПланетыХобби.

Гхм, а по моим вопросам есть что - нить дельное? 😒

Топливо мягко говоря не очень, это первое, может даже и главное, летайте на Cool Power, половины проблем не будет, а если уже зимой начинал садиться на висении, то тогда уж точно, менять пару и обкатать нормально и вперед летать.
Думаю на другом топливе и поааккуратнее в настройках и этот двиг еще отходит свое. Можно поробовать начать с замены колечка, а не всей пары, но это надо двиг посмореть, так по фотке не сказать.

Дима63
Raven703:

А вот ткните меня носом, где я это сказал?! С тем же успехом можно спалить и ОС, а ржа имхо не зависит от производителя мотора. А ОСа у меня не было никогда, поэтому я про него вообще ничего не могу сказать.
До “выхода” я элементарно не успел доехать 😉 да и собснно результат был бы такой же. (это я к тому, что видимо еще с зимы перегрев начался, уже тогда он на висении терял мощность и вынужденно приземлялся, но тогда не было датчика температуры)

Топливо HeliProfi 20/20 из ПланетыХобби.

Гхм, а по моим вопросам есть что - нить дельное? 😒

Привет еще раз у меня все тоже черное было, тт 39 кагда згорел купил ос37 при обкатке началась та же история перегрев но поставив пластину и щеки все нормально отлетал галлон перегрева не наблюдал топливо байрон 15 нитры 20 масла.Смотри фото додела.

Raven703

попробую кольцо поменять для начала. Задиров нету, стенки гладкие, блестят 😃
А что со ржой делать? Оставить так как есть? Подшипник живой, крутится.
А вот люфт вдоль оси должен быть? (совсем чуть чуть, менее 0,5 мм. наверно.)