Новая пилотага от Себы, Wing S F3A

Airliner-rc

а с какой целью бортовую батарею возите дополнительно? Для надежности? Для веса то вроде отдельный ВЕС был бы предпочтительней…

У меня пока такая комплектация получается:
Двигатель APOLLO BRUSHLESS OUTRUNNER MOTOR MC50-5506, 1000 Ватт, 730 Об\Вольт, вес 290грамм
Регулятор Markus SL110, максимальный ток 110 А, напряжение ВЕС 5В, вес 57 грамм (ВЕС буду отключать)
Отдельный ВЕС Markus BEC 6V, вес 11 вольт.
Батарея FLIGHTPOWER F3A Competition 5S1P 5350MAH
Сервы на элероны JR DS168
Сервы на руд и высоту JR DS821

PILOTAGNIK

У меня регуль с опторазвязкой, с регуля на приёмник питание не поступает, а развязку с батареи не стал делать!
Отдельное питание посчитал будет надёжней 😃 .
Кстати вес моего Оксилайса получился не маленький 2850(полётный) 😵 . Сейчас эту же мотоустановку временно ставлю на Як-54 от Пилотажа, так вес получается 2600(полётный)…

Airliner-rc
PILOTAGNIK:

Кстати вес моего Оксилайса получился не маленький 2850(полётный) 😵 . Сейчас эту же мотоустановку временно ставлю на Як-54 от Пилотажа, так вес получается 2600(полётный)…

о как!? Скоро свой соберу, надо будет посмотреть что с весом. Я еще заранее укрепил площадку под крепление стоек передних - веса добавилось видимо…

8 days later
Airliner-rc

Взвесил вчера почти собранный фюз со всей начинкой без пропеллера: вес получился 1996 грамм 😦
На оба крыла с машинками 500 грамм думаю будет маловато… Не пойму как они могут в 2400-2500 укладываться?

Кстати огромная просьба описать как и куда вы всунули сборку 5S1P? У меня хоть убей в аккумуляторный отсек под крылом не лезет по высоте.
Если не сложно фотку дайте плиз своей компановки, а то уже всю голову сломал.
Заранее благодарен,
Михаил

PILOTAGNIK

Я пока ещё не перенёс вниз батарею, после выходных это буду делать!
Вот фото как батарею размещал внутри и фото как снизу размещает Киоша в ЕР варианте.

Airliner-rc

я тоже склоняюсь к твоему варианту, потому что вариант Киоши не подходит - у меня батарея по высоте в этот отсек не лезет, либо крышка не закрывается.
А ты липучку, которая батарею держит к чему крепил и как? Там вроде сверху площадка, которая является как бы полом кабины бальзовая, хлипкая такая… или когда крыло ставишь, то оно батарею прижимает?
Пробовал вчера так разместить как ты, передниц конец батареи (который ближе к носу модели) упирается в стрингер из 1мм фанерки. Так он такой хлипкий, что при не совсем аккуратной посадке небольшое сдижение батареи вперед этот стрингер проломит. Ты какие то укрепления делал еще?
Я вообще думал склеить некий пенал для акка и его в то место, где у тебя батарея стоит вклеить на каких то распорках. Но это вес блин дополнительный будет…

PILOTAGNIK

Шпангоут я тот что перед батареей сломал, у меня там между первым и вторым шпангоутом расположен регуль. Место под батарею соорудил так, приклеил два бруска бальзовых и на них платформочку из фанеры и пеноматериала.

Липучка проходит под платформочкой!

Airliner-rc

спасибо за инфо, я примерно так же вчера соорудил…

Airliner-rc

в итоге вес полетный получился у меня 2850 😃
Интересно что они туда пихают, чтобы вес был 2400-2500 как написано на коробке?

19 days later
Airliner-rc

облетал сегодня своего OXALYS EP. С весом немного поборолся. В итоге 2790 был полетный вес.
Мотор поставил AXI 4120/12. Батарею вставлю туда 3200 6S, будет еще грамм на 100 полегче. 5350 (которая сейчас стоит) весит почти 580 грамм и большая она, за п минут полета вылетывается порядка 1500 милиампер. Соответственно 3200 будет хватать минут на 9-10. Как раз то что надо и весит она 480 грамм.

8 days later
Airliner-rc

Облетал. Самолет понравился еще больше. Сейчас с батареей 6S вес полетный порядка 2720 грамм, за 5 минут полета в активном режиме сжирает 2500 мАч.

Павел_Филиппов
Airliner-rc:

Мотор поставил AXI 4120/12.

Пара вопросиков:

  1. Моторчик- это из новых чтоли?( на оф. сайте даже нет таких)
  2. Какой винтик ставите?
Airliner-rc
Павел_Филиппов:

Пара вопросиков:

  1. Моторчик- это из новых чтоли?( на оф. сайте даже нет таких)
  2. Какой винтик ставите?

сорри за дезинформацию 😃 конечно 4120/14. Винтик ставлю 12х8Е от АРС. Самолетик просто песня.

Павел_Филиппов
Airliner-rc:

конечно 4120/14. Винтик ставлю 12х8Е от АРС.

У меня такой же, только винтик больше понравился 13х6.5( динамика на вертикалях лучше и кушает по меньше- на акках PQ-4350 5S летит 12 с небольшим минут)

Павел_Филиппов
Airliner-rc:

а вес какой у самолета?

Честно говоря не взвешивал, по этому врать не буду(Hotpoint-40).

PILOTAGNIK

Самоль супер!!! Тенденция к бипланам
Спасибо за ссылку 😉

6wings

Ширится тенденция к бипланам - да. И это правильно 😃
На мой взгляд, у этого всё-таки хорда маловата для того, чтобы всю прелесть биплана ощутить в полной мере…
Впрочем, это сугубо “моё имхо” 😃

ALI_7
6wings:

Ширится тенденция к бипланам - да. И это правильно 😃
На мой взгляд, у этого всё-таки хорда маловата для того, чтобы всю прелесть биплана ощутить в полной мере…
Впрочем, это сугубо “моё имхо” 😃

“Ширится тенденция к бипланам - да. И это правильно:)”

Ничего не имею против данной схемы моделей F3A. С удовольствием услышать-бы коментарий по данному умозаключению!

6wings

мой личный комментарий прост - ничто не затеняет хвост 😃 (с)

(+ меньший размах, конечно, со всеми вытекающими…)