Отзыв производителем передатчиков Multiplex

mavr

Простите, нет времени переводить - кидаю ссылку и видержку.

www.multiplex-rc.de/…/rueckrufinfo_080612.pdf

Dear Ladies and Gentlemen,
the brand name MULTIPLEX for 50 years has stood for high quality, innovative radio-gear for model purposes. Quality,
reliability and functionality were and still are MULTIPLEX standards.
As a result of this philosophy and in conjunction with our quality control management, it has been found that several
transmitters in the ROYALevo and COCKPIT SX series have suffered severe failures when being operated under unfavourable
conditions, and these failures were caused by a few components being of unreliable quality.
This could, in rare and extreme cases, result in a total functionality loss of the transmitter and therefore a loss of
control of the model (aircraft).

6wings

хренасси… 😦
Хоть бы написали, при каких условиях проявляется эффект и в чем он заключается…
Компенсация в виде 2-х серв это, конечно, неплохо, но если отсылать на проверку в Германию, то летать-то на чем в это время? Сезон же…
Кстати, у меня недавно был один прикол с Кокпитом - при копировании программы из одной памяти в другую сервы элеронов поменялись местами (1 и 5), но все продолжало при этом работать правильно - я так и летаю до сих пор. Эффект выражается в том, что при подстройке первой сервы реально подстраивается 5-й канал и наоборот. Джойстик элеронов при этом продолжает работать адекватно и ничего менять не пришлось. До сих пор всё некогда было разобраться с тем, что же там действительно произошло, стерерть и перепрограммировать самолёт заново. Может, это как раз Оно?

tumbzik

Они написали версии, в которых проблемы. И отзываются пульты только проданные в европе, в ветке на rcgroups описано было подробнее что и как: www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=356549&pa…
Способ определить есть ли проблемы с вашим пультом:

If your TX has a serial number from 57xxxx on, your TX is probably affected.

AIRDAN

Кто нибуть вообще знает в чем проблемма ???
А то я счастливый обладатель 57хххх модельки и хотелось бы знать какова вероятность отказа передатчика и в чем она заключается.
Может вероятнее я забуду включить передатчик при старте (уже случалось 😁 ) или забуду зарядить батарейку или еще как нить ступлю, нежеле случится отказ передатчика по вине производителя (чего у меня еще не случалось) ???
Все что я нарыл в инете это вот - www.baronerosso.net/forum/981219-post172.html
Парню обновили версию ПО и прилепили экранирующую пластинку на настроечную какуюто хрень. У меня тоже нет этого экранчика.
Интересно в этом проблемма или в чем то еще???

Alfa3
6wings:

хренасси… 😦

Поздравляю владельцев Кокпита. 😈

JR форева! 😛

horse427
AIRDAN:

А то я счастливый обладатель 57хххх модельки

У Вас серийник с нуля начинается и далее 57?

Alfa3:

Поздравляю владельцев Кокпита. 😈

Стыдно, товарищччч, злорадствовать 😁

6wings

а почему считается, что это экранчик? Может это радиатор?

tumbzik
AIRDAN:

Интересно в этом проблемма или в чем то еще???

На рцгрупс пишут что проблема с вч модулями и удивляются, почему нужно отправлять весь пульт в ремонт(касалось Royal EVO).

джиггер

А где расположен серийный номер? У меня сверху маленькая бумажка с номером 0629121, потом большая - СЕ 0682 и ниже - D-75223. Только купил, Royal evo 9. Кто-нибудь пробовал через фирменный кабель обновлять версию с ихнего сайта?

tumbzik
джиггер:

А где расположен серийный номер? У меня сверху маленькая бумажка с номером 0629121, потом большая - СЕ 0682 и ниже - D-75223. Только купил, Royal evo 9. Кто-нибудь пробовал через фирменный кабель обновлять версию с ихнего сайта?

Наклейка должна быть сзади на корпусе пульта, недалеко от антенны. Какая сейчас у вас версия высвечивается? Если 1.4, то это последняя, которую можно прошить по простому. Прошита скорее всего EN/DE версия, если хотите чтоб появился выбор полярности PPM, и можно было использовать оч много разных приемников, например с отрицательной полярностью, как у JR, то прошейте US/ES версию и в настройках модели появится пунктик shift.

AIRDAN

У Вас серийник с нуля начинается и далее 57?

так точнос

а почему считается, что это экранчик? Может это радиатор?

А потомучо там “русским” языком написанно - экранчик.

А где расположен серийный номер? У меня сверху маленькая бумажка с номером 0629121

Вот эта маленькая бумажка и есть серийный номер. К сожалению вы тоже обладатель номера больше 057хххх, но может вы также и счастливый обладатель аппаратуры выпущенной после 05.2008

serge35

Здравствуйте! А у многих ли падают модельки по вине Мультиплексов? Похоже, что фирма несколько перестраховывается.

джиггер
tumbzik:

Наклейка должна быть сзади на корпусе пульта, недалеко от антенны. Какая сейчас у вас версия высвечивается? Если 1.4, то это последняя, которую можно прошить по простому. Прошита скорее всего EN/DE версия, если хотите чтоб появился выбор полярности PPM, и можно было использовать оч много разных приемников, например с отрицательной полярностью, как у JR, то прошейте US/ES версию и в настройках модели появится пунктик shift.

У меня версия 1.43. Прошивка DE/EN. Пока со всеми моими приемниками конфликтов не неблюдал. Есть один синт. приемник от аппаратуры Граупнер- JR MX-16. Вроде работает,но еще не летал. Так есть-ли смысл прошивать US/ES версию? Поделитьесь, а как это делать?

horse427

Забить надо, пульту уже год. Никаких проблем, вааааааа-а-аще 😃

11 days later
dedok

Купил зимой COCKPIT SX через месяц каким-то образом замикшировались газ-элероны. В магазине обменяли на новый, появился глюк с зарядкой, после танцев с бубном исчез. Сейчас все работает ттт. По заложенным возможностям прекрасный аппарат.

6wings

а кто может дать для Кокпита шнурок на время новую прошивку залить? Благодарность гарантирована 😃
Кстати, а после такой заливки настройки моделей в памяти сохраняются?

tumbzik
6wings:

а кто может дать для Кокпита шнурок на время новую прошивку залить? Благодарность гарантирована 😃
Кстати, а после такой заливки настройки моделей в памяти сохраняются?

В личку пиши 😉

16 days later
MihaD

Я по-простому спросил у человека из технического отдела “Хоббидлявсех”, это ж официальный дилер.
Мне было отвечено, что из-за статического электричества иногда не на всех передатчиках происходит отключение ВЧ-модуля, прямо на ходу. Синий светодиод начинает светиться постоянно, сигнал пропадает. После выключения и запуска все работает.
Про метод лечения он не знает, случаи редкие.
Так что экранчик - похоже на правду. Или антистатиком взбдрызднуть длы профилактики? 😃
На моем, тьфу три раза, ничего. И криков на форуме не слышно.
Так что, перестраховка имеет место быть. Но на то она и фирма. Могли бы место и конструкцию экранчика на сайте выложить для недоразвитых районов.😃

tumbzik
MihaD:

Могли бы место и конструкцию экранчика на сайте выложить для недоразвитых районов.😃

Угу, а потом бы недоразвитые рукодельники создали бы тучку рукотворных проблем. Им проще отозвать и самим сделать эти вещи тем, кому это нада, а все остальным в случае проблем мона сказать-а вы сами не послали нам передатчик на переделку.

Самое веселое в этой истории, что аппараты, продаваемые в сша они не отзывают. Говорят что у них таких проблем нет. 😉 Вот инетересно почему.

MxM
tumbzik:

Вот инетересно почему.

ВЧ модуль другой? 😎

2 6wings

а кто может дать для Кокпита шнурок на время новую прошивку залить? Благодарность гарантирована
Кстати, а после такой заливки настройки моделей в памяти сохраняются?

если ещё актуально аналогично. в личку. но поскольку мы летаем на одном поле ко мне может быть ближее

настройки слетают. т.е. backup обязателен.

tumbzik
MxM:

ВЧ модуль другой? 😎

На рцгрупс немцы и прочие вопят, типа а нафиг весь пульт отсылать тогда, когда тока вч модуль страдает(касательно EVO). Внятного ответа на этот вопрос мультплекс не дает.

Андрей_Курылев
serge35:

Здравствуйте! А у многих ли падают модельки по вине Мультиплексов? Похоже, что фирма несколько перестраховывается.

На прошлой неделе убил двухметрового Яка этим долбаным мультиплексом.
При заходе на посадку метров на 600 пропала дальность, приемник пару раз пытался что то там с hold режимом изобразить, загнав моделько еще дальше в сторону от пилота ну и дальше об земную твердь.
Подключив принесенный пакетик того что осталось к электричеству все заработало замечательно. Расход батареии на 2400 составил 0,320, за один единственный полет и бак обкатки на земле.
Говняная аппа, из удобств только настройки, дизай стремный, мощность передатчика нигде не указана, в мануале одни отговорки-это нельзя, то нельзя, отстроенные ранее нули плавают.
Дальность пропала по причине затенения антены фонарем слегка подкрашенным металликом, о чем собсна в инструкции и было написано предупреждение ( прочитано после краша). ну мля… не на 600 же метров должен умирать сигнал 😦
серийный№ 054XXXXX

tumbzik
Андрей_Курылев:

Дальность пропала по причине затенения антены фонарем слегка подкрашенным металликом, о чем собсна в инструкции и было написано предупреждение ( прочитано после краша). ну мля… не на 600 же метров должен умирать сигнал 😦
серийный№ 054XXXXX

Это вам нада в тему Барабашки на FM 40 35 72… Тута отзыв обсуждают.
Весьма сомнительно что затенение антенны сыграло бы такую роль. Разве что антенна была в рулончик скручена.

Андрей_Курылев
tumbzik:

Это вам нада в тему Барабашки на FM 40 35 72… Тута отзыв обсуждают.

Нет такой темы, уж если посылаете , пожалуйста конкретно… здесь написал потому как мультиплекс хают

tumbzik:

Весьма сомнительно что затенение антенны сыграло бы такую роль. Разве что антенна была в рулончик скручена.

Умно… вижу Вы специалист по аппам, может подскажете мощьность передатчика мультиплекса?

tumbzik
Андрей_Курылев:

Умно… вижу Вы специалист по аппам, может подскажете мощьность передатчика мультиплекса?

Та не, я тока мультплекс люблю, остальное плюшевое или кривое…
А что касаемо мощи, то у меня все хорошо с ней: 100мвт, 2.4ггц, DSM2 😛