проблема с непонятками.

avtandil

Итак 3-й полет все по штатному акки свежие 3000мА/Ч металгидрид 5вольт под нагрузкой 1.5А. Первые две минуты полет был нормальным, а затем с небольшым тангажом на хвост с высоты 25метров полет метров 50 и в планету. Глваное не рулится никак а летит как по нитачке с заданным тангажом и без крена. Двигатель после падения взвыл как…, благо упал рядышком успел доскакать и вырубить. На передатчике проверили напругу 9.9 вольт. А апаратура FUTABA (СНР) 2.4 ГHz. Вот такие у нас сегодня приключились дровишки. А в понедельник на тех же акках летеали 5 полетов сделали и все без сучка-задоринки.

хелик

Очень трудно понимать, что за чудо летало, наверное военная тайна 😉 Но очень похоже на питание, не обязательно акумы, разъём, провода и т.д.
Из всего описания понял, что передатчик Футаба 9, и то могу ошибаться, может шифровка. 😵

Псы Ш У Т К А очень помогут кадры скрытой съемки и записи радаров… 😃

avtandil
хелик:

Псы Ш У Т К А очень помогут кадры скрытой съемки и записи радаров… 😃

😒 Видать сказалась послекрашевая нервозность футаба 9СНР вертолет МОНГУСТ
Питание присутствовало(светодиод на гиро мигал) на момент когда подбирал вертолет, но на команды сервы не реагировали. Далее я выключил питание. Через несколько минут снова включил питание, гироскоп по новой начал мигать, но сервы снова не откликались. Впоследующем все работало штатно.

RC-Flyer
avtandil:

😒 Видать сказалась послекрашевая нервозность футаба 9СНР вертолет МОНГУСТ
Питание присутствовало(светодиод на гиро мигал) на момент когда подбирал вертолет, но на команды сервы не реагировали. Далее я выключил питание. Через несколько минут снова включил питание, гироскоп по новой начал мигать, но сервы снова не откликались. Впоследующем все работало штатно.

Иногда так ведут себя сдыхающие сервы: потребляют очень большой ток, что вызывает сильную просадку напряжения борта, что в свою очередь вводит проц приемника в ступор. После выключения работоспособность сервы может восстановиться. До следующего раза. Проверять их надо под нагрузкой, т.к если просто на земле дергать ручки их неисправность себя не проявит.

avtandil
RC-Flyer:

Иногда так ведут себя сдыхающие сервы: потребляют очень большой ток, что вызывает сильную просадку напряжения борта, что в свою очередь вводит проц приемника в ступор. После выключения работоспособность сервы может восстановиться. До следующего раза. Проверять их надо под нагрузкой, т.к если просто на земле дергать ручки их неисправность себя не проявит.

Сервы новые но проверю по отдельности каждую на предмет потребления тока. а акки проверяю под нагрузкой вот зтим футабовским девайсом там я установил ток 1.5А.
Проверить, думаю, нужно также выключатель питания, поскольку в ваших постах все же в основном крутимся вокруг питания.
Всем спасибо кто отозвался но если будут еще какие советы с удовольствием почитаю.

silenser

Привет!
Уж я 100% могу заявить что ети приемники неимели никаких проблем в жару…
Унас ребята летают на 2.4 и летают в давольно тепленькую погоду +50 😁 и ничего… все работает…

matvy
avtandil:

… Глваное не рулится никак а летит как по нитачке с заданным тангажом и без крена. …

Покрутите ротором на земле не взлетая. Похоже в какой-то момент вырубается связь передатчик-приемник и включается неправильно настроенный Fail-safe. У меня так было прошлым летом, когдаиз-за статики вырубался спектрумовский приемник и верт просто падал как хотел. Заземление балки и/или применение WD40 на ремень помогает решить проблему.
Либо ищи куда девается контакт.
В любом случае, надо просечь природу (причину) происходящего.

хелик
avtandil:

Xtreme Link Futaba 2.4Ghz

С этого и надо было начинать. Это не совсем Футаба 2.4, даже совсем не Футаба.

avtandil
хелик:

С этого и надо было начинать. Это не совсем Футаба 2.4, даже совсем не Футаба.

Ну и?

avtandil
хелик:

Тема долгожитель ссылки там на западные форумы, проблемки были.

“ПРОБЛЕМКИ БЫЛИ”. Нехило сказано! Сдается мне не все так гладко как производители вещают. Но если на уже апробированных частотах все уже выяснено и предсказуемо то тут полный бардак и принципиальное непонимание процессов в приемнике присходящих. Нет четких границ понимания что и когда происходит. А как следствие в каждом полете ждешь подвохав виде в 600-700 долларов(как в мною описанном выше случае).
Спасибо еще раз всем кто отозвался а также дал ссылки на очень интересные рессурсы.

silenser

так какие выводы сделали??
Я думаю надо футабу ставить…
Ато меня только вид антенны на приемнике уже настораживать начинает…

avtandil
silenser:

так какие выводы сделали??

Выводы! возмем да перейдем 50Мнz и будем выжидать покуда вопросы по 2.4Гнz не рассосутся, и покуда разбирающиеся в этом деле люди не прознают все или почти все по данной тематике.
Если честно,когда подумаю, верт ценой 25000 с аппаратурой 40000 зеленых размазан о планету и о причинах ничего вразумительного даже очень умные люди только догадками изъясняются, лучше вернутся к “дремучей” апробированной системе управления.
Кстати там один из участиков дискуссии проверил аэропорт во франции на наличие помех в диапазоне 2.4Гнz. и с уверенностю заявляет что аэропортовские радары не могли помешать аппаратуре поскольку они работают на более высоких частотах, в частности на 2.7 и 2.9Гнz

15 days later
хелик

У меня пока с 2.4 всё в порядке. Хотя есть мнения разные. Но 40вка спокойно работала в зоне аэропорта, в 200 метрах от полосы и вышки.