Приёмники Футаба 2,4 требуют лучшего охлаждения.

Anike

Как заявляет на рцгроупс представитель Футабы, приёмники 2,4 должны быть хорошо вентилируемыми.
На том же форуме уже обсуждают проблемы перегрева этих приёмников.

Кто летал в жару? “Барабашки” были?

Да, вот ссылка www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=878177 .

dmitryu

Мдя. Это ещё круче, чем нулевой GUID, ибо относится ко всем выпущенным FASST приёмникам 😃

З.Ы.
Вот интересный случай
rcopen.com/forum/f65/topic107454

Denisx1

в общем - суть сводится к тому - футаба пишет, что ресиверы на 2,4 не чувствительны к вибрациям, но более критичны к перегреву.
не заматывайте в поролон, не оставляйте модель под прямыми солнечными лучами пока не летаете. не монтируйте применик рядом с источником тепла. все.
дальше идет паника

Sunman

А дейсвтительно ли это настолько серьезно, тама написано 3 положения. От солнца и тепловых источников отгородить можно, а вот насчет пены-вибро изолятора что скажете? Все равно же надо заматывать во что-то мягкое- а если не мягко сядешь, то что сразу в мусорку? 😵

хелик

Пока я грел но до этого не дошло.

Вотодин из вертолётов, летал последний раз в градусов так 25-27температуры, штил полный, духота перед грозой. Надо заметить глушитель стоит внутри фюза, иглы с фюзом пришлось открутить в отличии от полёта в простом исполнени, минимум на пол оборота. Я к тому, что внутри фюза прилично больше, чем с наружи, всё летало , машинки стоят 9350, гир 611, регулятор с 9254 на газ,но не перегрелось. 😃


Посмотреть на Яндекс.Фотках

xenozauros
Sunman:

А дейсвтительно ли это настолько серьезно, тама написано 3 положения. От солнца и тепловых источников отгородить можно, а вот насчет пены-вибро изолятора что скажете? Все равно же надо заматывать во что-то мягкое- а если не мягко сядешь, то что сразу в мусорку? 😵

Я заворачивал 606 приемник в поролон от материнских плат - все как часы работало.
Футаба, более того, пишет про прямые солнечные лучи в прозрачном кокпите. То есть, если сам приемник не на виду, то и нечего беспокоиться.
Про виброизоляцию - видимо они имеют ввиду, чтоб не слишком усердствовали. Не надо в 20 слоев заматывать и крепить при этом стяжкой к регулятору, все будет ОК 😉)
Просто 2,4, как любое совсем цифровое устройство, имеет свои плюсы и минусы. Чувствительность к температуре - одно из этих качеств.

tumbzik
xenozauros:

Просто 2,4, как любое совсем цифровое устройство, имеет свои плюсы и минусы. Чувствительность к температуре - одно из этих качеств.

Да не в чувствительности дело, а в том что на высокой частоте ядрышко проца сделанного кривовато или по дубовому техпроцессу имеет свойство рассеивать часть подводимой энергии в тепло… И греет само себя.

xenozauros
tumbzik:

на высокой частоте ядрышко проца сделанного кривовато или по дубовому техпроцессу имеет свойство рассеивать часть подводимой энергии в тепло… И греет само себя.

А покажите мне ядрышко, которое этого не делает. Вне зависимости от техпроцесса и его дубовости.

Sunman

А мне в комплекте арф с самолетом досталась вот такая штука(она же в фото прикрепл.), можно ли в нее завернуть приемник?

P.S. акум туда впихивать не буду естесно

tumbzik
xenozauros:

А покажите мне ядрышко, которое этого не делает. Вне зависимости от техпроцесса и его дубовости.

Не цепляйтесь к словам. Рассеивают все, но все по-разному, даже при решении одних и тех же задач. Кстати, а сколько жрет приемник ?

xenozauros
tumbzik:

Не цепляйтесь к словам. Рассеивают все, но все по-разному, даже при решении одних и тех же задач.

Цепляться не буду, чесслово. Новое утверждение гораздо ближе к истине 😉)
Скока жрет приемник - сча мне не померить, через недельку новый комплект приедет, скажу, если интерес останется.
Я, просто хочу заметить, что ни у кого проблем с приемниками футаба, завернутыми в поролон, нету.
Обычное предупреждение производителя восприняли как раскаяние во грехах.
Тут бы вой подняли про кошек, которые, оказывается в микровейвах дохнут, если бы инструкции к микровейвам почитали внимательно.
Спокойнее надо быть.

lyoha

Карбоновые планера. Два штуки. Жара за 30 градусов точно. Целый день на солнце. Ни одного глюка. Futaba 608.

Игорь_EXTRA

Надо наверно “ветку” выделить “перегрев” 😃
Моторы и приемники перегреваются “не от большого ума” 😃
В Калифорнии +40 в тени (на солнце +55) и те же самые "агрегаты и устройства “ПОЧЕМУТО НЕ ПЕРЕГРЕВАЮТСЯ” !!!
Чудеса !!! (и в Краснодарском крае не намного холоднее)
Чудес и перегрева в наших краях и подавно не бывает !!!
Следите за сборкой 😃

tumbzik

Вполне вероятно что эта инфа призвана оградить футабу от проблем с перегревшимися америкосами, которые по обыкновению суют антенны в нос и ломают руки о стулья…а потом подают в суд на производителя за то, что он не описал невозможность таковых действий с его изделиями. 😉

Anike
tumbzik:

от проблем с перегревшимися америкосами, которые по обыкновению суют антенны в нос и ломают руки о стулья

Меня тоже удивило, что американин с того сайта прочитав инструкцию, расположил оба уса параллельно 😃

xenozauros
tumbzik:

Вполне вероятно что эта инфа призвана оградить футабу от проблем с перегревшимися америкосами, которые по обыкновению суют антенны в нос и ломают руки о стулья…а потом подают в суд на производителя за то, что он не описал невозможность таковых действий с его изделиями. 😉

😃
Именно это я и хотел сказать!

хелик
tumbzik:

Вполне вероятно что эта инфа призвана оградить футабу от проблем с перегревшимися америкосами, которые по обыкновению суют антенны в нос и ломают руки о стулья…а потом подают в суд на производителя за то, что он не описал невозможность таковых действий с его изделиями. 😉

Я посмотрел и заказал себе ещё два приемника. Будем греть. 😉

xenozauros

Все это очень напомниает историю (а может байку, судить не берусь), имевшую место быть лет 10-15 назад в Израиле.
Им тогда на вооружение хаммеры американские поступили. И все вроде супер, да, жрет много, но ездит хорошо, неубиваемая машина, в общем - все путем. До тех пор, пока в один прекрасный день, три бравых израильских солдата не умудрились на ровном месте перевернуть это чудо западно-континентальной инженерии.
Двое в больнице с переломами, водитель с парой царапин на ковер. Начальство интересует даже не то, какого хрена они поломали дорогую импортную машину и вывели из строя двух человек, а какого хрена им это вааще удалось!
Солдатик рассказывает - да мол, в угаре поспорили, перевернуть или нет. А хаммер, (первый который, военного образца) надо сказать, машина хоть и большая, но низкая и крайне широкая. Поэтому, подвиг низжих чинов без использования подручных средств, выглядел крайне сомнительно. В общем, солдатик колется, что как-то хитро разгоняемся задним ходом, руль в одну сторону резко, потом тормоз и одновременно в другую. Рассказывает, короче, какой-то сложный алгоритм.

Как результат: в этот год в Израиле перевернулось на ровном месте еще штук 10 хаммеров - никто не верил, что это возможно, все проверяли. Получалось.
Потом, вроде как специальную инструкцию выпустили, где этот маневр запрещали выполнять.