Pitts Python 25E от Zero Gravity - дывитесь...

Alfa3

От заказал себ такой аппарат. И он приехал.

ТТХ.
Wingspan: 42" (1065mm)
Length: 42.5" (1075mm)
Weight: 2.75-3 lbs. (1250-1360g)
4,5 channels
Good: AXI 2826/10, 11x7
Better: Hacker A30 10XL, 12x8
EVO 2500 4S

Кино про модель:

youtube.com/watch?v=SdEz8VGGgsw

Фотки прототипа:

Приехал он правда поломаным благодаря нашей волшебной почте и без инструкции. Но это дело наживное.

Главное - такая красотища ждет совего часа.

Как вам?

spyder3

Супер, лучше и не придумаешь. Главное не избитый до одури как Ехтры, Яки или Джилы. Ждем облёта.

Alex13
Alfa3:

Приехал он правда поломаным благодаря нашей волшебной почте и без инструкции. Но это дело наживное.

Привет !
Молодец !
А как с поломками ? (мелочи ,или придётся повозиться ?).
Как сама конструкция ,качество ?

Surf

Диманы-ы-ы-ыч!!!
Поздравляю. Суперская обновка в авиапарке! Красота- то какая!
А фотографии прототипа - просто сидеть, смотреть и облизываться.

Alfa3
Alex13:

А как с поломками ? (мелочи ,или придётся повозиться ?).
Как сама конструкция ,качество ?

С поломками - какая то сволочь села видимо на коробку. Помят фонарь, чуть треснул, дереяшки мальца подразлетелись. В основном пострадал фонарь с крышкой. Нет инструкции и наклейки как то странно поотклеились и загнулись. Все в принципе склеил, но фанарь теперь не новый мягко говоря. 😦

Качество самой модели на мой взгляд Ахенное! Очень мощная внутри структура, шасси - карбон, колеса здоровые (наконецто, не то ч тоу всех этих катан с экстарми джескиными) Крылья съемные, причем верхние и нижние на карбоновых трубках, а верхние - на магнитах. Нижние пока не понял как крепятся - инструкции то нет.

Alfa3
vladimka:

Так на сайте есть, скачать можно.

Спасибо, нашел.

Еще восхитило то, что все кабаны - карбоновые и вклеиваются штатано в плоскости.

Во только мотор я заказал рекомендованый Хакер, а он зараза 170 грамовый оказался. Вот думаю, не пожадничал ли. Может 150 грам все таки поставить?

vladimka

150 лучше внутрь.
Так хаккер вроде как продавец рекомендует?

vladimka

Да кстати, мальчик что на видео, летает на AXI 2820/14 с винтом на 14".

Alfa3
vladimka:

Да кстати, мальчик что на видео, летает на AXI 2820/14 с винтом на 14".

Я помучался, помучался. И решил все атки поставить этот моторчик. 20 грамм разницы - не так уж и сущесвенно при весе в 1300 грамм. Но зато с запасом.

Вот теперь думаю, все таки спин 44 ставить и ли не мучать жабу и купить стамину.

Alex3x

ИМХО: выбор мотора +1, если о “Стаминах” вопрос - у меня на 4-х самолетах стоят, претензий пока нет. Только все установлены с “запасом” по токам.

vladimka

Ну дак?
Ни вжизь не поверю, что самоль в коробке ждет своего часа.
Руки небось чешутся?
И у меня свербит.

1 month later
Alfa3

Собрал.

Ощущения от сборки.

Супер кит. Все продумано, есть даже винты с гакоусами для разных вариантов креплений мотора, карбоновые кабаны лишние остались (запасные видимо, все акуратно.

Единственные недостатки, это сложно просунуть и закрепить батарею из-за верхнего крыла и крылья разборные теоретически. Что бы их отсоединить, нужно пол самолета разобрать.

Вес получилася 1401 гр.

anton_yaroslavl

А почему на прототипе стаб, киль, рв, рн не профилированные ? 😮

Alfa3
anton_yaroslavl:

А почему на прототипе стаб, киль, рв, рн не профилированные ? 😮

Не знаю, но мне это понравилось. Ведь на модели тоже не профилированные 😉. Типа - копийность. 😉

anton_yaroslavl

Еще одно подтверждение тому, что профиль на хвостовом оперении - одни понты 😁

Miko

у профильного лучше аэродинамика, конечно ИМХО

Alfa3
Miko:

у профильного лучше аэродинамика, конечно ИМХО

У меня сразу после пилотажевской катаны (с плоским хвостовым) появилась флайтоновская экстра (с объемным хвостовым).

И экстра постабильнее летает. Не знаю кнечно, это может и из-за конструкции.