Мгновенный сброс оборотов.

Amigo

Появилась такая проблема. Боюсь даже его поднимать. Во время полета происходит на мгновение сброс оборотов. С чем это может быть связанно, в каких местах проверить контакты? Может ли это быть из за аккомулятора?

Верт T-rex 450 xds , гирик Futaba 401, аппа walkera 1001.

Алексеевич=

Какой регулятор у Вас?
ВЕС ставьте отдельный, пройдёт само-собой сразу масса непонятных и неприятных моментов! Встроенный ВЕС работает неудовлетворительно, к тому же сильно греет регулятор.

FRUKT
Amigo:

Во время полета происходит на мгновение сброс оборотов. С чем это может быть связанно, в каких местах проверить контакты?

А двигатель случайно не перегревается, может у тебя отсечка по температуре срабатывает?

Алексеевич=
FRUKT:

А двигатель случайно не перегревается, может у тебя отсечка по температуре срабатывает?

По температуре двигателя? Так не бывает. По температуре регулятора - может быть.

Amigo
Алексеевич=:

Какой регулятор у Вас?
ВЕС ставьте отдельный, пройдёт само-собой сразу масса непонятных и неприятных моментов! Встроенный ВЕС работает неудовлетворительно, к тому же сильно греет регулятор.

Регулятор Align RCE-B1.25T на 25А. А ВЕС он вообще в каком месте встроен ?

Нет, двигатель вроде не перегревается, а как проверить регулятор на температуру даже не знаю, но так пальцем трогаешь вроде не очень горячий…

Алексеевич=

ВЕС в регуляторе и встроен. На 3ДХ-450 стоял 60ти амперный регулятор со встроенным ВЕС, но когда заменил на трёхкопеечный внешний ВЕС - пропала масса неприятностей.
Рука терпит температуру до 60 градусов. Значит Ваш двигаетель в порядке.

Amigo

Хм… а проседания напряжения в акб быть не может ?

FRUKT
Алексеевич=:

По температуре двигателя? Так не бывает. По температуре регулятора - может быть.

Вчера на полётах в Жулебино на одном верте движок через 2-3мин. раскалялся так, что не дотронишься, при этом он вырубался и не запускался по новой, регуль при этом был просто тёплый. При осмотре пришли к выводу, что очень близко движок стоит к главной шестерне ротора и из-за перетяга(крутился очень тяжело) происходит перегрев, но это только версия была. Кроме самопроизвольной остановки двигатель, пока ещё работал, не набирал оборотов выше средних, т.е. его хватало только на висение, вверх вертолёт не поднимался даже при мах. положении стика газа.

Алексеевич=
FRUKT:

Вчера на полётах в Жулебино на одном верте движок через 2-3мин. раскалялся так, что не дотронишься, при этом он вырубался и не запускался по новой, регуль при этом был просто тёплый. При осмотре пришли к выводу, что очень близко движок стоит к главной шестерне ротора и из-за перетяга(крутился очень тяжело) происходит перегрев, но это только версия была. Кроме самопроизвольной остановки двигатель, пока ещё работал, не набирал оборотов выше средних, т.е. его хватало только на висение, вверх вертолёт не поднимался даже при мах. положении стика газа.

Совершенно не буду спорить, могу ошибаться. Просто конструктивно на сколько мне известно по температуре может отрубаться регулятор. У меня были такие неудобства с Дуалскаем (опять же до того момента пока не поставил внешний ВЕС), регулятор снижал обороты двигателя при перегреве. А чтобы в двигателе такую функцию реализовать… по крайней мере я не слышал.

То Amigo
Из-за акков тоже может происходить отсечка регулятором по напряжению. На сколько по времени отключается двигатель?

thesash

Навскидку, могут быть следющие причины:

  1. Помеха от балки (при PCM - может срабатывать failsafe). Я не знаю как в валькере, но во
    многих PCM системах есть возможность установить либо hold на все каналы, либо конкретные значения, либо и то и другое для разных каналов по разному. Посмотрите, что там у вас.
  2. Глючный ESC - попробовать поменять.
  3. Несправляется BEC, но с другой стороны при срабатывании защиты BEC колбасило бы все каналы, а не только газ. Ну а вообще отдельный BEC лишним не будет.
  4. В моторе коротнуло, либо заклинило механически (м.б. подшипник) и ток запредельный, просаживается акк.
  5. Дохлый акк - Вместе с п 4. на земле померять ток, либо просадку напряжения.
  6. Просто неконтакт где-то - открутить лопасти, включить мотор (острожно с серволопатками!) и потрясти тушкой, попробуйте так-же пошевелить сигальный провод контроллера, приемник.

Я бы стал лечиться в последовательности 6 5 4 1 3 2.
Удачи.

Amigo
Алексеевич=:

То Amigo
Из-за акков тоже может происходить отсечка регулятором по напряжению. На сколько по времени отключается двигатель?

Буквально на мгновение, но с 30 см этого хватило что бы верт упал на бок

thesash:

Навскидку, могут быть следющие причины:

  1. Помеха от балки (при PCM - может срабатывать failsafe). Я не знаю как в валькере, но во
    многих PCM системах есть возможность установить либо hold на все каналы, либо конкретные значения, либо и то и другое для разных каналов по разному. Посмотрите, что там у вас.
  2. Глючный ESC - попробовать поменять.
  3. Несправляется BEC, но с другой стороны при срабатывании защиты BEC колбасило бы все каналы, а не только газ. Ну а вообще отдельный BEC лишним не будет.
  4. В моторе коротнуло, либо заклинило механически (м.б. подшипник) и ток запредельный, просаживается акк.
  5. Дохлый акк - Вместе с п 4. на земле померять ток, либо просадку напряжения.
  6. Просто неконтакт где-то - открутить лопасти, включить мотор (острожно с серволопатками!) и потрясти тушкой, попробуйте так-же пошевелить сигальный провод контроллера, приемник.

Я бы стал лечиться в последовательности 6 5 4 1 3 2.
Удачи.

Спасибо, буду пробывать ! Кстате, Вы мне сейчас напомнили, возможно, при збое глючит не только газ, ибо он в тот раз у меня рзко в бок упал… Но вообще такого явления раньше не было. Оно появилось буквально несколько дней назад. Вопрос а что такое ESC ?

Vladlen

пробовать лучше на земле, на полу, надежно закрепив верт, придется меньше гадать. к тому же мгновенный сброс, при обгонномм механизме? что вы имеете в виду? - происходит торможение?

thesash
Amigo:

Кстате, Вы мне сейчас напомнили, возможно, при збое глючит не только газ, ибо он в тот раз у меня рзко в бок упал… Но вообще такого явления раньше не было. Оно появилось буквально несколько дней назад.

А как давно Вы летаете на этом вертолете ?
Все ваши симтомы мне напомнили мою историю - пока барахтался у земли на треншасси,
привыкал, настраивал в режиме “повисел 10 сек и плюхнул” - обороты были минимальными, и все гладко.
Как только начал делать что-то более энергичное (выше висеть, активнее балкой и газом работать,
увеличил обороты, продолжительность висения) - вертолет стало периодически подколбашивать.
Очень неприятно и страшно. Причем наблюдалась прямая кореляция между энергичностью полета и помехами.
Речь конечно не о 3Д, а о самом первоначальном обучении 😃

У меня был диагноз: помеха от балки (почитайте про это явление здесь, на форуме).
Летал на PPM. Поставил PCM (причем надо выставить Failsafe так, чтобы при его включении приемник удерживал последнее положение по всем каналам) и наступило счастье.

Дми-III-й

аппа walkera 1001

Диагноз: надо менять аппаратуру на PCM или еще лучше на DSM 2.4 ГГц (Spektrum например)

thesash:

Летал на PPM. Поставил PCM (причем надо выставить Failsafe так, чтобы при его включении приемник удерживал последнее положение по всем каналам) и наступило счастье.

И не жалко вам прохожих? Канал газа при срабатывании fail-safe должен уходить в нулевое состояние и отключать двигатель - это закон!
Иначе неуправляемый верт с работающим двигателем кого нибудь покалечит, ТБ прежде всего, да к тому-же при падении с работающим мотором повреждения верта будут гораздо серьезнее.

thesash
Дми-III-й:

Диагноз: надо менять аппаратуру на PCM или еще лучше на DSM 2.4 ГГц (Spektrum например)

И не жалко вам прохожих? Канал газа при срабатывании fail-safe должен уходить в нулевое состояние и отключать двигатель - это закон!
Иначе неуправляемый верт с работающим двигателем кого нибудь покалечит, ТБ прежде всего, да к тому-же при падении с работающим мотором повреждения верта будут гораздо серьезнее.

  1. Ну во первых прохожих по ТБ в зоне полетов быть не должно. Летаю там, где нет ни помех, ни прохожих,
    т.к. неуправляемый вертолет 400+ размера, пусть даже и со сброшенным газом (как Вы предлагаете) всё равно достаточно опасен.

  2. Я могу ошибаться, но вроде как wk1001 - это PCM, а если так, то не надо ничего менять, нало просто разобраться.
    У спектрума тоже глюков хватает, причем они более неприятные, нежели у “классики” (например очень долгий bind).

  3. Насчет установки газа в 0 - вопрос очень спорный: при кратковременной помехе, а таких большинство (от той-же балки, шум, гармоники раций) вы как раз и получите броски по газу, причем в самый неподходящий момент. А в случае hold вы ничего и не заметите. А при длительной, или скажем при обрыве провода от питания приемника большинство спидконтроллеров отключают газ самостоятельно (у меня все такие). На самом деле, всё очень сильно зависит от алгоритма failsafe каждого конкретного производителя.

Amigo
thesash:
  1. Ну во первых прохожих по ТБ в зоне полетов быть не должно. Летаю там, где нет ни помех, ни прохожих,
    т.к. неуправляемый вертолет 400+ размера, пусть даже и со сброшенным газом (как Вы предлагаете) всё равно достаточно опасен.

  2. Я могу ошибаться, но вроде как wk1001 - это PCM, а если так, то не надо ничего менять, нало просто разобраться.
    У спектрума тоже глюков хватает, причем они более неприятные, нежели у “классики” (например очень долгий bind).

  3. Насчет установки газа в 0 - вопрос очень спорный: при кратковременной помехе, а таких большинство (от той-же балки, шум, гармоники раций) вы как раз и получите броски по газу, причем в самый неподходящий момент. А в случае hold вы ничего и не заметите. А при длительной, или скажем при обрыве провода от питания приемника большинство спидконтроллеров отключают газ самостоятельно (у меня все такие). На самом деле, всё очень сильно зависит от каждого конкретного производителя.

Алгоритм failsafe это где, в аппаратуре ? Верту 2 года, н на нем никто не летал…онстоял на полочке не настроенный и до какогото момента этих помех небыло…Думаю что здесь поднято столько вопросов,что сам я с ними не справлюсь…Можите посоветовать , кто может все настроитьв москве?

Алексеевич=
thesash:

У спектрума тоже глюков хватает, причем они более неприятные, нежели у “классики” (например очень долгий bind).

Спектруму в сентябре исполнится год. Был один глюк - когда поставил на электричке все сервы автомата перекоса ***** (не хочу заниматься антирекламой). С биндом тоже небыло неприятностей, к тому же биндится приходится ну оооочень редко.

У Валкерый WK1001 файлсейв не настраивается.