Хочу подарить сыну пилотажевский Super Zoom

collapse
parker:

А кошелек, мне кажется хуже, из тех соображений, что он изготовлен из более тонкого ЕРР по наборной технологии.
Удачи.

Понимаете… “Крашеустойчивость” - понятие растяжимое.
Скажем так - если долбить самолет об планету при обучении базового пилотирования - тут зум получше будет. Сочную морковку с разгона кошелек не переживет.
А вот легкое постукивание об планету при отработке 3Д, когда падение самолета - это просто выпадание из фигуры с высоты 0,5-1,5 метра, и руки могут автоматически “сгрупировать” 😉 самолет при падении и убрать газ - то тут кошелек долговечнее. Поэтому они немного разные.
У меня были и кошелек (2 штуки) и Зумм (1 штука Зуум+ блейд денсер+зуум 4Ю=3шт) - оба хороши для своих целей…

parker:

По большому счету да, для экономии. С 9х4.7 летаю 10 мин, а с 9х6 уже 8 мин, а с 10х6 уже и того меньше на 7 минуте отсечка срабатывает. “Фанить” пока только учусь, в основном как пилотажка летает. Акк пока только один, вот и хочется подольше полетать, а по емкости больше тяжелей - нехочу.

Естественно. А вы попробуйте 10х3,8SF - время полета будет существенно больше, чем 10х6… Я про что и пишу - шаг меньше, а диаметр больше. Получается нагрузка на мотор та же или меньше, а тяги больше в ущерб макс. скорости, которая зуму ни к чему… Будете покупать винты - возмите один 10х3,8SF на пробу - не разачаруетесть, уверяю Вас…
И поставьте пропсейвер. На 150 ваттном моторе он отлично служит, если надевать не 1 колечко, а 2, одно на другое. Тогда они не рвуться…

sergey_15

Привет всем кто откликнулся, и спасибо за советы.
Вчера наконец-то приобрел самолет.
Был в Москве на выставке в Экспоцентре и вечером заехал в Пилотаж на Комсомольском
Того что хотел приобрести не было в наличии , также как и времени чтобы поехать на Сущевский вал.
Купил то.что было

  1. Super Zoom тип 2
    2.Мотор 2209/28 (буду покупать в Воронеже 2213/22)-два движка не помешают
    3.Регуль 30А
    4.АКБ - Pilotage 3S1P 2100мАч, вес почему-то 160г.-2 шт. (буду еще брать пару на 1300мАч)
    5.сервы Pilotage С-03УП 4 шт.
    6.зарядник GWS-периодически буду балансировать у товарища на нормальном заряднике.
    7.Угольная труба 4х2 в крыло.
    8.винты АРС 8х6, 9х3.8, 9х4.7
    Будем вместе с сыном теперь потихоньку собирать -он у меня первокласник(самолет подарок).

У меня такое ощущение что получится летающий кирпич со слабым мотором.

P.S. Вопрос parker - как Вы сделали разборный самолет?

collapse
sergey_15:

У меня такое ощущение что получится летающий кирпич со слабым мотором.

Ы… Ну, по пилотажгным меркам - да.
Поучитсья - 2209 хватит. Батарейка - здоровата. За глаза хватает 1300. Она на 50 г легче, это ощутимо…

Что еще поругать… 😉
Зарядник - лучше было купить либо rcmag.ru/index.php?cPath=20_40&filter_id=56#produc…
либо www.hobbyline.ru/shop/UID_1313.html
Их хватит надолго.

Трубу в крыло не нужно! Штатных ниток хватит с головой. Как только появляется силовой элемент - ЕЕП по нему и ломается…
Винты 8" - нет слов. Да и 9 тоже… Ну дело Ваше, видимо Вам виднее…
Регуль 30А - для самолета раза в 3 тяжелее. Там 20А - и то с запасом (для 2213) Для 2209 и 12А хватит… Будет значит регуль “на вырост” (жалко только Ваши деньги и лишний вес)

В общем из “100% правильного” - только самолет, и машинки приличные …

Ну, это дело наживное. Пока сам по граблям не пройдешь - все равно ничего не поймешь, это минус моделизма 😉.

tchebota

Тоже на днях купил Зумыча. Весь комплект начинки с 3мя аккумами 1050ма вышел 2700р. Вес мотора 56г.,тяга до 850. Вес аккумов по 96 гр. каждый,идеально для 3д полетов. Надеюсь вес не выйдет за рекомендованные 430гр.
З.Ы Видел зимой полет зума с пилотажеским аккумом 2100ма: и смех и грех. правда там еще и двигатель стоял около 80 гр. И в мыслях не было его покупать. Оказалось он летает совсем по другому,когда начинка соответствует той на которую он расчитывался. Всем удачных полетов)

collapse
tchebota:

Тоже на днях купил Зумыча. Весь комплект начинки с 3мя аккумами 1050ма вышел 2700р. Вес мотора 56г.,тяга до 850. Вес аккумов по 96 гр. каждый,идеально для 3д полетов. Надеюсь вес не выйдет за рекомендованные 430гр.
З.Ы Видел зимой полет зума с пилотажеским аккумом 2100ма: и смех и грех. правда там еще и двигатель стоял около 80 гр. И в мыслях не было его покупать. Оказалось он летает совсем по другому,когда начинка соответствует той на которую он расчитывался. Всем удачных полетов)

Да ладно Вам… Смех и грех… Нормально он летает и на 2100. Разница в 50г. Если самолет не перетяжелен всякой арматурой и не замотан в скотч - то вполне себе летит. Но с 1000- 1300 естессно лучше.
В 430 грамм врядли получиться. Пробовали не раз. Обычно около 500 г получаетя при самом аккуратном раскладе…

Kiros
sergey_15:

Привет всем кто откликнулся, и спасибо за советы.
Вчера наконец-то приобрел самолет.
Был в Москве на выставке в Экспоцентре и вечером заехал в Пилотаж на Комсомольском
Того что хотел приобрести не было в наличии , также как и времени чтобы поехать на Сущевский вал.
Купил то.что было

  1. Super Zoom тип 2
    2.Мотор 2209/28 (буду покупать в Воронеже 2213/22)-два движка не помешают
    3.Регуль 30А
    4.АКБ - Pilotage 3S1P 2100мАч, вес почему-то 160г.-2 шт. (буду еще брать пару на 1300мАч)
    5.сервы Pilotage С-03УП 4 шт.
    6.зарядник GWS-периодически буду балансировать у товарища на нормальном заряднике.
    7.Угольная труба 4х2 в крыло.
    8.винты АРС 8х6, 9х3.8, 9х4.7
    Будем вместе с сыном теперь потихоньку собирать -он у меня первокласник(самолет подарок).

У меня такое ощущение что получится летающий кирпич со слабым мотором.

P.S. Вопрос parker - как Вы сделали разборный самолет?

Набор для Zooma подходящий. Толко винты надо брать 10х3,8/4,6. Полет будет устойчивей и уверенней.
Угольные трубки 2 мм. в продольные усилители фюзеляжа и 4 мм. в сам фюзеляж, чтоб не вилял хвостом при резких перекладах в полете.
Самолетик замечательный. Сам летаю на Zoome с удовольствием. Да не ставьте шасси при первых полетах. Взлет с руки, приземление в траву на брюхо. Дольше проживет.
Себе еще хочу вляь “кошелек” попробовать для полетов на футбольных полях в Москве. Там места не много.

parker
sergey_15:

P.S. Вопрос parker - как Вы сделали разборный самолет?

Был в отъезде, тока приехал, фотки пока только с мобильного, за качество извините, пока тока так.

На словах так.

  1. Руль направления (рудер) и так съемный
  2. Стабилизатор зажимается в своем пазу с помощью пластинки на двух болтиках которые вкручиваются во вклеенные гайки, одна выше паза на киле, другая соответственно ниже, сзади киля. Растояние между дырочками на пластинке должно быть чуть меньше чем между гайками, чтоб был эфект сжатия. Для этого нужно вырезать место, примерно милиметра 2-3, чтоб это не мешало оси рудера. Плюс в районе передней кромки вдоль фюза вклеены пластинки, для устранения перемещения стабилизатора в пазу.
  3. в крыло также вклеены пластинки спереди и сзади по бокам фюза, снизу крыла. И зажимается оно с помощью двух пластинок соединенных между собой болтом с гайкой. Одна пластинка приклеена к деревяшке от шасси, другая к передней части фюза, к которой должна крепится эта деревяшка.
    все пластинки вырезаны из текстолита, в ЕРР вклеены циакрином, в Стаб эпоксидкой.

Вот собственно так.

из опыта: рудер со стабом так не разу и не снимал, так что решайте сами нужно это или нет. Крыло снимать приходилось.
Недостатки конструкции: при разборке хвостовой части, прийдется заново настраивать машинки в ноль, если конечно глаз не АЛМАЗ!!!

Успехов.

sergey_15

Спасибо всем кто помог!
Самолет собран.
По ходу сборки выяснилось;
забыл купить разъемы на АКБ и мотор- пробежался по модельщикам-помогли!
разъем балансира на АКБ не подходит к заряднику-припаяю разъемы от дисковода.
Ну это все мелочи!
За это время нашел в городе электролетчиков-мало но есть.
Ездил с ними на полеты - теперь думаю о покупке мотопланера для себя.
Кстати проверял тягу на Zoom-е; мотор 2209/28 с винтом 9х4,7 дает тягу в статике больше 1 (рвет из рук вверх на полном газу) но греется .
Самолет будет облетывать опытный моделист в прошлом международник, а я и сын ждем комплект симулятора.
Удачных всем полетов.
P.S parker - не дождался,вчера вклеил крыло. ничего в машине поместится.

Skyhawk
Miko:

2213/20 для фана не очень, для фана нужен 2213/22 kv поменьше

ИМХО, у 2213/20 Кv как раз ПОМЕНЬШЕ будет! И для фана - он более подходящий, нежели 2213/22.

collapse
Skyhawk:

ИМХО, у 2213/20 Кv как раз ПОМЕНЬШЕ будет! И для фана - он более подходящий, нежели 2213/22.

вас спасло “ИМХО” 😉 а тоб я щас сказал - учите матчасть 😁
Витков больше - кв меньше. 2213/22 - как раз фановый мотор, для больших медленных винтов.
2213/20 - более быстрый, “пилотажный”.

sergey_15

Роман! Спасибо за подробное описание схемы разборного Zoom-а. но я не удержался и крыло вклеил.
Сегодня привезли симулятор с отдельным пультом-завтра поеду заберу.
До этого юзал Футабу через интерфейс, что не есть хорошо.
Самолет пока не летал.
На днях поеду в Москву и буду исправлять свои грабли; куплю акки на 1300, движок помощнее,зарядник нормальный,винтов побольше.
и попробую поискать переходник балансирного разъема под новые Пилотажевские батареи ,совсем не охота перепаивать.
Если кто знает на каком заряднике разъемы подходят под эти акки-убедительно прошу подсказать.
С Уважением Сергей.

parker
sergey_15:

и попробую поискать переходник балансирного разъема под новые Пилотажевские батареи ,совсем не охота перепаивать.
Если кто знает на каком заряднике разъемы подходят под эти акки-убедительно прошу подсказать.
С Уважением Сергей.

я правильно понял нужно это?

Сергей_Хлупин

Прочитал всю тему, имею такой-же ЗУМ, мотор и регуль китайскийе (тяга с винтом 11,4 кило триста, вес модели 680 гр., ак 2150) сервы Ескай 4 шт., на каждый злерон своя, много своих доработак внёс (усилил рудер бальзовыми рейками, руль высоты(вклеил доп. усиления)), мотораму усилил, штатная слабовата, правда аллюминивые усиления (прутки) каторые идут в комплекте их достаточно.
Что могу сказать по полётам, очень хороший тренер при малых расходах и хороший симулятор 3D пиотажа на полных расходах, нарикание одно и то производителям попрочней руль высоты надо делать (так как я точно доделывал), в остальном всем доволен.
Думаю что этот апарат неразочарует новечка каторый отлетал на симе хотя-бы часов 6.
Всем удачи и уданых посадок.

9 months later
АлександрСамара

Кстати классный аппаратик, облетал сегодня в ветер (даже ДВСники не выходили на поле).
2213-22, акк 1000-3S, на элероны стандартная 36грамровая серва, на киль и стаб микро. Винт 10*4,7.
Взлетает на полгаза, спокойно и ровно несмотря на ветер…
отличный самоль, начинающему с малыми расходами - самое то.
Жаль столько времени убил летая на тренерах (на них только В/камеру хорошо ставить, что бы планету снимать:))), надо было сразу брать его и с помощью сима начинать летать

Swell

Сергей привет! Я вот уже год летаю на супер зуме )) Да любителей электричества в Белгороде не много и я один из них… Летаю часто на Пескарьере, место хорошее и асфальт ровный и ехать недалеко… И так возле дома покалбасить можно в безветренную погоду! Давайте встретимся покажу на практике что такой супер зум сына берите… Телефон через личку кину! Приобщил уже своего отца и его друга к электричеству они в СССРовыские времена занимались таким спортом сейчас тоже им буду собирать зумычи для учебы… Т.к. не убиваем практически на моем было 3 морковки пока не научился летать хотя и за симулятором просидел долго… Сам собираюсь переходить на Spirit 3D от Robbe бальзовый аналог супер сума, и себартовскую Сушку 29 30е… То и другое будет куплено на следующей неделе…