пилотажка из потолочки с размахом 145 см

Barim

Вчера доделал крыло, сегодня облетывали с Prikupets. Летит хорошо и на передней и на задней центровке. Крыло на лонжероне из линейки, потолочка для изготовления 50х50 использовалась.
если кому интересен вес - могу вечером повзвешивать.

Sevod
Barim:

Вчера доделал крыло, сегодня облетывали с Prikupets. Летит хорошо и на передней и на задней центровке. Крыло на лонжероне из линейки, потолочка для изготовления 50х50 использовалась.
если кому интересен вес - могу вечером повзвешивать.

Интересен вес, двигатель, акумулятор, винт, профиль крыла. Какие сервомашинки применили. Просто размер 145 считается критическим, после которого надо огород с усилителями для серв городить.

Если можно, то фото сборки.

Barim

Вес:
крыло : 260гр
фюз с шасси мотором и прочем без акка : 372гр
акк :
2200 х 15с : 171гр
2200 х 20с : 185гр
1800 х 10с : 147гр

полетный соответственно зависит от акка. с последним акк - полеты в полгаза, на 2/3 начинает отсекать, впрочем для класического пилотажа половины газа хватает, на 2/3 вертикали без просадок.

сервы - ескай 9гр
мотор - KA22-20L
винт рыжий гвс 10х6 (прямой - не SF)
рег - китай на 30а

фото сборки крыла нет, делалось очень медленно - по одному клеевому шву в вечер, временами забрасывалось на неделю.

профиль симметричный - лонжерон 2 см линейка, поттолочка обернута вокруг него, по 6 полуневюр на лобик в одной консоле, вырезались по форме принятой потолочкой при обвертке лонжерона.

фото фюз смотреть здесь
летал пару мес с крылом от прошлой пилотаги, фюз делал сразу под размах 140, а 5 мм добавились торцевыми невюрами крыла (приклеены снаружи)

1 month later
Barim

Polet pilotagi - запустил пилотагу с фотоаппаратом, фотик крепил под крылом, надо угол вперед делать побольше, а то засняло только то что внизу.

фотик samsung s201 в режиме камеры