Какой бк двигатель лучше для E-MAXX

dmax

Хочу поставить бк на свой e-maxx, остановился пока вот на этом NOVAK HV
Только вот какой лучше взять 4.5 , 5.5, 6.5, 7.5? Просто поскольку я новичок, хочу узнать разницу между ними.
И еще, стоит ли брать вместе с регом в комплекте или можна другой хорошый рег купить по более выгодной цене? На регуле сразу кулер стоит, или докуплять надо?

Для акков (Li-po) нужен “Lipo module”? (не знаю как по русски называется), или с этим регом не надо?
На двигатель я так понял покупать надо - .

И скажите, что кроме этого сразу купить надо будет кроме акков? Какие акки липо можете посоветовать, не обязательно, чтобы были дешевые, главное чтобы качественные?

Заранее спасибо.

P.S. только пожалуйста не пишите, чтобы я посмотрел в другие темы потому что там всё есть, просто я уже смотрел, и между прочем этот двигатель я выбрал, почитав форум.

Getfret

Задав такой вопрос, вы уж явно ничего не читали…
Новаковская система идет со всем в комплекте, мотор, регул, бек, кулер, радиатор на мотор, отсечка ли-по.
Но мотор по сути далек от идеала, и если брать его, то с валом 5мм и 6,5 витков (ника не меньше) мотором.

Я бы взял
такой рег www.rc-monster.com/proddetail.php?prod=mambamonste…
мотор www.rc-monster.com/proddetail.php?prod=NEU_1515_1y…

Mamba Monster with Neu-Castle 2650kv Motor www.castlecreations.com/…/mamba_monster.html

Подробней про всю эту лобуду, написано в соседней ветке про е-реву, там Саша Мальцев достаточно подрбно все расписал.
Удачного чтения.

dmax

Посоветуйте акки пожалуйста!!!

khodakov

А чего советовать особо ? Есть деньги - вперед в магазин за LiPo с максимально допустимым для регуля напряжением. И емкость с пиковым током чтоб побольше. Денег нет - без вариантов NiMh. Только 4600 не советую. И вообще, на металгидридах в таком масштабе ловить особо нечего. Актуально только на краулерах и трофийках.

dmax