Скоро зима. Какое питание на Raptor 50

filippsu

Привет всем.
Дайте рекоминдацию, какое питание поставить, скоро зима, а полетать охото.
СПАСИБО

Pett

А123. Две банки. 😋
Но я зимой не летаю…, мне холодно 😇

Алексеевич=
Andrei_Sss:

nicd

Солидарен!
Из опыта - Гидриды точно мороза боятся, полимеры ещё не тестил, но така как снимать и что-либо менять лень, буду летать на полимерах, а там посмотрим как они себя поведут. На электричке летал, но они сами по себе греются от больших токов. В ДВСе не знаю как будет. Надежда на регулятор, который закреплён непосредственно на полимере.

12 days later
Andriyka
filippsu:

Четыре баночки по 2700 мАч

Не тяжеловаты ?

Pett:

А123. Две банки. 😋

  • регуль 😃
Pett
Andriyka:
  • регуль 😃

Без регуля 😛 даже без степдаунов 😉
Если всё способно работать на 6 вольт…, то можно без регуля 😎 (прекрасно работает… уже давно… и не только у меня 😃 )

Andriyka
Pett:

Если всё способно работать на 6 вольт…

Завидую 😋
Две сервы S9254 не позволяют, асобина с учетом того, что полностью заряженные A123 почти 7 вольт выдают…

хелик

Всю вертолётную жизнь летаю на кадмие 1700ма зимой и летом 😵

Pett
Andriyka:

…, что полностью заряженные A123 почти 7 вольт выдают…

Это не страшно…, полностью заряженный никель (5 банок) тоже 7 вольт выдаёт 😃 …, да и вообще между ними разница-то пол вольта 😒 … Лично мне очень нравится как работает.

oshirnin

А если у меня сервы 9252 на элеваторе/элеронах, 9350 на шаге и 9254 на хвосте и газе - возможно ли поставить 2 x A123 и два степ-дауна для 9254 серв? Приемник JR RD921, гира GY-401, говернер GV-1. Спасибо!

p.s. сейчас летаю на Nimh 4.8 Вольта

oshirnin

Ничего, больше пугают практически 7В от A123 😕

Pett

Даже незнаю от чего А123 все так побаиваются 😃 нету там практических 7 вольт 😉
Да, это верно…, полностью заряженный аккум 7.4 вольта…, но он не держит это напряжение…, у этих аккумов очень интересный график разряда(и заряда тоже), они очень быстро проваливаются почти до наминального напряжения и работают около него на прятяжении всего цикла. Т.е. фактически они работают на напряжении примерно 6.8-6.3 вольт…, что примерно соответствует хорошо заряженному никелевому аккуму.
На полностью заряженном аккуме, через 1-2 минуты (может даже ещё до взлёта…, пока проверки и т.д.), при шевелении сервами, 6 вольтовый бортовой индикатор уже начинает мигать крайними (зелёными) лампочками…, и продолжает так же ими мигать на протяжении нескольких полётов 😃 . Очень обрадованный такими показателями, для борт.питания я теперь использую только эти аккумы…, никель остался только в пульте 😃 .
Я не пытаюсь кому-то навязать этот вариант борт. аккума 😃 …, просто хочу подсказать что это тоже вариант… (и не самый плохой 😉 )
Если интересно… комплектация:
Раптор-Е620
Аппаратура Хайтек Оптик-6
На перекос HS-325HB 😢
Футаба-401 + Санва ERG-WRX

a-korenev

Вы наверное не поверите 😁 . У меня зимой источник тока 220 в , 50 Гц 😃

Kirrr

Стал сегодня обладателем Раптор 50 Титан 😒 . Подскажите, что такое степ-даун , ну или, как перейти на 6В, нужен ли регулятор и какой (у меня подкал внешний)? Вся электрика до 6в, окромя сервы футаба s9254 и гира 401 не знаю до каких вольт тянет-везде описания разные. Вобщем хотелось бы полимерку поставить.
Зимой липольки на мороз почти не реагируют-в морозильнике проверял… 😃

roytman
Kirrr:

Стал сегодня обладателем Раптор 50 Титан 😒 . Подскажите, что такое степ-даун , ну или, как перейти на 6В, нужен ли регулятор и какой (у меня подкал внешний)? Вся электрика до 6в, окромя сервы футаба s9254 и гира 401 не знаю до каких вольт тянет-везде описания разные. Вобщем хотелось бы полимерку поставить.
Зимой липольки на мороз почти не реагируют-в морозильнике проверял… 😃

А по-моему что никель кадмий, что ли-по, мороз одинаково переносят… Степ даун подключается между приемником с к примеру гирой, и понижает напряжение на определенный вольтаж, к примеру на 1 вольт…Чтобы с липо на 7.2 вольта перейти на 6, то нужен бек… Желательно сразу со встроенным индикатором напряжения, так удобнее будет.

Andriyka
roytman:

А по-моему что никель кадмий, что ли-по, мороз одинаково переносят…

LiPo холод не любят

2 months later
Алексеевич=

Всех с Новым Годом!
Поднимая эту тему, разрешите поделиться своим опытом.
Сейчас в нашем регионе морозы до -20! Летают полимеры, пока нет нареканий. При -20 не летал, только при -12. Прямо на полимере у меня прикреплён стяжкой регулятор, он слегка греется. Может не сильно, но всё же помогает.

Санек301

Приветствую всех!
А вот где бы разместить полимерный акк. на Рапторе ? У кого какие варианты ?

ALEXEY_AM

Приветствую всех!
А вот где бы разместить полимерный акк. на Рапторе ? У кого какие варианты ?

Под сервотреем попробуйте, будет наверное выпирать, но иначе врятли как то его можно разместить.

Алексеевич=
Санек301:

А вот где бы разместить полимерный акк. на Рапторе ? У кого какие варианты ?

Именно под сервотреем. 2200 ёмкость. Ничего не выпирает, даже есть возможность подвигать для центровки. Поставил на самоклейку, к аккам прикрепил ещё бортовой регулятор, и всё это притянул двумя пластиковыми стяжками. Для стяжек в низу сервотрея просверлил два отверстия под них.
В таком варианте реализовано изначально, пока рациональней сам не придумал, ни кто не подсказал. 😃

Санек301

Приветствую всех ! Решил сделать площадку для ли-по из битого сервотрея. От него понадобилась только нижняя часть, т.е. сама площадка. Отрезал все лишнее , вот, зырьте ! Акк. удобно менять, клеить его ничем не надо . Регулятор (Align RCE-B6X) прилепил на серве шага чтобы виден был индикатор и до выключателя можно было бы достать через штатную дырку в капоте. Акк. 2200 mAh. 😉

XASAN
Санек301:

Приветствую всех ! Решил сделать площадку для ли-по из битого сервотрея. От него понадобилась только нижняя часть, т.е. сама площадка. Отрезал все лишнее , вот, зырьте ! Акк. удобно менять, клеить его ничем не надо . Регулятор (Align RCE-B6X) прилепил на серве шага чтобы виден был индикатор и до выключателя можно было бы достать через штатную дырку в капоте. Акк. 2200 mAh. 😉

Интересная конструкция, а какой регуль используете?😃