SK360 на Раптор?

Igor_Nack
Алексеевич=:

Впервые слышу! 😲 Впрочем опыта пользования CSM не имел.
Справедливо считаю - каждый имеет своё ИМХО!

Ребята, я кажется много не знаю! Сильно не пинайте пожалуйста. 😃 Обращаясь к хвостовой гире… Я правильно понял, что на В-баре она не нужна? А чем тогда определяется компенсация момента О.Р.? Или на В-бар заводится хвостовая серва?

С уважением.

Читайте внимательно, я писал не о CSM, а о датчиках VBar. А хвостовая серва в VBar действительно не нужна. 😃

RC-Flyer
Igor_Nack:

Читайте внимательно, я писал не о CSM, а о датчиках VBar. А хвостовая серва в VBar действительно не нужна. 😃

Что-то я этот пост совсем не понял… 😵 Хоть и читал внимательно…

Куда тогда хвостовую серву подключать, если она VBar-у не нужна? В приемник напрямую, что-ли? 😃

А если она вообще в VBar не нужна(в смысле в системе с VBar), то тогда что с хвостовым слайдером делать? 😃

Наверное все-таки серва нужна, а вот отдельный гироскоп - нет. IMHO

RC-Flyer

Почитайте вот это:

www.runryder.com/helicopter/t470725p1/

Отзывы пользователей обеих систем довольно интересны.

Похоже никому до этого неизвестная система SK360 начинает “делать” VBar по простоте настройки, цене и возможности свободного выбора гироскопа.

Большинство пользователей отмечают, что обе системы ведут себя одинаково в плане качества управления, а в плюс SK360 ставят простоту настроек и отсутствие необходимости таскать ноутбук на поле. Реальный Plug-n-Play. Без заморочек. От себя добавлю, что согласен с ними. На всю настройку SK360 “с нуля” потратил не более часа. Может кто подгонит вибар потестить? Или опять полштуки баксов за “бай энд трай” ?  😂

a-korenev
KV993:

https://rcopen.com/

может кто подскажет 😇 где лучше расположить блок СК-360 На РаптореДВС)?Либо на сервотрее как на рис. в мануале или на штатной площадке гироскопа?

Я считаю , что на сервотрее лучше всего. Под баком нет смысла, если попадёт топливо, то будет “гомон” 😉

Алексеевич=:

…Впрочем опыта пользования CSM не имел…

720 гиро класс! Хвост резкий. Куча настроек (которыми никто не пользуется 😉 ), правда инструкция могла бы быть лучше…

Igor_Nack:

…А хвостовая серва в VBar действительно не нужна. 😃

Серва?! или датчик (гироскоп) ?

Igor_Nack
RC-Flyer:

Что-то я этот пост совсем не понял… 😵 Хоть и читал внимательно…

Куда тогда хвостовую серву подключать, если она VBar-у не нужна? В приемник напрямую, что-ли? 😃

А если она вообще в VBar не нужна(в смысле в системе с VBar), то тогда что с хвостовым слайдером делать? 😃

Наверное все-таки серва нужна, а вот отдельный гироскоп - нет. IMHO

Ну зачем же уж так кардинально. 😃 Хвостовая серва VBar нужна, конечно же. А вот гирик хвостовой - нет. Кроме того, ноутбук нет необходимости таскать с собой на поле. На выбор - модуль Bluetooth или панель настройки с USB шнурком (по размерам как обычный телефон). Все сервы подсоединяются непосредственно к блоку VBar. А по поводу делает/не делает, так это время рассудит.

a-korenev:

Серва?! или датчик (гироскоп) ?

Упс, конечно же гира. Очепятка! 😁

Andriyka
PAN-NN:

А можно картинку переделанной головы? Получил посылку с SK360, щас думаю как эту штуку подружить с раптором.

Пошаговая инструкция (с фотками) переделки еРаптора под SK360 в аттаче, здесь ссылка на оригинал. 😃
Приведены настройки софта, механики и т.п. 😃

Flybarless_SK360_Raptor.zip

16 days later
Алексеевич=

Полетал, потестил, повертел (спасибо Валера КВ993)! Буду брать!
Сейчас Дед мороз с подарками раздолжится…, а то получится как в анекдоте, когда мальчик к Деду морозу подошёл, взял за бороду и в дыню деду морозу 😲 . “Это Дедушка тебе за прошлый год…” 😉

23 days later
Алексеевич=
a-korenev:

Я считаю , что на сервотрее лучше всего. ?

Добрый вечер всем!
Заказал девайс, жду. Только на сервотрее ИМХО не очень здорово, ведь он имеет свойство “съезжать” под нагрузкой, соответственно получится погрешность…
Изготовил площадку из остатков сервотрея НАД баком внутри рамы. Закрепил. Всё с моей точк зрения гуд. Очень близко к оси и находится внутри рамы, что увеличит его живучесть.
Но самого девайса пока нет, возможно возникунт трудности при монтаже. Будем ждать.

13 days later
Алексеевич=

Облетал!
Первые впечатления самые положительные! Дерзкий, резкий, послушный, флип на месте! Шагов и циклика - море!
Но пока очень мало отлетал - всего два бака…

Palek
Алексеевич=:

Облетал!
Первые впечатления самые положительные! Дерзкий, резкий, послушный, флип на месте! Шагов и циклика - море!
Но пока очень мало отлетал - всего два бака…

Если есть фото-видео, интересно было бы взглянуть.

Алексеевич=

Видео и фото самого полёта нет. Но наверное ничего и не увидеть на таком видео, кроме самого факта. Может интересно как расположен на вертолёте СК? Постараюсь вечером выложить фото.
Сейчас погода у нас отвратная. Ветер, сыро, дождь со снегом. Ждём погоды.

AlexSr

Дмитрий, мои поздравления!
Ну как, впечатляет? А по общему шагу - пулять то стал?

Алексеевич=

Александр, спасибо!
По общему шагу такОООй запас!!! Ограничился 13тью градусами, но при этом злоупотреблять шагом нельзя! Сильно грузит ротор на 1850 даже на передаче 8.72. Пирофлип один раз попытался сделать - не понял сам! Настолько быстро, что потерял верт! В общем нужно привыкать к такому поведению. И наверняка теперь буду пользоваться переключением расходов и эксонент в полёте. Раньше небыло необходимости.
Но опять. Повторюсь. Всё это лишь первые впечатления. Они совершенно сырые и неточные. Потому пока не озвучиваю время полёта, а оно очень вкусное и расход борта, а потребление пугает! Когда облетаю систему, будет более менее объективная статистика, вот тогда будет всё озвучено. А пока ждём погоды.
С уважением, Дмитрий.

Palek

Поздравляю! Нашего полку прибыло! 😁 Я ограничился пока 10-ю градусами. По мере привыкания и повышения своего уровня, буду добавлять.

Алексеевич=

На слегка переделанном с флайбаром получалось пракитчески по 12 в каждую сторону. СК покупался для бОльшей подвижности, поэтому сразу поставил 13. А вот с циклическими шагами немножко пришлось покапаться. Возможно я неправильно меряю, но при установке циклического шага величиной 11 гр. получился очень вялым. Установил при 100% расходах в аппе (как рекомендовано в инструкции) максимально возможные отклонения лопастей по элеронам и элеватору. В последсвие в полёте ограничил до 65% дуалреты - получился чуть живее флайбарного. При увеличении этих значений до 75% - ОЧЕНЬ живой!

KV993

Механнику уже настроил и в апе всё установил.осталось подключить СК-360 и настроить,поставить гиру с машинкой и подсоеденить гувернёр.Кстати без сервы на хвост гирика и гувернёра вес пепелаца с бортом ,приёмником, УСЕГО 2900Гр:P

Алексеевич=

Валер, забыл добавить, что переделываешь Раптор под ССРМ.
И ещё! НУ что за манера приводить вес вертолёта без каких либо его неотъемлемых составляющих!? Моду перенимаем у Рэкса? Ну не полетит же он в такой комплектации! И зачем тогда знать сктолько он будет весить? Интересен полный вес в том числе и с топливом!

KV993

Думаю если времени хватит то до конца недели все настрою,уже под еССПМ140 и обязательно взвешу с топливом. только борт поставлю 2200Мач.а то хвост тяжёлый,ну и по погоде попробую подлетнуть.

a-korenev

Почему хвост стал тяжёлый?
Я так понимаю, что добавилась ещё одна серва на носу ( Le,Ri,F\😎 , а серво гиро выносится на хвост. Или я не прав?
Как производится балансировка? Я читал у Превита ( Раптор-техник) , что балансировать вертолёт нужно с заполненым на 2\3 баком?
Как переделывал свошплату? Можно фото ?😉

ALEXEY_AM

Как переделывал свошплату? Можно фото ?

Свошплата вроде как от рапторовской электрички, там как раз 140 CCPM, если не ошибаюсь.

KV993

Все сервы остались на своих местах и хвостовая будет стоять на своём месте.Нечего недобавлялось.а убралось большое количество тяг и качалок.Шайба не переделывалась ,а была приобретена в магазине от эл. раптора и задняя тяга элеватора,остальное “бошка и ручки”.Вся переделка вылезла 1020р