Подбор 4Т ДВС с "попаданием" в ЦТ. Подскажите.

an2an
Эдуард_из_Питера:

Да Пахомчик елекстричеством чей-то “заболел” 😃

Током иопнуло, что ли? Не могет такого быть, что бы Пахомчик от ДВС отказался…

Dimon11:

Дайте мне ямаду из средней ценовой категории, Я КУПЛЮ!

А какой же она ценовой категории? Разница с саитой в двадцать баксов выйдет. Это врядли изменит категорию.

pakhomov4
an2an:

Током иопнуло, что ли? Не могет такого быть, что бы Пахомчик от ДВС отказался…

😁 Наверное да… Просто из лавки уволился, большие аппараты в квартире хранить нет возможности… 😦 Приходится на Катане 40Е развлекаться…

an2an
pakhomov4:

Приходится на Катане 40Е развлекаться…

Ну, иголки-то крутить не разучился?

Dimon11
an2an:

А какой же она ценовой категории? Разница с саитой в двадцать баксов выйдет. Это врядли изменит категорию.

Цены в студию! У вас или Саиты дорогие или Ямады дешевые! Второе лично мне интересно!

pakhomov4
an2an:

Ну, иголки-то крутить не разучился?

Да нет, конечно 😒 Это ведь как на велике - научился и на всю жисть…

an2an
Dimon11:

Цены в студию! У вас или Саиты дорогие или Ямады дешевые! Второе лично мне интересно!

YS 63-S надо брать здесь, где берут саиты - не знаю, но вот тут Saito FA-72 AAC она стоит $255, а ямада - $288. Т.е. в тридцатку раница, но по ямадам esprit далеко не лучшее место…

Алексей_Vgg

Друзья мои!
Спасибо всем вам за столь содержательную информацию по 4T.
Кому не успел выразить признательность в личном сообщении, теперь
за недостатком времени, хочу поблагодарить на странице форума.
Если я правильно понял, ваши предпочтения разделились в основном:
ASP 61 - Yamada 63. Буду покупать оба! .61-й есть в наличии, .63 через интернет.
Не сумею справиться с .63-й - попытаюсь неспешно ее продавать.
В случае полной удачи, оба мотора сгодятся, т.к. пользую (вожу на поле) одновременно
два самолета.
У меня в запасе для вас, осталось 2 вопроса по теме:

  1. Бортовой поднакал. Насколько сложно и можно ли обойтись без него?
  2. Проблема зимнего пуска 4Т- двигателей. Достаточно ли остро стоит вопрос с холодным запуском?
an2an
Алексей_Vgg:
  1. Бортовой поднакал. Насколько сложно и можно ли обойтись без него?

Ни когда не использовал и не только я (речь о ямаде), следовательно обойтись можно легко.

Алексей_Vgg:
  1. Проблема зимнего пуска 4Т- двигателей. Достаточно ли остро стоит вопрос с холодным запуском?

В сильный мороз, мембрана регулятора давления ямады, подмерзает, тогда завести труднее. Но, в общем-то, без особых проблем.

Видел как люди для холодного запуска используют Start Fix, прикольная штука, сам пробовал, помогает. Но и без этого обходился легко.

Wherewolf

ну, про подкал иногда мысли приходят, на твине особенно… но до сих пор обхожусь без него.

Эдуард_из_Питера

Подкал позволяет получить более стабильную работу мотора на холостых оборотах, т.е. можно получить более низкие значения об. х.х. Вот по сути и все. Мне лично очень нравится, когда мотор работает едва вращаясь. Модель на асфальте обязана стоять как вкопанная. Сам подкал не ставил, но в стендовых условиях получал неплохие результаты. Для копии актуально, в остальных случаях - лишний вес на самолете. Кардинально сижаются обороты при установке искрового зажигания, но это уже отдельная тема: rcopen.com/forum/f5/topic99449/80 Сообщение 98 смотрите. Там ссылка на мое видео.
На морозе бывают проблемы с пуском четырехтактников. Щелчком пальцев в обратку уже не особо заведешь. Стартер и правильная регулировка карбюратора спасают положение.

toreo

красиво товарища на ямаду развели. Ему бы и в два раза дешевле осика за глаза бы хватило.

5 баллов.

Эдуард_из_Питера

Да еще не поздно. Может передумает. Ослик точно дешевле, экономичнее и неприхотливее. Разумеется, уступает в мощности, но не настолько, чтобы его списывать со счетов.

an2an
toreo:

красиво товарища на ямаду развели. Ему бы и в два раза дешевле осика за глаза бы хватило.

Да, ему бы и бумажных самолетиков хватило. Но если хочется хорошего, то плохое покупать не стОит.

Кстати, какой ослик в два раза дешевле сюда подходит?

toreo
an2an:

Да, ему бы и бумажных самолетиков хватило. Но если хочется хорошего, то плохое покупать не стОит.

Кстати, какой ослик в два раза дешевле сюда подходит?

os70fl - для задач тренера и як12 - ну выше крыши.

an2an
toreo:

os70fl - для задач тренера и як12 - ну выше крыши.

Где его купить за $120?

Алексей_Vgg

To Toreo

toreo:

красиво товарища на ямаду развели. Ему бы и в два раза дешевле осика за глаза

Денис!
Решение по Ямаде, я принял сам, осознанно, “на вырост”.
Мне нравятся большие самолеты и на .40 я не собираюсь останавливаться.
В ближайших планах “шестидесятка” Элфа и Calmato 60 Sports.
Пологаю, YS 63 будет обладать, в моем случае, достаточной универсальностью.

Dimon11
Алексей_Vgg:

To Toreo

Решение по Ямаде, я принял сам, осознанно, “на вырост”.
Мне нравятся большие самолеты и на .40 я не собираюсь останавливаться.

Переходи тогда на 90-й (120) размер! 60 вроде как не туды и не сюды…

Dimon11
an2an:

YS 63-S надо брать здесь, где берут саиты - не знаю, но вот тут Saito FA-72 AAC она стоит $255, а ямада - $288. Т.е. в тридцатку раница, но по ямадам esprit далеко не лучшее место…

Ну вот… А я нашел Саиту 62 за 205, причем и не искал особо… Выходит однако без малого 83 бакинских разницы…

Алексей_Vgg
Dimon11:

Переходи тогда на 90-й (120) размер!

Димон!
Да ладно прикалываться…
Хобби - делаю то, что душа желает (вкайф- одним словом)

Dimon11
Алексей_Vgg:

Димон!
Да ладно прикалываться…
Хобби - делаю то, что душа желает (вкайф- одним словом)

Ну чего же так… Совсем не прикалываюсь… Не буду навязывать конечно свое мнение, но 90-й размер, это то что нужно! Габариты самика еще транспортабельны, а мощность уже ощутима! Я сразу перешел с 40-го на 91-й, время показало что не ошибся! Плюсов много, и кроме того массы силовых агрегатов позволяют играть в сторону 110-120 размеров… К прмеру в варианте Энья->Саито.