Крепление моторамы у "пилотаж файтер"

sablinav

Подскажите, пажалуста, как вклеивается моторама у этого крыла? Там прассмассовая площадка в виле ромба. Чтоб винт крыло не задевал приходится позицианировать раму так, что только около половины ромба приклеены к крылу. Или надо подрезать корпус под винт. Мотор не вырвет кусок ЕПП при первом же падении? Надо ли как-то армировать соединение моторамы с кралом или цианакрила достаточно?
Зарание спасибо.

mmm99

Сам долго мучился с этой проблемой. В итоге сделал мотораму из 2 мм фанеры. Склеил в шип титаном, т.к. штатная показалась слишком хлипкой. Моторама крепится на фанерной-же площадке на сапорезах приклееной титаном сверху крыла. Это позволит при необходимости изменить центровку простой перестановкой вперед-назад двигателя (например при установке более тяжелого/легкого аккумулятора). Обратите внимание на стяжку, дополнительно фиксирующую двигатель. При достаточно жестких крашах она не позволяет оторваться двигателю. Схема проверена жизнью, неоднократно втыкался на скорости в землю ломал только винт. Аккумулятор при весе двигателя ~54 грамма должен весить не менее ~95 грамм, тогда центровка выйдет нормально, в противном случае нужно резать крыло, что ИМХО не эстетично.

snwrururu

Я приклеивал штатную на фанерную плошадку а саму площадку на крыло.Без болтов)
Держится на 5 баллов)

sablinav
mmm99:

Сам долго мучился с этой проблемой. В итоге сделал мотораму из 2 мм фанеры. Склеил в шип титаном, т.к. штатная показалась слишком хлипкой. Моторама крепится на фанерной-же площадке на сапорезах приклееной титаном сверху крыла. Это позволит при необходимости изменить центровку простой перестановкой вперед-назад двигателя (например при установке более тяжелого/легкого аккумулятора). Обратите внимание на стяжку, дополнительно фиксирующую двигатель. При достаточно жестких крашах она не позволяет оторваться двигателю. Схема проверена жизнью, неоднократно втыкался на скорости в землю ломал только винт. Аккумулятор при весе двигателя ~54 грамма должен весить не менее ~95 грамм, тогда центровка выйдет нормально, в противном случае нужно резать крыло, что ИМХО не эстетично.

Спасибо за ответы. Пока приклеил раму просто так, максимально придвинув движок к крылу, пришлось для этого сделать две пролодьные прорези под ребра рамы. Думаю усилить конструкцию, пропустив карбоновые прутики поверх рамы. Или нестоит?
А что у Вас за досточка на нижней стороне? Ее в комплекте нет. Что-то типо люка для электрики?

mmm99
sablinav:

Спасибо за ответы. Пока приклеил раму просто так, максимально придвинув движок к крылу, пришлось для этого сделать две пролодьные прорези под ребра рамы. Думаю усилить конструкцию, пропустив карбоновые прутики поверх рамы. Или нестоит?
А что у Вас за досточка на нижней стороне? Ее в комплекте нет. Что-то типо люка для электрики?

Это пластинка ЕРР обклееная скотчем - крышка люка для отсека электроники и аккумулятора, к крылу крепится на текстильной липучуе.

sablinav
mmm99:

Это пластинка ЕРР обклееная скотчем - крышка люка для отсека электроники и аккумулятора, к крылу крепится на текстильной липучуе.

А где обычно покупают такие пластинки ЕПП? Это и есть потолочная плитка?

mmm99
sablinav:

А где обычно покупают такие пластинки ЕПП? Это и есть потолочная плитка?

Все гораздо хитрее. У меня есть Киошевский кошелек SU31 купленный в Хобби-центре, а к нему я в том же Хобби-центре заказал набор ЕРР шных пластин для ремонта за 500 руб, покупал через интернет. Дорого конечно, на зато это ЕРР.

pashteton

Сегодня отлетал на этом крыле 2 аккума. С стандартной рамой, единственное по верх нее приклеена линейка (для усиления рамы). Это был мой первый полет на крыле. Крашей было достаточно, все осталось цело 😃

Кстати прикупил в пилотаже мелкую версию этого крылышка 500мм размах. Мудрствовать не буду, буду клеить. Только скотчем усилю.