Hirobo vs Mikado vs T-rex

osy13

Ну если T-rex уже все понятно.
А как он в сравнении с Mikado? с Hirobo?

Почитав, понял что Микадо и Хироба будут подороже Тирекса. А вот как по ценам на запчасти? Стоимость крашей?
Стоит ли новичку связываться с ними?

KV993
osy13:

Ну если T-rex уже все понятно.
А как он в сравнении с Mikado? с Hirobo?

Почитав, понял что Микадо и Хироба будут подороже Тирекса. А вот как по ценам на запчасти? Стоимость крашей?
Стоит ли новичку связываться с ними?

По поводу Т-Рексов ОФИГЕЛИ все!!! 😈
Микадо и Хиробо летают лучше 😜
Для новичка самый лучший вертолёт это СИМУЛЯТОР ! 😃

osy13

А можно без реплик насчет СИМУЛЯТОРА.
ЭТО И ТАК ВСЕМ ПОНЯТНО.

Громозека
KV993:

По поводу Т-Рексов ОФИГЕЛИ все!!! 😈
Микадо и Хиробо летают лучше 😜
Для новичка самый лучший вертолёт это СИМУЛЯТОР ! 😃

А можите кинуть ссылку на видео как летают эти малораспространённые вертолёты в нашей огромной многонацианальной стране Россия?

osy13

И все таки, чем не нравятся Микадо и Хироба?

andru
osy13:

И все таки, чем не нравятся Микадо и Хироба?

Ну как сказать: У меня было Хиробо Шатл(6шт.), Хиробо Скиду, Хиробо Фрея, Раптор 90(5шт.), Раптор 90 SE(3шт.), Раптор 90 V-MAX(6шт.), Тирекс 450, Тирекс 600 (4шт. в данный момент в наличии), а то что я нихачу продовать Лого 600 3Д В-Бар, только что приобрел Лого 400 3Д В-Бар а пока летаю на Тирекс 600 3Д В-Бар, .
Короче много вертов перепробовал я и мои друзья, останавливаюсь на Лого .(Микадо Рулезззззз!!!)

andru:

Ну как сказать: У меня было Хиробо Шатл(6шт.), Хиробо Скиду, Хиробо Фрея, Раптор 90(5шт.), Раптор 90 SE(3шт.), Раптор 90 V-MAX(6шт.), Тирекс 450, Тирекс 600 (4шт. в данный момент в наличии), а то что я нихачу продовать Лого 600 3Д В-Бар, только что приобрел Лого 400 3Д В-Бар а пока летаю на Тирекс 600 3Д В-Бар, .
Короче много вертов перепробовал я и мои друзья, останавливаюсь на Лого .(Микадо Рулезззззз!!!)

Сейчас соберу выложу в “заряженные электрические вертушки”

osy13
andru:

Ну как сказать: У меня было Хиробо Шатл(6шт.), Хиробо Скиду, Хиробо Фрея, Раптор 90(5шт.), Раптор 90 SE(3шт.), Раптор 90 V-MAX(6шт.), Тирекс 450, Тирекс 600 (4шт. в данный момент в наличии), а то что я нихачу продовать Лого 600 3Д В-Бар, только что приобрел Лого 400 3Д В-Бар а пока летаю на Тирекс 600 3Д В-Бар, .
Короче много вертов перепробовал я и мои друзья, останавливаюсь на Лого .(Микадо Рулезззззз!!!)

Ну если Вы столь много опробовали то расскажите хотяб.
Ответ размытый слишком.

>>>Микадо Рулезззззз!!! - в чем рулез ?
>>> а пока летаю на Тирекс 600 3Д В-Бар - Типа все сказано…

andru
osy13:

Ну если Вы столь много опробовали то расскажите хотяб.
Ответ размытый слишком.

>>>Микадо Рулезззззз!!! - в чем рулез ?
>>> а пока летаю на Тирекс 600 3Д В-Бар - Типа все сказано…

Про вертолеты Лого от Микадо
ну тут в двух словах не описать, для того чтоб понять надо самому попробовать, я могу вам сказать одно: вертолет очень прост в настройке, очень дешев в эксплуотации, те детали которые используются на других вертолетах металлические здесь просто не нужны очень высокое качество пластмассы она по ходу с углем перемещана, верт максимально легкий, максимально маневреннный, прекрасно управляется, в механике все очеь хорошо продумано, главное продается в стоке и летит, и ничего модернизировать не надо, я конечно весь комплекс не летаю но я пока учусь а это прекрасная машина для обучения у нее огромный запас по энерговооруженности при экстремальных ситуациях можно его вырвать практически у земли, отличная динамика.
Это лучшая вертушка на которой я летал.

osy13

Да …
Есть о чем подумать.

Но у новичков (и не только) бывают краши. Если у Тирекса это 150 - 200$ то у хиробы это в два раза больше.

Только не нужно говорить - смотря как упасть - ВСЕ и ТАК понимают как.

А как дело обстоит с Микадо. Расскажите о крашах и что кому что стоило?

А что означает - Дешев в эксплуатации?

andru

Стоит ли новичку связываться с ними?
[/quote]

Микадо очень хороший вертолет, но как для новичка возбмите тирекс 450-500, разница V2 или нет сейчас никак не повлияет потому что вы его все равно укопаете а какая разница что ломать,450 более дешевые аккумы и зарядка что немаловажно, 500 будет постабильней но дороже Электроника, в стоке что 450 что 500 блинчиком хорошо весит ну петли и бочки тоже легко, поставьте хорошую гиру либо 401 футабу или JR770 и хвостовую машинку побыстрей.
Запчасти на эти верты в Москве есть везде.

А как дело обстоит с Микадо. Расскажите о крашах и что кому что стоило?

Запчасти на Микадо Лого400 не дороже 500Рекса. при краше ломается все одинаково.

А что означает - Дешев в эксплуатации?
[/quote]

Это значит что если не ронять не надо каждые 50 полетов менять все подшипники, линки, и т.д. на Рексе после 10-20 полетов постоянно выползает какая-нибудь вибрация, или на свеже собранном,это раздражает.
Запчасти дешевле чем у Хиробо.

osy13
andru:

Запчасти на Микадо Лого400 не дороже 500Рекса. при краше ломается все одинаково.

Я точно не сравнивал, но мне казалось у Микадо намного дороже, чем у Тирекса.

Попробую чуть попозже выложить сравнение. Или может у кого уже есть такое сравнение, выложите пожалуйста.

Igor_Nack

T-Rex 500
Хвостовая балка - 380 руб. (2 шт.)
Основной вал - 370 руб. (2 шт.)
Межлопастной вал - 180 руб. ( 2 шт.)
Основная шестерня - 360 руб. (2 шт.)
Сервоось 340 мм - 180 руб. (2 шт.)
Mikado Logo 400
Хвостовая балка - 338 руб. (2 шт.)
Основной вал - 390 руб.
Межлопастной вал - 312 руб. ( 2 шт.)
Основная шестерня - 468 руб. (2 шт.)
Сервоось 400 мм - 338 руб. (2 шт.)

Andrew_Stick
Igor_Nack:

T-Rex 500
Mikado Logo 400

Так, в качестве исторической справедливости. вот цены на хиробу Sceadu:
Хвостовая балка - 360 руб.
Основной вал - 330 руб.
Межлопастной вал - 150 руб.
Основная шестерня - 208 руб.
Сервоось 2шт - 300 руб.

Элвис
andru:

Про вертолеты Лого от Микадо

очень высокое качество пластмассы

К слову, у Хиробо тоже очень качественный пластик.

tim001

Летаю на Лого 400V-bar-существенный минус для меня не управляемый хвост на авторотации и ещё обгонка без стакана, приобретайте калёный вал ну это не страшно особо , в остальном отличный аппарат, пока прилётываюсь к V-bar пытаюсь понять, как оно рулится на разных манёврах, в чём отличие, чего можно делать, а чего поостеречься. Полётов через 300-400 можно будет судить о ходимости железок, подшипников, ну и не ищите вы идеальный вертолёт, ну нет их просто в природе, самый надёжные и крепкие X-cell жаль, что они не выпускают 500. Пока налёт на Логе 59 полётов по 3,5мин.

Kirrrr
tim001:

Летаю на Лого 400V-bar-существенный минус для меня не управляемый хвост на авторотации и ещё обгонка без

А почему хвост не управляеться ? Он с ОР не связан что ли ? Я на Рапторе летаю…

V45

Я слышал (возможно ошибаюсь), что на японских вертолетах лопасти выполнены из пенопласта. Если правда, то где оные продаются?

Элвис
V45:

Я слышал (возможно ошибаюсь), что на японских вертолетах лопасти выполнены из пенопласта. Если правда, то где оные продаются?

Целиком из пенопласта бывают разве что для микро вертолетов, а так в большинстве карбоновых лопастей внутри имеется пенопласт.

V45
Элвис:

Целиком из пенопласта бывают разве что для микро вертолетов, а так в большинстве карбоновых лопастей внутри имеется пенопласт.

А как насчет лопастей, используемых в вертолетах Валкера, соизмеримых с T-Rex 450, Belt-CP? Мне сказали, что внутри у них что-то типа пенопласта, а сверху - плёнка. Всё это я к чему спрашиваю - при ударе о землю лопасти, кроме того, что лопаются сами, тянут за собой поломки сопряжённых с ними деталей (каждый может составить свой список сам). Почему? Наверно потому, что лопасти, на мой взгляд, излишне прочные. Подобрать бы, например из выпускаемых, такие лопасти, которые летать позволяют, а вот при ударе о землю сами ломаются, не давая сломаться остальным деталям. Хотя бы для учебных полетов “блинчиком”. Или как-то ослабить обычные деревянные.

ilia77
V45:

Или как-то ослабить обычные деревянные.

Подпилить у комля 😈 😈
по моему деревяшки на 450 самое то для новичковых крашей. Они не такие уж и крепкие, ломаются на ура. Только щепки летят 😁
В большинстве моих падений(~90%) страдают только лопасти, сервоось и основной вал. А это, мне кажется, норма при шелезной голове верта 😃 .

Элвис

Для 450 может деревяшки и хорошо, но вот перекручивать их не стоит, и особенно на классе повыше.
Я в свое время не успел даже полетать, как деревяшки меня подвели.

ilia77

Да да. только до рекомендованных оборотов. Все в разумных пределах должно быть. 😃 .

a-korenev
V45:

…Почему? Наверно потому, что лопасти, на мой взгляд, излишне прочные…

А вы в курсе , что линейная скорость законцовок лопастей при оборотах ОР 3000 об. составляет примерно 400 км\ч ?
Плюс ещё знакопеременные нагрузки при 3Д…

V45
a-korenev:

А вы в курсе , что линейная скорость законцовок лопастей при оборотах ОР 3000 об. составляет примерно 400 км\ч ?
Плюс ещё знакопеременные нагрузки при 3Д…

А Вы в курсе, какой запас прочности имеют лопасти? И какой - остальные детали?

вот цитата из соседней ветки, наглядно подтверждающая мой тезис: “выпускаемые лопасти излишне прочные, их удар о землю влечет поломку многих сопрягаемых деталей. Хотелось бы, чтобы ломались только лопасти”

rcopen.com/forum/f58/topic124524

“Да причём тут лопасти-то? Лопасти это расходник, но не самый постоянный, гораздо чаше при крашах ломаются хвостовые балки, гнутся валы, разлетаются шасси и капоты, а лопасти, даже обычные деревяшки, могут спокойно пережить несколько крашей и остаться целыми и невридимыми. С другой стороны совсем необязательно таранить стену, чтобы сломать даже карбоновые лопасти ОР, для этого вполне достаточно и жёсткой посадки или завала верта набок.”