Проблема с мотором

Kleva

У меня OS MAX .25 LA. У меня такая проблема 1) он очень долго заводиться - может рыгать 15-20 минут, а только потом начинает крутиться

2)Даже если он минуту прокрутиться(на любых оборотах), то сразу глохнет, если я уберу питание. Потом, если подключить батарею, то заведется практически сразу. Но если отключить, то сразу глохнет. И так несколько раз. Итого, только где-то после 2-3-4 минут работы можно работать без батареи.

  1. Когда вроде все заработало, как только я начинаю поднимать самолет чтобы его пуьлнуть - он опять глохнет…
sanwel
  1. Мотор перезалит. А какое топливо ты используешь?(без нитры?)
  2. Возможно слишком большая камера сгорания, либо богатая смесь, попробуй поджать камеру, порегулировать иголкой, можно свечку погорячее поставить
  3. см.1), 2) А наддув стоит?
Kleva

Да, топливо с нитрой - 1%

Что такое поддув? Если шланг от глушака в бак, то с ним все впорядке…

Что значит поджать камеру - это где и как?

Иголку крутил - но результат примерно тот же.

Сергей-Zitch

На лицо явный признак избытка топлива.
Топливо, в данном случае, в большом количестве не успевает сгорать и то, что глушит мотор – это заброс свечи топливом. Внешний накал свечи справляется с очень богатой смесью, а без оного – свеча быстро забрасывается и остывает.
Даже немного перезалитый мотор при НОРМАЛЬНОЙ подаче топлива несколько секунд тоже может неустойчиво работать, а потом выходит на нормальные обороты.
Работающий моторчик повышает давление через трубку отвода давления в бак и происходит…😦
Давление в бак усугубляет положение - временно необходимо снять трубку давления.
Когда иголку удастся выставить оптимально, можно пробовать и давление. Вперед!

sanwel

Поджать камеру, значит увеличить степень сжатия.
Для этого необходимо ткрутить гололовку цилиндра, та штука куда свечка ввернута, и посмотреть сколько там проложено прокладок, (обычно 1-2), убрать 1 прокладку, или заменить на более тонкую (прокладка должна быть обязательно). После этого завести мотор, порегулировать иголкой, если на режим не выходит, еще зажать, или добавить нитры поболе (5-7%). (При работе с нитрой камеру сгорания. как правило нужно отжимать)
После того как закрутишь головку на место , обязательно проверь герметичность камеры, путем проварачивания коленчатого вала, предварительно залив в выхлопное окно немного топлива!
При запуске, шланг надува. лудше снять с глушителя.
Когда добьешься устойчивых оборотов, надевай наддув, опять же подрегулируй иголкой (т.к. с наддувом топлива идет больше чем без него), это все.
И еще, свечку лудше с дефлектором ставить, ее так сразу не заливает т.к. дефлектор защищает спираль.

RCPilot

Скорее всего большой объём камеры сгорания.
Необходимо измерить объем камеры сгорания: берётся шприц 1см3 и заполняется топливом или спиртом , вывинчивается свеча , поршень в верхней мёртвой точке , мотор закреплён головой вверз и медленно заполняем через отверстие от свечки камеру , смотрим сколько топлива ушло когда уровень его в свечном отверстии поднялся на 2 или 3 витка резьбы. Должо быть (для мотора .25 = 4.097 см3) 0,41см3 , если не так меняем прокладки под головой. Для топлива с нитрометаном камеру желательно сделать больше , но на мой личный взгляд для 1% его в топливе можно и не увеличивать. Показателем правильной камеры является: заводим мотор , выводим на полные обороты и при снятии накала свечи обороты не уменьшаются . Контролировать обороты можно и по прибору ии на слух.
Кстати , может случится и так что придётся вынуть все прокладки из под головы и не получить нужный объём , тогда придётся голову или гильзу протачивать.

Старичок Альфер

Мужики. Это же ОС Макс 😃 Я уверен что мотор просто НЕ НАСТРОЕН. А вы поджать разжать. Использовать топливо с 5% нитры, или если без нее, то ВОЗМОЖНО (но не обязательно) ее необходимо будет поджать. Да и ни к чему все таки я думаю. Надо ПРОСТО НАСТРОИТЬ