Конверсия ДВС в Электро

bytosaur

Меня мучает вопрос можно ли реально сделать конверсию монстра ДВС - Нитро Бласт в электромостра. Какой потребуется двигатель?
Просто качество протековской движки просто зае…ло. А ставить на него другую нормальную - так лучше с шасси нормальным 😃

Mikhail_Yunin

Конвершин- забацать можно -
Моторов великое множество = поедет и на стоковом.
А для того, что-бы из него зверя сделать. Воткнуть Б.К. , поставить паки- 2Х7 банок, регулятор , …
Проще другую модель купить.

bytosaur
Mikhail_Yunin:

Проще другую модель купить.

Так с этой тоже что-то сделать хочеться, чтобы она ездила, а не могзи парила.
Или все-так проще на нее нормальную осовскую движку поставить?

Medox

Однозначно проще новый ДВС движок поставить. Только надо быть увереным, что с этим Вы исчерпали все возможности. Вы ведь только купили его Думается, что надо все же попотеть и научиться его настраивать, хотя издалека это не видно 😃

bytosaur
Medox:

Однозначно проще новый ДВС движок поставить. Только надо быть увереным, что с этим Вы исчерпали все возможности. Вы ведь только купили его   Думается, что надо все же попотеть и научиться его настраивать, хотя издалека это не видно 😃

ТОлько купил 😁 , а вал уже в движке оборвало 😦 и, как мне сказал местный спец - … это китай… зотя хз, может и руки… но порвать нормальную сталь 2 мм… это ж какой крутящий момент дожен быть…

vasya_y
bytosaur:

Меня мучает вопрос можно ли реально сделать конверсию монстра ДВС - Нитро Бласт в электромостра. Какой потребуется двигатель?
Просто качество протековской движки просто зае…ло. А ставить на него другую нормальную - так лучше с шасси нормальным 😃

Я как раз этим и занимаюсь. На прошедшем МР первая версия ЭлектроБласта прошла испытание - проехал неплохо и надёжно, но медленно. Конверсия - вместо ДВС электродвижок Kyosho Magnetic Mayhem 22 витка - г… конечно, но такой был, а он всё-таки лучше 600-й жестянки. Крепил его к шасси на дуралевом уголке. На вал - переходник под авиамодельный пропеллер, на него изоленты до нужного диаметра и колокол от сцепления ДВС от НитроСтар, 15 зубов - общее передаточное получилось 12 (Халтура, конечно, но это только начало). С другой стороны - радиобокс выкинул, сделал пластиковую коробку под пак 6-и баночный. Регулятор - авиа- без реверса и тормоза, он и приёмник - сверху на полке шасси. Ездит - на пределе 3000-го аккумулятора на 5-5.5 минут. К тому же достаточно медленно, потому что мощности маловато, а мотор - г… Ещё вот что - шасси и стойки крепления амортизаторов выпилил из 3мм текстолита, вместо дуралевых. Но этого можно было не делать, т.к. цена вопроса - 56гр. веса всего лишь. План в дальнейшем - ставлю кобальтовый авиамодельный мотор без промежуточной шестерни и банок 10-12. Или как-то ставлю 2 мотора автомодельных. Первый путь - проще, скорее так сделаю.
А родной движок НитроБласта и правда - редкое г…, не стоит с ним мучаться вообще.

bytosaur
vasya_y:

Я как раз этим и занимаюсь. На прошедшем МР первая версия ЭлектроБласта прошла испытание - проехал неплохо и надёжно, но медленно. Конверсия - вместо ДВС электродвижок Kyosho Magnetic Mayhem 22 витка - г… конечно, но такой был, а он всё-таки лучше 600-й жестянки. Крепил его к шасси на дуралевом уголке. На вал - переходник под авиамодельный пропеллер, на него изоленты до нужного диаметра и колокол от сцепления ДВС от НитроСтар, 15 зубов - общее передаточное получилось 12 (Халтура, конечно, но это только начало). С другой стороны - радиобокс выкинул, сделал пластиковую коробку под пак 6-и баночный. Регулятор - авиа- без реверса и тормоза, он и приёмник - сверху на полке шасси. Ездит - на пределе 3000-го аккумулятора на 5-5.5 минут. К тому же достаточно медленно, потому что мощности маловато, а мотор - г… Ещё вот что - шасси и стойки крепления амортизаторов выпилил из 3мм текстолита, вместо дуралевых. Но этого можно было не делать, т.к. цена вопроса - 56гр. веса всего лишь. План в дальнейшем - ставлю кобальтовый авиамодельный мотор без промежуточной шестерни и банок 10-12. Или как-то ставлю 2 мотора автомодельных. Первый путь - проще, скорее так сделаю.
А родной движок НитроБласта и правда  - редкое г…, не стоит с ним мучаться вообще.

А я сейча думаю притулить на bevel gear 14*22 два 😃 движка megax 500 (других пока нет ). Завтра собираюсь аказть шестени на валы с фиксаторами на 14 зубов. вроде по месту должны влезть, сейчас пойду проверять. ХЗ получится или нет, но х…ня война, маневры главное 😈

ps: мне пообещали двику MDS 3,5 cc на жут канетель, в субботу пойду смотреть на нее… имхо многовато для этого шасси.

ps;

lexus

Хорошим вариантом будет поставить туда безколлекторник и 2х6 банок аккумуляторов. Обгонит любой ДВС, но вот цена вопроса порядка 500…600$!

bytosaur

В приницпе эксперимент уже начался - движку уже поставил 😉 осталось только подобрать сколько витков и питание

Faraday

Сделать можно все что угодно, и даже передвигаться будет в полне сносно, но конкурентноспособной такая конверсия вряд ли будет. Пример T-макс и Е-макс, хотя конструкции довольно удачные.

bytosaur
Faraday:

Сделать можно все что угодно, и даже передвигаться будет в полне сносно, но конкурентноспособной такая конверсия вряд ли будет. Пример T-макс и Е-макс, хотя конструкции довольно удачные.

Да, но судя по форуму я так понял что e-maks неплохо ездит, а он в да раза тяжелее протека… хотя конечно динамика двс и электро на монстрах - две большие разницы

Faraday

Он ездит не плохо, когда один во дворе гоняешь, с нормально настроеным ДВС ему тягаться ИМХО не возможно.

vasya_y
Faraday:

Он ездит не плохо, когда один во дворе гоняешь, с нормально настроеным ДВС ему тягаться ИМХО не возможно.

Не буду защищать конкретно E-Maxx, пусть это Грибков делает. Он на нём очень неплохо выступал, причём не исчерпав ещё всех резервов.
А из Протека можно неплохой 2-х моторный монстр сделать. Вес с 12-ю банками и двумя моторами будет примерно 3.3кг. А центр тяжести у него граздо ниже, как у багги-8. Можно всё очень грамотно разместить низко на шасси - будет зверь-аппарат.
Электрички в 10-м масштабе на МР не имеют себе равных, причём уступая по мощности не меньше 3-х раз. Просто некий КПД движителя в целом у электричек получается гораздо выше, чем у ДВС-ок. А у Нитробласта размер ненамного больше, он примерно попадает под эту категорию. Кстати, E-Maxx весит 5.5кг.

Faraday
vasya_y

Электрички в 10-м масштабе на МР не имеют себе равных, причём уступая по мощности не меньше 3-х раз.

А все почему, потому что двигатели малого обьема слишком капризные к настройке и перегреву, если бы двигатели посередине гонок не глохли, то электричкам было бы очень тяжело.

vasya_y
Faraday:

А все почему, потому что двигатели малого обьема слишком капризные к настройке и перегреву, если бы двигатели посередине гонок не глохли, то электричкам было бы очень тяжело.

Эх, если бы причина была только в этом! Почему тогда Грибков на Лози проезжал такое же к-во кругов в ДП, как победители в Багги-8, которые не глохли и движки отлаженные? Можно поднять результаты, если есть сомнения - всё опубликовано. А в среднем финальные результаты электричек не хуже стабильно, чем у монстров. И на последнем МР в десятках все доехавшие финалисты проехали не хуже монстров, да и багги-8. Скидок на мотор здесь быть не должно. Электричество перспективнее, но всё упирается в источники питания - поэтому их преимущество проявляется пока в малых масштабах. Авиамоделисты не дадут соврать.

Mikhail_Yunin

Лучший результат Грибковых 9 кругов за 5 минут.
Трасса Д.П.
однако - без засечки -
С засечкой- лишний круг не захватим.

bytosaur

ИМХО мне кажется что эелктричество должно быть выгоднее для монстров - у него крутящий момент изначально высокий, а у ДВС он достигается при ракручивании двигателя, что заставляет ставит сцепление.
Действительно вся проблема в питании.
Кстати, а если использовать кислотные аккумуляторы?

Гoсть

То “vasya_y”:

Специально лазил в архивы… Лучший рез-тат у багг электричек 9 кругов, что на круг меньше чем 1:8 багг и монстров. Причем “старшие братья” ездять приимущественно кувырком, т.е. есть ешё место для совершенствования техники пилотирования, а електрички ввиду меньшей мощности едут аккуратно и имхо, там намного улучшать время некуда.

bytosaur

Опять таки, изначально речь велась про 1/10 где снаряженный вес редко превысит 3 кг. А в 1/8 5 кг и трем 540-ым тяжело везти будет… да и с лошадями .21 тяжело тягатся.
А вот в 1/10 имхо и с лошадаями проще и с оборотами и с крутящим моментом.

Faraday

В любом случае, энерговооруженность (мощность/масса) у двс будет всегда больше.

bytosaur
Faraday:

В любом случае, энерговооруженность (мощность/масса) у двс будет всегда больше.

пока не придумают новых источников питания, а они совершенствуются постоянно

vasya_y
Гoсть:

То “vasya_y”:

Специально лазил в архивы… Лучший рез-тат у багг электричек 9 кругов, что на круг меньше чем 1:8 багг и монстров.

Отвечаю - у меня всё точно! -
на МР 19.06.2004 - Грибков проехал 13 кругов в финале, а все ехали уже по одной трассе. На том же рейсинге лучшие результаты -
Ерыгин, Чибисов - 13 кр. - Б-8
Джабиев - 12 - в МТ-8.
Последний МР - 4.09.2004 -
1:10 (Ерыгин, Чижиков) - 10, Б-8 (Чижиков) - 12, МТ-8 (Джабиев) - 10
МР 21.08 - Финалы - 1:10 - 9, Б-8 - 10, МТ-8 - 10
МР 7.08 - 1:10 - 8, Б-8 - 9, МТ-8 - 9
МР 17.07 - отстойный финал в 1:10 под дождём, основные претенденты не участвовали, я и выиграл.
МР 3.07 в Питере - не было нормальных моделей в 1:10.
МР в X-клубе - трасса маленькая, не показателен результат, но всё же -
1:10 - 24 (абсолютно лучший рез-т - в квалификации - 26), Б-8 - 23, МТ-8 - 23
МР 22.05 - 1:10 - 11, Б-8 - не было финала, МТ-8 - 12

Т.е. “десятки” стабильно не хуже монстров, а иногда не хуже и багги-8. Дело не только в мастерстве. Просто среди “десяток” - больше очень простых и не очень хороших моделей. Достойные - дорогие, их не так много. Но они не хуже, чем в Б-8 и МТ-8. Просто в Б-8 другой конструкции, чем ±стандарт в среднем просто нет - они почти равны. А в монстрах мы и наблюдаем, что конкуренции у Саважей и Карсонов пока нет, остальные безоговорочно проигрывают, потому что не такие достойные аппараты, ИМХО.

bytosaur

А еще никто не забыл как уезает со светофора toyota prius с гибридным двигателем? Она уезжает ПЕРВОЙ! При том что я стоял рядом в перво ряду на 140 лошадинной камри. И педаль продавил! Но я ее догнал только проехав метров 10! То есть эелктромотор быстрее набирает максимальный крутящий момент!

Да и как то шел по трассе 110-120, а сзади катился тотже приус - он не отставал, а все потому, что у него четка батарейка за 3500 уе!