Наши электросамолеты

Glinco

Ну, это радикально цифру меняет…
Особо меня радуют заявления о полетах на 100 метрах высоты при размахе в метр, когда уже в 20 - 30 метрах не ясно, куда и как оно летит. 😃))
Дима.

SAMURAI
sasha2:

Померяйте, пожалуйста, ток под нагрузкой- наверняка всем было бы очень интересно его узнать.

6egemot:

тахометром обороты померяйте - этого достаточно. и можно в тушино не ехать.

Уважаемые!
Нет у меня нормального тестера, тот что есть, показал 6А примерно на трети газа и не позволил мотору дальше увеличивать обороты.
И с тахометром проблема, нет его.
В тушино поеду по любому, заодно зайду в rc-club, попрошу замерять тягу и т.д.
Результаты опубликую дополнительно.

7 days later
Mangust

МиГ-3
Из потолочки
Мотор AXI 2808/20
Акки 8х 1400 металгидрид
Регулятор Align 25A
серво: 2х Hitec HS-81,
Размах: ~ 1м
Вес: пока неизвестен

На данный момент совершено 2 вылета и точно охарактеризовать полёт не могу, но можно сказать, что летает стабильно и относительно быстро.

dilly_bons

Spitfire с мотором Pilotage DT3013-16, аккумуляторы Li Pol HD 2000 mAh w/3S1P -16C
винт 10Х6S,регулятор Pilotage Stamina 45A

Maximus_rs

Вот мое творение.
Protech Extra 260
Размеры:
Длина-800мм
Размах крыла-930мм
Пока стоит все стандартное:
Двигатель 300-й с редуктором 2,5:1
Винт 9/4
сервомашинки:
На руль высоты Hitec HS-81,
На руль направления и элероны Ace Micro С-1016
Акки-9,6V 650mA/h
Эдак через недельку полетов планирую перейти на
Б/К Axi 2212/20 и полимеры 1500mA/h.
Единственное но:
Сразу после окончания сборки (как пологается) побежал взвешивать сие чудо.
Положил модель на весы… и наступила минутная пауза - 660г! 😕
Вместо заявленных производителем 360…
С трудом верится что пленка и смола весят 300г. Хотя после долгих размышлений ( сложив (естественно приблизительно) вес по отдельности двигателя, аккумулятора и т.п) пришел к выводу, что великий Protech с весом тоже что-то начудил. На сам планер оставалось где-то 40г ( что вряд ли). Не буду отрицать сам тоже перестарался…
Но как получилось так получилоь. Будем пробовать…

valerijus

Ну вот вроде и я решил показать свою модель
Планер DINAMIK
размах- 3200
Взлетный вес-2400 г
7 ac/GP-2200
HACKER 50- 7S редуктор 6,7/1
Винт 20/12 Graupner
регулятор 125 А
Ток при взлете 120 А
Тяга минимум 4 -5 кг
40 секунд работы и мы на 300 метров в худшем случае поднимаемся 😃
7 банок только, так как планер спортивный ,для соревнований в F5J 😃
На фотке я лично
Да сейчас и моторчик другой и самолетик по интересней

meshgan

>МиГ-3
>Из потолочки
>Мотор AXI 2808/20
>Акки 8х 1400 металгидрид

А поподробней пожалуста! размеры, вес, как фюзель делали. И как вобще летает?

Modris

Vot zakon4il TriCon900 jesho njeobljetan, poskoljku njepostavljena aparatura i motor 😦
Ves: 246g
Razmah :900mm
dljina: 800mm

imejetsa motor Speed400 Direct drive
Akumuljatori 7AA1200mAh
TriCon 900

Novice1

Надо же,tricon-ы пошли в такое крупносерийное производство 😃 Может и мне свой трик переделать в tricon…А 900-й из 1000 трика сделан,или с нуля?

Modris

TriCon900 sdelan s “0” 😃 . Za osnovu vzjat Znamenjitij TiCon ot Concorda i uvelji4ena dljina krila.
Krilo polu4ilos tjazholim, poskoljku postavil 5 njervjur iz potolo4ki. Vsjo vmeste bez aparaturi vesit 246g.
Krilo otdeljno vesit 142g.

Concord

Поздравляю! Модрис. Все очень симпатично получилось. И Вес вполне приемлемый. Но с 400, тем более прямоходом, будет очень грустный полет. Если нет денег на нормальный outranner типа AXI и Li-Po, то прикупите к 400-му редуктор 1:4 и винт не менее 9x6. Надо не менее 400 г тяги, а лучше конечно больше веса
Респект от конструктора
😁

PS.
Не увлекайтесь большими расходами в первом полете. Самолет может быть очень резкий. И с центровкой поосторожней!

16 days later
Projack

Reflection от Great Planes!
размах - 700мм
длина - 800мм
вся аппаратура от более тяжелого самолета,
AXI 2212/26
Jeti 18+
приемник PICO 5/6
серво ACE 1016
KOKAM 910
рекомендованный вес - до 310г,
у меня получился 377г (УЖАС!)
летает быстрее чем предполагалось,
но все равно для обучению 3D - отличный вариант,
висение, нож, плоский штопор - без проблем!
Главная проблема - посадка, шасси и так бесполезные (взлет только с рук),
а еще и такой вес.
Полетное время 10 мин (температура за бортом минус 25!!!)
хороший обзор - www.rcgroups.com/links/index.php?id=4873

ilshat

Сделал полноценный самолет «CAPS» из потолочки. Вес не мерял, думаю грамм 600 (с бесколлекторником с ДВС винтом 10х6, 3S1500, стандартным приемником и…)
Размах 980 мм хорды 170 и 230 мм,фюзеляж 870 мм.

Подробнее в Блоге
rcopen.com

1 month later
expert-x

вот двухмоторник як-6
размах 1200 мм
полётная масса 700 грамм

Sanya

Пайпер
Размах: 920 мм.
Вес: ~ 550 гр.

15 days later
Aleksandr_Laur

Ну вот и мой электролётик готов!
Депроновый прототип отлетал всю зиму (см. в галерее>электрички>зимний апгрейд) и остался я им доволен. Теперь вот его бальзовый вариант просится в небо. Другие фото в галерее.
Александр.

ivereninov

Вот мой первый
Акк:GWS 3s1p 1300mAh 8c
серво:3*HS55
рег:SP12A-BEC-AIR
приемник:FUTABA R146IP PCM
мотор:SR20L-4200 с редуктором

9 days later
bosh

За основу взята схема Нортропа. Размах 3 м. Вес 3 кг. Строительный пенопласт,лобик из пластика бутылки ,лонжероны-шпон . мотор - самодельный БК на базе моторов от видеомагнитофонов ВМ -12. Винты 14х9, 15х7. Аккумуляторы -Li-Po 4000 Ma/ч. С разгона делает петлю. Спокойный полет - 12-15 мин.

gdv

А вот один из моих самолетов. Сделан по “бумажной технологии” - сканы раскроек 33 масштаба увеличены до 12 масштаба, потолочка распущена по толщине до 1,5-2 мм и из нее все вырезано и склеено.
Только лонжерон, моторама и стрингеры фюзюляжа бальзовые.
Мотор - бесколлекторник “Pilotage DT-2209/30”, регулятор stamina 12, винт 11х4, LiPo 2S1P 1400ma , вес 400-500 грамм.

По такой технологии сделано уже 4 самолета, кроме этого. Все летают отлично, с бесколлекторником способны на вертикальные фигуры.

psy06
gdv:

А вот один из моих самолетов. Сделан по “бумажной технологии”

А размах какой?
Нарисуй пожалуйста каркас лавки, хотя бы схематично с указанием что бальза, что потолочка.
У меня самого эта идея бродит, спать недает 😃