Дорабатываем Правила Монстр-рейсинга

Medox

Привет всем. Кажется у всех есть ощущение, что пора дорабатывать Правила.
Текущие Правила лежат здесь.

Первое обсуждение Правил было здесь
Потом было еще одно обсуждение. Это обсуждение, кстати интереснее.
Недавно мы обсуждали требования к титульному классу MT-8, где сняли ограничение на двигатель.
Кроме это, мы уже предупреждали о предстоящем отделении моделей десятого масштаба.

Еще мы пытались стать секцией Тушинского клуба. А на самой заре движения думали о Федерации монстроводов. Вот тут еще посмотрите.

Ну и наконец мы начали строить свою ТРАССУ, прося Вас о о помощи. И поняв за год, что мы сами себе хозяева.

Но и это не все! В каждой теме про монстр-рейсинги мы обсуждали поправки к Правилам. Все, что было принято, есть в текущей редакции.

Все это перечислено для того, чтобы сейчас от молодых горячих голов не последовало потока аргументированно отвергнутых предложений, которые обсуждались ранее во всех этих темах. Пожалуйста, сначала изучите, потом взвешенно и аргументированно предлагайте доработки в Правила. Чтобы не приходилось все повторять снова, как было в теме сборов на всероссийский МР 06.11.04.

Обращаю внимание, что Правила нужны в первую очередь Вам, как участникам беспрецедентного движения автомоделистов оффроудеров.

Вот для затравки перечислим поправки, которые необходимо ввести:

  1. Убрать off-road-10 класс, если только Дмитрий Ерыгин не собирается использовать наши Правила.
  2. Ограничить количество квалификаций: не более 3-х. Никаких утешительных и дополнительных заездов, которые были хороши до того, как пришли 20 (!) монстров, 12 Б8 и 8 Офф6.
  3. Финалистов определять по лучшей квалификации, вместо суммы двух лучших. Это соответствует общепринятой практике и ускорит процесс отбора.
  4. Строже прописать функции маршалов.
  5. Записать прямо в Правила период регистрации с 10:30 до 11:00. Кто не успел, тот опоздал.
  6. Придумать процедуру дисквалификации за конфликт частот. Это все и так есть в Правилах.
  7. Кубок моделей.

Ну и Ваши предложения, конечно. Прошу только еще раз, сначала прочитайте, что было раньше и не предлагайте сходу сдавать передатчики. Если предлагаете все же, то только с указанием кто предоставит соответствующие ресурсы: людские и материальные.

Итак, начали!

Edvard

Переношу сюда свое предложение об обязательном использовании Fail-safe устройств. Их использование поможет предотвратить несчастные случаи при пересечении частот или отказе передатчика.

Следует проводить 2 финальных заезда, для того чтобы избежать фактор “случайности” и более точно выявить победителя. Победитель выявляется по сумме набранных очков за оба заезда. В случае совпадения количества очков победителем становиться тот, чьи результаты в квалификации были лучше. Таким образом, и квалификационные заезды будут влиять на исход в финале.

P.S.
На остальные пункты напишу свое мнение через пару часов (когда попаду на работу).

Гoсть

проще скинуться на шесть пар уникальных кварцов для каждого диапазона…
и перед заездом вместе с номером выдавать частоту

6egemot
Гoсть:

проще скинуться на шесть пар уникальных кварцов для каждого диапазона…
и перед заездом вместе с номером выдавать частоту

ага. 6 пар для 27 Мгц даже не хватит, ибо есть AM и FM ещё + кварцы разных производителей друг с другом не совместимы бывают

у меня в FM на 27 кварцы от АМ не работают.

FediCh
Medox:
  1. Записать прямо в Правила период регистрации с 10:30 до 11:00. Кто не успел, тот опоздал.
  2. Кубок моделей.

40 моделей за 30мин не зарегистрируете!
(зачем в форуме регистрация проходит? Вот и заносите с утречка а на Треке собрать взносы и проставить галочки “Взнос”, и зарегистрировать тех кто еще в XIX веке живет)

Кубок моделей - это что? т.е. от нас - пилотов, что требуется? по-моему все в Ваших руках, как 2х2=4, и возражать ни кто не будет… или типа команды, командные взносы, призы, сетка и т.п. (вот только Саважей много, а Карсон 1/6 один ).

Считаю что Файл-сейф дело лично каждого, нафиг мне не надо перетыкать в каждую машинку перед заездом… (и так времени ели хватает чтобы модель разобрать и собрать между заездами).

А пойманного на пересечении во время заезда ди-сква-ли-фи-ци-ро-вать на 2-а МР или на весь се-зон . 😈
(конечно выход только один - сдавать передатчики, БАЗАРА не будет!!!)

Edvard
Lemar

Считаю что Файл-сейф дело лично каждого, нафиг мне не надо перетыкать в каждую машинку перед заездом… (и так времени ели хватает чтобы модель разобрать и собрать между заездами).

Так купи отдельно в каждую модель. А то тебе не надо, а вот когда твоя месилка (Carson Attack) вылетит в толпу зрителей и пришибет ребенка (не дай бог!!! 😃 ), что ты делать будешь? Отвечать придётся не только тебе, но и организаторам. Fail-safe, это прежде всего повышение безопасности соревнований. Кстати в 3PK он встроенный, просто включи и настрой его.

FediCh

На Карсоне файл стоит!!! так что не нужно тут отпугивать детей.
И на инферне настроенно под тормоз!!! (с ABS-ом 😉 ).
А у Саважа колесса и бампер мягкие.
На 1/6 -ОБЯЗАТЬ, БЕЗ - не допускать
(ЦО - на бензиначах проверять буим? а также Тех. Осм. судьями: узлы, подвеска, тормоз… гыы, а то на полном ходу правое колесо отлетит; и права выдавать!!!)

BAZ

40 моделей за 30мин не зарегистрируете!
(зачем в форуме регистрация проходит? Вот и заносите с утречка а на Треке собрать взносы и проставить галочки “Взнос”, и зарегистрировать тех кто еще в XIX веке живет)

Мне так видится, что на сайте монстрейсинга можно сделать форму для заполнения участниками, данные из которой заносились бы в БД (РНР там вроде есть). Из этой БД строить таблицу, т.е. судье утром нужно будет только распечатать эту таблицу…

Можно и дальше пойти, что бы не заполнять участнику одно и то же каждый раз, можно сделать анкету участника и он будет корректировать ее если изменится состав моделей, а при регистрации участник будет ставить галки напротив тех моделей с которыми он приедет.

Тут вам и статистика будет атоматом по участникам ну и если дальше расширять базу то и по резултатам и т.д. и т.п. Тут на сколько фантазии хватит.

Medox
BAZ:

Мне так видится, что на сайте монстрейсинга можно сделать форму для заполнения участниками, данные из которой заносились бы в БД (РНР там вроде есть). Из этой БД строить таблицу, т.е. судье утром нужно будет только распечатать эту таблицу…

Это единственно правильный путь. Переносить из форума - неправильно. Планируется и на этом сайте.

Что касается вопроса зачем сейчас регистрируемся в форуме:

  1. Затем, чтобы все видели, кто будет и с кем надо будет биться и с какими моделями (например “не пойду, если не будет Thunder Tiger MTA-4”).
  2. Затем, чтобы сомневающиеся перестали сомневаться и поняли, что автомодели хороши в компании.
  3. Затем, чтобы все, в т.ч.новички видели у кого какие частоты.
  4. Затем, что должен быть порядок и традиции. И уж, очевидно из первых трех надо просто уважать других, пока нет “правильной” регистрации на сайте.

Когда будет регистрация на сайте, тогда и пересмотрим порядок регистрации в форуме.

И еще: все равно на трассе, даже с предварительным вводом надо проверять пришедших: не все пришли из тех кто зарегился, и пришли те, кому это было сделать влом.

Пока можно вести речь, только о продлении времени регистрации на МР и расширении времени, например, с 10:00 до 11:00.

Ждем мнения Михаила Юнина.

dochent
Medox:

Пока можно вести речь, только о продлении времени регистрации на МР и расширении времени, например, с 10:00 до 11:00.

Ждем мнения Михаила Юнина.

Да, для регистрации нужно время. Но нестоит отсекать опаздавших, бывают пробки и прочие неприятности. Сделать просто для зарегистрировавшихся после 11-00 стартовый взнос 200 руб, в качестве штрафа и наказания за создания лишних хлопот для организаторов перед стартами.

Гoсть
dochent:

Да, для регистрации нужно время. Но нестоит отсекать опаздавших, бывают пробки и прочие неприятности. Сделать просто для зарегистрировавшихся после 11-00 стартовый взнос 200 руб, в качестве штрафа и наказания за создания лишних хлопот для организаторов перед стартами.

хм… трезво, надо сказать. Так же можно применить такое наказание к “провинившимся” - за отлынивание от маршальства, создание помех и.т.д.

Medox

Согласен с Dochent! А какое мнение у Дмитрия по поводу использования Правил для десяток?

dochent
Medox:

Согласен с Dochent! А какое мнение у Дмитрия по поводу использования Правил для десяток?

Привет, правила проведения соревнований десяток в нашем клубу практически не отличаются от тех, что были на монстр-рейсинге. Не вижу причины разногласий. Поясните. Можно в л.с.

Medox

В соседней теме про количество монстр-траков обсуждается монстр 7-го масштаба, который не вписывается в наши Правила, но по размеру самый обычный монстр. Что с ним делать?

FediCh

По-моему с приоритетами (МГц частоты) не все так гладко, как хотелось бы!
Правильней первично расставлять приоритеты по частоте посещений МР, а вторично по регистрационному номеру.

Medox
FediCh:

По-моему с приоритетами (МГц частоты) не все так гладко, как хотелось бы!
Правильней первично расставлять приоритеты по частоте посещений МР, а вторично по регистрационному номеру.

Хорошая идея, а кто будет частоту посещений высчитывать? Хотя можно попытаться на засечку возложить. В противовес - есть практика приоритета чатоты по лучшему результату.

А вот наш вариант по регистрационному номеру самый простой, потому рабочий. Хотя конечно не очень умный.

Medox

Первый вопрос обсуждения решен после консультаций с Дмитрием Ерыгиным. Off-road-10 уходит из наших Правил полностью.

dochent
Medox:

Первый вопрос обсуждения решен после консультаций с Дмитрием Ерыгиным. Off-road-10 уходит из наших Правил полностью.

Да, теперь десятки будут у нас на трассе. Для тех кто хочет кататься, конечно. 😁
Извиняюсь, но наш клуб не в состоянии оплачивать покатушки десяток на трассе монстр-рейсинга. 😲
Ближайшие гонки у нас пройдут в субботу 13. Это будут крайние гонки перед кардинальным изменением трассы. Придется немного отяпать земли у зрителей. 😁 Борьба за новый монстр восьмого масштаба и новую багги 10 масштаба продолжаются.
www.superhobby.ru/index.php?section=competitions&i…

Олег=
Medox:

Что с ним делать?

Покупать и биться!!! 😃
Да какая разница 7го или 8го, мотор там 4 кубика с хвостиком, значит МТ8.
Я на ФГ тоже хочу участвовать в МТ8, думаю будут неплохие результаты.
И еще, надо увеличить количество заездов на 6-х, а то получается дискриминация по длине 😂 прибора.
Что касается пересечения частот, принцип верный по регистрационному номеру, я не могу менять кварц во время гонки, он у меня спрятан.
За включение передатчика во время заезда, штраф в виде обнуления результатов всех заездов в день участия. И выдача значка “Дуралей днЯ”.

Олег=

Ввести МТ8 - нитро и МТ8 - электро и отдельно выделить карсоны, иначе туго будет братьям саважам. Касронов засунут в багги 😂 Уж больно прыткие они и устойчивые, меня пару раз чуть не сбили при маршальстве
Прошу не пинать 😜 шутка.

Medox
Олег=:

Ввести МТ8 - нитро и МТ8 - электро и отдельно выделить карсоны, иначе туго будет братьям саважам. Касронов засунут в багги  😂 Уж больно прыткие они и устойчивые, меня пару раз чуть не сбили при маршальстве
Прошу не пинать 😜 шутка.

Чем больше классов - тем больше времени. Прошлый раз как известно мы не успели провести финалы. Потому я против какого-либо разделения MT-8. Разделим, например, к следующему сезону, да и то, если Карсон в любых руках (не только у Эдварда), будет драть Саважи. И само по себе деление очень непросто, так как сформулировать критерии крайне трудно.

Олег=

Надо просто пересаживаться на эти злые Багги-мутанты и усЁ.
И что касется маршальства. Маршалами идут не участники предыдущего заезда, а выступащие через следующий заезд. Так как предыдущий ремотируется, а следующий готовится. Не участие маршалом, лишение очков предыдущего заезда.

FediCh
Medox:
  1. Строже прописать функции маршалов.

Я бы даже сказал наделить их правами, например правом выбора.
Ведь при столкновении всегда найдется виновный, вот его и переворачивать последним, а то обЫдно как-то.
И вообще пилоты должны слушаться маршалов! 😃

Прогу “Засечка” (ручная!) нужно наделять доп. функциями.

Mikhail_Yunin
Medox:

Это единственно правильный путь. Переносить из форума - неправильно. Планируется и на этом сайте.

Что касается вопроса зачем сейчас регистрируемся в форуме:

  1. Затем, чтобы все видели, кто будет и с кем надо будет биться и с какими моделями (например “не пойду, если не будет Thunder Tiger MTA-4”).
  2. Затем, чтобы сомневающиеся перестали сомневаться и поняли, что автомодели хороши в компании.
  3. Затем, чтобы все, в т.ч.новички видели у кого какие частоты.
  4. Затем, что должен быть порядок и традиции. И уж, очевидно из первых трех надо просто уважать других, пока нет “правильной” регистрации на сайте.

Когда будет регистрация на сайте, тогда и пересмотрим порядок регистрации в форуме.

И еще: все равно на трассе, даже с предварительным вводом надо проверять пришедших: не все пришли из тех кто зарегился, и пришли те, кому это было сделать влом.

Пока можно вести речь, только о продлении времени регистрации на МР и расширении времени, например, с 10:00 до 11:00.

Ждем мнения Михаила Юнина.

З.Ы. Так и не научился- нормально рдактировать редиректы. 😅

Gintas
FediCh:

Я бы даже сказал наделить их правами, например правом выбора.
Ведь при столкновении всегда найдется виновный, вот его и переворачивать последним, а то обЫдно как-то.

… согласен, хотя это “вилами по воде” … (ну там типо не увидел, был занят и т.п.) то есть - не оспаривается и МАРШАЛ решает САМ (в роди судьи) кого первым переворачивать !
… на счёт частот : - Зарегистрировать частоты в отдельном списке (по разным диапозонам конечно) и ВНОВЬ ПРИШЕДШИЙ ищет себе кварцы !
Примечание: - если несколько частот совпадает, то “совпадчикам” решать эту проблемму вместе в ЧИП & ДИП или в в Митино “Кварц” !
Гостям (новичкам) предьявить этот список ( и вааааще вывешывать в виде важной обьявы) и если … то гонятся за своим одночастотником и согласовивать включение передатчика!
P.S. В RC шопах кварцы (кристалы) пара стоят от 18 до 30 уе. ! В радоо магазинах дороже 30 рб. (наших деревянных) за штуку просто небывает!
Единственный различай у буржуев индекс R и T ! (Кстати, ихние кварцы в 2 раза дешевле отечествених) Это значит, что если аппаратура АМ 27, то на трансивере (передатчике, пульт …) написано 27. 145 , а на приёмнике (ресивере) 27. 600! (Спрашивать с жосткими ногами (для передатчика , для приёмника кому как нравится … если не паять) !
То есть на 0.455 больше, а значит покупаем два разных кварца ! На FM другие правила - кто знает - подскажите НАРОДУ!
Спасибо!