Бензинки - раскажите подробнее...

prorus

Доброго времени суток дорогие моделисты !!!
С нитровым топливом совсем напряг получается, доставка поднялась в цену топлива (золото не иначе), погода дрянь, постоянные ветра 5-10 метров. Поэтому все “метанольные движители продаю”
тут
Встает выбор либо мини электро гонзать в спортзале, либо чет большое и тяжелое пофигичное на ветер и работающее на доступном топливе.
Сответственно встает вопрос, какие бензинки действительно выгодны, с хорошим КПД. Какие подводные камни имеются? Подскажите где и что посмотреть подробнее, где продают такие чудеса чтоб взглянуть…

lyoha

Так. Берем мотопилу. Разбираем до мотора. Снимаем магнето с мотора. Читаем рцуниверс. Выписываем CHignition. Море щастья. Я серьезно. На 31-м риобби Giant Su-Do-Khoi ездит за мама не горюй.

prorus
lyoha:

Так. Берем мотопилу. Разбираем до мотора. Снимаем магнето с мотора. Читаем рцуниверс. Выписываем CHignition. Море щастья. Я серьезно. На 31-м риобби Giant Su-Do-Khoi ездит за мама не горюй.

Алексей, а можно попроще… 😉 CHignition - это чего? Мне чтот подсказывает, что если на бензин перейти, придется всю аппаратуру еще докучи менять? Ведь HS-422 никак не попрут на подобных самолетах…

lyoha

www.ch-ignitions.com - наборы электронного зажигания для конверсии мотопильных моторов
Аппратуру не обязательно, но машинки чутка помошшнее надо бы.

Mikhail_Yunin

Кстати - про мото Пилы .
Ни чего общего в карбюраторе с RC не присдствует.
Заезжайте к нам.
Продемонстрируем.
Двухкамерные карбы - тележки на колесах - и подобную шнягу.
Кстати - состав топливной смеси- весьма разнообразен.

Igor-V
prorus:

Доброй всем ночи !!!
С нитровым топливом совсем напряг получается, доставка поднялась в цену топлива (золото не иначе), погода дрянь, постоянные ветра 5-10 метров. Поэтому все “метанольные движители продаю”
тут
Встает выбор либо мини электро гонзать в спортзале, либо чет большое и тяжелое пофигичное на ветер и работающее на доступном топливе.
Сответственно встает вопрос, какие бензинки действительно выгодны, с хорошим КПД. Какие подводные камни имеются? Подскажите где и что посмотреть подробнее, где продают такие чудеса чтоб взглянуть…

Boт потихоньку собираю

prorus

Мотопила, мотопиле рознь… Можно что самую слабую брать и тоже пойдет или…?
И это что предлагаете мне мотопильник купить за 200 баксов, потом ее разломать? 😃 Деревьев ведь у нас нет, сответственно бeнзопилы не в популярности… 😦
А из готовых двигателей какие можете присоветовать для поглядеть?
Если честно, я самолеты гиганты не очень люблю… Отсутствует чувство гигантомании… 😃 Мнеб ченить поменьше… Дак какой оптимальный выбор размеров модели и бензинки? 😃

Ultimate
prorus:

Мотопила, мотопиле рознь… Можно что самую слабую брать и тоже пойдет или…?
И это что предлагаете мне мотопильник купить за 200 баксов, потом ее разломать? 😃 Деревьев ведь у нас нет, сответственно бинзопилы не в популярности… 😦
А из готовых двигателей какие можете присоветовать для поглядеть?
Если честно, я самолеты гиганты не очень люблю… Отсутствует чувство гигантомании… 😃 Мнеб ченить поменьше… Дак какой оптимальный выбор размеров модели и бензинки? 😃

Посмотри здесь www.chiefaircraft.com. Самые лучшие 3W, DA, ZDZ, BME. Все с электронным зажиганием. Электронное зажигание стоит $150, поэтому моторы дороже. Возможен бюджетный вариант Zenoah с магнето. Но он значительно проигрывает по вес/мощность и сложен в запуске. Правда можно у CHignitions купить примочку для облегчения запуска. Объем моторов начинается с 28 кубов у 3W. Оптимально 50 кубов с 2м самолетом. В этом случае будет достаточно одной мощной сервы на элерон.
Для акробатов примерно такое соответствие:
28-50 кубов - 2м
60-70 кубов - 2,2м
85-100 кубов - 2,5м
150 кубов - 3м

prorus
Ultimate:

Для акробатов примерно такое соответствие:
28-50 кубов  - 2м
60-70 кубов  - 2,2м
85-100 кубов - 2,5м
150 кубов  - 3м

Спасибо !!! Очень было интересно посмотреть… Так как я ниразу с бензином дел не имел и машины на колесах у меня нет, раскажите в чем разница зажигание электронное и с помощью магнето. Что нужно иметь для запуска того движка либо другова. Какие акумы или еще что … Какой бензин эти монстры жрут и какую синтетику закидывают в бензин? Вот такой я чайник в этом деле … %) Не стоит глумиться над моим незнанием…
Посмотрел цены, прикинул размеры моделей, понял что нужно срочно копить на гараж (или жена из дому выгонит), авто (для перевозки моделей) ну и на двигатель с аппаратурой…
Думаю лет за пять в самый раз… 😃 Но хотя идея мне очень понравилась…
Может и в бензиновых двигателях начну разбираться… 😃

Ultimate

Для запуска нужно иметь только заправочную канистру 1-2 галлона, которая продается в автомагазинах. Помпа обычно ручная в виде груши, продается в столице хобби. Запуск осуществляется рукой. Моторы с электронным зажиганием заводятся с 3-5 флипа. Моторы с магнето покапризнее. У них обычно выше компрессия и может по руке вдарить. Зажигание магнето - это когда энергия для искры получается индукцией от вращения вала. Когда мотор завелся - проблем нет, энергии хватает. А вот при запуске - проблема. В элетронном зажигании для искры используется дополнительная батарея 4,8В, которая устанавливается рядом с мотором, чтобы не было помех для приемника от зажигания. Т.К. в обоих типах моторов используется искровое зажигание и карбюраторы с насосом, работают они в несколько раз надежнее калилок. Нужно лишь один раз настроить карбюратор, если по каким-то причинам не удовлетворили заводские настройки. Бензин обычный с бензокалонки хорошего качества. Большинство моторов используют 95-ый. БМЕ - 92-ой. В моторах используют обычное двухтактное высококачественное масло. Стоимость одного полета 3 рубля! Если на большом самолете ставить калилку, то стоимость полета 100-150руб. Пилотажники, например, вылетывают за сезон топлива на 500-1000баксов. Ресурс бензиновых огромен. В основном они умирают не от старости, а в асфальте. При ударе в землю, даже на полном газу, обычно обходится без повреждений.

prorus

Прочитал статьи: Большой самолёт под двс 5 л.с. - реально ли это? и Стоит-ли связываться с бензиновыми?. Возникли некоторые вопросы… Если кто знает еще подобные темы, покажите ссылки.
То lyoha:

lyoha:

Даю наводку: мотопилы Poulan 2750 и Partner 440 - 460. Мотор с карбом, но без магнето стоит порядка 3000 рублив новый. С электронным зажиганием и глушаком имеем вес 1400г. Кубатура 44 - 46 смкуб. Мошша - 3,3 - 3,8 л.с с магнето. С электроникой вероятно побольше процентов на 15 - 20. Внешене очень похожи на BME 44.
По модификации пулана ищите здесь: www.rcfaq.com

По переделке пулана почитал, здорово конечно, но мало инфы… Я так понимаю что с Пулан’ом не идет электронное зажигание и глушак. Где взять? На www.ch-ignitions.com?
Вы не можете помочь в приобретении бензопильного двигателя и помочь с переделкой под RC? Какой двигатель (пила) всеж лучше?
Чет задела меня данная тема и стало интересно, смогу ли я…? 😃 Делать самолеты под подобную кубатуру думаю не грозит, но вот разобраться с бензиновыми двигателями думаю стоит…
То Igor V: Прикольно, а можно в деталях? Что за двигатель, что пришлось делать…?
То Ultimate: СПАСИБО !!! Все ясно и доходчево… Теперь я буду знатоком… 😃 Что бы думаете по переделке бензопильного двигателя для начала работы с “бензином”?
То ALL: Что еще нужно переделывать…? Крепление к самолету на резинках и т.д. Напишите подробнее… Как машины Hitek 5945 для 2-х 2,5 метровых моделей? Сколько ставить и куда? Смотрел видео на спортивках больших(как я смог заметить) стоят развязки какиет между сервами и приемникам? Что это такое? Я тоже думаю надо ставить чтот в промежутке, приемник ведь не бесконечный… ЧТО?

Ultimate
prorus:

То ALL: Что еще нужно переделывать…? Крепление к самолету на резинках и т.д. Напишите подробнее… Как машины Hitek 5945 для 2-х 2,5 метровых моделей? Сколько ставить и куда? Смотрел видео на спортивках больших(как я смог заметить) стоят развязки какиет между сервами и приемникам? Что это такое? Я тоже думаю надо ставить чтот в промежутке, приемник ведь не бесконечный… ЧТО?

Можно с резинками, можно без. Я летаю без. Некоторые считают, что с резинками даже хуже. У меня 2 мотора БМЕ, 44 и 50. Оба крепятся на обычную мотораму для калилок 1,2-1,8. Использую мотораму от Great Planes за $7.
Машинки HS5945 подходят прекрасно. Я именно такие и юзаю. HS5645 - тоже подайдут, но до 2м. На 2-х метровый самолет их нужно 5шт+газ. На 2,5м уже не менее 8шт. +1 стандартная на газ. Хочу предостеречь по поводу самолета 2,5м - это обойдется дороже в 2-3раза чем 2м. Вот на них как раз и нужны развязки по питанию+эквалайзеры. 6машинок - это предел для приемника.

Flyer

Привет всем!
Когда-то поднимал тему по переделки Poulan. Так вот я всё-таки переделал двигатель от бензопилы и уже запустил его! Рrorus, если соберетесь переделывать, то советую приобрести двигатель от бензопилы с Poulan 41сс. Я переделывал Poulan 38сс и были проблемы с переносом катушки зажигания. У 41сс этой проблемы нет, т.к. она крепится к головке двигателя.
Осенью запустил Poulan 38сс и обкатал его. После него запустил US Engines 41cc 2.5 RC w/Spring Start & Muffler. Субъективные впечатления от Poulan 38сс лучше. Показалось, что с одним и тем же винтом и на одном и том же топливе Poulan 38сс дует лучше. Но это без всяких измерений.
Двигатель обошёлся в 170 у.е. + переделка. Так что, вроде бы выгодно.
Удачи и терпения 😒

prorus
Flyer:

Рrorus, если соберетесь переделывать, то советую приобрести двигатель от бензопилы с Poulan 41сс.
Двигатель обошёлся в 170 у.е. +  переделка. Так что, вроде бы выгодно.

А зажигание где брали? Или оставили как было?
Где можно прикупить Poulan 41сс.? Желательно с доставкой по России?
Ваш движок просто красавец получился…
Какой суммарный вес у вашего движка получился?
Поискал по форуму Poulan, нашел статейки щас перелопачиваю, чем дальше, тем интереснее…

AlexLeon

Может опытные “бензинщики” немного разовьют тему? Я уже пару месяцев присматриваюсь к чему-нибудь 25-ти кубовому. Чувствую, что скоро как и propus буду распродавть моторчики и самолётики. Собственно хотел это сделать ещё в декабре, но рука не поднялась. Пока вот рассматриваю такие варианты 3W-24, 3W-28, YW-24, ROTO-25. Сразу вопрос возникает: в чём разница простого 3W и QS? По цене - так весьма существенно. Пока, ещё нечётко, склоняюсь к ROTO. YW нравится конечно, но кажеться каким-то хилым, что-ли.

Savagevod

Может и не в тему, но я тоже вот решил подъискать себе бензиныч на саваж, а то стандартный даже настроенный, капризен, да и топливо ну просто непомерно дорогое, а так взял канистру пошел на заправку купил 10 литров, и все 😋 посоветуйте пожалуйста конкретные модели двигателей которые подойдут на машину такого плана, чтобы трансмиссию не порвало, да и чтоб весу не очень много! Естественно я понимаю что придется многое переделать, ну ничего не впервой. И очень хочется знать сколько кубов нужен движок чтоб дать машине приемлемую мощнось

Олег=

в саваж нереально воткнуть бнзиныча, я имею ввиду доступные моторы 23 им выше кубов, от бензокосилок и т.д. Надо искать маленького рабочего объема, кубиков на 8-10, но в форуме люди говорят, что такой объем с трудом сдвинет саваж с места и тем более найти подобный мотор очень сложно - практически нереально. Так что учитесь настраивать родной ДВС или переделывайте в электро, слава богу электричество у нас дешевое, вот только переделка выйдет в круглую сумму.
удачи.

vovic

Ребят, бросайте вы эту затею. На бензин из экономических соображений не переходят. Я это уже проходил. На бензине хобби станет намного дороже. Бензинок маленьких - не бывает, это уже сто раз обсуждалось - почему. А с ростом габаритов - стоимость хобби растет стремительно. Что конструктив, что начинка. Поэтому - если мало средств - уходите на малые метанольные кубатуры. И будете меньше тратить денег на хобби.
А на бензин уходят по другим соображениям. Большой самолет - лучше летит. Это факт неоспоримый. Как и то, что он дороже обходиться.
А если нет машины, то вообще говорить не о чем. Бензиновый самолет на руках не денесешь. Да и летное поле ему нужно - несколько иное, чем парк-флаю.

prorus
vovic:

Ребят, бросайте  вы эту затею. На бензин из экономических соображений не переходят. Я это уже проходил. На бензине хобби станет намного дороже. Бензинок маленьких - не бывает, это уже сто раз обсуждалось - почему. А с ростом габаритов - стоимость хобби растет стремительно. Что конструктив, что начинка. Поэтому - если мало средств - уходите на малые метанольные кубатуры. И будете меньше тратить денег на хобби.
А на бензин уходят по другим соображениям. Большой самолет - лучше летит. Это факт неоспоримый. Как и то, что он дороже обходиться.
А если нет машины, то вообще говорить не о чем. Бензиновый самолет на руках не денесешь. Да и летное поле ему нужно - несколько иное, чем парк-флаю.

Так… Про дороже уже понял… Лучше летит - это хорошо …
Нет машины, чтонить придумаем (найдем), иногда думаю можно и на горбе утащить 500 метров.
А вот про летное поле поподробнее…
На это лето выбили в администрации (нам пообещали) постройку летной площадки. Раскажите какие желательны размеры летной площадки для самолетов 2 на 2?

AlexLeon

Я, честно говоря, на бензин не из экономии хочу перейти, а потому, что душа просит чего-нибудь нового. Лежат и висят по стенам в квартирах и гараже семь самиков. Все с двухтактными калилками от 0.40 до 0.90. А хочется попробовать другое. Долго присматривался к электрике (тем более жена подбивает), но что-то останавливает. Да я и не буду всё распродавать, оставлю парочку. Вот и хочется, чтобы знающие люди подсказали какие из бензинычей 25-30 чем хороши или плохи.

Motor
AlexLeon:

Я, честно говоря, на бензин не из экономии хочу перейти, а потому, что душа просит чего-нибудь нового. Лежат и висят по стенам в квартирах и гараже семь самиков. Все с двухтактными калилками от 0.40 до 0.90. А хочется попробовать другое. Долго присматривался к электрике (тем более жена подбивает), но что-то останавливает. Да я и не буду всё распродавать, оставлю парочку. Вот и хочется, чтобы знающие люди подсказали какие из бензинычей 25-30 чем хороши или плохи.

Присоединяюсь к вопросу. В первую очередь интересуют возможности 25-30 кубов. Вроде как удельная мощность этих моторов невысока для полноценного пилотажа. Чем руководствоваться при выборе самолета под эти движки? Может кто посоветует что-то конкретное. Заинтересовал двигатель ROTO-25.

Василий_Афанасъев
Motor:

Присоединяюсь к вопросу. В первую очередь интересуют возможности 25-30 кубов. Вроде как удельная мощность этих моторов невысока для полноценного пилотажа. Чем руководствоваться при выборе самолета под эти движки? Может кто  посоветует что-то конкретное. Заинтересовал двигатель ROTO-25.

Мотор ROTO 25 немного перетяжелён в своём классе , и у него проблемы с балансировкой (вибрацией). Рекомендую присмотрется к YW 24 B4 WC !
Это самая свежая версия этих моторов с доработанным поршнем и увеличенной мощностью (на рынке их ещё нет, мы П.Х. их ожидаем в середине весны ) .Что касаемо самолётов под эти кубатуры , то Ваш вопрос достаточно расплывчатый ! Дело в том , что конкретно Вам от самолёта
требуется , и насколько Вы сможете реализовать его потенциал ?

VIT-VIT
Василий_Афанасъев:

Мотор ROTO 25 немного перетяжелён в своём классе , и у него проблемы с балансировкой (вибрацией). Рекомендую присмотрется к YW 24 B4 WC !
Это самая свежая версия этих моторов с доработанным поршнем и увеличенной мощностью (на рынке их ещё нет, мы П.Х. их ожидаем в

Сколько вешать в граммах и лошадях в полном комплекте с зажиганием, батареей , глушителем и пр.

Василий_Афанасъев
VIT-VIT:

Сколько вешать в граммах и лошадях в полном комплекте с зажиганием, батареей , глушителем и пр.

…И с самолётом , ящиком , провизией , пилотом и мякаником и т.д… 😲
Да? Виталий Виталич ?! 😁

Вес YW 24 V4 (без глушителя и зажигания) - 780 гр.
С оными - 1000 гр.
Зажигание - 110 гр.
Мощность 2.35 л/с
Статическая тяга с винтом АРС 16х8 при 8500 об\мин. - 7 кг .
Обороты 1400 - 10000

* по данным производителя .

Motor
Василий_Афанасъев:

Мотор ROTO 25 немного перетяжелён в своём классе , и у него проблемы с балансировкой (вибрацией). Рекомендую присмотрется к YW 24 B4 WC !
Это самая свежая версия этих моторов с доработанным поршнем и увеличенной мощностью (на рынке их ещё нет, мы П.Х. их ожидаем в середине весны ) .Что касаемо самолётов под эти кубатуры , то Ваш вопрос достаточно расплывчатый ! Дело в том , что конкретно Вам от самолёта
требуется , и насколько Вы сможете реализовать его потенциал ?

Спасибо за совет! Самолет предполагается типа Экстры или CAP-232. О полноценном 3D- пилотаже пока думать рано.
Нужны качества хорошей пилотажки, что называется “для души”.