News from A-W (Не реклама)

YuriyDnepr

Кто-нибудь пробовал - эти приёмнники работают со стандартным кварцем одинарного преобразования от Hitec?

ekf

BRG-XSC35XXB

SINGLE CONVERSION BERG FULL-SIZE CRYSTAL 35Mhz - For Hyperion DSP6-FS or JR single-conversion receivers(Select channel 35.160 to 35.310 below)

Приемник HITEC HFS-04MI+ c такими кварцами работает.
Мне кажется обратное тоже возможно.

Про совместимость (может не в тему):

Приемник HITEC HFS-04MI+ на 40 mhz перестраивается на 35mhz просто
поворотом ВЧ подстроечных сердечников. И наоборот.

PCMS NER-649S тоже самое.
Как вино разных сортов ,но из одной бочки. 😁
Видать по технологии производства заложено. Уважаю азиатов!!! 😃
Для перестройки нужен хотя-бы осциллограф-к сожалению просто на глазок
не получится.
Может у кого такая проблема-вот такое есть решение.
А цены на кварцы очень ничего- даже можно сказать смешные.
Жаль , что для передатчика нет!! 😦

Gennady71
gennady:

Преверженцам покупок не в Москве  😎 :
Новые клоны приемников BERG на  35-40 МГЦ с функцией FailSafe $54-$68 и кристалы к ним от $6.50-$7.95

Пользуюсь таким приемником около месяца, только 6 каналов Hyperion 40Mhz 6*DSP, отличная работа и высокое качество,за эти деньги ничего путного м москве не нашел, они завозят завозят вещи на котрые без слез не взглянешь, а деньги те же. посылки идут 3 дня, максимум 5, и всего за 15$, посылку отправляют в день заказа, максимум на следующий, не один раз обращался.
Скоро наверно еще туда пойдем за покупками.
Вобщем отличные приемники. Кварцы кстати к ним есть, лучше брать сразу.
Вот только корректно не могу перевести инструкцию чтоб запрограммировать правильно.
Может кто поможет?

YuriyDnepr
ekf:

BRG-XSC35XXB

SINGLE CONVERSION BERG FULL-SIZE CRYSTAL 35Mhz - For Hyperion DSP6-FS or JR single-conversion receivers(Select channel 35.160 to 35.310 below)

Приемник HITEC HFS-04MI+ c такими кварцами работает.
Мне кажется обратное тоже возможно.

Про совместимость (может не в тему):

Приемник HITEC HFS-04MI+ на 40 mhz перестраивается на 35mhz просто
поворотом ВЧ подстроечных сердечников. И наоборот.

PCMS NER-649S тоже самое.
Как вино разных сортов ,но из одной бочки. 😁
Видать по технологии производства заложено. Уважаю азиатов!!! 😃
Для перестройки нужен хотя-бы осциллограф-к сожалению просто на глазок
не получится.
Может у кого такая проблема-вот такое есть решение.
А цены на кварцы очень ничего- даже можно сказать смешные.
Жаль , что для передатчика нет!! 😦

Очень жаль, что они продают толькоя японский вариант 40 МГц 😦
Собираюсь купить такой приёмник. Дилемма - купить 72 или 40? Под 72 у меня есть модуль с синтезатором, придётся докупить кварцы - не посоветуешь, на какие частоты точно брать не надо? Может тебе что-нибудь заодно заказать?
Под 40 есть одинарный кварц от Хайтека на мой канал. В любом случае - надо что-то делать, учитывая проблемы с дальностью 😦

V_Alex
romychs

Я тоже обратил внимание на эти приемники, только вот цены не знал. В принципе, нормальная цена, учитывая нераспостранненость “бренда” и наличие модной штуки именуемой “DSP”. У владельцев PPM передатчиков появилась здоровая альтернатива дорогим комплектам PCM.

Просветите убогого, что есть DSP. И почем они граммах (а не баксах 😃 ).

ViktorF
YuriyDnepr:

Под 40 есть одинарный кварц от Хайтека на мой канал. В любом случае - надо что-то делать, учитывая проблемы с дальностью  😦

В приемники Hyperion лучше ставить Berg кварц(попробуй сначала найти) или GWS кварц(вполне доступно). У меня 4 канальый работает с кварцем GWS. Без проблем. А с Хайтековским скорее всего не заработает. Частота приема будет в стороне.

Добавлено

V_Alex:

Просветите убогого, что есть DSP. И почем они граммах (а не баксах  😃 ).

Что-то типа сигнального процессора. Менее восприимчив к помехам.
Насчет граммов и прочего:
aircraft-world.com/shopdisplayproducts.asp?search=…
Дави на интересующий приемник, затем на datasheet.

V_Alex
ViktorF:

Дави на интересующий приемник, затем на datasheet.

Спасибо, разобрался.

Vitaly
V_Alex:

Просветите убогого, что есть DSP. И почем они граммах (а не баксах  😃 ).

DSP - Digital Signal Processor. В модельной тематике используется торгонавтами, для того чтобы поумнее назвать обычный декодер на микроконтроллере с дополнительной фильтрацией помех. Потому что когда технически неразборчивые покупатели слушают всю эту лажу про DSP, они легче расстаются с деньгами. Собственно, это не единичный случай, когда относительно несложные с технической точки зрения вещи преподносятся как гениальное изобретение.

А так, если конечно к названиям не придираться, то ничего сверхестественного. Дешевенький микроконтроллер, на котором сделан неплохой алгоритм фильтрации окривевших данных, ну и естественно с декодером заодно.

vovic
Vitaly:

В модельной тематике используется торгонавтами, для того чтобы поумнее назвать обычный декодер на микроконтроллере с дополнительной фильтрацией помех. Потому что когда технически неразборчивые покупатели слушают всю эту лажу про DSP, они легче расстаются с деньгами.

Взял, и расстроил людей. Они то считали себя владельцами супердевайсов - а тут такой облом. Не гуманно это. Если сказать скока стоит такой микроконтроллер в магазине - вообще жестоко будет. 😊

Vitaly

2 бакса чип стоит 😃 . Но! Программа фильтрации хорошая стоит денег 😃 . А девайсы работают действительно приятно. Некоторые даже супер. Вот только DSP там нету. Оптоволокна, параллельных процессоров и спутниковой связи тоже.

Меня эти темы с названиями достали еще тогда, когда про гироскопы всякого фуфла наслушался. Почитать рекламные проспекты футабы, дык она для своих SRS-гироскопов чуть ли не новую патентованную технологию изобрела. А по факту просто другой датчик поставили, с более хорошими характеристиками.

Я конечно понимаю, что в модельном деле электроника на несколько лет от общего фона отстает, что поделать. Но проспекты бредовые читать неприятно. Такое впечатление, что за полного дятла держат.

Lazy

Виталий, тебе просто говорить, ты в этом специалист…А я вот лично долго был убеждён, что там на самом деле DSP. Пока не разъяснили.

vovic
Lazy:

А я вот лично долго был убеждён, что там на самом деле DSP.

Дык, с формальной точки зрения там действительно процессор, и он программно обрабатывает входной сигнал. Так что в суде, к примеру, предьявить нечего в части недобросовестной рекламы.

Другое дело, что настоящие сигнальные процессоры сейчас совсем другого уровня обработку ведут. А в 1981 году, когда я впервые делал цифровую обработку сигнала, тогдашние специализированные сигнальные процессоры были гораздо хилее многих нынешних двух-долларовых микроконтроллеров.

Lazy

Володя, объясни мне раз ещё пожалуйста…
Сигнал оцифровывается, обрабатывается, врсстанавливаются потерянные биты и прю. обратно преобразовывается в аналоговый? Или же оно как-то иначе работает ?

vovic
Lazy:

Володя, объясни мне раз ещё пожалуйста…

Сигнал, как правило, уже бинарный. Программа оценивает его с точки зрения допустимой области значения. Для канального импульса - от 1 до 2 мс. Если сигнал за пределами области - подставляется значение этого канала из предыдущего цикла. Более продуманные программы отслеживают по нескольким управляющим циклам монотонность изменения сигнала и его скорость изменения. Потому как у джойстиков есть вполне предсказуемая скорость перемещения нашими пальцами. Отсеиваются разного рода импульсные помехи, вызванные дребезгом и шорохом контактов. На выходе к сервам область определения канального импульса всегда в рамках допустимого, даже если выключен передатчик. При этом серва не уйдет в механический упор с последующей ускоренной разрядкой аккумулятора.

Это - самые примитивные операции обработки. Могут быть и более продуманные, в т.ч. с АЦП на входе и спектральной обработкой. Дело в том, что РРМ-сигнал очень избыточен в реале. Поэтому его оптимальное декодирование можно сделать весьма навороченным. Только кому это надо?

Володя, гораздо интереснее обработка в автомобилях! Последние АКПП отслеживают стиль вождения водилы и оптимизируют под него режимы работы трансмиссии. Во где интеллект!!! 😃

Lazy

Не Володя… 😃 Это уже дюже вумный автомобиль и начинает напрягать иногда, почти как жена…Всё с советами норовит влезть. Я люблю по старинке, ручкой помаслать 😁

Интеллект конечно жуть, спору нет.
А по теме - чего реально стоят такие прыймачи? Здесь в Минске эфир жутко грязный…

mavr
Lazy:

Не Володя… 😃 Это уже дюже вумный автомобиль и начинает напрягать иногда, почти как жена…Всё с советами норовит влезть. Я люблю по старинке, ручкой помаслать 😁

Интеллект конечно жуть, спору нет.
А по теме - чего реально стоят такие прыймачи? Здесь в Минске эфир жутко грязный…

Скажу по собственному опыту - использую Muliplex приемник с DSP. На глаз полет модели не отличим от приемника с PCM 😁
Летал в Могилеве, Минске, Гродно, Гомеле. До этого был хитек - помехи замучали, потерял две модели. Хотя тут сам мультиплекс постарался сделал классную аппаратуру. DSP лишь спасает от джиттера и модель не дергается от помех - что важно при точном пилотаже. Однако если “правильного” сигнала нет более .5с, то приемник входит в режим fail-safe. Тут уже никто не поможет - - надо парашют 😦

vovic
Lazy:

А по теме - чего реально стоят такие прыймачи? Здесь в Минске эфир жутко грязный…

Надо смотреть эфир. Если это помехи от таких же летунов, или от станций работающих в этой же полосе - тут ничо не поможет кроме ухода в другой диапазон. Если же это внеполосные, особенно импульсные индустриальные помехи - такая обработка близка к РСМ.
Гораздо важнее не обработка уже принятого сигнала, а входные цепи приемника. Для начала уйди на двойное преобразование. Если помехи - внеполосный индустриальный ЛОМ, то имеет место кросс-модуляция либо блокирование по входу. Тут никакой DSP не поможет. У приемников с двойным преобразованием преселектор лучше сделан, да и первый каскад имеет часто больший динамический диапазон. Имеет значение и бренд производителя. Например, JR до сих пор даже на приемники с одним преобразованием ставит на вход двухконтурный полосовой преселектор. Опять же у JR двухконтурная АРУ стоит, что отодвигает уровень блокирования вверх. Хайтек же ставит два контура на входе только у приемников с двойным преобразованием.

Ну и, на закуску, активная безопасность. На автомобилях это ABS, ESP и подобные залепухи. В авиамоделях - это контроль качества сигнала на борту и оповещение пилота в случае не должного качества сигнала. Что и делает мой вариометр! 😛 😃