смотраеть всем обязательно
ИМХО то, что с прыжками фотошопом попахивает…
Вот и мне не верилось. А насчет рамы погнутой я видел, только не понял, что это. 😊 Там есть правдоподобные фотки с прыжками( правда не особо высокими)
Добавлено
ИМХО то, что с прыжками фотошопом попахивает…
Та которая на фоне холмов зеленых точно, а вот где двое фоткают на реал смахивает.
Добавлено
Вот Энто Прикольно 😎 😃
Добавлено
Вот это реальная фотка. Задаю еще раз вопрос(ногами не бить) Это проходит без последствий?(в стандартной комплектации)
Добавлено
Продаю саваж 25 б/у фотка прилагается, прехал один бак… 😅 😅 😅 😂 😂 😮
Ну я вам скажу что целостность монстра зависит не от самого факта прыжка, а от грамотного приземления.
Я ездил пару раз на мототрек и делал просто огромные по высоте прыжки. Там все зависит от того, куда и как приземляться, если просто на ровную поверхность или на наклонную против спуска, то повреждения могут быть сильные.
На мототреке есть специальный заход на трамплин и съезд для приземления. Если правильно рассчитать скорость и ровно приземлиться, то повреждений не будет.
Ведь если прыгнуть даже с маленького трамплинчика и при попытке сделать сальто приземлиться на задний бампер можно пол машины разнести.
Ну я вам скажу что целостность монстра зависит не от самого факта прыжка, а от грамотного приземления.
Тоесть если после высокого прыжка приземлится на 4 колеса, вероятность повреждения будет малой.
Ну вот представьте трамплин типа стол. примерно выглядит так - “/----\”
Ну так вот если разогнаться немного меньше чем нужно, приземлишься на конец ровной поверхности и будет ощутимый удар по подвеске.
Если сделать все правильно и приземлиться на спуск, то удар будет гораздо менее ощутимый+получишь скорости.
Вот прикольные два ролика, правда с Лосем но смотреть обязательно
я от туда все видяхи скачал, кому надо если что могу резануть
Ответьте мне пожалуйса, неужели такие прыжки проходят без последствий?? 😃
Для Саважа - да. Раму можно погнуть, если на полном газу въехать в бетонную стенку, или если так же на полном газу другой монстр бьет в бок. Даже приземление носом вниз с такой высоты не должно вызвать изгиба рамы.
Прыжки реальные без всяких фотошопов, можно и видео такое накачать их инета.
Для Саважа - да. Раму можно погнуть, если на полном газу въехать в бетонную стенку, или если так же на полном газу другой монстр бьет в бок. Даже приземление носом вниз с такой высоты не должно вызвать изгиба рамы.
Прыжки реальные без всяких фотошопов, можно и видео такое накачать их инета.
Завтра же бегу саваж покупать.
я от туда все видяхи скачал, кому надо если что могу резануть
… и чё ? … мне надо - докинишь ?
Вот прикольные два ролика, правда с Лосем но смотреть обязательно
Скачал а они не открываются,какаета хрень вылезает и просит от меня чегото,может я просто не умею? ❓
Скачал а они не открываются,какаета хрень вылезает и просит от меня чегото,может я просто не умею? ❓
Кодека видать нет какого…
но есть странно файлы обычные мпеги по моему,…
вообще сам стандартный медиа плеер должен если нет из нета скачать… без лишних напрягов…
А вообще если спрашивать, то четко надо,…
а то не работает то не знаю шо, пишет так не знаю как…
Не стоит - саваж специально сделан ударостойким так как его управление в полете не является адекватным, приемистости никакой, развесовка тоже хромает.
Положить ее в полете на крышу а потом опять вернуть на колеса является практически не выполнимым заданием даже при прыжке на 5-6 метров в высоту, в то время как лст мне удается гдето на пол секунды зафиксировать вверх колесами в воздухе перед нажатием тормоза до конца, и как следствие вывода его из перевернутого состояния.
, приемистости никакой,
Не надо говорить ерунды. Приемистость - это проблема ваших настроек или вашего двигателя. Общий же момент инерции трансмиссии у Саважа не может отличаться от других монстров, просто конструктивно (это к вопросу о приемистости всей модели в целом).
Это очевидно
Я имел в виду приемистости в управлении монстром когда он находится в воздухе. То есть реакция на газ в воздухе очень слаба. Даже 28 саваж с огромным трудом способен сделать бэкфлип.
Это интересно почему? Наверно у него колесья просто легче… Мегалит на родных катках кстати, должен быть просто королем air-пилотажа 😃
Да, колеса играют огромную роль в прыжке, но лст с резиной от саважа перевязанной веревкой ведет себя в полете почти как и на родной резине.
а саваж на лстешной - просто смешно - мотор вроде колеса крутит - мощи хватает но поворачивает убого.
Даи в воздухе особых изменений не наблюдается!
Добавлено
т посмотрите как летает саваж с .30 мотором.
Как лст управляется вроде, вот что значит родной двиган и тюненый.
Родной - мне очень не понравился.
Из саважа можно сделать конфетку если вложится в него, а в стоке - он никакой, разве что в раменках по ровной трассе порулить.
… разве что в раменках по ровной трассе порулить.
хе-хе
Из саважа можно сделать конфетку если вложится в него, а в стоке - он никакой, разве что в раменках по ровной трассе порулить.
Прекрасная тема для отдельного обсуждения. Потому что большинство ветеранов МР прямо противоположного мнения (в стоке Саваж - отличен, а чтобы в Раменках ездить, надо вкладываться). Возможно, нам пора пересматривать свои позиции? Потому и Гость с атким сарказмом говорит “хе-хе”. Ему-то на багги точно известно, для каких моделей Раменки 😃
Я считаю трассу в раменах чисто багийной.
ЛСТ в стоке гораздо проходимее чем саваж, проверено.
Для раменок на саваже я считаю надо подвеску опустить, мягче сделать и ход амортизаторов уменьшить.(про серву повотов и подобное даже не говорю)
на лст же и в стоке можно занять хорошее место, особенно зимой.
многие наверное помнят как я приехал на монст-рейсинг в квалификации обогнал последнего на полтора круга, а оторвался от второго на пол круга(это был Дима Сухоруков). Я смог вырватся с пониженной передачей, не включающейся второй передачей и на переднем приводе. лст был полностью в стоке.
ну ладно, давайте не флудить. 😊